Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю сентября)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Баскакова Надежда Александровна

Группа: Старшая

Тема проекта: «Осень»

Тема недели: «Профессии села»

Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села

Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._s_14.09_po_18.09.docx36.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Осень»

Тема недели: «Профессии села»

Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села

Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества

14.09.2015 Понедельник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Беседа на тему: "Вот и осень к нам пришла"

- учить детей замечать характерные приметы осени (утром - прохладно, днём - тепло, жарко, желтеют листья на деревьях, идут дожди, в лесу много грибов, на полях и огородах люди собирают урожай овощей и фруктов)/

Утренняя гимнастика комплекс №3

Уход за растениями

Закрепление знаний о днях недели

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосред. образ. дея-ть

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Карточка №8.

Наблюдение за природой – наблюдение за листопадом.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Артикуляционная гимнастика (комплекс №__).

ЧХЛ: «Осенний дуб» Сухомлинский В.А.

Заучивание стихотворения об осени.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Гимнастика после сна комплекс №__

ЧХЛ: И. Токмакова «Разговор старой ивы с дождем»  

Д/и по озн. с окр. миром «Моя комната» (Л.Ю. Павлова стр. 42).

Опытно-экспериментальная деятельность

Прогулка. Карточка №8.

Наблюдение за природой – наблюдение за листопадом.  

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Осень»

Тема недели: «Профессии села»

Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села

Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества

15.09.2015 Вторник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Беседа на тему: "Мы дежурим"

- закрепить с детьми, что входит в обязанности дежурных, заострить внимание, что дежурные главные помошники воспитателя и няни, уметь аккуратно и правильно пользоваться столовыми приборами.

Утренняя гимнастика комплекс №3

Хозяйственно-бытовой труд

Закрепление знаний о днях недели

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Карточка №9.

Наблюдение за неживым объектом – в сентябре одна ягода, да и та рябина горькая.

Отбивание мячи от земли.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Артикуляционная гимнастика (карточки с 1-6)

ЧХЛ: Е. Пермяк « В школу».

Заучивание стихотворения об осени.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Гимнастика после сна комплекс №__

Д/и по ФЭМП «Когда это бывает»

ЧХЛ: Сказка « Кот – ворюга, Котофеевич»

Прогулка. Карточка №9.

Наблюдение за неживым объектом – в сентябре одна ягода, да и та рябина горькая.

Уход за растениями

Работа в прописях по ФЭМП Работа в прописях по ФЭМП.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Осень»

Тема недели: «Профессии села»

Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села

Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества

16.09.2015 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Беседа на тему: "Мои любимые друзья"

- вызвать желание участвовать в разговоре, отвечать на вопросы взрослого, делиться впечатлениями, развивать речь детей.

Утренняя гимнастика комплекс №3

Уход за растениями

Закрепление знаний о днях недели

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Карточка №10.

Наблюдение за погодой – наблюдение за дождем.

Упражнение на равновесие,  учить ходить по ограниченной поверхности.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Артикуляционная гимнастика (комплекс №__)

ЧХЛ: «Божья коровка» Скребицкий.

Заучивание стихотворения об осени.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Гимнастика после сна комплекс №__

ЧХЛ: К. Ушинский «Четыре желания».

Д/и по ИЗО «Придумай сам»

Прогулка. Карточка №10.

Наблюдение за погодой – наблюдение за дождем.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая группа

Тема проекта: «Осень»

Тема недели: «Профессии села»

Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села

Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества

17.09.2015 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Беседа на тему: "Чтобы не болеть"

- формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки - витаминов.

Утренняя гимнастика комплекс №3

Хозяйственно-бытовой труд

Закрепление знаний о днях недели

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Карточка №1

Наблюдение за погодой. Какое небо?

Бег с препятствиями.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Артикуляционная гимнастика (карточки с 7-13)

ЧХЛ: Г.Е. Сычева «Осень».

Заучивание стихотворения об осени.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Гимнастика после сна комплекс №__

Театрализованная деятельность «Стрекоза и муравей»

Прогулка. Карточка №1

Наблюдение за погодой. Какое небо?

Уход за растениями.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая группа

Тема проекта: «Осень»

Тема недели: «Профессии села»

Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях села

Название итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творчества

18.09.2015 Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

"Сентябрь - первый месяц осени"

- дать знание о первом месяце осени, особенностях природы в этот период, уточнить приметы осени: золотая листва, листопад, дожди, отметить дары осени: урожай овощей и фруктов - развивать и обогащать речь/

Утренняя гимнастика комплекс №3

Уход за растениями

Закрепление знаний о днях недели

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Карточка №4.

Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней.

Перепрыгивание через дорожку из листьев.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Артикуляционная гимнастика (комплекс №__)

ЧХЛ: «Почему плачет синичка?» В.А. Сухомлинский.

Заучивание стихотворения об осени.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

К, Т, Ф, З, В, К-Г навыки

Гимнастика после сна комплекс №__

ЧХЛ: В.А.Сухомлинский «Коростель и крот».

Д/и по развитию речи «Угадай игрушку»

Прогулка. Карточка №4.

Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней.

Хозяйственно-бытовой труд.

Работа с ножницами.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь)

Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь) , работающих по примерной осн...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...