Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (младшая группа):
    Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019

    Планирование работы с детьми с 25 по 29 Марта 2019

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_25_po_29_marta_2019.docx21.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 25 марта по 29 марта

    Тема недели «Театр и музыка»

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    25 марта

    Речевая ситуация «Театральные секреты»

    Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений.

    Поэзия: С. Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой

    Цель: Учить детей внимательно слушать, воспринимать художественные особенности поэтического текста.

    Рекомендации родителям:

    Побеседуйте с детьми о правилах поведения в театре.

      26 марта

    Музыкальная шкатулка

    «Серенькая кошечка…» Цель: побуждать детей к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

    «Творим и мастерим» коллективная работа от групп в технике: лепка, аппликация, оригами и др. Цель: развивать творческое воображение, интерес к изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику пальцев рук. Расширять знания о театре.

    Сказка: «Пых», белорус. обр. Н. Мялика

    Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором народов мира. Познакомить с белорусской сказкой «Пых». Учить детей слушать сказку, понимать смысл, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание.

    Рекомендации родителям: 

    Нарисуйте или слепите вместе с детьми рисунок или поделку на тему: «Мой любимый сказочный герой»

      27 марта

    Театральное кукольное представление. 

    Цель: Развивать у детей интерес к сценическому творчеству.

    Игра «Занавес»

    Цель: развивать у детей образное мышление, умение передавать характер персонажа при помощи мимики, жестов.

    Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

    Русский фольклор: «На улице три курицы…».

    Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста.

    Рекомендации родителям:

    Прочитайте или посмотрите с ребенком дома сказку «Волк и семеро козлят», Н.Сутеева «Кто сказал мяу?», «Цыпленок и утенок».

      28 марта

    Игровое упражнение «Мы артисты» (имитация движений под музыку: мишки косолапые, зайки – попрыгайки, мышки, лисички, лошадки…)

    Цель: развивать образное мышление, упражнять в умении интонационно передавать эмоциональное состояние героя.

    Художественно эстетическое творчество /нарисуем теремок (рисование кистью)

    Цель: развивать творческие способности в процессе обучения; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность и осторожность при работе с материалом; вызвать положительный отклик на результат своего творчества.

    Поэзия

    С. Маршака «Усатый - полосатый».

    Цель: Довести до сознания детей замысел автора: котенок - живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки; учить выразительно читать отдельные строки, доставляя детям удовольствие от звонких, игровых, веселых стихов, передавать в движениях повадки животных, создавать игровые образы; прививать коммуникативные качества.

    Рекомендации родителям:  

    Выполните вместе с детьми работу в любой технике на тему: «Театр на руке»

    29   марта

    Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе», «Угадай, из какой я сказки?»

    Цель: воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление. Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей.

    Сказка: «Теремок», обр. Е. Чарушина.

    Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев произведения готовность вместе трудиться.

    Рекомендации родителям:

    Разыграйте с ребенком сказку «Колобок». Предоставьте ребенку выбор какого героя он будет изображать.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г

    Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г

    Планирование работы с детьми с 9 по 11 января 2019 г...

    Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г

    Планирование работы с детьми с 14 по 18 января 2019 г...

    Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019

    Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019...

    Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г

    Планирование работы с детьми с 4 по 7 Марта 2019 г...

    Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019

    Планирование работы с детьми с 11 по 15 Марта 2019...

    Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019

    Планирование работы с детьми с 18 по 22 Марта 2019...