Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" Мебель, инструменты и материалы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ковалева Марина Алексеевна

Цель: Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».  Развивать познавательный интерес детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mebel_instrumnty_i_materialy.docx48.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Мебель. Материалы и инструменты.

Цель: Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».  Развивать познавательный интерес детей.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

25.01.19

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Экскурсия по группе. Цель: определить, какая мебель есть в группе.

Беседа с детьми «Мебель. Что это и зачем она нужна?»

Игра «Когда это бывает?»

Задачи: Закрепление у детей умений называть время своего рождения (лето, зима) и свой возраст. Развитие у детей умений выделять характерные признаки времён года, называть части суток. Воспитание добрых, тёплых взаимоотношений между детьми.

Пальчиковая игра «Много мебели в квартире»

Инд.работа  по формированию умения согласовывать существит. с числительными по теме мебель: один стул, много стульев и т.д.

Инд. работа по разрезанию бумаги по прямой, по сгибам.

Труд с воспитателем в уголке природы  - с подгруппой. Обратить внимание детей на стеллаж, на котором стоят цветы.

Приготовить наборы демонстрационных и раздаточных картинок «Мебель»

Предложить детям конструктор, пластмассовые детали средних размеров для различных  построек.  

Сообщить родителям тему недели.

Попросить принести вырезки, иллюстрации для пополнения содержания  альбомов о мебели

Н

О

Д

1. «Познавательнее развитие» (Окружающий мир)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

 «Мебель» (Карпеева М.В. «Формирование целостной картины мира», стр. 102) Расширить словарь детей по теме. Формировать их представление обо обобщающем понятии «мебель» Познакомить детей с названиями частей стула. Дать понятие о функциональном предназначении мебели. Развивать память, мышление, внимание.

По плану физ.инструктора . Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдения за воробьем - продолжать закрепление знаний  о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время, чем питаются воробьи зимой?

Подвижная игра: «Добеги до скамейки»

Инд. работа: игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп)

Убираем снег со стационарного игрового оборудования». Организовать работу по сметанию снега с домика, машины, корабля, поддерживать желание трудиться.

Самостоятельная двигательная и игровая активность детей. Цель: вызвать желание детей самостоятельно играть физкультурными пособиями.

Работа перед сном

Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.

Чтение сказки «Три медведя» Задачи: учить эмоционально, внимательно относиться к образному слову.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Дид. упр.  «Как надо заправлять кровать» Цель: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Зрительная гимнастика «Мебель»

Будем мебель называть:           (дети глаза вверх)  

Кресло, стул, диван, кровать,  (выполняют круговые движения)                            

Шкаф, комод и табурет.           (смотрят влево – вправо)

Все назвала я, или нет?            (смотрят вперёд)

Труд: Уборка игрушек по своим местам. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате.

Самостоятельные игры и деятельность в игровых центрах, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы

Сюжетно-ролевая игра: «Мы – работники мебельного салона»

Цель: закрепить в сознании детей профессиональные действия людей, работающих в мебельном магазине или салоне, уточнить названия их профессий.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая

деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение  «Снег на стволе дерева» (Предложить рассмотреть снег, прилипший к стволу дерева, при помощи наводящих вопросов помочь детям догадаться, почему снег оказался в трещинах коры, актуализировать знания о таких природных явлениях.Как ветер, метель, пурга)

П/И «Птички в гнёздышках». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуально: упражнение бег с высоким подниманием колен. Цель: развивать силу ног, учить высоко, поднимать колени

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Продолжать учить перешагивать препятствия, сохраняя равновесие «Через сугробы».

Посоветовать

родителям, считать с ребенком предметы вокруг, сравнивать их количество – развивать математические и коммуникативные умения.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

26.01.19

В

Т

О

Р

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Из каких частей состоит мебель?»

«Путешествие по комнате»

Цель: учить ориентироваться в пространстве с завязанными глазами и посредством ощупывания угадывать предметы мебели; развивать осязание.

Пальчиковая игра «Наша квартира» Цель:  улучшение координации и мелкой моторики.

Дид. игры по сенсорному развитию: разложи мебель по группам – с подгруппой.

Поиграть в игру  «Есть – нет»

Цель: учить детей образованию родительного падежа единственного числа.

Стул – нет стула; стол  - нет …; шкаф - …; диван - …; кресло - …; кровать- ….

Дежурство по столовой: расставить салфетницы, хлебницы, тарелки.

Проблемная ситуация: всем ли хватит стульев? Цель: формировать умение сравнивать и уравнивать две группы предметов.

Внести в группу корзину со спортивными играми: кольцеброс, кегли

Дать детям палитру с гуашью, кисточки и

раскраски «Мебель».

Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать кисть; мелкую моторику рук, усидчивость.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Н

О

Д

1. Познавательное развитие» (Математическое развитие)

2.

  1. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

«Сравнение предметов по ширине» (закрепление) (Новикова В.П. «Математика в детском саду 3- 4 года», стр. 37) Упражнять в сравнении предметов по ширине, используя слова: «шире», «уже»; в сравнении двух групп предметов путем наложения; отражать в речи результат сравнения: столько, сколько , поровну, одинаково.

По плану муз. руководителя.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдать за легковым транспортом: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению, как автомобили влияют на природу?

П/и «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Индивидуально: игровое задание «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление

«Утепляем корни растений снегом» (Организовать участие детей в утеплении снегом корней кустарников и деревьев, продолжать воспитывать желание трудиться, обсудить, какую пользу приносит снежный покров растениям)

Самостоятельная игровая деятельность детей с природным материалом – снегом. Цель: закреплять умение соблюдать правила  участия в играх с природным материалом: беречь постройки, сделанные из снега другими детьми, не кидаться снегом и другими предметами.

Работа перед сном

Чтение «Сказка про кроватку» Задачи: учить эмоционально, внимательно относиться к образному слову

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Отгадывание загадок о мебели.

Групповая работа по развитию речевого дыхания:

«Пускаем пузыри» - дети дуют в стакан с водой через трубочку.

Игра «Назови ласково» - упражнять в образовании уменьшительно – ласкательной формы существительных (стул-стульчик, стол-столик и т.д.) – с подгруппой.

Трудовое поручение – наведение порядка в уголке книги.

Игры с конструктором Лего и строительным материалом. Цель: развивать логическое мышление, конструктивные способности.

С/Р игра «Салон мебели»: сюжет «Распродажа» Цель: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры; закрепить знания о функционировании магазина; формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми – способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы

П/и «Найди свой домик» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Упражнять в умении отчетливо произносить окончания слов.

Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда

Продолжать упражнять  детей в умении бегать в колонне по одному. Развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

27.01.19

С

Р

Е

Д

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Из каких материалов изготавливают мебель?

Игровое упражнение «Где наши ножки?» научить детей поочередно выставлять вперед праую и левую ногу, развивать координацию движений, продолжать учить реагировать на сигнал воспитателя.

Чтение: С. Маршак « У стола четыре ножки». Цель: учить детей осознавать тему и содержание произведения

Индив. Работа – закрепить умение строить из деревянных кирпичиков и преобразовывать постройку.

Инд.раб.- закрась мебель

Ситуативный разговор «Что может случиться, если баловаться на стуле»

Завтрак: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.

Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением мебели: стол, стул, кресло. Цель: развитие художественных навыков детей через лепку поделок

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Рисование)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель пока не купили» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 293) Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира; познакомить с выразительными особенностями точки; поупражнять в практическом применении полученных знаний, рисуя мебель; развивать доброе чувство к игровым персонажам.

По плану физ.инструктора . Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

С

Р

Е

Д

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Загадать загадку: Не зверь, а воет? (ветер). Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду? Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».

П/и «Беги за мячом»,

Игр.упр. «Прыгай, как мяч»

Инд. работа «Поймай мяч, подбрось повыше». Цель: учить ловле мяча двумя руками, сохраняя равновесие.

Очистка обуви щеткой от снега. Учить детей выполнять и называть трудовые действия, знакомить с новой трудовой операцией, ее назначением.

Свободные игры со снегом. Организовывать игры, создавать радостную эмоциональную обстановку, повышать двигательную активность детей.

Работа перед сном

Беседа «Каждой вещи -свое  место» Цель: совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Чтение отрывка из сказки С. Маршака « Кошкин дом»

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Продолжать учить детей последовательно одеваться.

Чтение цикла стихов о  мебели «Мебельные фантазии» Юлия Высоцкая. Цель: развивать внимание, память, фразовую речь; формировать интерес к окружающему.

Игра «Вежливые слова» Цель: развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста».

Работа в уголке сенсорного развития: мозаика (Развивать мелкую моторику, мускулатуру руки, внимание, зрительное восприятие)

Самостоятельные игры в игровых зонах группы

С/р игра «Дом».

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать обстановку для задуманного сюжета.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

« Как одеты дети?» Рассматривание одежды детей, определение цвета, название деталей одежды. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями

Подвижная игра «Пошли – пошли – поехали» Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменой направления. Вызывать интерес к игре и совместным действиям.

Индив. упражнение «Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом по ровной дорожке.

Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием.  Развивать навыки основных движений.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

28.01.19

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мебель может гореть». Цель: рассказать об опасности небрежного отношения с огнём

П/и «По сторонам» - закрепить «влево - вправо».

Чтение художественной литературы «В магазине игрушек» Ч. Янчарский - вопросы по  произведению – с подгруппой.

Индивидуальная работа по ФЭМП – закрепить основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

«Мебель нашей группы» (сравнение по размеру большой-маленький)

Ситуативный разговор «Как правильно попросить о помощи».

Задачи: Формировать у детей предпосылки делового общения. Закреплять умение обращаться по имени -к детям, по имени отчеству к взрослым

Дать раскраски с изображением мебели, карандаши.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей

Н

О

Д

1. «Речевое развитие»

(Развитие речи)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

«Катино новоселье» (Затулина Г.Я. «Развитие речи дошкольников, вторая младшая группа», стр. 19) Рассматривание предметов мебели. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их функциями и назначением. Учить сравнивать предметы, находить вних сходство и различие. Уточнять названия предметов мебели, учить понимать обобщающее слово «мебель», активизировать словарь детей знакомыми словами, учить согласовывать слова в предложении. Воспитывать бережное отношение к предметам  - мебели.

По плану муз. руководителя.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность

Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Январь  самый холодный месяц года со снегопадами и сильными морозами. На реках в это время самый толстый лед. Предложить детям понаблюдать за солнцем. Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Как греет солнце? (Солнце светит, но не греет.)

П/И «Великаны и карлики» Цель: улучшать технику ходьбы , добиваться четкого широкого шага.

И/у «Попади в цель» упражнять в метании в цель

Т/д: сбор мусора на участке,  очистка выносного материала от снега  и уборка его на место. Цель: приучать детей старательно выполнять поручения, воспитывать потребность трудить

Выполнение постройки из снега «Разноцветная гусеница» продолжать учить детей лепить шары из снега, соединять их цепочкой в длинную «гусеницу», стимулировать двигательную активность детей. Готовую гусеницу раскрасить из пульверизатора подкрашенной водой.

Работа перед сном

Напомнить, что нужно складывать вещи перед сном. Объяснить, что во время раздевания надо вести себя спокойно.

Чтение сказки  по выбору детей.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа о старинной деревянной мебели, о профессии столяра. Цель: продолжить знакомить детей с профессиями

Игры в кукольном уголке: Игра – эксперимент: «Пейте куклы вкусный сок» Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет. Материал: акварельные краски, кисточки, прозрачные пластиковые стаканы с водой.

Игровые упражнения: «Вызываем пожарных, полицию, скорую помощь». Цель: научить детей пользоваться телефоном, познакомить детей с номером телефона «101» , «102»   «103» научить вызывать пожарных, полицию и скорую помощь

Дать детям раскраски, следить за тем чтобы дети старались разукрашивать аккуратно, не выходя за контур.

Сюжетно-ролевая игра «Покажи гостям новую мебель» обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку,  обогащать словарный запас, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие осн. движ.

Наблюдение за погодой – закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды.

Игра «Ровным кругом». Цель: закреплять умение действовать по сигналу и выполнять простые движения по примеру воспитателя или другого ребенка «Ровным кругом, друг за другом, Все идем за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе Сделаем…вот так!»

Инд. работа «Зимние явления» (знать основные приметы зимнего периода)

Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Развитие умения выполнять ходьбу змейкой.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

29.01.19

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Чтение худ. Литературы: «Мойдодыр» К. Чуковский. Вопросы к детям.

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до стульчика»

Цель: развивать двигательные навыки.

Познавательно-исследовательская деятельность «Поиск деревянных предметов в группе». Цель: продолжить знакомство с древесиной

Дид. игры: «Принеси, что назову»,  «Скажи, где лежит»

Инд.  работа по звуковой культуре речи, звук [м] – картинки «дом, мебель».

Ситуация общения  «Можно ли есть снег?» (Формировать безопасное поведение со снегом, объяснить, что грязный снег опасен для здоровья, поэтому необходимо отучиться от вредной привычки брать снег в рот)

Внести в группу настольный театр «Колобок».

Выложить: мозаику, пазлы, конструктор, печатные настольные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Конструирование)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Мебель для кукол» (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа», стр. 147). Закрепить знание предметов мебели и их функционального назначения. Учить строить мебель в соответствии с размером игрушки. Закреплять знание названий деталей. Познакомиться  с новыми деталями: брусок, пластина.

По плану физ.инструктора . Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

П
Я

Т

Н

И

Ц

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть.

4.Трудовая деятельность.

5.Сам. деятельность

Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме.

Подвижная игра «Карусели» - учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

Индивидуальная работа по освоению основных движений – ходьба с высоким подниманием колена.

Сушка одежды после прогулки. Продолжать учить детей оказывать помощь воспитателю в организации просушки варежек, воспитывать навыки самоконтороля.

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. приучать играть дружно.

Работа перед сном

КГН. Учить детей мыть руки с мылом, тщательно намыливая, научить делать «мыльные перчатки».

Чтение русской народной сказки «Волк и козлята» Цели:    учить слушать, продолжать знакомить с творчеством русского народа.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Напомнить детям, что одеяла надо складывать аккуратно.

Повторить с детьми новогодние песни и стихотворения.

Просмотр журналов «Интерьер», «Наш дом», «Усадьба»

Цель: развивать внимание, зрительное восприятие, формировать эстетический вкус; закрепить название и назначение мебели, предметов интерьера квартиры, дома.

Д/И «Что изменилось?»  с игрушками. Развитие внимания, памяти, связной речи детей

Пальчиковая гимнастика «Мебель»

Эту мебель надо знать: стол, комод, диван, кровать.

На диване полежу, в шкаф одежду положу,

На кровати буду спать, за столом буду писать.

Если стану уставать, сяду в кресло отдыхать.

Дать детям пластилинЦель: развивать мелкую моторику эстетическое восприятие, формировать усидчивость.

Работа с деревянным конструктором «Обставим свою комнату новой мебелью» Цель: развитие пространственного воображения.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за играми старших детей – продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми.

Игровое упражнение «Мы – медведи» (Стимулировать двигательную активность, упражнять в ходьбе, переваливаясь с боку набок, широко расставив ноги)

Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой.

Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда

Упражнять ходьбе с разным положением рук (вверх, вниз, в стороны)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Мебель"

Комплексно- тематическое планирование по ФГТ во 2 младшей группе по теме "Мебель"( пальчиковая игра, экспериментальная деятельность, НОД)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Мебель"

Расширение и систематизация представлений детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель»....

Календарное планирование в старшей группе на тему "Мебель"

Календарное планирование в старшей группе на тему "Мебель"...

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Мебель"

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Мебель"...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...