Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2016 – 2018 г.г. Кононовой Любови Николаевны
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Кононова Любовь Николаевна

Цель:

 

- профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры,

 

Задачи программы:

 

-развитие и совершенствование педагогического мастерства,методологической культуры и инновационного потенциала;

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traektoriya_razvitiyakononova.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Траектория

профессионального развития

 воспитателя

МБДОУ д/с № 26

на 2016 – 2018 г.г.

Кононовой

Любови Николаевны

  1. Представление

Образование

  Средне - специальное 1987 год.

Красноярское педагогическое училище №2

 

Специальность

Воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация

Воспитатель в дошкольных учреждениях

Стаж

Общий стаж работы: с 1982 года.
Стаж в должности: с 1984 года.

Категория

Первая (27.11.2014), приказ № 745-04/2

Курсы повышения квалификации

(КПК)

- В 2017 году – повышение квалификации по программе: «Организация и содержание специальной психолого – педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа. Регистрационный номер: 04061516 (Межрегиональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования г. Оренбург)

- В 2017 году – повышение квалификации по интернету:

(Оренбургская бизнес – школа)

- В 2017 – 2018, году – слушатель Городской базовой образовательной площадки по теме: «Инновационные образовательные технологии как ресурс развития самостоятельности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» (Сертификат №352) (Управление образования Администрации ЗАТО г. Зеленогорска)

Планирование КПК

(указать год)

2019 г.

2022 г.

2025 г.

Уровень владения ИКТ

Неуверенный пользователь.

Увлечения/ хобби

Рисование, чтение русской литературы.

Цель: 

- профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры,

Задачи программы:

-развитие и совершенствование педагогического мастерства,методологической культуры и инновационного потенциала;

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

Основные направления моей деятельности:

1. В информационной области:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
  • создание своей методической копилки «Педагогические идеи».

2. В диагностико-прогматической области:

- диагностика развития воспитанников.

3. В области содержания образования:

-работа по изучению программы «Вдохновение», применение в практической деятельности;

     -дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания   образования и обучения;

- изучение и распространение передовых педагогических технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области: 

- проведение семинаров и мастер-классов;

                  -  работа в творческих группах;

-   опытно-экспериментальная работа.

5. В области повышения квалификации:

  • повышение квалификации, курсы-онлайн;
  • участие в тренингах и деловых играх;
  • участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.

  1. Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

Я – ВОСПИТАТЕЛЬ

Владею:

  • Выбирать методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самоконтроль, самостоятельность, желание сотрудничать и помогать другим.
  • Проводить интегрированные занятия, обеспечивающие формирование целостной картины мира.
  • Выбирать подходящий стиль общения с воспитанниками и их родителями, основанный на взаимном уважении.
  • Признавать свои ошибки и исправлять их.

Недостаточно владею:

  • Использовать опыт родителей в процессе формирования у детей уважительного отношения и чувства  к сверстникам, к своей семье, Родине.
  • Умением уверенно использовать  ИКТ.

  1. Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2016 - по 2018 гг.): «Технология проектирования образовательного события».

Цели:

 Развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

.

Задачи: -

1.Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);

2. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);

3. Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).

4 Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

5. Развитие познавательных способностей;

6. Развитие творческого воображения;

7. Развитие творческого мышления;

8. Развитие коммуникативных навыков.

  1. План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Действия и мероприятия

Сроки

выполнения

Предполагаемый результат

1

Установочный

Выбор цели работы.

Постановка задач.

Октябрь –декабрь

2016 г.

Осмысление последовательности действий в работе над темой.

2

Обучающий

Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой, подбор и разработка плана проектов.

Январь

– август

2017 г.

Список литературы для использования в работе над темой. Планы проектов.

3

Практический

Анализ отобранной литературы, составление конспектов и осуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме.

Сентябрь 2017 г. –

май 2018 г.

Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов.

4

Анализ и обобщение

Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации.

Июнь - август

2018 г.

Систематизированная тематическая папка с материалами по теме.

Презентация, сообщение для отчета по работе над темой.

5

Итогово-контрольный

Подготовка к итоговым мероприятиям.

Сентябрь - октябрь

2018 г.

Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки.

V. Планируемые результаты

Результатом реализации программы являются  следующие  показатели.

Дети будут знать: 

-  как измененить отношение к деятельности,

- выявить и развить задатки и способности,

-  измененить представление о себе и своих возможностях,

-  измененить представление о совместной деятельности,

- как развить новые эмоциональные переживания,

- как взаимодействовать со сверстниками,

-  появится опыт рефлексии

Дети будут уметь:

 

- планировать свою работу;

- высказывать свой интерес

- договариваться между собой при выполнении коллективной работы;

- создавать индивидуальные работы;

- представлять продукт своей деятельности;

- рефлексировать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2015 – 2017 г.г. Муратовой Натальи Ивановны

Цель: -повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний....

Траектория профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности

Траектория профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности на 2015 - 2017 год...

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны

Траекторияпрофессионального развития воспитателяМБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны...

Формирование индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов посредством создания профессиональных сайтов

Формирование индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов посредством создания профессиональных сайтов...

Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г.  (2016-2018 гг.)воспитателя  МКДОУ детский сад «ЖУРАВУШКА»  Родинского района ___Хариной Татьяны Анатольевны__...