Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_detmi_s_28_yanvarya_po_1_fevralya_2019.docx | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми с 28 января по 1 февраля
Младшая группа 11 «А».
Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей | Чтение художественной литературы | |
28 января | ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы Тема: «Дикие животные» Цель: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. | Проза: Б. Поттер. «Ухти-Тухти», пер. с англ. О. Образцовой Цель: Формировать умение концентрировать внимание, сохранять его на протяжении слушания всего рассказа. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному тексту. |
Рекомендации родителям: Если есть возможность, сходите на пруд покормите уток, поговорите с ребенком, как выглядит уточка, а как селезень, как они живут летом, а как зимой. | ||
29 января | ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Сравнение предметов по длине. закрепление Цель: Упражнять в сравнении предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Уметь ориентироваться в пространстве: слева, справа. Различать: один, много. | Сказка: «Волк и козлята», обр. А.Н. Толстого. Цель: Познакомить со сказкой; учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; приучать отчетливо и правильно произносить звук [с], изолированный и в словах. Воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду. |
Рекомендации родителям: На улице обратите внимание ребенка на проезжую часть, спросите сколько там машин, какого цвета машины он видит, а сколько у машины колес, а сколько рулей. Обратите внимание на размер колес у разных машин, на длину кузова (прицепа). | ||
30 января | ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи Тема: Пересказ сказки К.Чуковского «Цыпленок». Звуковая культура речи: звук «к»-«к’». Цель: Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К.Чуковского по вопросам. | Русский фольклор: «Чики-чики-чикалочки…». Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразительность речи. |
Рекомендации родителям: Заучите потешку: Чики чики чикалочки Едет гусь на палочке, Удочка на дудочке, Курочка на чурочке, Зайчик на тачке, Мальчик на собачке. Чики чики чикалочки Едет Ваня на палочке, А Дуня на тележке, Щелкает орешки. | ||
31 января | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Красивая салфеточка» Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать цветовое восприятие. | Сказка: «Храбрец-молодец», Пер. с болг. Л. Грибовой. Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к художественной литературе |
Рекомендации родителям: Составьте из любой мозаики или деталей конструкторов несложный узор, попросите ребенка повторить Ваш узор, составив его так же или перерисовав. | ||
1 февраля | ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Колобок покатился по дорожке» Цель: Учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Сочетать разные техники: рисование колобка гуашевыми красками (цветовое пятно в форме круга или овала), изображение длинной волнистой или петляющей дорожке фломастерами. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отображению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности. | Проза: Д. Хармс. «Храбрый ёж» Цель: Учить детей слушать рассказ, понимать смысл, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание. |
Рекомендации родителям: Во время прогулки предложите ребенку слепить из снега героев сказки или опробуйте нарисовать на снегу их следы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г
Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г...
Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г
Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г...
Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019
Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019...
Планирование работы с детьми с 4 по 8 февраля 2019г
Планирование работы с детьми с 4 по 8 февраля 2019г...
Планирование работы с детьми с 11 по 15 февраля 2019г
Планирование работы с детьми с 11 по 15 февраля 2019г...
Планирование работы с детьми с 18 по 22 февраля 2019г
Планирование работы с детьми с 18 по 22 февраля 2019г...
Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019
Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019...