перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018
методическая разработка (подготовительная группа)

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование игровой деятельности  подготовительной к школе  группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Сентябрь  2018

 2018

Детский сад. Сюжет. «Музыкальные занятия» -  формировать представления детей о профессиональной деятельности музыкального руководителя, углублять знания об окружающей действительности, способствовать обогащению игрового опыта.

Детский сад. Сюжет. «Делаем зарядку» - формировать  у детей умение готовить обстановку для игры, распределять роли, использовать атрибуты в соответствии с выбранным сюжетом. Развивать игровую деятельность.

Детский сад. Сюжет. «Встречаем друзей» -  учить детей применять  в данном сюжете игры свои знания и опыт, моделировать ролевые диалоги.

Детский сад. Сюжет. «Угощаем друзей»   - формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры,  вести ролевые диалоги, правильно использовать атрибуты.

Детский сад. Сюжет. «Экскурсия в школу» - учить детей подбирать необходимые атрибуты для игры, развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Помочь  освоить разнообразные игровые роли (учитель, ученики). Воспитывать уважение к профессии учителя.

«Школа» -  обогащать и конкретизировать представления детей по данной теме. Учить использовать  свои знания для решения различных игровых  задач. Развивать игровую деятельность детей.

«Улица поселка» - развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умения использовать для игры различные атрибуты. Формировать коммуникативные ценностно – смысловые компетенции.

«Найди названный предмет» - учить детей находить предмет (игрушки по описанию). Закрепить умение называть предметы обобщенным словом « Игрушки»

«Для чего нужен предмет?» - закреплять знания детей о назначении предметов.

«Кто больше знает вежливых слов» -упражнять детей в произношении вежливых слов и выражений,  развивать внимание, речь, быстроту реакции.

«Поступи правильно» -  формировать умение у детей оценивать свои поступки и поступки сверстников.

«Подбери слово» - учить детей различать понятия, сходные по значению, но разные по звучанию, расширять словарь детей за счет существительных, прилагательных относительно двух понятий «детский сад» и  «школа».

«Первоклашка» -  закреплять знания детей о школьных принадлежностях. Воспитывать собранность, аккуратность.

«Найди и расскажи» - упражнять детей в умении находить названный ведущим дорожный знак, рассказывать о его назначении, развивать интерес к изучению дорожных знаков.

«Основы безопасности на дороге" » познакомить детей с правильным (безопасным) поведением на дорогах.

«Сложи узор». (девочка и мальчик) - развивать у детей внимание, логику мышления и навыки самоконтроля.

«Театр настроения» - развивать у детей произвольное внимание, мышление.

«Четвертый лишний» - развивать внимание, логическое мышление, умение доказывать правильность своего суждения.

«Правила дорожного движения» - учить детей, как правильно вести себя на дороге, продолжать знакомить с дорожными знаками, развивать наблюдательность.

Театр на фланелеграфе на стихотворение И.Демьянова «В детский сад пришла я с мамой» - совершенствовать у детей умение самостоятельно распределять между собой роли.

Театр игрушек на русскую народную потешку «Как живешь» - развивать умение у детей широко использовать в театрализованной игре театр игрушек.

Театр на фланелеграфе на стихотворение А.Барто «Машенька растет» - закреплять умение детей использовать средства выразительности (интонацию).

Театр игрушек на стихотворение Я. Пишумова «Чтобы улицей бурливой» - вызвать у детей желание выступать перед сверстниками, обустраивать место для выступления.

«Детский сад» (строительный материал) – учить детей создавать постройку, используя схему, подбирать необходимый строительный материал. Совершенствовать навыки коллективной работы.

«Три подружки» (палочки Кюизенера) – учить детей моделировать предметы по схеме.

«Школа» (строительный материал) – формировать у детей обобщенные представления о зданиях, создавать постройку, отвечающую  определенным требованиям, закреплять умение делать перекрытия, воспитывать умение работать вдвоем, не мешая друг другу.

«Грузовой автомобиль» (строительный материал) – вспомнить и закрепить ранее приобретенные детьми приемы конструирования, совершенствовать  умение анализировать образец, строить в определенной последовательности, научить заменять кубики – брусками, пластины – кирпичиками. Развивать навыки конструирования.

«Третий лишний» - формировать у детей умение быстро и точно реагировать на сигнал, способствовать совершенствованию основных движений при беге на скорость. Воспитывать уверенность в себе, развивать легкость.

«Пустое место»   - формировать   у детей умение четко и ритмично бегать на носках, энергично отталкиваясь от  опоры,  соблюдая согласованность  движений рук и ног.  Развивать быстроту реакции, внимание.

«Мяч водящему» - упражнять детей  в использовании освоенных ими действий с мячом. Развивать крупную моторику рук, повышать  подвижность  суставов, воспитывать целеустремленность, формировать   интерес к результату игры.

«Стоп» - упражнять детей в беге, развивать  внимание, умение согласовывать свои действия с командой.

«Платочек – невидимка» - формировать у детей умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать двигательные умения и навыки. Поощрять стремление как можно лучше выполнять упражнение, вызывать положительные эмоции во время игры.

«Пятнашки» - совершенствовать умение детей следить за соответствием своих действий правилам игры. Развивать ловкость, быстроту реакции, способствовать закаливанию организма.

«Море волнуется» - упражнять детей в ходьбе и беге змейкой, развивать   ориентировку в пространство.

«Коршун и наседка» - развивать у детей ловкость, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной.

«Паук и мухи» - совершенствовать функцию равновесия, развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

«Карусель» - упражнять детей в беге по  кругу, держась  за руки, со сменой темпа. Развивать   координацию движений, внимание, учить реагировать на действия партнеров.

 

«Веселая дудочка» (музыка М.Красева, слова И. Френкеля)  - учить детей  выполнять игровые действия (расширять круг,  имитировать игру на дудочке, плавать,   как уточки, образовывать внешний круг, чисто интонировать мелодию песни, импровизировать. придумывать движения по тексту.

«Музыкант» -  упражнять детей в выполнении различных движений, развивать  умения детей выполнять движения в соответствии с текстом игры.

«Кто у нас хороший?» (музыка А. Александрова, слова народные) -  учить детей выполнять игровые действия, импровизировать, придумывать движения по тексту песни, точно интонировать мелодию.

Перспективное планирование игровой деятельности  подготовительной к школе  группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Сентябрь  2018

 2018

Семья. Сюжет. «Правила дорожного движения» - учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, пробуждать и поддерживать интерес к работе в ДПС. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками в игре.                    

«Краски» -  упражнять детей в беге, развивать ловкость,  быстроту на сигнал.

 «Сделай, как скажу» -   формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции,  сопоставлять свои действия с правилами игры.

«Будь внимателен» - учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать физические качества: быстроту движений, ловкость.

Перспективное планирование игровой деятельности  подготовительной к школе  группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Октябрь  2018

 2018

Семья. Сюжет. «На осенней прогулке» - учить детей подбирать и правильно использовать атрибуты, обговаривать замысел игры, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. Развивать игровую деятельность, связную речь.

Семья. Сюжет. « Прогулка по липовой аллее» - способствовать творческому использованию представлений по данной теме, информации, полученной в ходе экскурсии. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

Супермаркет. Сюжет. «Овощной отдел» -  предложить детям обыграть данный сюжет, подобрать атрибуты. Учить применять в игре свои знания и опыт, моделировать ролевые диалоги.

Супермаркет. Сюжет. «Покупаем фрукты» - формировать социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: покупателя, потребителя, кассира,                          умение действовать в каждодневных ситуациях семейно – бытовой сферы, владение культурными нормами), развивать децентрацию.

Семья. Сюжет. «Поездка в лес» - совершенствовать умения детей согласовывать ролевые действия в соответствии с сюжетом игры. На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, в которых они смогут применить знания о правилах сбора грибов и о соблюдении безопасности в лесу.

Поликлиника. Сюжет. «Опасные грибы» - предложить детям обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме, формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

Супермаркет. Сюжет. «Хлебобулочный отдел» - способствовать расширению у детей круга ролевых действий, учить передавать в игре трудовые действия кассира. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями.

«Слова-синонимы» - учить детей подбирать синонимы к словам, правильнее и точнее выражать свои мысли.

«Разная осень» - закреплять знания детей о разных периодах осени и осенних месяцах.

«Вершки и корешки» - упражнять детей в классификации овощей и фруктов по заданному основанию. Учить применять знания о том, что съедобно у различных овощей, использовать конструкции предположения.

«Угадай, что где растет» - закреплять у детей названия овощей и фруктов. Расширять и активизировать словарный запас. «Готовим грибные блюда» - учить детей образовывать имена прилагательные.

«Ищем грибы» - учить детей отрабатывать слова с помощью приставок.

«Булочная» -  побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу, способствовать развитию сообразительности.

«Угадай, что загадала?» - развивать умение детей понимать смысл загадок, угадывать хлебобулочное изделие по описанию и называть их.

«Найди и покажи» -  закреплять знания у детей о предметах головного убора: платки, косынки, шали, развивать внимание.

«Покупки» - показать детям богатство предметного мира. Закреплять способы использования предмета, его функциональные возможности.

«Времена года» - развивать у детей умение сравнивать, классифицировать, находить закономерности, развивать внимание, навыки самопроверки.

«Магазин: Овощи и фрукты» - систематизировать знания детей об овощах и фруктах. Развивать внимание, память.

«Живая природа» - развивать у детей внимание, логику мышления, расширять представление об окружающем мире.

«Что? Откуда? Почему?» - развивать умения у детей анализировать и выделять связи между предметами, развивать внимание, речь детей.

«Народные промыслы» - знакомить детей с культурными традициями родной страны. Развивать основы логического мышления, умение анализировать.

Театр игрушек на русскую народную потешку «Дождик лей, лей, лей»  -  закреплять умение у детей использовать средства выразительности: интонацию.

Театр на фланелеграфе на стихотворение Е. Борисова «Овощи» - закреплять умение обыгрывать стихотворение, используя средство выразительности - интонацию. Воспитывать любовь к театру.

Кукольный театр по сказке В. Сутеева «Под грибком» - разваивать умение у детей разыгрывать сценку по знакомой сказке, развивать исполнительские умения. Театр игрушек на русскую народную потешку «Мы спросили нашу печь» - закреплять умение у детей использовать средства выразительности: интонацию, движения.

«Золотая осень» (палочки Кюизенера) – развивать умения детей моделировать «Золотую осень» (деревья) по схеме, использую палочки разного цвета.

«Ваза для фруктов». (палочки Кюизенера) -  учить детей моделировать вазу по схеме, используя палочки разной длины и разного цвета.

«Машина – хлеб» (конструктор Лего) - развивать умения у детей сооружать конструкцию машины-хлеб по собственному замыслу, побуждая их к проявлению творчества и изобретательности.

«Ловишки» - способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге. Учить действовать в соответствии с тактикой игры. Развивать координацию движений, ловкость.

«Мышеловка» - упражнять детей в беге, выполнении игровых действий (формировать умение согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу). Развивать ловкость, быстроту реакции.

«Жмурки» - предложить детям рассказать правила игры, пояснить, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать речь, повышать двигательную активность детей.

«Успей прибежать» - учить детей правильно выполнять игровые действия, самостоятельно организовывать игру. Развивать смелость, ловкость, уверенность в себе, точность движений, способность концентрировать внимание.

«Наперегонки парами» - упражнять детей в беге, учить согласовывать свои действия с партнерами. Развивать координацию движений, способность распределять внимание, децентрацию.

«Кто первый через обруч к флажку» -  развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову). Развивать ловкость, коллективизм. Упражнять детей в быстром беге и пролезании.

«Чей домик» - упражнять детей в быстром беге, развивать быстроту реакции на сигнал.

«Кролики» - упражнять детей в выполнении игровых действий, развивать быстроту реакции, внимание, ловкость. Поддерживать интерес к занятиям физическими упражнениями, стремление к победе.

«Осень просим» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, точно интонировать мелодию.

«Иван, Иван» - учить детей  в выполнении различных движений (в ходьбе по кругу, наклонах туловища). Развивать эмоциональное отношение к игре.

«Перелизы»  - учить детей игровые действия показывать движениями: как пляшут, рубят, умываются,  поливают цветы, здороваются. Способствовать развитию творческой активности в исполнении движений, отражающих содержание песни.

«Жнеи» - учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни, развивать музыкально –эстетическое сознание, потребность в музыке.

«Уж ты прялица- кокорица моя» - формировать у детей умение передавать эмоционально – образное содержание песни. Способствовать развитию творческой активности в исполнении движений, отражающих содержание песни.

Перспективное планирование игровой деятельности  подготовительной к школе  группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Октябрь  2018

 2018

Кухня. Сюжет. «Печем булочки» - учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, пробуждать и поддерживать интерес к работе пекаря, закреплять умения использовать в игре сделанные из соленого теста булочки, учить вести ролевые диалоги в контексте сюжета игры. Способствовать осмыслению полученных ранее заданий.

« В музее народной культуры» - отрабатывать у детей ролевое поведение экскурсовода и экскурсантов. Развивать навыки связной речи, учить грамотно задавать вопросы.

Семья. Сюжет. «На выставке» - учить детей использовать в игре свои знания по данной теме, развивать навык связной речи, умение делиться мнениями об увиденном.      

«Волк во рву» - упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места, учить их правильно выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры. обогащать двигательных опыт, развивать мышцы ног.

«Ловишка бери ленту» - развивать у детей ловкость, сообразительность, упражнять детей в беге с

увертыванием, в ловле и в построении в круг.

«Хитрая лиса» - упражнять детей в беге с увертыванием, развивать наблюдательность, быстроту реакции на сигнал.

«Зеркало» - упражнять детей в беге, учить их правильно выполнять различные движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами). Расширять двигательный опыт.

«Страна наоборот» - учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего (попеременное поднятие и опускание рук и ног). Развивать творчество в двигательной деятельности, воображение.

Русская народная подвижная игра: «Платок» - развивать у детей сообразительность, внимание, упражнять детей в беге.

Перспективное планирование игровой деятельности  подготовительной к школе  группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Ноябрь  2018

 «Семья» - формировать у детей социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно - бытовой сферы, определять свое место и роль  в семье, владение культурными нормами и традициями, прожитыми в собственной деятельности). Развивать игровую деятельность, приобщать к нормам и правилами взаимоотношений со сверстниками.

«Семья. Сюжет. Сестра заболела» - учить детей объединять сюжеты игр «Семья» и «Поликлиника», брать на себя смежные роли, применять в игре свои знания, умения. Формировать умение заботиться о здоровье своих близких, знание о способах оказания первой помощи.

«Семья. Сюжет. День рождения брата» -  совершенствовать умение у детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. Воспитывать коллективизм.

«Детский сад. Сюжет. Экскурсия по скверу. Память поколений» - способствовать творческому использованию представлений по данной теме, информации, полученной в ходе экскурсии. Развивать способности, связанные с коммуникативными функциями речи.

«Детский сад. Сюжет. Прогулка по липовой аллее» - учить детей подбирать и правильно использовать атрибуты, обговаривать замысел игры, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. Развивать игровую деятельность, связную речь.

«Назови отчество» - упражнять детей в словообразовании имен существительных собственных , обозначающих отчества от имен существительных собственных, обозначающих имена.

«Назови ласково каждого члена семьи» - закрепление употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных.

«Одна дома.» - подвести детей к осознанию проявления любви, заботы к младшим членам семьи.

«Волшебные слова» - стимулировать интерес у детей к значению слов, их применению. Учить понимать важность выбора слов, наиболее подходящих к конкретной ситуации.

«О моем поселке» - закреплять знания детей о поселке, в котором живут. Развивать внимание.

«Цветик-семицветик» - учить детей узнавать и называть знакомые места ближайшего окружения.

«Назови ласково» - учить детей называть слова в уменьшительно-ласкательной форме по теме «Мама».

«Вспомни, что делает?» - закреплять и активизировать у детей глагольный словарь по теме «Наши мамы».

«Загадалка» - развивать умение у детей понимать смысл загадок, угадывать героев из русских народных сказок и называть их.

«Профессии» - закреплять знания детей о театральных профессиях: парикмахер, художник, артист, музыкант. Упражнять в словообразовании имен существительных, обозначающих профессии людей по их занятиям.

«Притворщик П-Л» - развивать у детей фантазию, память, мелкую моторику рук.

«Театр настроения» - развивать у детей произвольное внимание, мышление.

«Что перепутал фотограф» - развивать у детей знания о местах ближайшего окружения поселка Металлострой. Развивать у детей умение находить ошибку, допущенную фотографом. Развивать логическое мышление.

«Сложи узор» (чашка)

развивать у детей умение анализировать, воспитывать внимание, точность.

«Страна блоков и палочек»(сцена) – учить детей моделировать театральную сцену по представлению. Развивать логику мышления.

Театр на фланелеграфе на русскую народную потешку: «Как у нас семья большая» - развивать умение у детей широко использовать в театрализованой игре театр на фланелеграфе.

Театр на фланелеграфе на стихотворение А.Барто: «Две сестры глядят на братца» - закреплять умение обыгрывать стихотворение используя средства выразительности: интонацию. Воспитывать любовь к театру.

Театр игрушек на стихотворение С. Ермаковой «Качели» - продолжать развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Театр на фланелеграфе на стихотворение Е.Борисовой «Наши мамы» - развивать умение разыгрывать несложное представление по знакомому стихотворению, использовать для воплощения образа известные выразительные средства: интонацию.

Кукольный театр на русскую народную сказку «Колобок» в обработке А.Н. Толстого – воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованное представление – показ сценки из спектакля.

«Взрослые и дети» (палочки Кюизинера») – конкретизировать представления детей об обобщенном образе человека (мужчина, женщина, девочка, мальчик, бабушка, дедушка) в модельной конструкции, развивать представления об эталонах цвета.

«Автопортрет сестры» - (палочки Кюизенера) – развивать умение у детей создавать образ  человека (ребенка- сестры по представлению: использовать палочки разной длины в соответствии с пропорциями частей тела. Закреплять знания детей об эталонах цвета.

«Поселок мой любимейший на свете» (строительный материал) – формировать навыки творческого конструирования, умения видоизменять постройку в соответствии с условиями. Воспитывать желание заботиться о красоте своего поселка, своей малой Родины.

«Дворец для мамы» (строительный материал» - учить творческому конструированию, умению оформлять постройку архитектурными деталями.

«Театр» (строительный материал) -  закреплять умение детей конструировать здания различного назначения, развивать художественный вкус, продолжать учить детей создавать коллективные постройки

«Пятнашки» - учить детей бегать по площадке врассыпную с ускорением, закреплять  умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

«Простые ловишки» - учить детей бегать врассыпную, увертываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу.

«Чай, чай, выручай» - упражнять детей в беге с увертыванием. Учить соблюдать правила игры. Формировать умение выступать в качестве организаторов игр, выбирать водящих.

«Мячик кверху» - упражнять детей в подбрасывании мяча вверх, в построении в круг, в метании. Упражнять детей в ловле мяча.

«Салки – не попади в болото» - учить детей бегать не забегая за зрительные ориентиры, с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

«У кого мяч» - повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать сообразительность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

«Найди свой домик» - упражнять детей в ходьбе и беге.

Русская народная игра: «Продаем горшки» - упражнять детей в беге по кругу. Развивать ловкость, сообразительность. Упражнять в счете.

«Не урони шарик» - учить детей ходить, держа в руках ложку с шариком. Укреплять моторику рук. Развивать быстроту движений, ловкость.

«Горелки» - упражнять детей в беге. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

«Как у наших у ворот» (русская народная песня в обработке М. Красьева) – учить детей выполнять игровые действия (двигаться хороводным шагом , образовывать «ворота», пробегать в них, передвигаться змейкой, вновь перестраиваться в круг) . Содействовать проявлению активности и самостоятельности в передаче музыкальных образов.

«Леший» (слова и музыка А. Бурениной) – совершенствовать умение детей точно повторять за водящим забавные движения, самостоятельно придумывать движения на заданную тему в соответствии с характером музыки. Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение.

«Водяной» (русская народная игра)- учить детей реагировать на сигнал водящего, свободно ориентироваться в пространстве, выполнять игровые действия. Развивать творчество в двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт.

Перспективное планирование игровой деятельности  подготовительной к школе  группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Ноябрь  2018

«Супермаркет. Сюжет. Выбираем подарки для своих близких» - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы - заместители. Формировать умение считаться с интересами товарищей, развивать способность и децентрации. Учить усложнять игру путем увеличения числа сюжетных линий и количества участников, согласования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры.

«Семья. Сюжет. Мамины помощники» -  предложить детям обыграть различные ситуации, помочь увидеть свое место и роль в семье, почувствовать свою востребованность. Формировать понимание того, что в благополучной семье отношения построены на взаимопомощи, взаимоуважении, внимании друг к другу.

«Семья. Сюжет. Поездка в театр»- Продолжать учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать с ней. Расширять сферу социальной активности у детей.

«Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре, вызвать интерес и желание играть, выполнять роли: билетера, зрителя, воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Мяч водящему» -  учить детей использовать в игре освоенные ими умение бросать и ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.

«Баба-яга» - развивать  у детей способность ориентироваться  в пространстве, быстроту реакции на сигнал, зрительную память детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 2014 год

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница  2014 год...

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 1 квартал 2015 года

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница  1 квартал 2015 года...

Пензулаева Л.И. Перспективно - календарное планирование по физической культуре для детей средней группы на СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ

В разделе задачи, перспективное планирование, 2 комплекса утренней гимнастики, календарное планирование НОД на каждый месяц...

Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год

Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) на учебный год....

Перспективное планирование логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с ТНР на 2018-2019 учебный год

Перспективное планирование  логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с ТНР на 2018-2019 учебный год....

Перспективное планирование изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе

календарно-тематическое планирование по рисованию, лепке, аппликации (подготовительная группа)...