Предметно-пространственная среда во 2-ой младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)

Бардиер Оксана Ивановна

Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovaya_1_ml._2.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе «Звездочки» Воспитатели: Бардиер Оксана Ивановна Рожнова Валентина Анатольевна

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Слайд 3

Создавая развивающую предметно-пространственную среду в нашей группе мы учитывали требования ФГОС, отображая их во всех центрах активности.

Слайд 4

Центр «Рабочая панель» где мы размещаем рисунки и аппликации детей. Рабочая панель постоянно меняется , в зависимости от темы недели. Детки могут организовывать свою выставку рисунков.

Слайд 5

Центр игры Яркий , насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми.

Слайд 6

Центр двигательной активности позволяет детям упражняться в различных движениях, тренировать мышцы, развивать ловкость, меткость, что в полной мере реализует их потребность в двигательной активности.

Слайд 7

Центр экспериментирования Организуя игры с водой и песком, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и помогаем сформировать представления о форме, величине, цвете предметов, развивать мелкую моторику рук . Центр «Воды и песка»

Слайд 8

Центр творческая мастерская Разнообразный материал находится в свободном доступе, что позволяет развивать у детей интерес к творчеству, самостоятельность, воображение.

Слайд 9

Центр с енсорного развития

Слайд 10

Центр книги и театра Театрализованная игровая деятельность стимулирует эмоционально – речевое развитие и индивидуальные творческие способности детей.

Слайд 11

Центр конструирования

Слайд 12

Среда группы содержательно-насыщенна в соответствии с возрастом

Слайд 15

Среда группы трансформируема

Слайд 17

Среда группы полифункциональна

Слайд 19

Среда группы вариативна

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "создание предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе ДОО"

данный проект  позволяет увидеть, что ППРС несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка. Она обеспечивает повышенную двигательную активность и растущую познавательную ...

«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении» (Вторая младшая группа 3 – 4 года)

Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с ...

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ППРС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ППРС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Анализ предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе

Анализ проведёный старшим воспитателем, содержит описание предметно-пространственной среды в первой младшей группе "Карапузы"...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной к школе группе "Мир Диснея"

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.Направление деятельности и разв...

Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной к школе группе

правильно организованная развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, найти занятие по душе,поверить в свои силы и способности,, понимать и  оценивать их чувства и поступки....