Планирование работы с детьми с 18 по 22 февраля 2019г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование работы с детьми с 18 по 22 февраля 2019г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_18_-_22_fevral_2019.docx35.65 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция образовательных областей

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

            «18» ФЕВРАЛЯ   ПОНЕДЕЛЬНИК     2019 год

Беседа с детьми: «Мой город, моя семья». Цель: учить детей воспроизводить название родного города, имена своих близких; расширять представления о явлениях общественной жизни.

Игровая деятельность: С-р.и.: «Магазин»

Д.И.: «Что такое хорошо, что такое плохо» «Чудесный мешочек»

«Где чья мама?»

«Мозаика»

Индивидуальная работа:

Д.И.: «Какой он?». Цель: учить точно подбирать прилагательные; развивать грамматический строй речи

9:00 – 9:15 ООД ОО «Физическое развитие» Физическая культура.

Тема: по плану инструктора по физкультуре

Наблюдение: «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Трудовая деятельность: наводим порядок на веранде, очищаем лавочки от снега Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами; стремление к поддержанию и наведению порядка.

Игровая деятельность: П.И.: «Лохматый пёс»

Цель: упражнять детей в беге, учить уворачиваться от водящего; развивать ловкость, скоростные качества

П.И.: «Мышеловка»

Цель: упражнять детей в подлезании; развивать ловкость, координацию движений

Индивидуальная работа: аккуратно складываем вещи перед сном.

Работа перед сном: «Скажи хорошие слова». Цель: обогащать речь детей

9:25 – 9:40 ООД ОО «Познавательное развитие».  Приобщение к социокультурным ценностям

Тема: «Смешной рисунок»

Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

Метод. Литература: С. Н. Николаева «Экологическое воспитание младших дошкольников»

Познание

Коммуникация

Чтение худ. лит.

Социализация

Чтение художественной литературы:

Проза: О. Альфаро. «Козлик-герой»,пер. с исп. Т. Давитьянц

Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять; продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Вторая половина дня

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей

Совместная деятельность: рассматривание альбома «Зима». Цель: продолжать систематизировать, обобщать и дополнять представления детей характерных признаках зимы, активизировать речь ребёнка.

Индивидуальная работа: продолжать формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных и их детенышей

Игровая деятельность: С-р.и.: «Магазин» В магазине продаются овощи, фрукты, хлеб, гастрономические товары, Д.И.: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чудесный мешочек», «Где чья мама?», «Мозаика»


Дата

Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция образовательных областей

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

«19» ФЕВРАЛЯ    ВТОРНИК      2019 год

Беседа с детьми: «Наша группа». Цель: закреплять знания и навыки поведения в группе: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть

Игровая деятельность: С-р.и.: «Магазин»

Д.И.: «Чей листок»

«Мозаика»

«Подбери нужное»

«Паровозик для зверят»

Индивидуальная работа:

Д.И: «Назови фигуру». Цель: учить детей называть форму предметов, сопоставлять её с геометрическими фигурами; учить обследовать предмет

7:30 – 8:15 ООД ОО «Физическое развитие» Развлечение на воде

Тема: по плану инструктора по плаванию 

Наблюдение: «За ветром»

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы – метели.

Трудовая деятельность: убираем игрушки

Цель: воспитывать желание трудится; учить выбирать нужные действия, находить посильную работу

Игровая деятельность: П.И: Ты мороз, мороз…». Цель: учить ориентироваться в пространстве; формировать умение правильно выполнять основные движения при беге, соблюдать правила игры

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит снежок»

Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой;

Работа перед сном: Игры-забавы: «Метель»

Цель: предложить детям подуть на бумажные снежинки, подвешенные на нитки; обсудить, у кого из ребят получился «сильный ветер»

9:00 – 9:15 ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельность 

Тема: по плану музыкального руководителя

9:25 – 9:40 ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Сравнение предметов по ширине. (закрепление)

Цель: Учить сравнению двух предметов по ширине, а также обозначению словами результата сравнения: разные по ширине.

Метод. Литература: В.П. Новикова

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение художественной литературы:

Сказка: «Коза-дереза», укр. обр. Е. Благининой.

Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Коза-дереза»; вызвать желание запомнить песенки козы и петушка, помочь понять смысл произведения (раскрытие обмана: мал удалец, да храбрец).

Вторая половина дня

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей

Совместная деятельность: игры со строительным материалом: возведение построек по выбору детей. Цель: способствовать развитию у детей игровых действий со строительным материалом, фантазии, творчества.

Индивидуальная работа: учимся сервировать стол. Цель: учить детей раскладывать ложки, вилки на индивидуальную салфетку, аккуратно и точно выполнять свои обязанности.

Игровая деятельность: С-р.и.: «Магазин». Д.И.: «Чей листок», «Мозаика», «Подбери нужное», «Паровозик для зверят»


Дата

Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция образовательных областей

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

«20» ФЕВРАЛЯ   СРЕДА     2019 год

Беседа с детьми: «День защитника отечества». Цель: формировать представление о празднике, о понятии родине, о профессии военнослужащего

Игровая деятельность: С-р.и.: «Магазин»

Д. И.: Домино «Пушистые друзья», «Чей домик?»

«Кто чья мама?», «Где чей листочек?»

Индивидуальная работа: работа по сравниванию двух равных групп предметов способом наложения и приложения

9:00 – 9:15 ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Пересказ сказки «Козлята и волк».

Цель: Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк». Приучать отчетливо и правильно произносить звук «с», изолированный и в словах.

Метод. Литература: О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи 3-5 лет».

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение: «Морозный солнечный денёк»

Цель: учить обращать внимание детей на состояние погоды, отмечать её характерные признаки.

Трудовая деятельность: уборка игрушек

Цель: побуждать детей выполнять несложные трудовые действия; обращать внимание на проявление самостоятельности, поощрять детей.

Игровая деятельность: «Чья башня выше»

Цель: учить детей строить башни из снега, определять путём сравнения, какая башня выше (шире, больше); передавать результат сравнения соответствующими словами

П.И.: «Водитель на снежной дороге». Цель: формировать у детей представление о дороге, гололеде.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах

Цель: развивать координацию движений обогащать двигательный опыт

Работа перед сном: помощь в уголке книги формировать у детей соответствующие навыки, бережное отношение к книгам, приучать поддерживать порядок.

10:20 – 10:35 ООД ОО «Физическое развитие»  

Физическая культура на улице

Тема: по плану инструктора по физкультуре

Чтение художественной литературы:

Проза: О. Панку-Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с румын. М. Олсуфьева

Цель: Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы о действиях и характерах персонажей.

        

Вторая половина дня

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей

Совместная деятельность: прослушивание песни «Если добрый ты», и «Улыбка». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Индивидуальная работа: аппликация «Открытка для папы». Цель: учить выполнять аппликацию из заготовок, выкладывать её на листе, составлять композицию; поощрять стремление доставлять радость близким

Игровая деятельность: С-р.и.: «Магазин», Д. И.: Домино «Пушистые друзья», «Чей домик?», «Кто чья мама?», «Где чей листочек?»


Дата

Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция образовательных областей

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

   «21» ФЕВРАЛЯ    ЧЕТВЕРГ    2019 год

Беседа с детьми: «Что случилось с Хрюшей» Цель: продолжать формировать КГН, почему необходимо мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты; дать элем-е представления о микробах

Игровая деятельность: С-р.и.: «Магазин»

Д.И.: ««Мама, папа и я»

«Что такое хорошо? Что такое плохо?»

«Большой – маленький»

«Профессии»

Индивидуальная работа:

Д.И.: «Кто где спрятался». Цель: использовать в речи предлоги «под», «над», «за», «в», развивать грамматический строй речи

9:00 – 9:15 ООД ОО «Физическое развитие»  

Физическая культура

Тема: по плану инструктора по физкультуре

Наблюдение: «Сосульки»

Цель: Систематизировать представления детей о сезонных изменениях в природе, помочь детям понять, что в связи с понижением температуры вода превращается в лёд.

Трудовая деятельность: кормление птиц

Цель: учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого; поддерживать стремление проявлять заботу о птицах

Игровая деятельность: П.И.: «Воробушки и кот»

Цель: учить детей действовать по сигналу, в прыжках на двух ногах; учить двигаться в заданном направлении, развивать координацию движений

Индивидуальная работа: П.И.: «Поймай мяч». Цель: учить детей ловить мяч двумя руками, развивать чувство мяча.

Работа перед сном: Д.И.: «Кого не стало»

Цель: учить детей понимать суть задания; развивать зрительную память, речь, внимание

9:25 – 9:40 ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема: «Самолёты стоят на аэродроме»

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусков пластилина. Закреплять умение делить комок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы.

Метод. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в мл.гр».

Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение художественной литературы:

Проза: О. Панку-Яшь. «Не только в детском саду» (в сокр.), пер. с румын.  Т. Ивановой

Цель: Повышать интерес к художественной литературе; учить детей понимать смысл, главную идею произведения; оценивать поступки героев.

Вторая половина дня

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей

Совместная деятельность: знакомство с шарманкой. Цель: познакомить детей с новым музыкальным инструментом, приёмами звукоизвлечения. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Индивидуальная работа: аппликация «Открытка для папы». Цель: учить выполнять аппликацию из заготовок, выкладывать её на листе, составлять композицию; поощрять стремление доставлять радость близким.

Игровая деятельность: С-р.и.: «Магазин», Д.И.: «Мама, папа и я», «Что такое хорошо? Что такое плохо?», «Профессии»

Дата

Утро

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция образовательных областей

Прогулка

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей

             «22» ФЕВРАЛЯ   ПЯТНИЦА    2019 год

Беседа с детьми: «Какая одежда нужна нам сегодня». Цель: активизировать в речи детей слова связанные с предметами одежды, обсудить их назначения

Игровая деятельность: С-р.и.: «Магазин»

Д.И.: «Формы»,

«Картинки-половинки»

Домино «Овощи - фрукты»

Индивидуальная работа: Д.И.: «Угадай кто в домике живёт». Цель: узнавать животных по голосу, называть детёнышей; развивать слуховое восприятие.

9:00 – 9:15 ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальная деятельность 

Тема: по плану музыкального руководителя

Наблюдение: «За березой и сосной»

Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: наводим порядок на веранде, очищаем лавочки от снега

Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами; стремление к поддержанию и наведению порядка.

Игровая деятельность: П.И.: «Сбей кеглю»

Цель: учить детей принимать исходное положение, выполнять замах и бросок; развивать глазомер, ловкость.

П.И.: «Воробушки и кот». Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах;

развивать мышцы ног, быстроту реакции на сигнал.

Индивидуальная работа: «Скажи хорошие слова». Цель: обогащение словарного запаса.

Работа перед сном: чтение К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»

9:25 – 9:40 ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование.  

Тема: «Самолёты летят»

Цель: Учить детей рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Метод. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в мл.гр».

Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Чтение художественной литературы:

Сказка: «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Цель: Напомнить известные народные сказки и познакомить с новой; учить понимать произведение, развивать память, связную речь; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Вторая половина дня

Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей

Совместная деятельность: «Варвара-краса, длинная коса». Цель: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке. Формировать уважение к маме.

Индивидуальная работа: аппликация «Открытка для папы». Цель: учить выполнять аппликацию из заготовок, выкладывать её на листе, составлять композицию; поощрять стремление доставлять радость близким.

Игровая деятельность: Игра: «Едем в гости к бабушке на трамвае», Д.И.: «Формы», «Как утешить куклу Нину».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г

Планирование работы с детьми с 28 Января по 1 Февраля 2019 г...

Планирование работы с детьми с 4 по 8 февраля 2019г

Планирование работы с детьми с 4 по 8 февраля 2019г...

Планирование работы с детьми с 11 по 15 февраля 2019г

Планирование работы с детьми с 11 по 15 февраля 2019г...

Планирование работы с детьми с 25 Февраля по 1 Марта 2019

Планирование работы с детьми с  25 Февраля по 1 Марта 2019...

ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. ФЕВРАЛЬ.

ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. ФЕВРАЛЬ.Темы: Мой дом. Почетное звание – солдат. Будущие защитники Родины. Праздник 23 февраля....