Планирование воспитательно-образовательной работы на СЕНТЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Байкина Екатерина Васильевна

Планирование воспитательно-образовательной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_plan_sentyabr_2018.docx119.06 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.09.18 г. – по 07.09.18 г.)

 Тема:  «День знаний»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 03 сентября 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Чтение по выбору.

Тематическая беседа «Что такое школа?»

Д/и «Что положить в портфель?»

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Вспомнить правила дежурства в группе.

Работа в уголке природы. Цель: определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам

родителей.

Оформление уголка для родителей по теме «День знаний».

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.9 №1 Задачи: Упражнять детей в беге колонной по 1, в умении переходить с бега на ходьбу, в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре, развивать точность движений при переброске мяча.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цель: различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях, воспитывать любовь к природе.

П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Индивидуальная работа: упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки

Слушание музыки В.Я. Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе»

Чтение А.Л. Барто «Первый урок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение А.С. Маршака «Лиса рожью шла».

С/р игра «Школа».

Д/и «Кто встретит нас в школе» с Женей, Даней, Дианой.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Рисование «Школьник».

Прогулка

Трудовая деятельность. Поливание песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

П/и «Береги предмет». Цель: действовать и двигать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.09.18 г. – по 07.09.18 г.)

 Тема:  «День знаний»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 04 сентября 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Беседа: «Мы будущие школьники».

Д/и «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.

Упражнять в образовании однокоренных слов от производного.

Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Внесение настольной игры «Профессии».

Продуктивная деятельность.

Аппликация: «Закладки для книг».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.Ф. Саулина стр.29 «Для чего нужны дорожные знаки». Задачи: познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками. Учить различать знаки. Закреплять навыки выполнения ПДД.

Рисование

Т.С. Комарова стр. 32 №1 «Лето»  Задачи: учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки на палитре. Учить рассказывать о том, что нарисовал.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой. Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, развивать умения делать выводы в ходе наблюдений.

П/и: «Жмурки», «Я знаю пять названий».

«Подбрось-поймай» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность. Уборка мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Игры с выносным материалом. Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки

Чтение Л.Н. Толстого «Филлипок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение С. Маршака «Перчатки».

Д/и «Что из чего сделано». Цель: закрепить представления о различных материалах.

Д/и «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов.

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя на дороге». Цель: воспитывать основы безопасности.

Внесение настольной игры «Школьные принадлежности».

Прогулка

Наблюдение за погодой. Сбор листьев с деревьев для ручного труда. Цель: повторить название деревьев.

Самостоятельная игровая деятельность.

П/и  «Чье звено быстрее соберется». Цель: бегать на скорость.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.09.18 г. – по 07.09.18 г.)

 Тема:  «День знаний»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 05 сентября 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Беседа: «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

Д/и «Кому что для работы нужно». Цель: уточнить представления о профессиях.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей.

Лепка: «Поможем Буратино собрать портфель» (школьные принадлежности).

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Развитие речи

В.В. Гербова стр. 30 №1 «Мы воспитанники старшей группы». Задачи: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 10 №2 Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамье боком, в прыжках на 2 ногах через набивные мячи, в переброске мячей двумя руками из-за головы.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за специальным транспортом. Цель: расширять знания о специальном транспорте, обогащать словарный запас.

П/и «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цель: упражнять в лазание по гимнастической лестнице чередующимся шагом, упражнять в бросании и ловле мяча.

Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: улучшить технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова». Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Д/и «Вежливый ручеек».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с крупным строительным материалом «Строим школу». Цель: осуществлять пространственный анализ постройки.

Атрибуты для с/р игры.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки

Чтение Л. Воронкова «Подружки идут в школу»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение А. Куприн «Слон».

С/р игра «Детский сад». Цель: закреплять правила поведения в детском саду.

Проговаривание звуков «Р» - «Л».

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения.

Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей протирать крупные листья растений.

Внесение настольной игры «Собери пазл»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Игры детей с выносным материалом. С/р игры по выбору детей.

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику». Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.09.18 г. – по 07.09.18 г.)

 Тема:  «День знаний»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  06 сентября 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Чтение по выбору.

Беседа о школьном звонке и переменке. Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

Разучить пальчиковую игру «Дружные ребята»

Ситуативный разговор о культурно-гигиенических навыках.

Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми приборами.

Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации по домашнему чтению

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр. Задачи: закрепить навыки работы с природным материалом, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать любовь к животным.604 №1 «Жираф»

Лепка/аппликация

Т.С. Комарова стр.32 №2 Лепка «Фрукты для игры в магазин» Задачи: учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них стали желтеть первыми, объяснить почему.

 Д/и «К названному дереву беги». Цель: закрепить название деревьев.

П/и «Листопад», «Успей сесть». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках, воспитывать ловкость быстроту.

Д/и «Назови одним словом». Цель: упражнять детей в классификации.

Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игры по желанию детей

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки

Чтение С.Я. Маршак «Первый день календаря»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Ю. Коваль «Выстрел».

Д/и «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми». Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

Сравнивание утренней и вечерней погоды. Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось.

Самостоятельная игровая деятельность. П/и: «Стоп», «Кого не стало?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 03.09.18 г. – по 07.09.18 г.)

 Тема:  «День знаний»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 07 сентября 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Чтение по выбору.

Беседа о ценности ЗОЖ, о пользе зарядки, закаливания, гигиенических процедур.

Разучить пальчиковую игру «Дружные ребята»

Ситуативный разговор о пользе физических упражнений.

Самостоятельная игровая деятельность

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербова стр.32 №2 Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и  присказки «Начинаются наши сказки…» Задачи: вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями.

Рисование

Т.С. Комарова стр. 33 №3 «Декоративное рисование на квадрате» Задачи: закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы. Листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами. Учить использовать удачно сочетающиеся цвета. Развивать эстетические свойства.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.11 № 3 Задачи: упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением. Знакомить с прокатыванием обручей. Повторить прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Экскурсия по территории детского сада. Цель: обратить внимание за произошедшие за лето изменения.

Беседа о правилах поведения на детской площадке.

П/и «Птичка беги». Цель: двигаться в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Прыжки в длину с места «Прыгни дальше»

Трудовая деятельность. Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игры по желанию детей

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки

Чтение А.Л. Барто «В школу»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Л. Фадеева «Зеркало в витрине».

Рассматривание иллюстраций.

Д/и «Волшебные фигуры». Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

Ситуативный разговор «Традиции детского сада». Цель: закрепление прав и обязанностей детей в группе.

Самостоятельная деятельность детей.

Настольно-печатные игры «Веселые картинки». Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

Прогулка

Наблюдение за погодой. Игры детей с выносным материалом.  С/р игры по выбору детей.

Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Большой мяч».

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.09.18 г. – по 14.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 10 сентября  2018.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика. 

Беседа об изменениях в природе (становится холоднее, идут дожди, люди одевают теплые вещи). 

Д/и «Назови и опиши».

Ситуативный разговор о помощи взрослым.

Привлечение детей к оформлению раздевалки по теме «Осень».

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление уголка для родителей по теме «Осень».

Беседа родителей «Одежда детей осенью».

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

П/ гр. И.А. Помораева стр. 17 №1 «Живая неделя» Задачи: упражнять детей в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах. Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.11 №4 Задачи: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции. Развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета. Повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за изменениями в одежде людей (объяснить детям, что необходимо одеваться по погоде).

П/и «Совушка», «Белки в лесу».

Индивидуальная работа: прыжки с доставанием предмета, подвешенного на высоте вытянутой руки ребенка.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на природе.

Трудовое поручение: привлечение детей к уборке сухих стеблей и листьев на участке.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки: Н.М. Грибачев «Рыжие листья».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Обсуждение.

Беседа «Осень в городе».

С/р игра «Семья».

Д/и «Когда это бывает?», «Времена года»

Ситуативный разговор о том, зачем ухаживать за комнатными растениями.

Трудовое поручение: предложить детям помыть листья комнатных растений.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы. Рассматривание иллюстраций животных и растений.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «У медведя во бору».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.09.18 г. – по 14.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 11 сентября  2018.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика. 

Беседа об изменениях в природе (листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края).

Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц.

Д/и «Я начну, а ты продолжи»

Ситуативный разговор с детьми «О болезни грязных рук», «О важности самостоятельного мытья рук».

Игровые упражнения с водой.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

О.В. Дыбина стр. 28 №1 «предметы-помощники» Задачи: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве. Объяснять что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия.

Рисование

Т.С. Комарова стр. 35 №5 «Кукла в национальном костюме» Задачи: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Легко рисовать контур и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национально костюма.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Сезонное наблюдение (ранняя осень: сезонные изменения в природе, на участке детского сада).

Отгадывание загадок об осени.

П/и «Гуси-лебеди», «Найди себе пару».

Д/и «Разложи листочки по цвету (по величине)».

Индивидуальная работа: перебрасывание мяча.

Д/и «Найди самый большой лист».

Трудовое задание: привлечение детей к сбору и рассматриванию осенней листвы.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание музыкального произведения П.И. Чайковского «Сентябрь».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение К. Паустовский «Осенью».

Обсуждение.

Упражнять в счете до 10.

Ситуативный разговор с детьми о пользе закаливания.

Самостоятельная деятельность детей в уголке по математике.

Настольные игры по выбору детей.

С/р игра по выбору детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Попади в цель», «Догони меня».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.09.18 г. – по 14.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  12 сентября  2018.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, картина Поля Сезанна "Персики и груши", «Продавщица фруктов и овощей».

Обсуждение.

Д/и «Что добавилось?» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.

Картинки рассматривай и их запоминай, я новые добавлю, а ты их называй. (Предметные картинки с изображением фруктов)

Ситуативный разговор о красоте и чистоте в уголках группы.

Привлечение детей к помощи в оформлении уголка по нетрадиционному рисованию.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация на тему: «Нетрадиционное рисование – искусство изображать, не основываясь на традициях».

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Ст. гр. И.А. Помораева стр.13 №1 «Мальвина учит Буратино» Задачи: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. Уточнить представление о последовательности частей суток.

Подг. гр И.А. Помораева стр. 18 №2 «Сосчитай фигуры» Задачи: упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части. закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

Развитие речи

В.В. Гербова стр. 33 №3 Пересказ сказки «Заяц-хвастун». Задачи: помочь детям составить план пересказа сказки. Учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 13 №5 Задачи: повторить прыжки на 2 ногах между предметами, упражнения в переброске мяча, упражнения в ползании «крокодил».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за овощами и фруктами на участке детского сада.

Отгадывание загадок.

П/и «Не дай мяч водящему».

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию.

Ситуативный разговор о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Трудовое поручение: привлечение детей к сбору урожая с огорода.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки: В. Сутеев «Яблоко».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам после сна.

Д/и «Красный, желтый, зеленый» Цель: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету.

Речевое упражнение «ПоРычим»

Ситуативный разговор «В здоровом теле – здоровый дух».

Пальчиковые игры: «Мы морковку чистим, чистим, мы морковку трем, трем», «Салат».

Самостоятельная деятельность детей в уголке по развитию речи.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.09.18 г. – по 14.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  13 сентября  2018.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Прослушивание музыкального произведения «Грибы» муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой.

Обсуждение.

Д/и «Четвертый лишний (признаки осени)

Ситуативный разговор.

Подготовка к выставке детского творчества.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная работа в уголке по нетрадиционному рисованию: рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, натюрморт венгерского художника Габора Тофа, картина С. Резана, интерьерная картина Гогена поля натюрморт с чайником и фруктами.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей по антитеррористической безопасности.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр.605 № 2 «Веселый крокодил» Задачи: продолжить закрепление навыков работы с природным материалом, развивать образное и пространственное мышление, совершенствовать умение  самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении поделки.

Лепка/аппликация

Т.С. Комарова стр.37 №8 Аппликация «Осенний ковер» Задачи: закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство цвета, композиции.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за дворником.

Загадки о профессиях.

С/р игра «Водитель

Игра с мячом: «Съедобное-несъедобное».

 

Индивидуальная работа: бросание мяча друг другу из положения двумя руками снизу.

Ситуативный разговор о сельскохозяйственных профессиях.

Трудовое поручение: привлечение детей к уборке сухих стеблей и листьев на огороде.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки: Г. Скребицкий «Четыре художника».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Рисование по мятой бумаге («художественный мусор»): «Витаминная корзина».

С/р игра «Художник».

Д/и «Вредно-полезно»

Ситуативный разговор «Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты».

Самостоятельная деятельность детей в уголке по рисованию.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.09.18 г. – по 14.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14 сентября  2018.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Прослушивание музыкального произведения «Падают листья» муз. М. Красева, сл. М. Ивенсен.

Обсуждение.

Д/и «С какого дерева лист»

Беседа «Хоровод деревьев» - пословицы и народные приметы об осени.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербова стр.34 №4 Звуковая культура речи: дифференциация звуков З-С. Задачи: упражнять детей в отчетливом произношении звуков З-С и их дифференциации. Познакомить со скороговоркой.

Рисование

Т.С. Комарова стр. 36 №6 «Поезд, в котором мы ездили на дачу» Задачи: закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.14 №6 Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу. Развивать внимание и быстроту движений.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за листопадом.

Отгадывание стихотворений-загадок об осени.

Д/и «К названному дереву беги».

Игра «Великаны и гномы».

Индивидуальная работа: ходьба и бег в рассыпную с остановкой по сигналу.

Ситуативный разговор о бережном отношении к природе.

Трудовое поручение: привлечение детей к уборке сухих стеблей и листьев в цветнике.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки: Н. Сладков «Осень на пороге».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Д/и «Собери только желтые, зеленые красные» - закреплять знание цветов.

С/р игра «Строитель».

Упражнять детей в названии знакомых геометрических фигур.

Ситуативный разговор «Добрые дела осенью» - воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе.

Самостоятельная деятельность детей.

Конструктивно-модельная деятельность: по замыслу детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.09.18 г. – по 21.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 17 сентября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа об изменениях в природе (становится холоднее, идут дожди, люди одевают теплые вещи).

Д/и «Съедобное - несъедобное»

Ситуативный разговор о необходимости одеваться по погоде.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

П. гр.И.А. Помораева стр. 20 №3 «Сосчитай грибы» Задачи: уточнять представления о цифрах 1 и 2 . упражнять в навыках счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.15 №7 Задачи: упражнять детей в ходьбе и бегше с четким фиксированием поворотов. Развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие. Повторить упражнение на переползание по гимн. скамье.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями.

Отгадывание загадок о природных явлениях (холодно, жарко и др.)

П/и «Не намочи ноги»

Индивидуальная работа: ходьба и бег с четким фиксированием поворотов.

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на природе.

Трудовое поручение: привлечение детей к уборке сухих веток на участке.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (запись А. Гильфердинга, отрывок).

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение Ю. Владимиров «Оркестр».

Обсуждение.

Беседа «Какие бывают грибы?»

С/р игра «Поход в лес».

Д/и «Когда это бывает?», «Времена года»

Ситуативный разговор о том, что можно приготовить из грибов.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы. Рассматривание иллюстраций грибов.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Совушка».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.09.18 г. – по 21.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 18 сентября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа об изменениях в природе (листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края).

Д/и «Какой гриб под каким деревом живет»

Ситуативный разговор с детьми «О ядовитых грибах».

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

О.В. Дыбина стр. 29 №2 «Дружная семья» Задачи: обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи. Воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Рисование

Т.С. Комарова стр. 36 №7 «Золотая осень» Задачи: учить отражать в рисунке впечатления о золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью. Учить располагать изображение по всему листу.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Сезонное наблюдение (ранняя осень: сезонные изменения в природе, на участке детского сада).

Отгадывание загадок об осени.

П/и «Совушка»

Д/и «Разложи листочки по возрастанию».

Индивидуальная работа: упражнять в чередовании ходьбы и бега.

Трудовое задание: привлечение детей к сбору и рассматриванию осенней листвы.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание музыкального произведения «Грибы» муз. Т. Попатенко, сл. А. Кузнецовой.

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение Е. Благинина «Шинель».

Обсуждение.

М/п игра: «Светофор»

Упражнять в обратном счете в пределах 10

Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения на дорогах.

Самостоятельная деятельность детей в уголке ПДД.

Настольные игры по выбору детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Попади в цель», «Догони меня».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.09.18 г. – по 21.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 19 сентября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций с изображением семьи медвежонка.

Обсуждение.

Д/и «Моя семья – самая …»

Ситуативный разговор о том, у кого кем работают родители.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Ст. гр. И.А. Помораева стр.15 №2 «отсчитай столько же» Задачи: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5. Закреплять умение сравнивать 2 предмета по 2 параметрам. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении.

Подг. гр И.А. Помораева стр.21 №4 «Сосчитай звуки» Задачи: уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов по ширине и др. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении .

Развитие речи

В.В. Гербова стр. 35 №5 Составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. Задачи: учить детей рассказывать, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 16 №8 Задачи: упражнять детей в бросании мяча правой и левой рукой попеременно, в ползании по гимнастической скамье, ходьбе по гимнастической скамье.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за небом.

Стихотворения об облаках

Д/и «Куда бегут облака»

П/и «Скок-поскок», «С кочки на кочки»

Индивидуальная работа: развивать ловкость в ходе между предметами.

Ситуативный разговор о том, что дождь помогает получить хороший урожай из овощей и фруктов.

Трудовое поручение: привлечение детей к сбору урожая с огорода.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки: М. Лисицина «Зайчик и его друзья».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение стихотворения Л. Шишкина «Вырос славный урожай».

Обсуждение.

Игра: Собираем урожай»

Речевое упражнение «Профессии»

Ситуативный разговор «Я поэт».

Самостоятельная деятельность детей в уголке по развитию речи.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Игра «Пантомима».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.09.18 г. – по 21.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 20 сентября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Если хочешь быть здоров».

Д/и «Полезно – вредно»

Ситуативный разговор о культурно-гигиенических навыках.

Игры с водой.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная работа в уголке по нетрадиционному рисованию: рисование в альбомах, выбор нетрадиционной техники по желанию.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

И.А. Лыкова астр. 55 «Бумажный зоопарк»

Лепка/аппликация

Т.С. Комарова стр.34 №4 Лепка «Корзина с грибами» Задачи: упражнять детей в передачи формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы – диск. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за деревьями, кустарниками.

Загадки о деревьях, кустарниках.

Игра «С кочки на кочку».

С/р игра «Доктор Айболит».

 

Индивидуальная работа: упражнение «Дождик»

Ситуативный разговор, что будет, если исчезнут деревья.

Трудовое поручение: собрать природный материал для поделок (каштан).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки: К.И. Чуковский «Мойдодыр».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Просмотр видеоматериала «Рисование ватными палочками».

Обсуждение.

Игра «Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек»

Ситуативный разговор чем можно рисовать, если нет кисточек.

Самостоятельная деятельность детей в уголке по рисованию.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 17.09.18 г. – по 21.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 21 сентября 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какая погода за окном».

Рассматривание иллюстраций: природные явления.

Обсуждение.

Д/и «Природные явления».

Ситуативный разговор «А если ураган …».

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление информационного стенда для родителей «Внимание дети!»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербова стр.37 №6 Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень». Задачи: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень».

Рисование

Т.С. Комарова стр. 38 №9 «Придумай чем может стать осенний листок» Задачи: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.16 №9 Задачи: упражнять в чередовании ходьбы и бега. Развивать быстроту и точность движений при передачи мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой

Отгадывание стихотворений-загадок о природных явлениях.

Д/и «Угадай природное явление».

П/и «Ворон», «Наседка с цыплятами».

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Быстро передай».

Ситуативный разговор о безопасном поведении во время разных природных явлениях.

Трудовое поручение: подмести дорожки.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки: С. Михалков «Три поросенка».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение стихотворения А.Л. Барто «Наша Таня громко плачет».

Обсуждение.

Конструктивно-модельная деятельность: «Домик для куклы».

Упражнять детей в расположении в убывающем порядке геометрических фигур.

Ситуативный разговор о том, из чего можно сделать куклы.

Театрализованная деятельность «Кукла Аленушка и дырявые сапоги».

Самостоятельная деятельность в уголке экспериментирования.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.09.18 г. – по 28.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  24 сентября 2018.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Кто с кем» Цель: развивать внимание, логику, сопоставлять предметы.

С детьми уточнить представления о предметах личной гигиены, формирование здорового образа жизни.

Ситуативный разговор с детьми «Что ты знаешь о себе» Цель: умение говорить свое имя, фамилию полностью, домашний адрес, Ф.И.О. родителей, место работы.

Трудовое поручение: полив комнатных растений.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение грамоте

По плану учителя-логопеда

ФЭМП

И.А. Помораева стр. 24 №5 «поможем куклам найти цифры» Задачи: уточнить представления о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5. Закреплять умение сравнивать 2 предмета по величине с помощью условной меры.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.16 №10 Задачи: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу, в ползании по гимнастической скамье на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по гимнастической скамье с выполнением задани1. Повторить прыжки через шнуры.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за листопадом (обследование и рассматривание листьев: форма, окраска, величина).

Худ. слово: Л.Н. Толстой «Дуб и орешник».

Д/и «Найди лист такой, как покажу».

П/и «Кот на крыше», «Не попадись».

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках из обруча в обруч.

Ситуативный разговор «Почему не нужно срезать и ломать ветки»

Трудовое поручение: привлечь детей к уборке опавших веток с участка.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки: «Сбил, сколотил – вот колесо».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение Г.Х. Андерсена «Дюймовочка»

Обсуждение.

Д/и «Крупа –каша»

Опыты с водой и землей.

С детьми рассматривание картинок с изображением почвенных обитателей.

Беседа «Подземное царство»

Самостоятельная деятельность детей в уголке экспериментирования.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.09.18 г. – по 28.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  25 сентября 2018.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы приехали, едим, поедим» Цель: уточнить детей назначение транспорта, виды транспорта.

Игровая деятельность: «Подбери слово», «Один-много»

Ситуативный разговор закреплять умение вежливо обращаться, приветствовать взрослых детского сада (сотрудников).

Трудовое поручение: мытье комнатных растений.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр. 317 №4 Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа» Задачи: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой.

Рисование

Т.С. Комарова стр. 38 №10 «На чем люди ездят» Задачи: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа. Дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знание детей о птицах: название, части тела, питание.

Худ. слово: загадки.

П/и «Стадо», «Машины», «Транспорт»

 

Индивидуальная работа: «Не потеряй мяч»: закреплять умение выполнять упражнение согласованно.

Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта (находить сходства и отличия)

Трудовое задание: поручить уборку от мусора участка– развивать желание трудиться, воспитывать самостоятельность, ответственность.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение И. Ивин «Машины нашей улицы»

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Конструктивная деятельность: оригами «Лодочка» - способствовать овладению детьми несколькими способами конструирования из бумаги.

Д/и «Каждой картинке свое место».

Повторение с детьми водного транспорта.

Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования.

С/р игра по желанию детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и  «Летчик».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.09.18 г. – по 28.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  26 сентября 2018.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?»

Д/и «Электроприборы».

Ситуативный разговор о том, где можно упасть и получить травму.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информационный стенд «Внимание, дети!»

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП

Ст. гр. И.А. Помораева стр.17 №3  «Поручение» Задачи: совершенствовать навыки счета в пределах 5. Упражнять в сравнении 5 предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке. Уточнить понимание значения слов вчера. Сегодня, завтра.

Подг. гр И.А. Помораева стр. 25 №6 «Поход в лес» Задачи: познакомить с количественным составом числа 6. Уточнить представление о цифре 5. Закреплять последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Развитие речи

В.В. Гербова стр. 38 №7 рассматривание сюжетной картины «осенний день» Задачи6 совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр. 18 №11 Задачи: повторить лазанье в обруч, ходьбу боком приставным шагом, прыжки на правой и левой ноге через шнуры.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за воробьем Цель: продолжать закрепление знаний о воробье, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени, активизировать внимание и память.

П/и «Что мы видели, не скажем…»

Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Трудовое поручение: организация трудового десанта с целью лечения деревьев – учить правильно оказывать помощь деревьям, кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились»

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности»

Обсуждение.

Д/и «Волшебные телефоны»: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

Тренинг «Один дома» Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения порядка в группе и дома.

Самостоятельная деятельность детей в уголке ряженых.

С\р игра по желанию детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.09.18 г. – по 28.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг   27 сентября 2018.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Расс сказок А.С. Пушкина матривание иллюстраций

Обсуждение

С детьми придумывать загадки, подбирать по смыслу названия качеств (прилагательные) и действий (глаголы).

Д/и «Узнай героя по описанию», «Что кому».

Трудовое поручение: «Зеленый десант на комнатные растения» - убираем больные листья.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная работа в книжном уголке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Выставка детских работ из подручных материалов.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Т.М. Бондаренко стр. 606 №4»Самолеты» Задачи: учить детей выделять части самолета и устанавливать практическое назначение самолета и его основных частей.

Лепка/аппликация

И.А. Лыкова стр. 38 аппликация «Ажурная закладка для букваря» Задачи: познакомить детей с новым приемом – прорезным декором. Учить вырезать геометрические элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за ветром (вспомнить, как эта стихия представлена в произведениях А.С. Пушкина).

Игра «Фигуры»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Прыжки по кругу».

Обсуждение-рассуждение «Хорошие и плохие качества героев сказок Пушкина».

Трудовое поручение: соберем песок в песочницу.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Заучивание стихотворений, фрагментов сказок А.С. Пушкина.

С/р игра «Поэт»

Д/и «Составь сказку» по набору сюжетных картинок..

С детьми нетрадиционное рисование на тему: «Золотая рыбка».

Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку».

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 24.09.18 г. – по 28.09.18 г.)

 Тема:  «Осень»  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  28 сентября 2018.

2

3

4

5

6

7

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Нет отдыха, прекраснее туризма».

Д/и «На чем отправиться в путешествие».

Презентация «Собираемся в поход»

Трудовое поручение: рыхление почвы у комнатных растений.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

В.В. Гербова стр.40 №8 веселые рассказы Н.Носова. Задачи: познакомить детей с новыми веселыми рассказами Н.Носова.

Рисование

И.А. Лыкова стр. 40 «С чего начинается Родина?» Задачи: создавать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты.

Физкультура

Л.И. Пензулаева стр.18 №12 Задачи: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом. Разучить игру «круговая лапта».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение «Природные ориентиры».

Упражнение «Найди предмет по плану» - ориентация.

Индивидуальная работа: план ориентировки на участке

Ситуативный разговор о способах разжигания костра.

Трудовое поручение: соберем сухие ветки для костра.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки: В. Гаршин «Лягушка – путешественница».

Вечер

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение С. Михалков «Веселый турист».

Конструирование «Машина».

Изобразительная деятельность «Следы невиданных зверей».

Д/и «В путешествие на самолете» палочки.

Ситуативный разговор «Зачем нам лекарственные растения».

Самостоятельная деятельность в математическом уголке.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014г.

Примерный план календарно-тематического планирования в средней группе на сентябрь 2014г....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю сентября)

Группа: СтаршаяТема проекта: «Осень»Тема недели: «Профессии села»Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях селаНазвание итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творч...

Планирование воспитательно – образовательной работы во второй мл. группе. Сентябрь

Разработанно планирование по программе "ДЕСТВО" на каждый день....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю 21 сентября – 25 сентября 2020г.

Планирование воспитательно-образовательной работына 1 неделю 21 сентября – 25 сентября 2020г....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...