Конспект организация режимных процессов первой и второй половины дня Подготовительная группа Воспитатель: Адамова А.В.
учебно-методический материал (подготовительная группа)
МБДОУ детский сад № 8 «Родничок»
Конспект организация режимных процессов первой и второй половины дня
Подготовительная группа
Воспитатель: Адамова А.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnyy_protsess_adamova_a.v.docx | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад № 8 «Родничок»
Конспект организация режимных процессов первой и второй половины дня
Подготовительная группа
Воспитатель: Адамова А.В.
Якутск 2015
время | Режимный процесс | задачи | подготовка | Методические указания |
7:15 | Прием детей А. утренний фильтр
| Воспитывать уважительные отношение к окружающим | Здравствуй Герман ! (приветливо встречаю детей в приемную комнату, рассматриваю кожу рук, лица) ну что Маша, как выспалась? По детскому саду соскучилась? Умница! Таким же образом встречаю остальных детей. | |
7:40 | Дидактическая игра
| |||
7:55 | беседа о зверят «кто где живет?» | |||
8:10 | Утренняя гимнастика | Часть 1. вводная Построение. В одну линии становись. -Смирно! -равняйсь! - за направляющим вперед шагом марш! Использую звуковым ориентиром (бубен) - руки в сторону на носках марш -руки на пояс на пятках марш Часть 2. основная На две колонны марш! На месте, стой раз, два. 1 «хлопок» и п ноги слегка расставить, руки вниз. 1- дугами через стороны руки вверх, хлопок; 3-4- и п. то же, с подъемом на носки. Повторить 8 раз. 2 и. п: ноги на ширине плеч, руки за спину. 1-2- наклон вперед, не сгибая ноги, руки вперед, голова прямо; и. п: то же руки в стороны, назад. Повторить 6 раз. 3. «дотянись до пятки» и.п: стоя на коленях, руки в стороны. 1-2 – поворот вправо, правой рукой коснуться левой пятки, левая рука на правое плечо, повторить 6 раз 4 «футбол» и п лежа на спине, колени подтянуть к животу, бить то правой, то левой ногой по воображаемому мячу, потом двумя ногами сразу. Через 8-10 движений- пауза. Повторить по 8 раз 5 «Ножницы» и.п сидя, ноги вперед, руки упор сзади. Разводить и сводить прямые ноги, носки оттянуты, вернуться в и. п, расслабиться. То же, ноги переменно вверх вниз (6-8 движений) голову не опускать. повторить 6-8 раз. 6 и п ноги по шири не плеч, руки за спину . 1-3- пружиныстые наклоны вперед, касаясь руками пола, ноги не сгибать. Повторить 8 раз 7 и п ноги вместе, руки на пояс легкие прыжки на месте. Спина прямая, подбородок выше. Повторять 8 раз. Часть 3 заключительная. Перестроение в одну колонну. - за направляющим вперед шагом марш! - на месте, стой, раз, два! | ||
8:25 | Подготовка к завтраку | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальными полотенцем. | сюрпризный момент. Подготовить из картонной бумаги крокодила Гену и Чебурашку, использовать художественные литературы (потешки, стишки, песенки) | А теперь ребята мы сейчас быстро и правильно умываемся, насухо вытираемся пользуясь своими полотенцами, мы сейчас с Геной и Чебурашкой последим как вы там моетесь. Ну-ка повторяясь за мной умываем свои маленькие ручки.
Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щеки краснели, чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок Молодцы! Отлично ребята! |
8:30 | Завтрак | Закреплять умение детей аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом | При еде подготавливаю художественные литературы | -ребята, садимся за столом. Что у нас сегодня на завтраке? мы сегодня будем есть манную кашу, которое обогащенная витаминами когда мы будем есть, то станем умными и сильными! -приятного аппетита!
|
9:00 | Занятие | |||
9:30 | Самостоятельная деятельность | Присматриваю, наблюдаю за детьми, помогаю заняться своими делами | ||
10:00 | Подготовка к второму завтраку | Воспитывать уважительное отношение к женскому полу, воспитывать привычку быстро и правильно умываться . | ||
10:30 | Второй завтрак | Закреплять навык правильно вести себя за столом, обращаться с просьбой, благодарить. | -Дети! Садитесь за столом, сейчас мы будем есть зеленое, вкусное яблоко! - приятного аппетита! | |
10:45 | Подготовка к прогулке | Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду | Подготавливаю художественные литературы (потешки) | -Дети, давайте все дружно, идемте одеваемся. Мы наденем сапожки на маленькие ножки. Мы наденем шубку Нашему крошке. Мы наденем шапочку, Шарфик на шейку И пойдем на улицу, Где солнышко светит! |
11:00 | прогулка | |||
11:45 | Подготовка к обеду | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться | -ребятки! Мы теперь идем умываться! За нами следят крокодил Гена и чебурашка, давайте мы им покажем как мы правильно моем руки?! -молодцы, отлично! | |
12:00 | обед | Закреплять навык как правильно есть и вести себя за столом, обращаться с просьбой, благодарить. | -ребята! Садитесь за столом, мы в обеде будем кушать супчик и гречку. Ребята скажите мне они полезны для здоровья? - молодцы! Да они действительно полезны для здоровья! Всем приятного аппетита! Глубоко- не мелко! Корабли в тарелках: Луку головка, Красная морковка, Петрушка, картошка И крупки немножко. Вот кораблик плывет, Заплывает прямо в рот! | |
13:00 | Подготовка ко сну | Закреплять умение самостоятельно быстро раздеваться, складывать в стульчик одежду | Детишки! А теперь мы потихонечку идемте раздеваемся. одежды складываем аккуратно на стульчике, поспим и получим много заряда и бодрости! | |
14:50 | Зарядка в постельном режиме Подъем и одевание | Закреплять навык правильно и быстро одеваться | Подготавливаю потешки, во время подъема тихо, эмоционально читаю потешки и поднимаю детей | -раз, два, три, четыре, пять просыпаемся мы снова! -солнце светит ярко! -какой чудесный день! -готов я всеми играть дружелюбно! -к нам сегодня пришли гости цифры от 0 до 5 Сейчас мы свами поупражняемся.
Делаем цифру «1»
И.п. спинка прямая, сели вдыхаем воздух через нос и выдыхаем через рот. Делаем медленно
-проснулись? Все здоровы? -а теперь встаем и переодеваемся! |
14:15 | Зарядка после сна | Во время одевания подготавливаю необходимые инвентари, для зарядки | ||
15:00 | Занятие рисование | |||
15:30 | Подготовка к полднику | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться | Устраиваю соревнование, кто быстро и чисто вымоет ладошки и личико! | -детки, а сейчас мы крокодилом Геной и Чебурашкой будем устраивать соревнование, кто быстро, чисто сухо вымоется! Победители будут получать медали! -раз два четыре пять начинаем мы умываться! - мы смотрим вас детки ,Катя молодец правильно моется! |
16:00 | полдник | Закреплять навык как правильно есть и вести себя за столом | Маленькая беседа про правильную осанку | Дети! Садитесь за столом. А как мы должны сидеть за столом? Как должен выглядеть правильная осанка? Ну-ка покажите! -молодцы все знаете! -приятного всем аппетита! |
16:20 | Занятие | Прибивать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | ||
16:45 | Труд в группе | Продолжать учить детей поддерживать порядок в группе: протирать и мыть игрушки, ремонтировать книжки с воспитателем | Маленькая работа со мной ремонтирование старых порванных книжек | Я сама начинаю ремонтировать книжку и вызываю детей себя: дети а ну-ка идите все сюда! А вы знаете ваши книжки плачут. Потому что они порванные им больно, давайте порадуем их. Перемонтируем!!!))) |
17:00 | Самостоятельная деятельность | |||
17:15 | Подготовка к ужину | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться | Ну-ка детки мои, помойте маленькие ручки! Мы сГеной и Чебурашкой будем проверять. | |
17:30 | Ужин | Закреплять навык как правильно есть и вести себя за столом, обращаться с просьбой, благодарить. | Художественное литература. Беседа о еде. | Дети! Садитесь за столом! Как должны правильно сидеть на стульчике? А ну-ка покажите! Правильно молодцы ребята! Мы сегодня будем есть гречку и морс из брусники. Гречка она полезная для здоровья. Если все съедите будете здоровы! |
18:00 | Самостоятельная деятельность | Закрепить навык самостоятельной работы, настольная игра | ||
18:30 | Уход домой | До свиданья, Машенька! Завтра обязательно приходи все ваши игрушки будут скучать по тебе! | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации режимных процессов в первой половине дня для детей средней группы.
Большое значение для благополучного развития ребёнка имеет правильная организация режима дня.В детском саду, день подчинён особому распорядку с предусмотренными различными видами деятельности и ...
Конспект организации режимных процессов во второй половине дня для детей средней группы
Правильно составленный режим дня имеет большое значение в жизни ребёнка. Ежедневно повторяясь, он приучает организм ребёнка к определённому ритму, обеспечивает смену деятельности, тем самым предохраня...
Конспект подвижной игры «Краски» Подготовительная группа Воспитатель : Адамова А.В.
Программные содержанияОздоровительная - укреплять мышцы ног, укреплять, улучшить дыхательную систему ребенкаОбразовательная – развивать психофизические качества: быстроту, ловкость, закреплять н...
Конспект организации режимных процессов первой и второй половины дня Подготовительная группа
Конспект организации режимных процессов первой и второй половины дня Подготовительная группа...
Конспект организация режимных процессов первой и второй половины дня средней группы
Конспект организация режимных п...
Конспект организации режимных процессов в ДОУ
Конспект будет полезен молодым специалистам, студентам. Все режимные моменты сопровождаются хкдожественным словом....
День здоровья (первая и вторая половины дня) в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему "Весёлые птички"
День здоровья (первая и вторая половины дня) в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему "Весёлые птички"...