Траектория профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
материал
Траектория
профессионального развития
музыкального руководителя
МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Траектория
профессионального развития
музыкального руководителя
МБДОУ д/с № 26
на 2023 – 2025 г.г.
Карпенко
Ольги Петровны
- Представление
Образование | Высшее, 2019 год. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский федеральный университет» г. Красноярск | ||
Специальность | Учитель музыки, музыкальный руководитель | ||
Квалификация | Бакалавр 44.03.01 Педагогическое образование | ||
Стаж | Общий стаж работы: с 2015 года. | ||
Категория | Первая квалификационная категория | ||
Курсы повышения квалификации (КПК) | -2023 г. Обучение на вебинаре «Развитие речи у детей с ОВЗ на логоритмических занятиях в дошкольной образовательной организации» , 3ч - 2023 г. Обучение на вебинаре «Сопровождение воспитанников имеющих проблемы в развитии речи. Логоритмика» , 5ч - 2023 г. ВШДА Екатеринбург, КПК «Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО», 72 ч. - 2024 г. ВШДА Екатеринбург, КПК «Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации в соответствии с ГОС ДО», 72 ч. - 2024 г «Преемственность в образовании» участие в вебинаре по теме: «Все поют с удовольствием. Современные формы работы по пению с дошкольниками». 5 ч. -2024 г «Преемственность в образовании» участие в вебинаре: «Формы и методы работы музыкального руководителя. Выбор песенного репертуара. Пение». 3 ч. -2024 г «Преемственность в образовании» участие в вебинаре: «Обучение пению дошкольников». 2 ч. -2025 г Обучение на вебинаре «Здоровьесберегающие и музыкотерапевтические технологии в работе с детьми с ОВЗ». 2 ч. - 2025 г. ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС ДО». 72 ч. | ||
Планирование КПК (указать год) | 2023 г. | 2025 г. | 2027 г. |
Уровень владения ИКТ | Уверенный пользователь. | ||
Цель:
-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанников и ведущее к повышению его качества знаний в области «Музыкальное развитие».
Задачи программы:
-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;
-развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала;
-обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Основные направления моей деятельности:
1. В информационной области:
- использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
- создание своей методической копилки «Педагогические идеи».
2. В диагностико - прогматической области:
- диагностика музыкального развития воспитанников.
3. В области содержания образования:
- работа по изучению ФОПДО и ФОАП ДО, применение ФГОС ДО в практической деятельности;
- дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
- изучение и распространение передовых педагогических технологий.
4. В инновационной и экспериментальной области:
- работа в творческих группах;
- проведение семинаров и мастер-классов;
- опытно-экспериментальная работа.
5. В области повышения квалификации:
- повышение квалификации, курсы-онлайн;
- участие в тренингах и деловых играх;
- участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.
- Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
Я – Музыкальный руководитель | |
Владею:
| Недостаточно владею:
|
- Выбор темы по самообразованию (самоопределение)
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2023- по 2025 гг.): «Изучение инновационных форм взаимодействия музыкального руководителя с родителями ДОУ.».
Целью работы в данном направлении стало -развитие интереса у детей и их родителей к музыкальному образованию, укрепление связей между музыкальным руководителем и семьями воспитанников, способствование взаимодействию между детьми и родителями через совместную деятельность.
Основные задачи:
- создать условия для установления доверительных отношений с семьями воспитанников;
- приобщать родителей к участию в жизни детского сада;
- объединить усилия для развития и воспитания детей;
- приучать родителей творить вместе с ребенком, получая положительные эмоции и формируя эстетический вкус;
- привлекать семьи дошкольников к передаче положительного опыта в вопросах воспитания и семейных традиций.
- План работы над темой по самообразованию
№ | Этапы работы | Действия и мероприятия | Сроки выполнения | Предполагаемый результат |
1 | Установочный | Выбор цели работы. Постановка задач. | Октябрь –декабрь 2023 г. | Осмысление последовательности действий в работе над темой. |
2 | Обучающий | Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой. | Январь – август 2024 г. | Список литературы для использования в работе над темой. |
3 | Практический | Анализ отобранной литературы, составление конспектов и осуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме. | Сентябрь 2024 г. – май 2025 г. | Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов. |
4 | Анализ и обобщение | Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации. | Июнь - август 2025 г. | Систематизированная тематическая папка с материалами по теме. Участие в конкурсах различного уровня. |
5 | Итогово-контрольный | Подготовка к итоговым мероприятиям. | Сентябрь - октябрь 2025 г. | Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки. Выступление на ГМО |
V. Планируемые результаты
Результатом реализации программы являются следующие показатели.
- Увеличение вовлеченности родителей
- Активное участие: Родители становятся активными участниками образовательного процесса. Повышается заинтересованность родителей в музыкальном развитии своих детей, что приводит к регулярной практике и совместным занятиям.
2. Повышение уровня музыкальных знаний и навыков
- Знание музыкальной теории: Родители получают базовые знания о музыкальных основах, что позволяет им лучше поддерживать детей в обучении музыке.
- Развитие музыкальных навыков: Совместная практика способствует улучшению музыкального слуха и ритма как у детей, так и у родителей.
3. Улучшение обратной связи и коммуникации
- Регулярная обратная связь: Внедрение системы обратной связи позволяет родителям и детям высказываться о своих успехах и трудностях, а также получать рекомендации от музыкального руководителя.
- Участие в обсуждениях: Родители становятся активными участниками обсуждений, что улучшает взаимодействие с педагогом и целостное восприятие образовательного процесса.
4. Развитие творческих способностей
- Творчество: Участие в нестандартных заданиях придает импульс к развитию творческого мышления у детей и их родителей.
- Создание проектов: Родители и дети могут создавать совместные музыкальные проекты, что способствует развитию креативности и артистических навыков.
5. Устойчивость и долговременность взаимодействия
- Долговременные связи: Формирование устойчивых отношений между родителями и музыкальным руководителем, основанных на доверии и совместной работе.
- Поддержка в будущем: Родители чувствуют себя более уверенно в вопросах музыкального образования и готовы поддерживать детей в дальнейшем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2016 – 2018 г.г. Кононовой Любови Николаевны
Цель: - профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры, Задачи программы: -развитие...

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны
Траекторияпрофессионального развития воспитателяМБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны...

Индивидуальная траектория профессионального развития на 2024-2025 учебный год
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Речь соединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения...
Индивидуальная траектория профессионального развития 2024-2025 год
Младший возраст – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозм...

Индивидуальные планы профессионального развития педагогов МБДОУ «Детский сад №32» 2023 г.
Индивидуальные планы профессионального развития педагоговМБДОУ «Детский сад №32» 2023 г.Индивидуальный план профессионального развития воспитателя _Долгушевой Светланы Александровны_...

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....
