Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Штендер Светлана Владимировна

План работы на декабрь во второй младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Зимние явления в природе». Цель: продолжать работу по воспитанию и образованию детей. Выявить и закрепить знания о смене сезонов. Итоговое мероприятие: разучивания стихотворения на зимнюю тематику.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Понедельник 03.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: Смена времен года: Декабрь – первый месяц зимы.

Использовать стихи, загадки о декабре, зиме по книге Шорыгиной.

Беседа: «Вежливые слова».

Д/и: «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Продолжать учить правильным приёмам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз, или слева направо. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Д/и: «Времена года», «Четвёртый лишний», «Птицы, звери, рыбы».

- Предложить раскраски для самостоятельного творчества.

Консультация: «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

НОД

Физкультурное Л.И. Пензулаева стр     зан-е №

Музыкальное: по плану преподавателя.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Уточнить представления о птицах. См приложение.

Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь.

П/и: «Совушка» с бегом на ориентировку в пространстве.

Труд: смести снег со скамеек.

По ФИЗО: Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. Развивать навыки основных движений.

Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Консультации по личным вопросам.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Семья»

Чтение: «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Труд: в игровых зонах. Напоминать детям, что после игр необходимо убирать игры и игрушки на свои места.

Поиграл, положи на место.

Повторить с детьми знакомые формы, находить их в окружающем мире.

 Работа по развитию коммуникативных способностей по отношению к сверстникам и взрослых, использовать разные методы и приёмы.

Игры детей по выбору. Учить самостоятельно, выбирать себе настольные игры, занятия по интересам.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Зимние явления в природе». Цель: продолжать работу по воспитанию и образованию детей. Выявить и закрепить знания о смене сезонов. Итоговое мероприятие: разучивания стихотворения на зимнюю тематику.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Вторник 04.12. 2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по теме «Пришла зима» -обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе;

Организовать игры м/п «Зеркало» «Затейники» учить выполнять роль ведущего.

Работа в изо/уголке- предложить раскраски по теме «Зимние узоры».

Инд/работа по р/речи-

повторить название времён года, закреплять умение лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки.

Предложить иллюстрации с изображением «Зима» И. Шишкина; и аудиозапись «Зимушка»

  Г. Вихарева

Консультация: «Одежда детей в группе».

НОД

ФЭНП И.А. Помораева стр                    занятие№

Физкультурное Л.И. Пензулаева стр       зан-е №

Прогулка

Наблюдение за погодой зимой (за ветром) см приложение. Ежедневные наблюдения за состоянием погоды. Наблюдение за ветром. Учить определять погоду.

Хороводная игра «Как на тоненький ледок» развивать эмоциональность.

Труд: смести мусор и снег с веранды.

Игровая ситуация: «Едет, летит, ходит».

По ФИЗО: на координацию движения-прыжки на каждой ноге поочерёдно.

Самостоятельная игровая деятельность на участке – напомнить детям о правилах совместных игр: «Попроси», «Поделись», «Уступи», «Помоги».

Организовать выставку

варежек для родителей. Предложить по желанию придумать и выполнить свою варежку.

Консультации по личным вопросам.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

Разучивание новой физкультминутки: «Рано утром в парк ходили, там снеговика лепили».

Раскрашивание раскрасок-снежинок.

Разучивание стихов, песен, танцев к новогоднему празднику.

Предложить игры по эмоциональному воспитанию «Скажи другу комплимент» «На что похоже твоё настроение»

Слушание песни «Зимушка» музыка и слова Г. Вихаревой.

Индив. работа на развитие внимания, д/и: «Запомни и назови».

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по бытовым сюжетам: в совместных играх совершенствовать умение объединяться в игре, выполнять игровые действия (отец, мать, дитя).

Сам/деятельность в изо/уголке: предложить

заготовки варежек; по выбору детей украсить варежки красками или аппликацией.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Зимние явления в природе». Цель: продолжать работу по воспитанию и образованию детей. Выявить и закрепить знания о смене сезонов. Итоговое мероприятие: разучивания стихотворения на зимнюю тематику.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Среда 05.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: Зимние русские народные игры.

Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов.

Ситуативный разговор с детьми» «Скажи наоборот».

Чтение сказки «Снегурочка».

Инд/работа по фэмп-  раскладывать цифры в пределах 5. Учить различать и показывать по слову воспитателя.

Игры по инициативе детей. Внести новые игрушки Дед Мороз и Снегурочка, Ёлочка.

Предложить родителям вместе с детьми изготовить новогоднюю игрушку подготовка к празднику.

НОД

Развитие речи В.В. Гербова стр    зан-е №

Рисование Т. С. Комарова стр       тема №

Создать альбом разукрашка: «Мы имеем права…).

Прогулка

Экскурсия вокруг детского сада. 

Наблюдение за снегом (если есть), за лужами, которые замёрзли. Дети пробуют палочками проткнуть лёд, измерить его толщину. Наблюдать, тает он днём или нет, почему.

П/и «Салки» - продолжать учить активно двигаться.

Продолжить закрепление: «дни недели».

Жизнь животных зимой. Почему нужно подкармливать животных птиц.

Подгруппа детей.

Самостоятельная деятельность, игры по инициативе детей

Т/поручения на участке

поддерживать желание помогать старшим.

Консультация «Профилактика правонарушений»

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Семья».

Разобрать с детьми приметы «Декабрь год кончает-зиму начинает».

Предложить детям игру м/п «Фигура на месте замри» - показывать эмоциональные состояния человека

Д/и «Сравни времена года»

Предложить п/и «Мышеловка» -учить слова игры.

Повторить с детьми названия осадков и явлений в природе.

Ситуативные разговоры  

«Смена времен года».

Театрализованная деятельность в уголке: предложить разные виды театра: кукольный, театр игрушек; пальчиковый на выбор детей.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Зимние явления в природе». Цель: продолжать работу по воспитанию и образованию детей. Выявить и закрепить знания о смене сезонов. Итоговое мероприятие: разучивания стихотворения на зимнюю тематику.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Четверг 06.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Жизнь животных зимой».

Напомнить детям о правилах поведения за столом во время еды «Разговорами сыт не будешь» «За столом сидим - молча кашу, мы едим» и т.п.

Учить строить постройки по образцу без показа приёмов. Анализировать изделие.

Новый рассказ «Рождественская сказка».

Внести в ИЗО уголок разукрашки зимней тематики.

Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД

Ознакомление с окружающим. О.В. Дыбина

стр      тема №            

Физкультурное. Л. И. Пензулаева

Чтение художественной литературы по усмотрению воспитателя и выбору детей.

Прогулка

Наблюдение за первым снегом.

П/и: «Перебежки»

Труд утепление корней растений вместе с воспитателем.

Худ. слово:

Тихо падают снежинки,

Лёгкий ветер гонит их.

То построит хороводы,

То, как в вальсе закружит.

По ФИЗО: Метание «снежков» маленьких мечей в цель развивать координацию движений.

Самостоятельные игры с выносным материалом. По примеру взрослого, поддерживать доброжелательное отношение к сверстникам.

Консультация «Полезно – вредно».

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Книжный магазин»

Настольные игры по выбору детей: помогать находить детям дело по интересу, по желанию, приучать играть вместе со сверстниками, доброжелательно к ним относиться.

Труд: наводить порядок в игровых зонах, приучать детей соблюдать правило: «Поиграл – положи на место».

Инд/работа по ОБЖ:

«Осторожно опасные предметы» (спички, иголка, нож …)

Предложить пазлы, мозаику, кубики, шнуровку, конструктор для самостоятельного творчества.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Зимние явления в природе». Цель: продолжать работу по воспитанию и образованию детей. Выявить и закрепить знания о смене сезонов. Итоговое мероприятие: разучивания стихотворения на зимнюю тематику.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Пятница 07.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений

Д/И «Один – много»

Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ.  (ворона – вороны)

Развитие речи: звуки «р» и «л».

Повторить скороговорки по данным звукам.

Д/и: «Одень мальчика и девочку на прогулку», «Как одеваться летом, зимой».

 Самостоятельная деятельность в игровых зонах под присмотром воспитателя.

Консультация на тему безопасность на дорогах

НОД

«Чудесное тесто» по плану преподавателя.

«Я сам» по плану преподавателя.

Аппликация Т.С. Комарова

«Волшебный каблучок» по плану преподавателя.

Прогулка

Наблюдение за солнцем и облаками. Развивать у детей наблюдательность, замечать явления в неживой природе. см приложение.

П/и: «Найди свой дом», «Кот и воробышки».

Труд: собрать игрушки, привести в порядок песочницу. Воспитывать у детей желание помогать взрослым.

По ФИЗО: построение в колонну по два, по сигналу водящего.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Консультация: «Если ребенок отказывается от еды».

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Кондуктор» «Автомастерская».

Д/и по развитию математических представлений: «Математический планшет», «Контуры», «Сложи узор», «Цвет, форма, размер». Развивать логику, творческое мышление, умение самостоятельно справляться с задачами знакомых игр, в случае затруднения обращаться за помощью к воспитателю.

Игры со строительным материалом «Домик для куклы», «Гараж для машин».

Хозяйственно бытовой труд.

Самостоятельные игры с любимыми игрушками в игровых зонах, вызывать интерес к активному использованию «предметов – заместителей».

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12. Тема недели» Зимние забавы, игры, развлечения». Цель: строительство горок, ледяных фигур, снеговиков, метание снежков, катание на санях и др. Итоговое мероприятие: конкурс среди групп на лучшую скульптуру из снега.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Понедельник 10.12. 2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: Зимние игры и развлечения

Рассматривание сюжетных картинок с изображением зимних видов игр.

Настольная игра: «Найди пару».

Обыгрывание и обсуждение ситуации: «Что ты делаешь, скажи? Правильно ли это?».

по развитию речи: беседа, опрос «Что мы знаем о зиме?».

Самостоятельные игры со строительным материалом, обыгрывание с мелкими игрушками (развивать навыки, умения уступать друг другу, договариваться).

Труд: убирать игрушки на свои места, видеть непорядок в группе и исправлять его

Консультация: «Делать ли прививки ребенку (За и против)

НОД

Физкультурное Л.И. Пензулаева стр     зан-е №

Музыкальное: по плану преподавателя.

Чтение Л. Воронкова «Снег идет» продолжать формировать представления детей о зиме.

Прогулка

Наблюдение за птицами.  (воробей). Воспитатель предлагает последить за воробьями, посмотреть, где они живут. Дети узнают, что воробьи прячутся под крышей дома.  

П/и: «Мороз-красный нос».

Труд: навести порядок на участке после игр.

Продолжать учить детей помогать друг другу при одевании и раздевании. Учить видеть неопрятный вид и исправлять его.

По ФИЗО: Учить ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руки.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Учить детей играть вместе, коллективно, учить делиться игрушками.

Консультации по личным вопросам.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р: «Больница», «Семья», «Парикмахер», «Мы строители». Продолжать развивать игровые умения, ролевой диалог с партнёром или с игрушкой.

Пальчиковая гимнастика.

Разучивание зимних песен, стихов, танцев к новогоднему утреннику.

 По ИЗО продолжать учить располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно во весь лист.

Трудовые поручения: оказывать помощь взрослому в наведении порядка после игр, собирать и ставить на место игрушки и игры.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12. Тема недели» Зимние забавы, игры, развлечения». Цель: строительство горок, ледяных фигур, снеговиков, метание снежков, катание на санях и др. Итоговое мероприятие: конкурс среди групп на лучшую скульптуру из снега.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Вторник 11.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: "Зимние виды спорта". С показом картинок.

Труд: привести в порядок игровые уголки (после игр).

Социализация: объяснить моральные нормы поведения.

Работа по ФЭМП порядковый счет.

Принести картинки «Зимние виды спорта для пополнения дидактического материала

Индивид. Беседы и консультации «Аллергия».

НОД

ФЭНП И.А. Помораева стр                    занятие№

Физкультурное Л.И. Пензулаева стр       зан-е №

Чтение сказки «Жихарка»

Прогулка

Наблюдение за снегом.

Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?)  В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха

П/И «Ловишка с лентой»

Труд: – почистить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой.

По ФИЗО: упражнять детей в хождении по снегу, развивать умение сохранять равновесие.

Самостоятельные игры с выносными игрушками. Поддерживать дружеские отношения, умение играть рядом со своими сверстниками.

Консультация «Права ребенка»

2-я половина дня

Гимнастика после сна.

С/р «Салон красоты.»

Отгадывание загадок по теме дня.

Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игры детей по выбору – понаблюдать за играми, выявить каким видам игр дети отдают предпочтение.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12. Тема недели» Зимние забавы, игры, развлечения». Цель: строительство горок, ледяных фигур, снеговиков, метание снежков, катание на санях и др. Итоговое мероприятие: конкурс среди групп на лучшую скульптуру из снега.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Среда 12.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: Зимние русские народные игры.

Прослушивание аудио сказок. Доставить радость детям.

Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять умении заканчивать предложение по смыслу.

Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания,

НОД

Развитие речи В.В. Гербова стр    зан-е №

Рисование Т. С. Комарова стр       тема №

Чтение «Умная птичка» Зощенко.

Прогулка

Экскурсия вокруг д/сада

Наблюдение за транспортом. См приложение.

П/ игра «Птички и кошка».

Труд: смести снег с оборудования и дорожек.

По ФИЗО: Развитие движений. Индивидуальная работа по координации движений

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Консультация для родителей.

Компьютерные игры: «Вред и польза».

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Автобус»

Обыгрывание сказки «три медведя». Театральный уголок.

Д/игра «Закончи предложение»

Игра: «Назови столовые приборы».

Трудовые поручения по наведению порядка в группе после игр.

Работа в книжном уголке. Продолжить прививать бережное отношение к книгам.

Пополнить счетный материал, предметами разной величины.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12. Тема недели» Зимние забавы, игры, развлечения». Цель: строительство горок, ледяных фигур, снеговиков, метание снежков, катание на санях и др. Итоговое мероприятие: конкурс среди групп на лучшую скульптуру из снега.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Четверг 13.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: о здоровье - подвести детей к выводу о значении чистоты и опрятности для здоровья.

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов спорта (уточнить представления детей о видах спорта).

Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Расширять представления о зимующих птицах.

Самостоятельные игры в игровых зонах по интересам. Предложить игры с физкультурным оборудованием.

Консультация: «Играйте вместе с детьми».

НОД

Ознакомление с окружающим. О.В. Дыбина

стр      тема №            

Физкультурное. Л. И. Пензулаева

Прогулка

Наблюдаем и подкармливаем птиц.

П/и: «Воробышки и автомобиль», «Беги ко мне».

Труд: по наведению порядка на участке после игр.  По усмотрению воспитателя.

Формирование навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки».

По ФИЗО: развивать навык в ходьбе змейкой:

Самостоятельные игры с выносным материалом. Учить делиться игрушками друг с другом.

Консультации по личным вопросам.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

Учить детей приводить себя в порядок после сна. Уметь пользоваться расчёской, носовым платком.

Труд в игровых зонах – напоминать детям, что после игр необходимо убирать всё на свои места. «Поиграл, положи на место».

С/р «Больница».

Чтение пословиц о здоровье.

Беседа: «Как прошёл день в детском саду. Что нового узнали?».

Совершенствовать умение: сравнивать два предмета по длине. Находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Театрализованная деятельность вместе с детьми – учить рассказывать знакомые стихотворения, обыгрывать потешки, песенки. Учить говорить и действовать от имени персонажей.

Настольные игры: «Кто «спрятался», «Кто что ест», «Контуры», «Чей домик».

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12. Тема недели» Зимние забавы, игры, развлечения». Цель: строительство горок, ледяных фигур, снеговиков, метание снежков, катание на санях и др. Итоговое мероприятие: конкурс среди групп на лучшую скульптуру из снега.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Пятница 14.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: «как мы хотим провести праздник».

Чтение сказки «Морозко».

Труд: навести порядок в книжном уголке, привести в порядок книги, обратить внимание на бережное отношение к книгам.

Развитие речи: учить описывать зимние признаки предметов и явлений.

Обогатить библиотеку группы загадками и стихами посвящённых зиме и зимних праздников Новый год, Рождество (открытки, репродукции, иллюстрации).

Индивидуальное консультирование по запросам.

«безопасное проведение зимних каникул».

НОД

«Чудесное тесто» по плану преподавателя.

«Я сам» по плану преподавателя.

Аппликация Т.С. Комарова

«Волшебный каблучок» по плану преподавателя.

Прогулка

Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон.

П/И «Перелет птиц»

Труд: собрать выносной материал.

По ФИЗО: бег с препятствиями.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц»

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Семья», «Аптека», «Магазин».

Труд в уголке природы - уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы.

Ситуативный разговор: пешеходный переход.

Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!».  Цель: изготовление новогодних подарков. Традиции преподнесения подарков. Расширение и обобщение знаний детей о сезонных изменениях. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: создание новогодней игрушки.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Понедельник 17.12. 2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: «К нам идёт Новый Год» Совместное планирование с детьми по подготовке к новогодним праздникам.

Ситуативный разговор: «Надо, надо, умываться по утрам и вечерам». В процессе умывания уточнить названия принадлежностей для умывания (мыло, мыльница, полотенце, раковина, кран, вода).

Беседа о здоровье на тему: «На зарядку становись».

Чтение сказки: «Зарядка и простуда».

По развитию речи: упражнять детей в произношении слов со звуком.

Д /игра: «Эхо»

Определение качеств предмета на ощупь (игра: «Чудесный мешочек»).

Самостоятельные игры в игровых зонах. Предложить д/и по ознакомлению с растительным и животным миром, закреплять знания об окружающем: «Чей малыш», «Что где растёт», «Зверята», «Чей домик», «Кладовая природы».

Консультация по профилактике гриппа.

НОД

Физкультурное Л.И. Пензулаева стр     зан-е №

Музыкальное: по плану преподавателя.

Прогулка

Наблюдение Холодная зима. Обратить внимание детей на свою одежду, почему мы тепло одеваемся? Потому что на улице очень холодно, морозно, зима.  Одеваемся теплей. На прогулке обратить внимание как одеты прохожие.

П/и: «Дед Мороз», «Самолёты».

Труд: Смести снег с дорожек.

По ФИЗО продолжать учить перешагивать через препятствие: Развивать навыки перешагивания.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Приучать бережно, относиться к игрушкам, по примеру взрослого поддерживать доброжелательное отношение к сверстникам.

Консультация: «Подбор художественной литературы для дошкольников».

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р: «Больница», «Семья», «Парикмахер», «Мы строители»

Ситуативный разговор: «Мой друг-светофор».

Конструирование: «Собери знак» (пешеходный переход).

Труд: по наведению порядка в группе после игр.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный-короткий.

Самостоятельные игры в игровых зонах.

Дидактические и настольные игры по желанию детей.

 Предложить детям строительный материал. «Загончик для животных» (учить строить из вертикально поставленных кирпичиков). Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!».  Цель: изготовление новогодних подарков. Традиции преподнесения подарков. Расширение и обобщение знаний детей о сезонных изменениях. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: создание новогодней игрушки.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Вторник 18.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: с детьми по теме «Пришла зима» -обобщать представления о зимних праздниках и подготовка к ним. «Как встречают Новый год в разных странах».

Ситуативный разговор «Скажи спасибо поварам».

Труд по усмотрению воспитателя.

Закреплять умение называть и различать геометрические фигуры. Продолжить формирование умения различать цвета.

Предложить атрибуты и украшения к празднованию Новогодних праздников.

Дежурство в экологическом уголке.

Забота о комнатных растениях, посадка лука

Оплата за детский сад.

НОД

ФЭНП И.А. Помораева стр                    занятие№

Физкультурное Л.И. Пензулаева стр       зан-е №

Чтение Е. Ильина «Наша ёлка»

Прогулка

Наблюдения за зимними природными явлениями и погодными условиями. См приложение.

П/и «Жучок колпачок»

Метание «снежков» маленьких мечей в цель развивать координацию движений

Обсуждение и беседа о зимней погоде. Поговорок о зиме.

Беседа на тему: «Изменения состояния воды».

Труд: покормить птиц; рассказать, что зимой они сами не найдут себе корм.

Инд/работа по р/р:

называть признаки зимы.

Подгруппа детей по усмотрению воспитателя.

Самостоятельная деятельность-игры с выносным оборудованием. Самостоятельная двигательная активность.

Консультация: «Плохая погода и выходной день – всё, кроме телевизора».

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Салон красоты»

Беседа: «Испачканные руки и рот вытирай салфеткой».

Труд: убирать игрушки на свои места.

Д/игры «Театр настроения» «Эмоции и настроение «побуждать детей к самостоятельности в играх формировать дружелюбие.

С/р игра «Встречаем гостей» побуждать детей меняться ролями.

Побуждать детей лепить из пластилина «снежинки», «снеговиков»

Д/и по развитию математических представлений: «Математический планшет», «Контуры», «Сложи узор», «Цвет, форма, размер». Развивать логику, творческое мышление, умение самостоятельно справляться с задачами знакомых игр, в случае затруднения обращаться за помощью к воспитателю.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!».  Цель: изготовление новогодних подарков. Традиции преподнесения подарков. Расширение и обобщение знаний детей о сезонных изменениях. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: создание новогодней игрушки.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Среда 19.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа о том, как можно украсить группу к праздникам.

Предложить д/игру «Времена года».

Ситуативный разговор с детьми» «Скажи наоборот».

Пальчиковая гимнастика «Новый год».

Инд/работа «Какая ёлочка» учить подбирать прилагательные к слову ёлочка.

Новые атрибуты и декорации для украшений.

Султанчики, вертушки для опытов.

Консультация «Пожарная безопасность».

НОД

Развитие речи В.В. Гербова стр    зан-е №

Рисование Т. С. Комарова стр       тема №

Прогулка

Экскурсия вокруг детского сада.

Наблюдение за повадками птиц и зверей во время зимы

П/и: «Беги – замри»

Труд: покормить птиц вынести угощение.

Беседа: Разобрать с детьми приметы «Декабрь год кончает - зиму нач3инает».

Учить детей рассматривать предметы, выделять детали. Формировать умение общаться между собой. Упражнять в сравнении предметов по величине. Развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом, двигательная активность.

Консультация для родителей: «Один дома»

2-я половина дня

Оздоровительная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Прослушивание от детей информации о том, где живёт Дед Мороз. Предложить нарисовать Деда Мороза, а также раскрасить в раскрасках.

Работа в альбомах для рисования: «Я сам». Раскрашивание картинок с изображением новогодних атрибутов.

Учить передавать образ ёлочки. Продолжать учить пользоваться кистью и красками.

Совместное украшение группы новогодними атрибутами.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!».  Цель: изготовление новогодних подарков. Традиции преподнесения подарков. Расширение и обобщение знаний детей о сезонных изменениях. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: создание новогодней игрушки.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Четверг 20.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что дарят на Новый год?».

Загадывание загадок на новогоднюю тему.

Упражнение: «Посмотри в зеркало, опрятно – ли ты выглядишь?».

Трудовые поручения по усмотрению воспитателя.

Продолжать развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять в разнообразных приёмах лепки.

- Д/и по развитию математических представлений: «Математический планшет», «Контуры», «Сложи узор», «Цвет, форма, размер». Развивать логику, творческое мышление, умение самостоятельно справляться с задачами знакомых игр, в случае затруднения обращаться за помощью к воспитателю.

 

Консультация: «Как развивать речь младших дошкольников»

НОД

Ознакомление с окружающим. О.В. Дыбина

стр      тема №            

Физкультурное. Л. И. Пензулаева

Утренник

Прогулка

Наблюдение прогулка по детскому саду. Гуляя по детскому саду, дети здороваются и прощаются.

П/и: «Заинька».

Труд: продолжать приучать детей оказывать посильную помощь взрослому в наведении порядка после игр.

По ФИЗО: Метание меча в цель. Развивать навыки в метании мяча.

Игры с выносным материалом. Самостоятельная игра по выбору детей. Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Консультации по личным вопросам.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Шофёр», «Больница», «Парикмахерская». Закреплять умения детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения, объединять детей для совместной игры.

Игровая ситуация: «Объясним кукле, почему нельзя разговаривать во время еды».

Учить детей рассматривать предметы, выделять детали. Формировать умение общаться между собой. Упражнять в сравнении предметов по величине. Развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей.

Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах по интересам.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!».  Цель: изготовление новогодних подарков. Традиции преподнесения подарков. Расширение и обобщение знаний детей о сезонных изменениях. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: создание новогодней игрушки.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Пятница 21.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Жила в лесу ёлочка». Объяснить детям, почему нельзя рубить ёлки в лесу.

Д/и: «Что для чего нужно».

КГН воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Формировать обобщённое представление о функциональном назначении предметов. Побуждать детей строить предложения из3-4 слов, грамматически правильно употребляя существительные. Учить отвечать на вопросы.

 Предложить для самостоятельного просмотра художественную литературу; сказки, рассказы, иллюстрации.

Предложить нарисовать понравившегося сказочного героя.

Консультация: «Воспитание у детей самостоятельности в самообслуживании».

НОД

«Чудесное тесто» по плану преподавателя.

«Я сам» по плану преподавателя.

Аппликация Т.С. Комарова

«Волшебный каблучок» по плану преподавателя.

Выставка новогодних игрушек.

Прогулка

Игровая ситуация: «Кто одевается сам?».

Наблюдение Рассматривание оборудования участка. Продолжаем прогулку по территории детского сада и рассматриваем оборудование на участках

П/и: «Совушка». «Море волнуется».

Труд: собрать игрушки после игр.

По ФИЗО: «Брось мяч товарищу». Учить детей бросать мяч друг, другу стоя, держа его обеими руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Воспитывать самостоятельность.

Самостоятельные игры с выносными игрушками, поддерживать дружеские отношения, умение играть рядом со своими сверстниками.

Папка – передвижка: «Вредные привычки».

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Больница», «Аптека»

Ситуативный разговор «зависимость состояния воды от температуры».

Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т.д)

Труд: по наведению порядка в игровых зонах после игр.

По ОБЖ: назови где ты живешь, как тебя зовут как зовут твоих родителей?

Хозяйственно бытовой труд.

Самостоятельная игровая деятельность с разными видами конструктора.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Новогодняя сказка…».  Цель: проведение сказочных мероприятий. Традиции преподнесения подарков. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: Подготовка к новогодним праздникам, изготовление подарков.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Понедельник 24.12. 2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: о празднике «Новый год» эмоции человека: радость, веселье, смех, юмор – как фактор сохранения здоровья человека.

Тематическое составление рассказа «Игры зимой»

Конструирование: «Грузовик».

Учить последовательность дней недели. Д/И «Живая неделька».

Дежурство по столовой Цель: учить правило «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита».

Инд. беседы о самочувствии детей.

Консультация по кружкам.

НОД

Физкультурное Л.И. Пензулаева стр     зан-е №

Музыкальное: по плану преподавателя.

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц у кормушек. См приложение.

П/и «Мороз красный нос» упражнять детей в беге.

КГН: Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы

Закрепить представления о последовательности частей суток.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Консультация по запросу родителей

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Магазин»

Театр «Теремок» инсценировка совместно с детьми.

Ситуативный разговор: «Мой друг-светофор».

Труд: Навести порядок в группе в конце дня.

Закреплять навыки представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов. (Много мало)

Оборудование для проведения опытов, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Новогодняя сказка…».  Цель: проведение сказочных мероприятий. Традиции преподнесения подарков. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: Подготовка к новогодним праздникам, изготовление подарков.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Вторник 25.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по теме «Пришла зима» - обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе.  Работа в изо/уголке - предложить раскраски по теме «Зимние узоры».

Хороводная игра «Пузырь»

Инд/работа по р/речи-

Проговаривание чистоговорок, развивать фонетический слух и способность к звукопроизношению.

Дежурство в экологическом уголке.

Забота о комнатных растениях, посадка лука.

В родительском уголке оформить подборку стихов, рассказов о зиме.

НОД

ФЭНП И.А. Помораева стр                    занятие№

Физкультурное Л.И. Пензулаева стр       зан-е №

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями, за погодой, за ветром.

См приложение.

Труд: собрать мусор на участке.

Ситуативный разговор: новогоднее настроение.

Хороводная игра «Как на тоненький ледок» развивать эмоциональность.

Инд. работа уточнить представления о зимних видах спорта, одежде, о её назначении.

Самостоятельные игры с выносными игрушками.

Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Консультация «Жестокость в отношениях с детьми».

2-я половина дня

Закаливающие процедуры

Босохождение.

Предложить игры по соц/ эмоциональному воспитанию «Скажи другу комплимент» «На что похоже твоё настроение».

Д/и: «Большие и маленькие», «Почемучка»

С/р «Строители».

Инд./работа по фэмп- упражнять в делении целого листа бумаги на части.

Инд-но «Название диких животных леса».

Предложить физкультурное оборудование для самостоятельной деятельности.

Игры с любимыми игрушками в игровых зонах.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Новогодняя сказка…».  Цель: проведение сказочных мероприятий. Традиции преподнесения подарков. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: Подготовка к новогодним праздникам, изготовление подарков.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Среда 26.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что мы знаем о спорте».

Повторить новогодние песни, стихи, танцы к утреннику.

Использовать предметные картинки, иллюстрации.

Развивать у детей желание наблюдать за природой и погодными явлениями.

Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова: один, много, мало.

Предложить крупный строительный конструктор для сооружения построек. Для обыгрывания предложить маленькие игрушки и предметы заместители.

Игры с любимыми игрушками в игровых зонах.

Консультация: «Если ваш ребёнок дерётся».

НОД

Развитие речи В.В. Гербова стр    зан-е №

Рисование Т. С. Комарова стр       тема №

Прогулка

Целевая прогулка. Наблюдение за ветром. См приложение.

П/и: Найди себе пару» «С кочки на кочку.»

Труд: утепление корней растений вместе с воспитателем.

-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

-закреплять знания о способах адаптации растений зимой;

-учить бережно относиться к растительному миру.

По ФИЗО: Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба в колонне, по кругу, не держась за руки. Развивать навыки основных движений.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вынести атрибуты для опытов и самостоятельных игр. 

Консультация на тему: «Пожарная безопасность».

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Самолеты».

Помогать детям, осознавать себя, свои предпочтения в игровых упражнениях с мячом: «Как тебя зовут», «Что ты умеешь делать», «Что ты любишь кушать», «с какой игрушкой тебе нравится играть».

Беседа: «О необходимости регулярно посещать детский сад».

Лепка. Учить преобразовывать круглую форту в диск. Расплющивать шар пальчиком.

Самостоятельное прослушивание аудиозаписи детских песен зимней тематики.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Новогодняя сказка…».  Цель: проведение сказочных мероприятий. Традиции преподнесения подарков. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: Подготовка к новогодним праздникам, изготовление подарков.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Четверг 27.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа: «В мире волшебных новогодних сказок»

КГН совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы

ФЭМП – учить различать правую (левую) руки, стороны.

Внести подборку книг на новогоднюю тематику.

Папка - передвижка

«распорядок в группе».

НОД

Ознакомление с окружающим. О.А. Соломенникова стр      тема №  

Физкультурное. Л. И. Пензулаева

Прогулка

Наблюдение за солнцем, как оно светит.

П/и: «Льдинки, ветер и мороз».

Труд: расчистить дорожки, оказывать помощь дворнику.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

По ФИЗО: метание снежков в вертикальную цель, поочередно правой и левой рукой. 

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Консультации по личным вопросам.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Встречаем гостей» побуждать детей меняться ролями.

Предложить игры по соц/ эмоциональному воспитанию «Скажи другу комплимент» «На что похоже твоё настроение»

Ситуативный разговор: «Где живет дед мороз».

учить представления о последовательности частей суток.

Самостоятельный обзор имеющихся материалов на тематику зимы и зимующих птиц.

Иллюстрации и фото зимующих птиц, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Группа 12 Тема недели: «Новогодняя сказка…».  Цель: проведение сказочных мероприятий. Традиции преподнесения подарков. Коррекция речевых и познавательных процессов. Итоговое мероприятие: Подготовка к новогодним праздникам, изготовление подарков.

Дни недели/

дата

Режим

Образовательная деятельность в режимных моментах

(совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции областей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Пятница 28.12.2018.

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор: «Новогодняя сказка».

Беседа: ОБЖ: «Осторожно проезжая часть».

Д/и: «Играем и учимся», «Предметы».

Труд: работа в экологическом уголке.

Продолжать закреплять правила культуры поведения: в группе ходить, спокойным шагом, не кричать, говорить спокойно.

Самостоятельная деятельность детей по изучению праздника Новый год рассказать об этом празднике, расширять кругозор.

Индивидуальное консультирование по запросам. Режим дня.

НОД

«Чудесное тесто» по плану преподавателя.

«Я сам» по плану преподавателя.

Аппликация Т.С. Комарова изготовление подарков для близких.

«Волшебный каблучок» по плану преподавателя.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями предложить заклички, потешки о зиме:

П/и: «Ноги от земли» -реагировать на сигнал водящего.

Труд: Смести снег с веранды, расчистить дорожки.

Ситуативный разговор ««Не забудь про волшебное слово» учить договариваться со сверстниками.

По ФИЗО: упражнять в прыжках в длину с места.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Самостоятельная двигательная активность на физкультурном участке.

Консультации по личным вопросам.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры.

С/р «Автомастерская», «Строители»

Худ. слово:

Зимой.

Пусть зима морозит нас,

Мы погреемся сейчас;

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

Игровая ситуация: «Покажем Мишке, где лежат наши вещи».

Трудовые поручения: оказывать посильную помощь воспитателю.

Продолжать формировать понятие обобщающего слова «дикие животные». Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, называть их детёнышей. Воспитывать любовь к животному миру.

Хозяйственно бытовой труд.

Предложить детям раскраски: ёлочные сувениры, новогодние игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.  Тема:  1 неделя Декабр...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».Цели: закладывать основы праздничной кул...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на декабрь

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на декабрь...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе "Яблонька" МБДОУ д/с №3 Декабрь 2019-2020 уч.год. Тема недели "Транспорт"

Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход), о видах транспорта, учить сравнивать различные виды транспорта, находить разл...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима", в старшей группе (на неделю, декабрь)

Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима" в старшей группе (на неделю, декабрь), работающих по примерной основной образовате...