Маша одевается
план-конспект занятия (младшая группа)

Игнатенко Екатерина Николаевна

Учить внимательно, слушать и наблюдать. Умении детей употреблять в речи название предметов верхней одежды, в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название.

Материалы и оборудование: кукла и коробка с одеждой для куклы, предметные картинки с изображением одежды.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_odevaetsya_ya.docx12.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №196 «Росинка» общеобразовательного вида

город Новокузнецк

Конспект

Непосредственно- образовательной деятельности

по образовательной области «Познавательное развитие»

на тему «Маша одевается»

для детей 1я младшая группа.

Тема: «Маша одевается»

Вид деятельности: Познание, игровая, коммуникация, двигательная

Цели: Учить внимательно, слушать и наблюдать. Умении детей употреблять в речи название

предметов верхней одежды, в установлении сходства и различия между предметами, имеющими

одинаковое название.

Материалы и оборудование: кукла и коробка с одеждой для куклы, предметные картинки с

изображением одежды.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитате: Кукла Катя собирается на прогулку. Поможем ей одеться?(ответ детей)

Основная часть. Одевание куклы на прогулку.

Воспитатель: На улице зима. Холодно. Кукла Катя собирается на прогулу. Она достала

коробку с одеждой. Давайте посмотрим, что здесь лежит? (Воспитатель достает одежду и коробки и показывает детям, они называют) Что это? (Шуба) Что это? (Шапка) на что одевается шапка? (На голову) Это что?(Штаны) На что одеваются штаны?(На ноги) Что это?(Сапоги, ботинки) Что это?(Шарф) Куда повязывается шарф?(На шею) Что это?(Варежки) Куда надеваются варежки?(Но руки)

Катя стала одеваться. Она одела шубу. Ребята, правильно ли Катя оделась?(Нет) Как теперь

она оденет кофту? Давайте поможем одеться Кате.

Воспитатель показывает детям, в какой последовательности надо одеваться, просит детей помогать ей.

Физкультминутка

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

(Ходьба ровная на месте)

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

(Потирают одну ладошку об другую)

Не замерзнут ручки-крошки-

Мы похлопаем в ладошки.

(Хлопают в ладошки)

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как речки мА согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко

(Топаем ногами)

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки согреваем!

Игра <<Что не нужно?>>

Воспитатель показывает в любом порядке показывает картинки с изображением летней и

зимней одежды и обуви и спрашивает у детей, нужно ли это одевать на зимнюю прогулку.

Дети отвечают(Игра повторяется)

Закрепление

Что сначала мы оденем?(Колгот«1)

Что оденем на колготки (Штаны)

Что оденем мы теперь?(Кофту)

Что оденем мы на кофту?(Куртку)

Чтобы ушки не замерзли мы наденем?(Шапку)

Что еще мы не одели? (Шарфик)

И в конце обуться надо? (Валенки)

Что е«це мь- «е одели? (Варежки)

Катя готова к прогулки- И мы пойдем с вами одеваться на прогулку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе Наша Маша маленька…»стихотворение С.Капутикян « Маша обедает»

Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимания на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку не однократно, познакомить со стихотворением С. Капутикян, учить договарив...

Рабочая программа кружка художественно-эстетической направленности (папье-маше) «Удивительный мир папье-маше» для детей старшего дошкольного возраста

Ребёнок в этом возрасте осваивает новый вид деятельности – учебный. Для его успешного освоения необходимо интенсивное развитие психических процессов и зрительно-моторной координации. Занятия в к...

«Чтение потешки «Наша Маша маленька…» стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» конспект занятия по развитию речи

помочь детям понять содержание потешки, обратить внимания на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку не однократно, познакомить со стихотворением С. Капутикян, учить договаривать зв...

«Научим куклу Машу одеваться»

Культурная образовательная практика на 1 младшей группе...

Куклу Машу одеваем на прогулку

Конспект по развитию речи для второй группы раннего возраста...

Конспект занятия "Одеваем куклу Машу на прогулку"

Цель: Формирование у детей раннего возраста простейших навыков опрятности и самообслуживания. Задачи:1. Формировать у детей умение раздеваться и одеваться в опреде­ленном порядке и при неболь...