Аналитический отчёт воспитателей старшей группы «Гномики» о проделанной работе за 2020-2021 учебный год
материал (старшая группа)

Нау Ирина Александровна

МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»

Мошковского района

 

 

 

 

 

 

Аналитический отчёт воспитателей

старшей группы «Гномики»

о проделанной работе за 2020-2021

учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 Воспитатели:

Никульченкова Г. В.

                                                                                                          Нау И. А.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskiy_otchyot_2020-2021.doc149 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок»

Мошковского района

Аналитический отчёт воспитателей

старшей группы «Гномики»

о проделанной работе за 2020-2021

учебный год

 Воспитатели:

Никульченкова Г. В.

                                                                                                          Нау И. А.

    Состав группы на начало учебного года 30 человек, из них 13 мальчиков и 17 девочек. На конец года всего 29 человек, из них 13 мальчиков и 16 девочек.

   В течение года выбыл 1 ребенок, 1 зачислен.

   Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2020-2021 учебный год.

 Перед воспитателями были поставлены следующие задачи:

1. Организовать образовательный процесс в МКДОУ в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы учреждения

«От рождения до школы/ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С., Комаровой, М.А. Васильевой»;

2. Пробуждать в детях любовь к родным местам, гордость за свой родной край, уважительное отношение к природе;

3. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми;

4. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развивать стремление детей выражать своё отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

5. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах, об обязанностях в группе, дома;

   Задачи, поставленные перед группой, решали совместно с основными задачами и годовым планом работы МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок».

    Методы диагностики:

 - наблюдение;

 - игровые упражнения;

 - индивидуальная беседа;

 - тестовые задания;

- беседа с родителями с учетом анкетирования.

При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.

Обследование проводилось по пяти образовательным областям:

-физическое развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-социально - коммуникативное развитие;

-художественно-эстетическое развитие.

В течение года была проведена работа по следующим направлениям:

Реализованная  работа

С детьми

Развлечения: «Капустник», «Колядки»,  «Масленицы», «День защитника Отечества», День космонавтики»

Праздники: «Осень золотая», «Здравствуй, Новый Год!», «8 марта – праздник мам!», «День Победы».

Выставки: «Береги природу!» (стен газета), «Млечный путь» (стенгазета)

С родителями

Выставки: «Дары осени» (совместное творчество родителей и детей), «Новогодняя игрушка» (совместное творчество родителей и детей), «Моя мама лучше всех на свете!» (рисунки)

Тематическая выставка стенгазет

Фотовыставка «Спасибо деду за победу!»

Консультации на различные темы (см. годовой план),

 Родительские собрания: «Начало учебного года»

Повышение педагогической компетенции

В течение года воспитатели работали над самообразованием (см. темы в годовом плане), выступали на педагогических советах, подготавливали детей для участия в конкурсах и викторинах.

Никульченкова Г. В.: курсы повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

Достижения педагогов

Никульченкова Г. В.:

Курс 12 вебинаров «Воспитатели России» (участник)

Всероссийский форум «Воспитатели России» «Воспитаем здорового ребёнка» (участник)

Всероссийский конкурс "Мой любимый город" (куратор)

Всероссийский конкурс "Защитим отчество" (куратор)

Всероссийский конкурс «Животный Мир"(куратор)

Всероссийский конкурс «Природа родного края"(куратор)

Всероссийский конкурс "Гордость России" (куратор)

Всероссийский конкурс «Интеллект" (куратор)

Всероссийский конкурс   "Международный женский день" (куратор)

Всероссийский конкурс "Моя лучше всех" (куратор)

Всероссийский конкурс «День победы» (куратор)

Нау И. А.

Международный конкурс «Осень, осень, в гости просим» (куратор)

Всероссийский конкурс «Время года» (куратор)

Всероссийский творческий конкурс «Время знаний» (куратор)

Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Времена года. Ранняя весна» (куратор)

Районный конкурс по изготовлению кормушек

«Покормите птиц зимой» (куратор)

В течение года дети развивались согласно возрастным особенностям,

изучали программный материал и показали следующую динамику развития:

Уровень развития

Начало года (кол-во чел.)

Конец года (кол-во чел.)

Художественно-эстетическое развитие (изо.деятельность)

н

с

в

н

с

в

3

19

8

-

10

19

Речевое развитие (чтение художественной литературы)

7

19

4

1

9

20

Речевое развитие

7

20

3

1

16

13

Познавательное развитие

1

25

4

1

12

16

Социально-коммуникативное развитие (ОБЖ)

1

26

3

-

12

17

Социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность)

-

21

9

-

16

13

Социально-коммуникативное развитие (трудовая деятельность)

1

24

5

1

14

14

Социально-коммуникативное развитие (ЗОЖ, КГН)

1

25

4

-

6

23

Общая динамика развития по всем областям

Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга) показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.  

        Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей с родителями и педагогами ДОУ, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.

Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...

Аналитический отчёт воспитателей подготовительной группы «Гномики» о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год

МКДОУ «Октябрьский детский сад «Светлячок»Мошковского района        Аналитический отчёт воспитателейподготовительной группы «Гномики&raq...

Аналитический отчет воспитателей старшей группы «Пчёлки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год.

МБДОУ №12 «Сказка»        Аналитический отчет воспитателей старшей группы «Пчёлки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный г...