Траектория профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
материал

Карпенко Ольга Петровна

Траектория

профессионального развития

 музыкального руководителя 

МБДОУ д/с № 26  на 2023 – 2025 г.г.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Траектория

профессионального развития

 музыкального руководителя

МБДОУ д/с № 26

на 2023 – 2025 г.г.

Карпенко

Ольги Петровны

  1. Представление

Образование

Высшее, 2019 год.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский федеральный университет» г. Красноярск

Специальность

Учитель музыки, музыкальный руководитель

Квалификация

Бакалавр 44.03.01 Педагогическое образование

Стаж

Общий стаж работы: с 2015 года.
Стаж в должности: с 2016 года.

Категория

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации

(КПК)

-2023 г.         Обучение на вебинаре         «Развитие речи у детей с ОВЗ на логоритмических занятиях в дошкольной образовательной организации» , 3ч

- 2023 г.         Обучение на вебинаре         «Сопровождение воспитанников имеющих проблемы в развитии речи. Логоритмика»        ,  5ч

- 2023 г. ВШДА Екатеринбург, КПК «Содержание и технологии деятельности педагога  дошкольной образовательной  организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО», 72 ч.

- 2024 г. ВШДА Екатеринбург, КПК «Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации в соответствии с ГОС ДО», 72 ч.

- 2024 г «Преемственность в образовании» участие в вебинаре по теме: «Все поют с удовольствием. Современные формы работы по пению с дошкольниками». 5 ч.

-2024 г «Преемственность в образовании»  участие в вебинаре: «Формы и методы работы музыкального руководителя. Выбор песенного репертуара. Пение». 3 ч.

-2024 г «Преемственность в образовании»  участие в вебинаре: «Обучение пению дошкольников». 2 ч.

-2025 г  Обучение на вебинаре «Здоровьесберегающие и музыкотерапевтические технологии в работе с детьми с ОВЗ». 2 ч.

- 2025 г. ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС ДО». 72 ч.

Планирование КПК

(указать год)

2023 г.

2025 г.

2027 г.

Уровень владения ИКТ

Уверенный пользователь.

Цель:

-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанников и ведущее к повышению его качества знаний в области «Музыкальное развитие».

Задачи программы:

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-развитие и совершенствование педагогического мастерства,  методологической культуры и инновационного потенциала;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

Основные направления моей деятельности:

1. В информационной области:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
  • создание своей методической копилки «Педагогические идеи».

2. В диагностико - прогматической области:

  • диагностика  музыкального развития воспитанников.

3. В области содержания образования:

  • работа по изучению ФОПДО и ФОАП ДО, применение ФГОС ДО в практической деятельности;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
  • изучение и распространение передовых педагогических технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области:

  • работа в творческих группах;
  • проведение семинаров и мастер-классов;
  • опытно-экспериментальная работа.

5. В области повышения квалификации:

  • повышение квалификации, курсы-онлайн;
  • участие в тренингах и деловых играх;
  • участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.

  1. Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

Я – Музыкальный руководитель

Владею:

  • Умением развивать музыкальные способности детей, учить самостоятельно мыслить, стимулировать творческую инициативу.

  • Умением воздействовать на эмоционально-волевую сферу ребёнка. С помощью игровых методических приёмов, творческих заданий, различных вариантов занятий.

  • Владею стремлением к самосовершенствованию и саморазвитию, пополнение профессиональных знаний и умений.

  • Признавать свои ошибки и исправлять их.

Недостаточно владею:

  • Сотрудничать с родителями по проблеме формирования у детей чувства патриотизма.

  1. Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2023- по 2025 гг.):  «Изучение инновационных форм взаимодействия музыкального руководителя с родителями ДОУ.».

Целью работы в данном направлении стало -развитие интереса у детей и их родителей к музыкальному образованию, укрепление связей между музыкальным руководителем и семьями воспитанников, способствование взаимодействию между детьми и родителями через совместную деятельность.

Основные задачи:

  • создать условия для установления доверительных отношений с семьями воспитанников;
  • приобщать родителей к участию в жизни детского сада;
  • объединить усилия для развития и воспитания детей;
  • приучать родителей творить вместе с ребенком, получая положительные эмоции и формируя эстетический вкус;
  • привлекать семьи дошкольников к передаче положительного опыта в вопросах воспитания и семейных традиций.

  1. План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Действия и мероприятия

Сроки

выполнения

Предполагаемый результат

1

Установочный

Выбор цели работы.

Постановка задач.

Октябрь –декабрь

2023 г.

Осмысление последовательности действий в работе над темой.

2

Обучающий

Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой.

Январь

– август

2024 г.

Список литературы для использования в работе над темой.

3

Практический

Анализ отобранной литературы, составление конспектов и осуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме.

Сентябрь 2024 г. –

май 2025 г.

Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов.

4

Анализ и обобщение

Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации.

Июнь - август

2025 г.

Систематизированная тематическая папка с материалами по теме.

Участие в конкурсах различного уровня.

5

Итогово-контрольный

Подготовка к итоговым мероприятиям.

Сентябрь - октябрь

2025 г.

Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки.

Выступление на ГМО

V. Планируемые результаты

Результатом реализации программы являются  следующие  показатели.

  1. Увеличение вовлеченности родителей

- Активное участие: Родители становятся активными участниками образовательного процесса. Повышается заинтересованность родителей в музыкальном развитии своих детей, что приводит к регулярной практике и совместным занятиям.

2. Повышение уровня музыкальных знаний и навыков

- Знание музыкальной теории: Родители получают базовые знания о музыкальных основах, что позволяет им лучше поддерживать детей в обучении музыке.

- Развитие музыкальных навыков: Совместная практика способствует улучшению музыкального слуха и ритма как у детей, так и у родителей.

3. Улучшение обратной связи и коммуникации

- Регулярная обратная связь: Внедрение системы обратной связи позволяет родителям и детям высказываться о своих успехах и трудностях, а также получать рекомендации от музыкального руководителя.

- Участие в обсуждениях: Родители становятся активными участниками обсуждений, что улучшает взаимодействие с педагогом и целостное восприятие образовательного процесса.

4. Развитие творческих способностей

- Творчество: Участие в нестандартных заданиях придает импульс к развитию творческого мышления у детей и их родителей.

- Создание проектов: Родители и дети могут создавать совместные музыкальные проекты, что способствует развитию креативности и артистических навыков.

5. Устойчивость и долговременность взаимодействия

- Долговременные связи: Формирование устойчивых отношений между родителями и музыкальным руководителем, основанных на доверии и совместной работе.

- Поддержка в будущем: Родители чувствуют себя более уверенно в вопросах музыкального образования и готовы поддерживать детей в дальнейшем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2016 – 2018 г.г. Кононовой Любови Николаевны

Цель: - профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры, Задачи программы: -развитие...

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны

Траекторияпрофессионального развития воспитателяМБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны...

Индивидуальная траектория профессионального развития на 2024-2025 учебный год

Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Речь соединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения...

Индивидуальная траектория профессионального развития 2024-2025 год

Младший возраст – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозм...

Индивидуальные планы профессионального развития педагогов МБДОУ «Детский сад №32» 2023 г.

Индивидуальные планы профессионального развития педагоговМБДОУ «Детский сад №32»  2023 г.Индивидуальный план профессионального развития воспитателя _Долгушевой Светланы Александровны_...

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.

Индивидуальная программа профессионального  и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....