Конспект занятия в группе раннего возраста. Свойства воды.
план-конспект занятия (младшая группа)

Надежда Александровна Овчарова

Выполнил воспитатель

МБДОУ «Детский сад №119»

Овчарова Надежда Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_7.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Свойства воды.

Выполнил воспитатель

МБДОУ «Детский сад №119»

Овчарова Надежда Александровна

Задачи: 

- познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях;

- показать, как цветная вода превращается в цветной лед.

Оборудование: 3 баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки.

Воспитатель (привлекает внимание детей к баночкам с водой). Дети, что налито в баночках?

Дети. Вода.

Воспитатель. Какая бывает вода?

Дети. Прозрачная, чистая.

Воспитатель. Правильно через баночки с водой мы можем увидеть наши игрушки. Значит, она прозрачная. А кто любит чистую воду?

Дети отвечают.

- Где мы ее применяем?

Дети. Моем посуду, пьем, поливаем цветы, в чистой воде плавают рыбки.

Воспитатель. А мы с вами сейчас вместе сделаем цветную водичку. В эту баночку добавим краски. Какого цвета у меня краска?

Дети отвечают.

- Какая получилась водичка?

Дети. Тоже красная.

Воспитатель. А теперь мы возьмем... (Показывает пузырек с зеленой гуашью.) Добавим ее в водичку, размешаем. Водичка получилась, какого цвета?

Дети отвечают.

У нас еще есть краска. Какая краска у нас осталась? Какая водичка из нее получится?

Дети. Синяя.

Воспитатель. Из разноцветной водички можно получить цветные льдинки. Для этого мы водичку нальем в формочки. А что нужно сделать, чтобы водичка замерзла?

Дети отвечают.

- Правильно, водичку нужно вынести на холод. Мы сейчас пойдем на прогулку и возьмем с собой формочки с водичкой. А потом посмотрим, что с ней случится.

Во второй половине дня воспитатель заносит формочки с водой.

Дети, что случилось с водой?

Дети. Она превратилась в лед, замерзла.

Воспитатель. Посмотрите, водичка не выливается из формочки, она стала твердой, холодной. Водичка превратилась в лед и стала как формочки. Мы вытащим льдинки из формочек и повесим их на участке, чтобы было красиво.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему: «Рыбка плавает в воде»

Цель: Формирование элементарных представлений о рыбах.Задачи:Обучающие:Расширять представление о рыбах, о внешнем виде, их особенностях. Формировать знания о воде. как о среде обитания рыб.Развивающие...

Конспект занятия в группе раннего возраста. Свойства воды

Познакомить детей со свойствами воды...

Конспект занятия в группе раннего возраста "Цветная вода"

Цель: закрепить знание четырех основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).Задачи:1. Познакомить детей со свойствами воды (цвет), активизировать и обогащать словарь детей существительн...

Конспект занятия в группе раннего возраста "Мы с во-дичкой поиграем, о водичке всё узнаем"

Продолжать формировать первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется, журчит. Учить малышей выражать словами свои впечатления, сравнивать, экспериментировать, запоминать. Совершенствовать ...

Конспект занятия в группе раннего возраста « Водичка-водичка"

Цель:  знакомство детей с о свойствами водыЗадачи: побуждать детей к целенаправленным исследовательским действиям; развивать у детей элементы экспериментирования. Продолжать воспитывать у ребенка...

Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка» с 2 до 3 лет

Провела: Щербакова Анна ВикторовнаИнтеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», &la...