Аналитическая справка по результатам мониторинга
материал

Нутенентына Наталья Григорьевна

Аналитическая справка по результатам мониторинга на конец учебного года за 2017-2018 учебный год составлена Нутенентыной НГ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_po_rezultatam_monitoringa.docx164.79 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: DSC03814

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА – ИНТЕРНАТ  ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ села НУНЛИГРАН»

689274 Чукотский автономный округ Провиденский городской округ село Нунлигран  ул. Кергау 1, 2 телефон-факс (842735)26-290

school-nunligran@mail.ru

СПРАВКА

по результатам мониторинга достижения детьми

планируемых  результатов освоения

Основной общеобразовательной программы

МБОУ «Ш-ИООО села Нунлигран»

Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы в 2017-2018 учебном году проводился дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие детей.

Воспитателями осуществлялся мониторинг образовательного процесса по образовательным областям в соответствии с ФГОС.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности, организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу.

Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», а также социально-нормативные показатели позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.

Анализ результативности образовательного процесса

На начало года в I младшей группе было  обследовано 2 детей. На конец учебного года – 2.

Из них на начало/конец года:

- высокий уровень –   0/2 чел.

- средний уровень –   2/0 чел.

- низкий уровень –   0/0чел.

Результаты мониторинга на начало и конец учебного года по линиям развития детей представлены в таблице 1.

Таблица 1– Результаты мониторинга в I младшей группе

Соц.-комм.

развитие

Речевое развитие

Познавательное

развитие

Худ.-эстетич.

развитие

Физическое развитие

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

высокий

0

2

0

1

0

0

0

1

0

2

средний

2

0

1

1

2

2

1

1

2

0

низкий

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

 

Рисунок 1 – Результаты мониторинга в I младшей группе

Результаты мониторинга во II младшей группе представлены в таблице 2. Количество обследуемых детей на начало и конец учебного года составило по 8 детей.

Из них на начало/конец года:

- высокий уровень –   0/7 чел.

- средний уровень –   8/1 чел.

- низкий уровень –   0/0чел.

Таблица 2– Результаты мониторинга в II младшей группе

Соц.-комм.

развитие

Речевое развитие

Познавательное

развитие

Худ.-эстетич.

развитие

Физическое развитие

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

высокий

0

8

0

4

0

5

0

6

0

8

средний

8

0

4

4

8

3

8

2

8

0

низкий

0

0

4

0

0

0

0

0

0

0

Рисунок 2 – Результаты мониторинга во II младшей группе

Результаты мониторинга в средней группе представлены в таблице 3. Количество обследуемых детей на начало и конец учебного года составило по 6 детей.

Из них на начало/конец года:

- высокий уровень –   0/5 чел.

- средний уровень –   6/1 чел.

- низкий уровень –   0/0чел.

Таблица 3– Результаты мониторинга в средней группе

Соц.-комм.

развитие

Речевое развитие

Познавательное

развитие

Худ.-эстетич.

развитие

Физическое развитие

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

высокий

0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

средний

6

1

6

1

6

1

6

1

6

1

низкий

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Рисунок 3 – Результаты мониторинга в средней группе

На начало года в старшей группе было  обследовано 8 детей. На конец учебного года – 8.

Из них на начало/конец года:

- высокий уровень –   0/6 чел.

- средний уровень –   8/2 чел.

- низкий уровень –   0/0чел.

Результаты мониторинга на начало и конец учебного года по линиям развития детей в старшей группе представлены в таблице 4.

Таблица 4– Результаты мониторинга в старшей группе

Соц.-комм.

Развитие

Речевое развитие

Познавательное

развитие

Худ.-эстетич.

Развитие

Физическое развитие

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

высокий

2

6

0

2

1

6

0

8

3

7

средний

6

2

8

6

7

2

8

0

5

1

низкий

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Рисунок 4 – Результаты мониторинга в старшей группе

На начало года в подготовительной группе было обследовано 4 детей. На конец учебного года – 5.

Из них на начало/конец года:

- высокий уровень –  4/5 чел.

- средний уровень –   0/0 чел.

- низкий уровень –   0/0чел.

Результаты мониторинга на начало и конец учебного года по линиям развития детей в подготовительной группе представлены в таблице 5.

Таблица 5– Результаты мониторинга в подготовительной группе

Соц.-комм.

развитие

Речевое развитие

Познавательное

развитие

Худ.-эстетич.

развитие

Физическое развитие

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

высокий

4

5

0

5

4

5

4

5

4

5

средний

0

0

4

0

0

0

0

0

0

0

низкий

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Рисунок 5 – Результаты мониторинга в подготовительной группе

Социально-нормативные показатели по всем группам представлены в таблице 6.

Таблица 6– Социально-нормативные показатели по всем группам детского сада

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности

Способный решить интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, о природном и социальном мире

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

I младшая группа

В

0

2

0

2

0

2

0

2

0

1

0

0

0

2

0

2

С

2

0

2

0

2

0

2

0

2

1

2

2

2

0

2

0

Н

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

IIмладшая группа

В

0

6

0

3

0

3

0

4

0

0

0

0

0

0

0

3

С

6

2

5

5

8

5

6

4

8

8

3

8

8

8

8

5

Н

2

0

3

0

0

0

2

0

0

0

5

0

0

0

0

0

Средняя группа

В

0

6

0

4

5

6

0

1

0

0

0

0

0

0

0

6

С

6

0

6

2

1

6

5

6

6

2

6

3

6

6

0

Н

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

0

3

0

0

0

Старшая группа

В

3

8

0

0

1

2

0

2

3

5

2

4

5

8

2

8

С

5

0

8

8

7

6

8

6

5

3

6

4

3

0

6

0

Н

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подготовительная группа

В

4

5

1

5

4

5

0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

С

0

0

3

0

0

0

4

0

4

0

4

0

4

0

4

0

Н

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

В – высокий уровень;

С – средний уровень;

Н – низкий уровень.

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года. В конце учебного года отсутствует низкий уровень развития. Также и в начале года низкий уровень практически не встречается.

Таким образом, реализация основной общеобразовательной программы обеспечивается на достаточном уровне.

Воспитателям рекомендовано учитывать результаты мониторинга при планировании учебно-воспитательной работы на будущий учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2019– 2020 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2021– 2022 учебного ...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования

Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...