Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (младшая группа):
    Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г

    Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 28 января по 1 февраля

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    28 января

    ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы

    Тема: «Дикие животные»

    Цель: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.

    Проза: Б. Поттер. «Ухти-Тухти», пер. с англ. О. Образцовой

    Цель: Формировать умение концентрировать внимание, сохранять его на протяжении слушания всего рассказа. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному тексту.

    Рекомендации родителям:

    Если есть возможность, сходите на пруд покормите уток, поговорите с ребенком, как выглядит уточка, а как селезень, как они живут летом, а как зимой.

      29 января

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: Сравнение предметов по длине. закрепление

    Цель: Упражнять в сравнении предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Уметь ориентироваться в пространстве: слева, справа. Различать: один, много.

    Сказка: «Волк и козлята»,  обр. А.Н. Толстого.

    Цель: Познакомить со сказкой; учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; приучать отчетливо и правильно произносить звук [с], изолированный и в словах.

    Воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду.

    Рекомендации родителям: 

    На улице обратите внимание ребенка на проезжую часть, спросите сколько там машин, какого цвета машины он видит, а сколько у машины колес, а сколько рулей. Обратите внимание на размер колес у разных машин, на длину кузова (прицепа).

      30 января

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: Пересказ сказки К.Чуковского «Цыпленок». Звуковая культура речи: звук «к»-«к’».

    Цель: Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К.Чуковского по вопросам.

    Русский фольклор: «Чики-чики-чикалочки…».

    Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразительность речи.

    Рекомендации родителям:

    Заучите потешку:

    Чики чики чикалочки

    Едет гусь на палочке,

    Удочка на дудочке,

    Курочка на чурочке,

    Зайчик на тачке,

    Мальчик на собачке.

    Чики чики чикалочки

    Едет Ваня на палочке,

    А Дуня на тележке,

    Щелкает орешки.

    31   января

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

    Тема: «Красивая салфеточка»

    Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать цветовое восприятие.

    Сказка: «Храбрец-молодец», Пер. с болг. Л. Грибовой.

    Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к художественной литературе

    Рекомендации родителям:

    Составьте из любой мозаики или деталей конструкторов несложный узор, попросите ребенка повторить Ваш узор, составив его так же или перерисовав.

    1   февраля

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Колобок покатился по дорожке»

    Цель: Учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Сочетать разные техники: рисование колобка гуашевыми красками (цветовое пятно в форме круга или овала), изображение длинной волнистой или петляющей дорожке фломастерами. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отображению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

    Проза: Д. Хармс. «Храбрый ёж»

    Цель: Учить детей слушать рассказ, понимать смысл, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание.

    Рекомендации родителям:

    Во время прогулки предложите ребенку слепить из снега героев сказки или опробуйте нарисовать на снегу их следы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 29 Октября по 2 Ноября 2018 г

    Планирование работы с детьми с  29 Октября по 2 Ноября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г

    Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г...

    Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г

    Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г...

    Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019

    Планирование работы с детьми с  25 Февраля по 1 Марта 2019...

    Планирование работы с детьми с 15 Апреля по 19 Апреля 2019

    Планирование работы с детьми с 15 Апреля по 19 Апреля 2019...

    Планирование работы с детьми с 29 Апреля по 8 Мая 2019

    Планирование работы с детьми с 29 Апреля по 8 Мая 2019...