Аналитический отчёт воспитателей старшей группы Радуга о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.
статья

Садовникова Оксана Петровна

Воспитатель Садовникова О.П.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»

Мошковского района

Аналитический  отчёт воспитателей

старшей группы Радуга

о проделанной работе за  2017-2018

учебный год

Воспитатели:

Михеева С.А.

Садовникова О.П.

Состав группы на  начало учебного года 32 человека, из них   15 мальчиков и  17  девочек. На конец  года всего 28 человек, из них 11 мальчиков и  17 девочек.

Работа  в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на  2017-2018 учебный год. Перед воспитателями были поставлены следующие  задачи:

1. организовать образовательный процесс  в МКДОУ в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы учреждения;

2. пробуждать в детях любовь к родным местам, гордость за  свой родной край, уважительное отношение  к  природе;

3. способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми;

4. формировать универсальные  учебные предпосылки в  соответствии с возрастными особенностями воспитанников;

5. расширять представления о правилах поведения в  общественных местах, об обязанностях в группе, дома;

Задачи, поставленные перед группой, решали совместно с основными задачами и годовым планом работы МКДОУ Октябрьский  детский сал «Светлячок».

Совместными усилиями  воспитателей и родителей была  организованна и пополнялась в течении года предметно-развивающая среда.

В  течение года  была проведена работа по следующим направлениям:

Реализованная  работа

с детьми

(праздники, развлечения, викторины, выставки, конкурсы, проектная деятельность, достижения воспитанников)

Развлечения: «День Знаний», «День матери», «Колядки», «Широкая масленица», «День защитника Отечества», викторина, посвященная Дню птиц.

Праздники: «Осень», «Новый Год», «8 марта», «День Победы».

Конкурсы: Муниципальный  конкурс « Воспитатель года-2018»

 Конкурс чтецов «Весенняя капель».

Выставки: «Краски осени» (совместное творчество родителей  и детей),  Моя любимая игрушка» мини – музей, «Мой папа – лучший друг!» фото - выставка

 «Моя мама – лучшая на свете», «Декоративная игрушка»  - рисунки, поделки, « Весна- красна» , фотовыставка, «Жаркое лето!» - рисунки.

Проекты: «Вперёд к звёздам!!», «Защитники Отечества».

с родителями

(  тематические родительские собрания, консультации, оформление родительского уголка, конкурсы, выставки и т.д.)

Выставки: Мой папа – лучший друг!» фото – выставка. «Краски осени» (совместное творчество родителей  и детей), «Помощники Деда Мороза»

Консультации на различные темы (см. годовой план), Родительские собрания: «Мы выпускинки», «День Матери», «Скоро Новый Год», были проведены в нетрадиционной форме круглого стола.

Повышение педагогической компетенции

(самообразование, выступления на  педагогических советах  на базе ДОУ ,муниципальном, федеральном уровнях)

В течение года воспитатели работали над самообразованием (см. темы в годовом плане), выступали на педагогических советах, организовывали проектную деятельность с детьми, подготавливали детей для участия в конкурсах и викторинах.

Михеева С.А.:

1.Проведение мастер-класса по использованию техники оригами;

2.Мастер – класс «Способы разработки проектов»

3. Доклад на  августовской конференции, Инспользование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учрежения»

Садовникова О.П.

Организация досуговой деятельности в летний период

 В течение года дети развивались согласно возрастным особенностям,

изучали программный материал и показали  следующую динамику развития:

Образовательная область

Уровень развития

Начало года

Конец года

в

с

н

в

с

н

Физическое развитие

0

20

12

14

8

6

Художественно-эстетическое развитие

0

12

20

21

6

1

Речевое развитие

0

18

14

16

9

3

Познавательное развитие

0

14

18

19

7

2

Социально-коммуникативное развитие

0

10

22

19

8

1

(высокий, средний, низкий)

Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга)  показали стабильность и положительную  динамику по всем направлениям развития. У детей были сформированы  универсальные учебные предпосылки в полном объеме.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей с родителями и педагогами ДОУ, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...

Отчет воспитателя подготовительной группы «Зернышко» о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год.

Детский сад работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Е.Н. в соответствии с требованиями ФГОС.В течение года д...

Аналитический отчёт воспитателей старшей группы «Гномики» о проделанной работе за 2020-2021 учебный год

МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»Мошковского района      Аналитический отчёт воспитателейстаршей группы «Гномики»о проделанной работе за 2...

Аналитический отчет воспитателей старшей группы «Пчёлки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год.

МБДОУ №12 «Сказка»        Аналитический отчет воспитателей старшей группы «Пчёлки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный г...