Главные вкладки

    Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_18_po_22_marta_2019_.docx21.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 18 марта по 22 марта

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    18 марта

    ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям

    Тема: «Нарядная мама»

    Цель: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности. Расширять представления о предметах одежды.

    Поэзия: К. Чуковский «Ежики смеются».

    Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством К.И. Чуковского; учить внимательно слушать, воспитывать эмоциональное восприятие

    Рекомендации родителям:

    Одеваясь с утра проговорите с ребенком, что одевает, какого цвета, из чего это сделано (ткань). Примерный ответ: я одеваю шорты, они синего цвета, сделаны из ткани.

    19   марта

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: Сравнение двух групп предметов (закрепление)

    Цель: Уметь сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день, ночь. Уметь раскладывать фигуры в определенной последовательности.

    Проза: Й. Чапек. «Трудный день» (из книги «Приключения пёсика и кошечки»), пер. с чешск. Г. Лукина.

    Цель: Формировать у детей эмоциональное отношение к произведению; развивать интерес к литературным произведениям.

    Рекомендации родителям:

    Попросите сделать Вам бусы по образцу из заранее подготовленных геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат).

     20  марта

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Развитие речи

    Тема: Проведение игры «У Кати день рождения»

    Звуковая культура речи: звук «х», «к», «г»  

    Цель: Учить составлять описательный рассказ об игрушках с помощью взрослого, учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия, промежуточные признаки.

    Проза: К. Чуковский «Так и не так».

    Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством К.И. Чуковского; учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию.

    Рекомендации родителям:

    договаривайте предложения:

    Всадник скачет на резвом (конь).

    Конь громко бьет (копыто).

    Конь перепрыгивает через (канава).

    Инга и Галя в одной (группе).

    На окне сидит (Муха).

      21 марта

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

    Тема: «Неваляшка»

    Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов.  Закреплять умение детей лепить аккуратно.

    Русский фольклор: «Травка-муравка…».

    Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразительность речи.

    Рекомендации родителям:  

    Попросите ребенка нарисовать Вам неваляшку, спросите из каких фигур она состоит.

    22   марта

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Постираем платочки и полотенца»

    Цель: Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца). Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка (бельё сушится на верёвочке). Развивать наглядно-образное мышление.

    Фольклор народов мира: «Разговор лягушек»,пер. с чеш. С.Маршака

    Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами разных народов мира, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразительность речи.

    Рекомендации родителям:

    Физкультминутка стирка:

    Мы стираем, мы стираем,                           имитация движений стирки и полоскания.

    поласкаем, поласкаем.

    Мы белье прополоскали

    и ни капли не устали,

    а теперь его отжали,                            отжимаем, стряхиваем и развешиваем

    стряхнули и повесили.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г

    Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г...

    Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г

    Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г...

    Планирование работы с детьми с 18 по 22 февраля 2019г

    Планирование работы с детьми с 18 по 22 февраля 2019г...

    Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г

    Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г...

    Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019

    Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019...

    Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019

    Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019...

    Планирование работы с детьми с 22 по 26 Апреля 2019

    Планирование работы с детьми с 22 по 26 Апреля 2019...