Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_9_po_11_yanvarya_2019.docx19.17 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы с детьми с 9 января по 11 января

Младшая группа 11 «А».                                      

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Чтение художественной литературы

 9 января

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси – лебеди».

Цель: Чтение русской народной сказки «Гуси – лебеди»; вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку.

Сказка: «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова.

Цель: Познакомить со сказкой; вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Рекомендации родителям: попросите ребенка пересказать Вам сказку «Гуси-лебеди», помогайте наводящими вопросами.

10   января

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема: «Мандарины и апельсины»

Цель: Закреплять умение детей предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.

Поэзия: Заучивание наизусть Н Саконская  «Где мой пальчик?»

Цель: Развивать связную речь, её выразительность, произвольную словесную память; обогащать словарь.

Рекомендации родителям:  

Игра «Большой маленький». Заранее подготовьте корзинку с разными по размеру предметами: большой и маленький мячики, большой и маленький кубики, большая и маленькие манки и т.д. Давайте ребенку задания возьми большой кубик и отнеси его на стол, возьми маленький мячик и дай его мне, перенеси большой кубик на ковер и т.д. В конце игры спросите про каждый предмет. Например, какой это кубик? Если ребенок отвечает одним словом – большой, попросите его сказать ответ полностью: Этот кубик большой.

11   января

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»

Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.

Русский фольклор: «Ай, качи-качи-качи…».

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста.

Рекомендации родителям:

Продолжать формировать позитивное отношение к рисованию. Попросите ребенка нарисовать его любимую игрушку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г

Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г...

Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019

Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019...

Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г

Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г...

Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019

Планирование работы с детьми с  25 Февраля по 1 Марта 2019...

Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г

Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г...

Календарно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста на 2019-2020 год

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста...

Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г.

Перспективное  планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г....