«Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Панасюк Дарья Викторовна

Рекомендации по созданию предметной среды в 3-4 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Среда78.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Рекомендации по созданию предметной среды в 3-4 года. Составитель: Панасюк Д.В.

Слайд 2

Активный сектор -центр сюжетно - ролевой игры предметы «взрослого обихода», которые можно разбирать на части, - сломанные часы, фотоаппараты; машинки крупные и средние, куклы средней величины с наборами одежды, мебели, посуды; наборы для «профессиональных» игр (типа «Маленький доктор»); -центр песка и воды оборудование для игр с песком и водой, разнообразные формочки (в том числе пустые упаковки разной формы), плавающие игрушки, ведерки и лейки; -центр двигательной деятельности тканевые мячики; -центр конструирования разнообразные некомплектные конструкторы - без образцов изделий; -центр музыкально театрализованной деятельности игрушки с разным принципом звукоизвлечения - пианино, арфа или гитара, дудочки, гармошка, маракасы и бубен, трещотка, рубель, колокольчики, ксилофон; аудиокассеты с записями классической музыки в обработке для детей, детских песенок, танцевальных мелодий, звуков природы;

Слайд 3

Спокойный сектор: центр правильной речи и моторики 2-3 вида мелкой и крупной мозаики (в том числе геометрической); пособия для развития мелкой моторики рук - шнуровки, застегивающиеся коврики; емкости для хранения мелких предметов - сумочки, кошельки, сундучки, шкатулки и т.п.; банки разного размера; разрезанные плоскостные картинки, кубики с картинками; парные картинки; трехместные матрешки, пирамидки на конусной основе из 5 колец, формы - вкладыши; -центр книги моющиеся книги с хорошей иллюстрацией, изображающие предметы реального окружения ребенка; книги сказок о животных; - центр отдыха большие и мягкие игрушки и напольные подушки; детская мебель: стол, стульчик. -центр природы игрушечные животные (натуральной окраски);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...

Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »

Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста

Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандарто...