Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны
методическая разработка

Гордеева Надежда Александровна
Траектория
профессионального развития
 воспитателя
МБДОУ д/с № 26 
на 2017 – 2021 г.г.
 
Гордеевой Надежды Александровны
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traektoriya_professionalnogo_razvitiya_.docx29.42 КБ

Предварительный просмотр:

Траектория

профессионального развития

 воспитателя

МБДОУ д/с № 26

на 2017 – 2021 г.г.

Гордеевой Надежды Александровны

  1. Представление

Образование

Высшее, 2011г.

Томский Государственный Педагогический Университет

рег.ном.ВСГ 4350073

Специальность

педагогика и психология

Квалификация

педагог - психолог

Стаж

Общий стаж работы: с 1999 года.
Стаж в должности: с 2011 года.

Категория

Нет

Курсы повышения квалификации

(КПК)

2013г. Институт психологии практик развития, г. Красноярск «Практики развития: современные вызовы»

2013г. МКУ «Городской методический центр», г. Зеленогорск «Основы работы с электронными таблицами в программе MS Excel» (12ч., рег. № 2822)

27.02.2013г.  – 28.02.2013г. – Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева обучение по теме:«Развитие способностей ребенка: теория, практика, перспективы», 20ч., уд. №242

9.12.2013г.  – 12.12.2013г. - МКУ «Городской методический центр»по программе «Основы работы с электронными таблицами в программе MS Excel», 12ч., уд. № 2822

14.06.2016г. – 22.06.2016г.  - Краевое государственное  автономное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  по программе «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  (Планирование образовательной деятельности), 72ч., удостоверение

20638/уд.

15.07.2019г.  – 14.09.2019г. - Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Атион – МЦФР» по программе «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО», 72ч., уд. № У2019033605

14.11.2019-22.11.2019г. Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Красноярский педагогический колледж №2", "Формирование профессиональных компетенций воспитателя в процессе подготовки к проведению игрового Чемпионата Babyskills" (56ч., №242409386532)

Планирование КПК

(указать год)

2019 г.

2022 г.

2025 г.

Уровень владения ИКТ

Уверенный пользователь.

Увлечения/ хобби

Чтение различных книг, скрапбукинг, изобразительное творчество, цветоводство.

Цель:

-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний.

Задачи программы:

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-развитие и совершенствование педагогического мастерства,  методологической культуры и инновационного потенциала;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

Основные направления моей деятельности:

1. В информационной области:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
  • создание своей методической копилки «Педагогические идеи».

2. В диагностико-прогматической области:

  • диагностика развития воспитанников.

3. В области содержания образования:

  • работа по изучению ФГОС ДО, применение ФГОС ДО в практической деятельности;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
  • изучение и распространение передовых педагогических технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области:

  • работа в творческих группах;
  • проведение семинаров и мастер-классов;
  • опытно-экспериментальная работа.

5. В области повышения квалификации:

  • повышение квалификации, курсы-онлайн;
  • участие в тренингах и деловых играх;
  • участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.

  1. Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

Я – ВОСПИТАТЕЛЬ

Владею:

  • Выбирать методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, желание сотрудничать и помогать другим.
  • Выбирать подходящий стиль общения с воспитанниками и их родителями, основанный на взаимном уважении.
  • Выстраивать игры и занятия, определяя их оптимальные структурные компоненты.
  • Проводить интегрированные занятия, обеспечивающие формирование целостной картины мира.
  • Признавать свои ошибки и исправлять их.

Недостаточно владею:

  • Использовать опыт ребенка в процессе формирования у детей уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, Родине.
  • Высокий уровень работы с родителями в привлечении к образовательному процессу.

  1. Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2017- по 2021 гг.): «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала».

Цель:

Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала

Задачи:

• Развивать координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;

• Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;

• Укрепить общую двигательную активность;

• Содействовать нормализации речевой функции;

• Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;

• Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

  1. План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Действия и мероприятия

Сроки

выполнения

Предполагаемый результат

1

Установочный

Выбор цели работы.

Постановка задач.

Октябрь –декабрь

2017 г.

Осмысление последовательности действий в работе над темой.

2

Обучающий

Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой, подбор и разработка плана проектов.

Январь

– август

2018 г.

Список литературы для использования в работе над темой. Планы проектов.

3

Практический

Анализ отобранной литературы, составление конспектов иосуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме.

Сентябрь 2017 г. –

май 2019 г.

Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов.

4

Анализ и обобщение

Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации.

Июнь - август

2020 г.

Систематизированная тематическая папка с материалами по теме.

Презентация, сообщение для отчета по работе над темой.

5

Итогово-контрольный

Подготовка к итоговым мероприятиям.

Май - июнь

2021 г.

Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки.

  1. Планируемые результаты

Результатом реализации программы являются  следующие  показатели.

Дети будут знать:

-        о разнообразии техник развития мелкой моторики;

-        о свойствах и качествах различных материалов;

-        о технике безопасности во время работы.

Дети будут уметь:

  • планировать свою работу;
  • договариваться между собой при выполнении коллективной работы;
  • создавать индивидуальные работы;