Мониторинг по пожарной безопасности
материал
Мониторинг по пожарной безопасности
группы ощеразвивающей направленности
для детей раннего возраста
от 3 до 4 лет «Б»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_pozharnoy_bezopasnosti.docx | 31.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по пожарной безопасности
группы ощеразвивающей направленности
для детей раннего возраста
от 3 до 4 лет «Б»
Пояснительная записка к мониторингу
Мониторинг проводится три раза в год: сентябрь, январь, май.
Целью мониторинга является определение сформированности представлений о правилах пожарной безопасности у детей дошкольного возраста. Проводится во всех возрастных группах. Фиксируется в таблицах.
Критерии мониторинга:
Младший и средний дошкольный возраст:
- Достаточный уровень - ребенок осознанно выбирает пожароопасные предметы, в соответствии с их качествами свойствами, назначением. Самостоятельно анализирует опасные ситуации, в которые попадают персонажи произведений, знает сказки, потешки, стихотворения по правилам пожарной безопасности, правила безопасного обращения с огнем. Называет предметы, которые необходимы пожарным для тушения пожара. Знает о профессии пожарных. Знает номер телефона пожарной службы.
- Близкий к достаточному уровень - ребенок правильно выбирает пожароопасные предметы, в соответствии с их качествами свойствами, назначением. С помощью педагога анализирует опасные ситуации, в которые попадают персонажи произведений, знает одну потешку или сказку по правилам пожарной безопасности, правила безопасного обращения с огнем. Знает номер телефона пожарной службы. Отдельные поступки и поведение свидетельствуют о том, что у ребенка сформирован знания о пожарной безопасности, но он затрудняется самостоятельно высказаться, рассуждать делать выводы.
- Недостаточный уровень - ребенок допускает ошибки при выборе пожароопасных предметов из – за недостаточного осознания их качеств, свойств, назначения. У него слабо развито умение анализировать, рассуждать, объяснять поведение героев прочитанных произведений, попавших в ту или иную опасную ситуацию. Ребенок не может рассказать о профессии пожарных, не называет предмет необходимые пожарным для тушения пожара. Затрудняется назвать номер пожарной части.
Мониторинг по правилам пожарной безопасности для детей младшего дошкольного возраста
Группа: общеразвивающей направленности для детей раннего возраста от 3 до 4 лет «Б»
Дата: сентябрь, январь, май
Воспитатели: Леонтьева О.С. ;Велиева З.А.
№ | Ф. И. ребенка | Имеет представления о причинах возникновения пожара | Имеет представление о предотвращении пожара | Знает правила безопасного обращения с огнем | Знает о профессии пожарных | Знает номер телефона пожарной службы | Называет основную группу пожароопасных предметов | Называет основную группу предметов, которые нужны для тушения пожара | Умеет анализировать опасные ситуации, которые попадают персонажи произведений | Знает сказки, потекши, стихотворения по ПБ | Использует накопленные знания в играх | итог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | |||||||||||||||||||
1 | Акулов Семен | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | |||||||||||||||||
2 | Андреев Владислав | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
3 | Бадиков Айдар | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | |||||||||||||||||
4 | Байзигитов Ильдар | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
5 | Белякова Анна | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
6 | Василенко Константин | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
7 | ВелиеваЗахра | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
8 | Герциков Максим | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
9 | Гибауллин Давид | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
10 | Готовщиков Савелий | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
11 | ДебироваНафиса | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
12 | ЗариповаСамира | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
13 | Иванченко Злата | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
14 | Кугаевский Егор | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
15 | Луненко Мария | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
16 | Нигматуллина Милана | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
17 | Омаров Мурад | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
18 | Роженко Анастасия | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
19 | Сайганова Лилия | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
20 | Слободчикова Милена | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||
21 | Тесцова Стелла | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
22 | Тюрина Ульяна | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
23 | Халилюлина Татьяна | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | бд | |||||||||||||||||
24 | ХватоваВаселина | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
25 | Чернова Мария | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | |||||||||||||||||
26 | Чентарицкий Евгений | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающая презентация по правилам пожарной безопасности «Азбука пожарной безопасности»
Презентация предназначена для использования педагогами, родителями в вопросе повышения знаний противопожарной безопасности, овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара ,о...
Конспект образовательной деятельности по пожарной безопасности. Тема: «Пожарная безопасность в природе»
• Формировать у детей представление о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья;• Воспитывать чувство ответственности за свои ...
Совместная образовательная деятельность по пожарной безопасности в старшей группе на тему: «Знакомство с уголком пожарной безопасности»
Занятие с детьми, которое знакомит их с основами пожарной безопасности. Помогает ориентироваться в пространстве детского сада по знакам и противопожарному оборудованию, Дает представление о законе по ...
Пожарная безопасность "Юные пожарные спешат на помощь", "Сказка по пожарной безопасности", "Развлечение по пожарной безопасности", "Как дети научили Мишика правилам пожарной безопасности".
Развлечения и сказка по пожарной безопасности с использованием игр в.Воскобовича....
Диагностический материал мониторинга по пожарной безопасности
Диагностический материал мониторинга по пожарной безопасности ср.гр....
Расскажите детям о пожарной безопасности с помощью электронных интерактивных пособий («Детям о пожарной безопасности», «Викторина для детей по пожарной безопасности» и «Правила пожарной безопасности»)
Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для...
Памятка для родителей «Правила пожарной безопасности для детей» Уважаемые взрослые! Пожалуйста, изучайте с детьми правила пожарной безопасности! Пожарная безопасность дома
Выучите и запишите на листке бумаги ваш адрес и телефон. Положите этот листок рядом с телефонным аппаратом...