Аналитический отчёт воспитателей средней группы Непоседы о проделанной работе за 2017-2018 учебный год
статья (средняя группа)

Воспитатель: Скурихина Изабелла Юрьевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»

Мошковского района

Аналитический  отчёт воспитателей

средней группы «Непоседы»

о проделанной работе за  2017-2018

учебный год

Воспитатели: Скурихина И. Ю.

                                                                                                Безрук А. В.

Состав группы на  начало учебного года 32 человека, из них  19 мальчиков и 13 девочек. На конец  года всего 30 человек, из них 17 мальчиков и 13 девочек.

В течение года выбыло 3 ребенка, 1 был зачислен.

Работа  в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на  2017-2018 учебный год. Перед воспитателями были поставлены следующие  задачи:

          1. Организовать образовательный процесс  в МКДОУ в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы учреждения «От рождения до школы/ под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С., Комаровой, М.А. Васильевой»;

         2. Пробуждать в детях любовь к родным местам, гордость за  свой родной край, уважительное отношение  к  природе;

         3.Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми;

         4.Формировать универсальные  учебные предпосылки в  соответствии с возрастными особенностями воспитанников;

         5. Расширять представления о правилах поведения в  общественных местах, об обязанностях в группе, дома;

Задачи, поставленные перед группой, решали совместно с основными задачами и годовым планом работы МКДОУ Октябрьский  детский сад «Светлячок»

Совместными усилиями  воспитателей и родителей была  организованна и пополнялась в течение года предметно-развивающая среда.

В  течение года  была проведена работа по следующим направлениям:

Реализованная  работа

с детьми

Развлечения: «День Знаний», «День матери», «Колядки», «День защитника Отечества», викторина, посвященная Дню птиц.

Праздники: «Осень», «Новый Год», «8 марта», «День Победы»

Конкурсы: областной конкурс детских рисунков  "Моя Вообразилия", посвящённый столетию Бориса Заходера. Конкурс чтецов «Весенняя капель».

Выставки: «Краски осени» (совместное творчество родителей  и детей),  Моя любимая игрушка» мини – музей, «Мой папа – лучший друг!» фотовыставка

 «Моя мама – лучшая на свете»,  «Декоративная игрушка»  - рисунки,  поделки,  « Весна - красна», фотовыставка, «Жаркое лето!» - рисунки.

Проекты: «Земля – наш общий дом», «Защитники Отечества».

с родителями

Выставки: Мой папа – лучший друг!» фото – выставка. «Краски осени» (совместное творчество родителей  и детей).

Консультации на различные темы (см. годовой план), Родительские собрания:  «День Матери», «Скоро Новый Год», «Скоро в школу» были проведены в нетрадиционной форме круглого стола.

Повышение педагогической компетенции

В течение года воспитатели работали над самообразованием (см. темы в годовом плане), выступали на педагогических советах, организовывали проектную деятельность с детьми, подготавливали детей для участия в конкурсах и викторинах.

 В течение года дети развивались согласно возрастным особенностям,

изучали программный материал и показали  следующую динамику развития:

Образовательная область

Уровень развития

Начало года (кол-во чел.)

Конец года (кол-во чел.)

в

с

н

в

с

н

Физическое развитие

0

24

8

7

23

0

Художественно-эстетическое развитие

0

20

12

8

21

1

Речевое развитие

0

19

13

8

20

2

Познавательное развитие

13

13

6

21

9

0

Социально-коммуникативное развитие

24

5

3

24

6

0

(высокий, средний, низкий)

Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга)  показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. У детей были сформированы  универсальные учебные предпосылки в полном объеме.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...

Аналитический отчёт воспитателей старшей группы «Гномики» о проделанной работе за 2020-2021 учебный год

МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»Мошковского района      Аналитический отчёт воспитателейстаршей группы «Гномики»о проделанной работе за 2...

Аналитический отчёт воспитателей подготовительной группы «Гномики» о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год

МКДОУ «Октябрьский детский сад «Светлячок»Мошковского района        Аналитический отчёт воспитателейподготовительной группы «Гномики&raq...

Аналитический отчет воспитателей старшей группы «Пчёлки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год.

МБДОУ №12 «Сказка»        Аналитический отчет воспитателей старшей группы «Пчёлки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный г...