перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018
методическая разработка (подготовительная группа)
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности подготовительной к школе группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Сентябрь 2018 2018 | Детский сад. Сюжет. «Музыкальные занятия» - формировать представления детей о профессиональной деятельности музыкального руководителя, углублять знания об окружающей действительности, способствовать обогащению игрового опыта. Детский сад. Сюжет. «Делаем зарядку» - формировать у детей умение готовить обстановку для игры, распределять роли, использовать атрибуты в соответствии с выбранным сюжетом. Развивать игровую деятельность. Детский сад. Сюжет. «Встречаем друзей» - учить детей применять в данном сюжете игры свои знания и опыт, моделировать ролевые диалоги. Детский сад. Сюжет. «Угощаем друзей» - формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, вести ролевые диалоги, правильно использовать атрибуты. Детский сад. Сюжет. «Экскурсия в школу» - учить детей подбирать необходимые атрибуты для игры, развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Помочь освоить разнообразные игровые роли (учитель, ученики). Воспитывать уважение к профессии учителя. «Школа» - обогащать и конкретизировать представления детей по данной теме. Учить использовать свои знания для решения различных игровых задач. Развивать игровую деятельность детей. «Улица поселка» - развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умения использовать для игры различные атрибуты. Формировать коммуникативные ценностно – смысловые компетенции. | «Найди названный предмет» - учить детей находить предмет (игрушки по описанию). Закрепить умение называть предметы обобщенным словом « Игрушки» «Для чего нужен предмет?» - закреплять знания детей о назначении предметов. «Кто больше знает вежливых слов» -упражнять детей в произношении вежливых слов и выражений, развивать внимание, речь, быстроту реакции. «Поступи правильно» - формировать умение у детей оценивать свои поступки и поступки сверстников. «Подбери слово» - учить детей различать понятия, сходные по значению, но разные по звучанию, расширять словарь детей за счет существительных, прилагательных относительно двух понятий «детский сад» и «школа». «Первоклашка» - закреплять знания детей о школьных принадлежностях. Воспитывать собранность, аккуратность. «Найди и расскажи» - упражнять детей в умении находить названный ведущим дорожный знак, рассказывать о его назначении, развивать интерес к изучению дорожных знаков. «Основы безопасности на дороге" » познакомить детей с правильным (безопасным) поведением на дорогах. | «Сложи узор». (девочка и мальчик) - развивать у детей внимание, логику мышления и навыки самоконтроля. «Театр настроения» - развивать у детей произвольное внимание, мышление. «Четвертый лишний» - развивать внимание, логическое мышление, умение доказывать правильность своего суждения. «Правила дорожного движения» - учить детей, как правильно вести себя на дороге, продолжать знакомить с дорожными знаками, развивать наблюдательность. | Театр на фланелеграфе на стихотворение И.Демьянова «В детский сад пришла я с мамой» - совершенствовать у детей умение самостоятельно распределять между собой роли. Театр игрушек на русскую народную потешку «Как живешь» - развивать умение у детей широко использовать в театрализованной игре театр игрушек. Театр на фланелеграфе на стихотворение А.Барто «Машенька растет» - закреплять умение детей использовать средства выразительности (интонацию). Театр игрушек на стихотворение Я. Пишумова «Чтобы улицей бурливой» - вызвать у детей желание выступать перед сверстниками, обустраивать место для выступления. | «Детский сад» (строительный материал) – учить детей создавать постройку, используя схему, подбирать необходимый строительный материал. Совершенствовать навыки коллективной работы. «Три подружки» (палочки Кюизенера) – учить детей моделировать предметы по схеме. «Школа» (строительный материал) – формировать у детей обобщенные представления о зданиях, создавать постройку, отвечающую определенным требованиям, закреплять умение делать перекрытия, воспитывать умение работать вдвоем, не мешая друг другу. «Грузовой автомобиль» (строительный материал) – вспомнить и закрепить ранее приобретенные детьми приемы конструирования, совершенствовать умение анализировать образец, строить в определенной последовательности, научить заменять кубики – брусками, пластины – кирпичиками. Развивать навыки конструирования. | «Третий лишний» - формировать у детей умение быстро и точно реагировать на сигнал, способствовать совершенствованию основных движений при беге на скорость. Воспитывать уверенность в себе, развивать легкость. «Пустое место» - формировать у детей умение четко и ритмично бегать на носках, энергично отталкиваясь от опоры, соблюдая согласованность движений рук и ног. Развивать быстроту реакции, внимание. «Мяч водящему» - упражнять детей в использовании освоенных ими действий с мячом. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность, формировать интерес к результату игры. «Стоп» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой. «Платочек – невидимка» - формировать у детей умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать двигательные умения и навыки. Поощрять стремление как можно лучше выполнять упражнение, вызывать положительные эмоции во время игры. «Пятнашки» - совершенствовать умение детей следить за соответствием своих действий правилам игры. Развивать ловкость, быстроту реакции, способствовать закаливанию организма. «Море волнуется» - упражнять детей в ходьбе и беге змейкой, развивать ориентировку в пространство. «Коршун и наседка» - развивать у детей ловкость, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной. «Паук и мухи» - совершенствовать функцию равновесия, развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. «Карусель» - упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание, учить реагировать на действия партнеров.
| «Веселая дудочка» (музыка М.Красева, слова И. Френкеля) - учить детей выполнять игровые действия (расширять круг, имитировать игру на дудочке, плавать, как уточки, образовывать внешний круг, чисто интонировать мелодию песни, импровизировать. придумывать движения по тексту. «Музыкант» - упражнять детей в выполнении различных движений, развивать умения детей выполнять движения в соответствии с текстом игры. «Кто у нас хороший?» (музыка А. Александрова, слова народные) - учить детей выполнять игровые действия, импровизировать, придумывать движения по тексту песни, точно интонировать мелодию. |
Перспективное планирование игровой деятельности подготовительной к школе группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Сентябрь 2018 2018 | Семья. Сюжет. «Правила дорожного движения» - учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, пробуждать и поддерживать интерес к работе в ДПС. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками в игре. | «Краски» - упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту на сигнал. «Сделай, как скажу» - формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. «Будь внимателен» - учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать физические качества: быстроту движений, ловкость. |
Перспективное планирование игровой деятельности подготовительной к школе группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Октябрь 2018 2018 | Семья. Сюжет. «На осенней прогулке» - учить детей подбирать и правильно использовать атрибуты, обговаривать замысел игры, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. Развивать игровую деятельность, связную речь. Семья. Сюжет. « Прогулка по липовой аллее» - способствовать творческому использованию представлений по данной теме, информации, полученной в ходе экскурсии. Формировать умение подбирать атрибуты для игры. Супермаркет. Сюжет. «Овощной отдел» - предложить детям обыграть данный сюжет, подобрать атрибуты. Учить применять в игре свои знания и опыт, моделировать ролевые диалоги. Супермаркет. Сюжет. «Покупаем фрукты» - формировать социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: покупателя, потребителя, кассира, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно – бытовой сферы, владение культурными нормами), развивать децентрацию. Семья. Сюжет. «Поездка в лес» - совершенствовать умения детей согласовывать ролевые действия в соответствии с сюжетом игры. На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, в которых они смогут применить знания о правилах сбора грибов и о соблюдении безопасности в лесу. Поликлиника. Сюжет. «Опасные грибы» - предложить детям обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме, формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Супермаркет. Сюжет. «Хлебобулочный отдел» - способствовать расширению у детей круга ролевых действий, учить передавать в игре трудовые действия кассира. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. | «Слова-синонимы» - учить детей подбирать синонимы к словам, правильнее и точнее выражать свои мысли. «Разная осень» - закреплять знания детей о разных периодах осени и осенних месяцах. «Вершки и корешки» - упражнять детей в классификации овощей и фруктов по заданному основанию. Учить применять знания о том, что съедобно у различных овощей, использовать конструкции предположения. «Угадай, что где растет» - закреплять у детей названия овощей и фруктов. Расширять и активизировать словарный запас. «Готовим грибные блюда» - учить детей образовывать имена прилагательные. «Ищем грибы» - учить детей отрабатывать слова с помощью приставок. «Булочная» - побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу, способствовать развитию сообразительности. «Угадай, что загадала?» - развивать умение детей понимать смысл загадок, угадывать хлебобулочное изделие по описанию и называть их. «Найди и покажи» - закреплять знания у детей о предметах головного убора: платки, косынки, шали, развивать внимание. «Покупки» - показать детям богатство предметного мира. Закреплять способы использования предмета, его функциональные возможности. | «Времена года» - развивать у детей умение сравнивать, классифицировать, находить закономерности, развивать внимание, навыки самопроверки. «Магазин: Овощи и фрукты» - систематизировать знания детей об овощах и фруктах. Развивать внимание, память. «Живая природа» - развивать у детей внимание, логику мышления, расширять представление об окружающем мире. «Что? Откуда? Почему?» - развивать умения у детей анализировать и выделять связи между предметами, развивать внимание, речь детей. «Народные промыслы» - знакомить детей с культурными традициями родной страны. Развивать основы логического мышления, умение анализировать. | Театр игрушек на русскую народную потешку «Дождик лей, лей, лей» - закреплять умение у детей использовать средства выразительности: интонацию. Театр на фланелеграфе на стихотворение Е. Борисова «Овощи» - закреплять умение обыгрывать стихотворение, используя средство выразительности - интонацию. Воспитывать любовь к театру. Кукольный театр по сказке В. Сутеева «Под грибком» - разваивать умение у детей разыгрывать сценку по знакомой сказке, развивать исполнительские умения. Театр игрушек на русскую народную потешку «Мы спросили нашу печь» - закреплять умение у детей использовать средства выразительности: интонацию, движения. | «Золотая осень» (палочки Кюизенера) – развивать умения детей моделировать «Золотую осень» (деревья) по схеме, использую палочки разного цвета. «Ваза для фруктов». (палочки Кюизенера) - учить детей моделировать вазу по схеме, используя палочки разной длины и разного цвета. «Машина – хлеб» (конструктор Лего) - развивать умения у детей сооружать конструкцию машины-хлеб по собственному замыслу, побуждая их к проявлению творчества и изобретательности. | «Ловишки» - способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге. Учить действовать в соответствии с тактикой игры. Развивать координацию движений, ловкость. «Мышеловка» - упражнять детей в беге, выполнении игровых действий (формировать умение согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу). Развивать ловкость, быстроту реакции. «Жмурки» - предложить детям рассказать правила игры, пояснить, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать речь, повышать двигательную активность детей. «Успей прибежать» - учить детей правильно выполнять игровые действия, самостоятельно организовывать игру. Развивать смелость, ловкость, уверенность в себе, точность движений, способность концентрировать внимание. «Наперегонки парами» - упражнять детей в беге, учить согласовывать свои действия с партнерами. Развивать координацию движений, способность распределять внимание, децентрацию. «Кто первый через обруч к флажку» - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову). Развивать ловкость, коллективизм. Упражнять детей в быстром беге и пролезании. «Чей домик» - упражнять детей в быстром беге, развивать быстроту реакции на сигнал. «Кролики» - упражнять детей в выполнении игровых действий, развивать быстроту реакции, внимание, ловкость. Поддерживать интерес к занятиям физическими упражнениями, стремление к победе. | «Осень просим» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, точно интонировать мелодию. «Иван, Иван» - учить детей в выполнении различных движений (в ходьбе по кругу, наклонах туловища). Развивать эмоциональное отношение к игре. «Перелизы» - учить детей игровые действия показывать движениями: как пляшут, рубят, умываются, поливают цветы, здороваются. Способствовать развитию творческой активности в исполнении движений, отражающих содержание песни. «Жнеи» - учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни, развивать музыкально –эстетическое сознание, потребность в музыке. «Уж ты прялица- кокорица моя» - формировать у детей умение передавать эмоционально – образное содержание песни. Способствовать развитию творческой активности в исполнении движений, отражающих содержание песни. |
Перспективное планирование игровой деятельности подготовительной к школе группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Октябрь 2018 2018 | Кухня. Сюжет. «Печем булочки» - учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, пробуждать и поддерживать интерес к работе пекаря, закреплять умения использовать в игре сделанные из соленого теста булочки, учить вести ролевые диалоги в контексте сюжета игры. Способствовать осмыслению полученных ранее заданий. « В музее народной культуры» - отрабатывать у детей ролевое поведение экскурсовода и экскурсантов. Развивать навыки связной речи, учить грамотно задавать вопросы. Семья. Сюжет. «На выставке» - учить детей использовать в игре свои знания по данной теме, развивать навык связной речи, умение делиться мнениями об увиденном. | «Волк во рву» - упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места, учить их правильно выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры. обогащать двигательных опыт, развивать мышцы ног. «Ловишка бери ленту» - развивать у детей ловкость, сообразительность, упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг. «Хитрая лиса» - упражнять детей в беге с увертыванием, развивать наблюдательность, быстроту реакции на сигнал. «Зеркало» - упражнять детей в беге, учить их правильно выполнять различные движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами). Расширять двигательный опыт. «Страна наоборот» - учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего (попеременное поднятие и опускание рук и ног). Развивать творчество в двигательной деятельности, воображение. Русская народная подвижная игра: «Платок» - развивать у детей сообразительность, внимание, упражнять детей в беге. |
Перспективное планирование игровой деятельности подготовительной к школе группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Ноябрь 2018 | «Семья» - формировать у детей социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно - бытовой сферы, определять свое место и роль в семье, владение культурными нормами и традициями, прожитыми в собственной деятельности). Развивать игровую деятельность, приобщать к нормам и правилами взаимоотношений со сверстниками. «Семья. Сюжет. Сестра заболела» - учить детей объединять сюжеты игр «Семья» и «Поликлиника», брать на себя смежные роли, применять в игре свои знания, умения. Формировать умение заботиться о здоровье своих близких, знание о способах оказания первой помощи. «Семья. Сюжет. День рождения брата» - совершенствовать умение у детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. Воспитывать коллективизм. «Детский сад. Сюжет. Экскурсия по скверу. Память поколений» - способствовать творческому использованию представлений по данной теме, информации, полученной в ходе экскурсии. Развивать способности, связанные с коммуникативными функциями речи. «Детский сад. Сюжет. Прогулка по липовой аллее» - учить детей подбирать и правильно использовать атрибуты, обговаривать замысел игры, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. Развивать игровую деятельность, связную речь. | «Назови отчество» - упражнять детей в словообразовании имен существительных собственных , обозначающих отчества от имен существительных собственных, обозначающих имена. «Назови ласково каждого члена семьи» - закрепление употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных. «Одна дома.» - подвести детей к осознанию проявления любви, заботы к младшим членам семьи. «Волшебные слова» - стимулировать интерес у детей к значению слов, их применению. Учить понимать важность выбора слов, наиболее подходящих к конкретной ситуации. «О моем поселке» - закреплять знания детей о поселке, в котором живут. Развивать внимание. «Цветик-семицветик» - учить детей узнавать и называть знакомые места ближайшего окружения. «Назови ласково» - учить детей называть слова в уменьшительно-ласкательной форме по теме «Мама». «Вспомни, что делает?» - закреплять и активизировать у детей глагольный словарь по теме «Наши мамы». «Загадалка» - развивать умение у детей понимать смысл загадок, угадывать героев из русских народных сказок и называть их. «Профессии» - закреплять знания детей о театральных профессиях: парикмахер, художник, артист, музыкант. Упражнять в словообразовании имен существительных, обозначающих профессии людей по их занятиям. | «Притворщик П-Л» - развивать у детей фантазию, память, мелкую моторику рук. «Театр настроения» - развивать у детей произвольное внимание, мышление. «Что перепутал фотограф» - развивать у детей знания о местах ближайшего окружения поселка Металлострой. Развивать у детей умение находить ошибку, допущенную фотографом. Развивать логическое мышление. «Сложи узор» (чашка) развивать у детей умение анализировать, воспитывать внимание, точность. «Страна блоков и палочек»(сцена) – учить детей моделировать театральную сцену по представлению. Развивать логику мышления. | Театр на фланелеграфе на русскую народную потешку: «Как у нас семья большая» - развивать умение у детей широко использовать в театрализованой игре театр на фланелеграфе. Театр на фланелеграфе на стихотворение А.Барто: «Две сестры глядят на братца» - закреплять умение обыгрывать стихотворение используя средства выразительности: интонацию. Воспитывать любовь к театру. Театр игрушек на стихотворение С. Ермаковой «Качели» - продолжать развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, путем активного вовлечения детей в игровые действия. Театр на фланелеграфе на стихотворение Е.Борисовой «Наши мамы» - развивать умение разыгрывать несложное представление по знакомому стихотворению, использовать для воплощения образа известные выразительные средства: интонацию. Кукольный театр на русскую народную сказку «Колобок» в обработке А.Н. Толстого – воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованное представление – показ сценки из спектакля. | «Взрослые и дети» (палочки Кюизинера») – конкретизировать представления детей об обобщенном образе человека (мужчина, женщина, девочка, мальчик, бабушка, дедушка) в модельной конструкции, развивать представления об эталонах цвета. «Автопортрет сестры» - (палочки Кюизенера) – развивать умение у детей создавать образ человека (ребенка- сестры по представлению: использовать палочки разной длины в соответствии с пропорциями частей тела. Закреплять знания детей об эталонах цвета. «Поселок мой любимейший на свете» (строительный материал) – формировать навыки творческого конструирования, умения видоизменять постройку в соответствии с условиями. Воспитывать желание заботиться о красоте своего поселка, своей малой Родины. «Дворец для мамы» (строительный материал» - учить творческому конструированию, умению оформлять постройку архитектурными деталями. «Театр» (строительный материал) - закреплять умение детей конструировать здания различного назначения, развивать художественный вкус, продолжать учить детей создавать коллективные постройки | «Пятнашки» - учить детей бегать по площадке врассыпную с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. «Простые ловишки» - учить детей бегать врассыпную, увертываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу. «Чай, чай, выручай» - упражнять детей в беге с увертыванием. Учить соблюдать правила игры. Формировать умение выступать в качестве организаторов игр, выбирать водящих. «Мячик кверху» - упражнять детей в подбрасывании мяча вверх, в построении в круг, в метании. Упражнять детей в ловле мяча. «Салки – не попади в болото» - учить детей бегать не забегая за зрительные ориентиры, с увертыванием. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. «У кого мяч» - повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать сообразительность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. «Найди свой домик» - упражнять детей в ходьбе и беге. Русская народная игра: «Продаем горшки» - упражнять детей в беге по кругу. Развивать ловкость, сообразительность. Упражнять в счете. «Не урони шарик» - учить детей ходить, держа в руках ложку с шариком. Укреплять моторику рук. Развивать быстроту движений, ловкость. «Горелки» - упражнять детей в беге. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. | «Как у наших у ворот» (русская народная песня в обработке М. Красьева) – учить детей выполнять игровые действия (двигаться хороводным шагом , образовывать «ворота», пробегать в них, передвигаться змейкой, вновь перестраиваться в круг) . Содействовать проявлению активности и самостоятельности в передаче музыкальных образов. «Леший» (слова и музыка А. Бурениной) – совершенствовать умение детей точно повторять за водящим забавные движения, самостоятельно придумывать движения на заданную тему в соответствии с характером музыки. Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение. «Водяной» (русская народная игра)- учить детей реагировать на сигнал водящего, свободно ориентироваться в пространстве, выполнять игровые действия. Развивать творчество в двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт. |
Перспективное планирование игровой деятельности подготовительной к школе группы «Горница»
Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Развивающие игры | Театрализованные игры | Конструктивные игры | Подвижные игры | Хороводные игры | |
Ноябрь 2018 | «Супермаркет. Сюжет. Выбираем подарки для своих близких» - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы - заместители. Формировать умение считаться с интересами товарищей, развивать способность и децентрации. Учить усложнять игру путем увеличения числа сюжетных линий и количества участников, согласования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. «Семья. Сюжет. Мамины помощники» - предложить детям обыграть различные ситуации, помочь увидеть свое место и роль в семье, почувствовать свою востребованность. Формировать понимание того, что в благополучной семье отношения построены на взаимопомощи, взаимоуважении, внимании друг к другу. «Семья. Сюжет. Поездка в театр»- Продолжать учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать с ней. Расширять сферу социальной активности у детей. «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре, вызвать интерес и желание играть, выполнять роли: билетера, зрителя, воспитывать дружеские взаимоотношения. | «Мяч водящему» - учить детей использовать в игре освоенные ими умение бросать и ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность. «Баба-яга» - развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал, зрительную память детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 2014 год
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 2014 год...
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 1 квартал 2015 года
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной группе горница 1 квартал 2015 года...
Пензулаева Л.И. Перспективно - календарное планирование по физической культуре для детей средней группы на СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ
В разделе задачи, перспективное планирование, 2 комплекса утренней гимнастики, календарное планирование НОД на каждый месяц...
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) на учебный год....
Комплексно-тематическое планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе
Тематическое планирование на год...
Перспективное планирование логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с ТНР на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирование логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с ТНР на 2018-2019 учебный год....
Перспективное планирование изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование по рисованию, лепке, аппликации (подготовительная группа)...