Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_4_po_7_marta_2019.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы с детьми с 4 марта по7 марта

Младшая группа 11 «А».                                      

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Чтение художественной литературы

4 марта

ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям

Тема: «Мой родной город»

Цель: Учить детей называть родной город . Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.

Поэзия: Е. Благининой «Вот какая мама!».

Цель: Познакомить со стихотворением Е. Благининой «Вот какая мама!»; воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме.

Рекомендации родителям:

Поговорите с ребенком дома в каком городе Вы живете, проговорите Ваш домашний адрес, где стоит магазин, где садик, где живет бабушка.

  5 марта

ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Сравнение предметов по ширине (закрепление)

Цель: Продолжить упражнять детей в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и пространстве (используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе).

Поэзия: И. Косяков «Все она».

Цель: Познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.

Рекомендации родителям: 

Поиграйте с ребенком в игру «Нади игрушку». Спрячьте игрушку и давайте ребенку указания как ее найти. Иди прямо, поверни направо, загляни под стол и т.д.

  6 марта

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Составление описательного рассказа об игрушках –лисе, петухе. Звуковая культура речи: звук «х».

Цель: Активизировать употребление прилагательных закреплять умение образовывать формы родительного падежа единственного и множественного числа имен существительных.

Поэзия: К. Чуковский «Айболит».

Цель: Воспитывать желание внимательно слушать рассказ воспитателя, следить за раскрытием событий. Отвечать на вопросы полным ответом.

Рекомендации родителям:

Попросите ребенка загадать Вам загадку о его любимой игрушке. Если ребенок затрудняется начните сами: она бела, пушистая, это животное и т.д.

  7 марта

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема: «Маленькая Маша» (По мотивам потешки)

Цель: Учить детей лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, головка – шар, руки – палочки. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями (столбик-шубка, палочки-рукава) и кругообразными движениями (головка). Учить составлять изображение из частей. Вызывать чувство радости от получившегося изображения.

 

Поэзия: К. Чуковский «Чудо - дерево».

Цель: Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение

Рекомендации родителям: Прочитайте ребенку стихотворение

За столом сидела Маша,

У нее в тарелке каша,

Маша ела кашу ложкой,

И притопывала ножкой.

Ай, да каша, хороша.

Кушай, Маша, не спеша!

Спросите у ребенка про кого Вы читали стихотворение, что делал Маша.