Планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Народная культура и искусство" в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Анастасия Александровна Рудометова

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему: " Народная культура и искусство" в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnaya_kultura_i_iskusstvo.docx69.89 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы  с 25.04.19 по 29.03.19

Группа: 1 младшая

Тема: «Народная культура и искусство»

Цель: формирование первичного представления о народном творчестве.  

 Задачи:

  • знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (неваляшка, матрешка);
  • знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.); - использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности;
  • познакомить с русскими народными играми;
  • воспитывать уважения к труду взрослых;
  • способствовать развитию познавательной активности, любознательности у детей.

       

 Итоговое мероприятие:   Выставка детского творчества  «Народная игрушка»                                                                 Дата: 29.03.19  Ответственные:  Рудометова А.А., Баскакова О.В.

1

2

3

4

5

6

7

8

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Понедельник

25.03.19

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка (индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

Утренняя гимнастика 

Беседа: «Что такое народный фольклор»?

Рассматривание иллюстраций с народными игрушками.

Русская народная игра «Каравай».

Цель: познакомить с русской народной игрой.

Д/и: «Какой, какая, какие» - формировать умение составлять словосочетания. Развивать память.

Ярослав П.

«Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

Пополнить книги и иллюстрации по теме.

Настольные игры по желанию детей.

Консультация для родителей:

«Как читать  книжки вместе»

ООД 1

Социально – коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

ФЦКМ

Прогулка

Социально – коммуникативное      Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                            речевое      

Наблюдение за состоянием погоды

Цель:  развивать умение определять время года по характерным признакам.  

П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

развивать двигательную активность.

Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Самостоятельная деятельность:

игры по интересам

ОВД:

«Пронеси - не урони»

 Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами.

Соня Б.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Трудовая деятельность: 

Постройка снежного вала.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

Работа п/сном

чтение худ. литературы

Сказка «Лиса и заяц»

Вечер

Социально –коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                            речевое      

Гимнастика п/сна   

Закаливание – воздушные ванны                                              

Чтение сказки С. Маршака «Курочка Ряба и десять утят».

Рассматривание платка «Дымковские узоры»

Цель: познакомить с дымковским узором.

ИЗО:

формировать  умение рисовать предметы круглой и овальной формы.

Егор К.

Строительная игра «Построим сарай для утят».

Настольно-печатные игры:

Лото, мозаика.

Обеспечить материалами для строительной игры.

ООД 2

Социально –коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

Музыка

Прогулка

Социально –коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

Продолжить наблюдение за состоянием погоды                              

П/Игры: Обучение: «Воробушки и автомобиль»

П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

развивать двигательную активность.

Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Самостоятельная деятельность:

игры по интересам

ОВД:

«Стань прямо»

Цель: сохранение правильной осанки в положении стоя.

Вика Н.

Подвижное упражнение «Найди мишку».

Цель: развивать умение детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры со сказочным персонажем

Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

1

2

3

4

5

6

7

8

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Вторник

26.03.19

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка (индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально – коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

Утренняя гимнастика

Д/И «Вежливые слова»

Цель: формировать культуру общения.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Петушок, петушок»

Д\и: «Назови маму и детеныша» Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей. Развивать внимание, память. Привлечь всех детей. Егор К.

Беседа (ОБЖ): «Безопасность на льду». Моделирование проблемных ситуаций. Учить детей правилам  поведения, вежливости.

Внести книгу «Игрушки своими руками». Краски и бумагу для свободного рисования.

Консультация для всех родителей: «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям).

ООД 1

Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

 Рисование

Красивый зонтик

Продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках-раскрасках. Комплексные занятия стр, 186

Прогулка

Социально – коммуникативное     Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

Наблюдение за транспортом

 Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

развивать двигательную активность.

Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Самостоятельная деятельность:

игры по интересам

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание

Беседа: «Что нужно для весенних игр?» Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о спортивном инвентаре, его назначении.

Трудовая деятельность:

 Уборка веранды

Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

Работа п/сном

Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Кот и Лиса»

ООД 2

Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

Физкультура 

Вечер

Социально – коммуникативное     Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                               речевое  

развитие    

Гимнастика после сна  Закаливание    - воздушные ванны

Чтение стихотворения З. Александровой «Вкусная каша».

Д.И. «Собери самовар из частей».

Игра: "Спорщики"

Цель: учить составлять предложения с союзом " А ", активизировать в речи слова -определения.

Маша М., Сережа Н.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Что будет со снегом в комнате?».

Цель: расширять кругозор детей, развивать память, умение определять названия состояния воды и снега. Формировать наблюдательность.

Игровая деятельность по интересам.

Цель: развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Прогулка

Социально –  коммуникативное      Художественно – эстетическое            физическое развитие                     познавательное                               речевое      

Продолжить наблюдение за транспортом

П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

развивать двигательную активность.

Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Самостоятельная деятельность:

игры по интересам

ОВД:

«Пройди по кривой дорожке»

Даниил С.

Cитуативный разговор: «Какие животные, чем питаются».

Цель: формируем представления детей о животных.

Трудовая деятельность:

 Счистить снег с песочницы.

Цель: прививать положительное отношение к труду.

Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

1

2

3

4

5

6

7

8

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Среда

27.03.19

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка (индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально –  коммуникативное     Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

Утренняя гимнастика  

Беседа: «Что такое народная игрушка?»

Цель: познакомить детей с народным творчеством.

Пальчиковая игра «На ладошки мы подуем…»

Цель: развитие мелкой моторики.

Игры на развитие эмоциональной сферы, творческого воображения «Изобрази народную игрушку».

Д/и: «Собери картинку»

Цель: формировать умение детей складывать картинку из  двух, трех, четырёх частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных. Соня Б., Надя М.

Д/и: «Какое время суток».

Цель: развивать память, речь, наблюдательность. Формировать умение ориентироваться во времени.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация для родителей «Рисуем с ребенком дома»

ООД 1

Социально –  коммуникативное     Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

Развитие речи

Прогулка

Социально –коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                                речевое      

Наблюдение за птицами

Цель: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета
ют к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

развивать двигательную активность.

Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Самостоятельная деятельность:

игры по интересам

ОВД:

Формировать умение попадать  вертикальную  цель.

 Алиса Л..

д/и «Угадай птицу»

Цель: формировать умение узнавать птиц по характерным признакам.

Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

Работа п/сном

чтение х/литературы

«Зайкина избушка»

ООД 2

Социально –коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                                речевое      

Музыка

Вечер

Социально –коммуникативное Художественно – эстетическое            физическое развитие

познавательное                                                     речевое      

Гимнастика после сна  Закаливание       - воздушные ванны                            

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки»

«Медвежонок»

Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки.

«Мой носовой платок» -продолжать знакомить детей с назначением этого предмета личной гигиены, учить применять его по назначению

Обеспечить конструктором для постройки домика для Матрешки.

Прогулка

Социально – коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                               речевое      

 Продолжить наблюдение за птицами

П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

развивать двигательную активность.

Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Самостоятельная деятельность:

игры по интересам

ОВД:

Улучшать технику ходьбы

Егор К., Маша М.

Дидактические игры «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя.

Трудовая деятельность: 

помочь собрать в корзину выносные игрушки.

Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Четверг

28.02.19

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка (индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально – коммуникативное      Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                                речевое      

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Мастера нашего города».

Хороводная игра «Как пошли наши подружки».

Д.И. «Что сначала, что потом?» (по сказкам)

Цель: развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи. Маша М., Глеб М.

Д/у: «Что игрушка рассказывает о себе?».

Цель: формировать умение  детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь.

Презентация к беседе.

«Обувь, одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка»

ООД 1

 Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

Развитие речи

Прогулка

Социально – коммуникативное  Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                                речевое      

 Наблюдение за работой дворника

Цели: воспитывать уважение к труду людей; развивать умение приходить на помощь окружающим.

П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

развивать двигательную активность.

Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Самостоятельная деятельность:

игры по интересам

ОВД:                  

«Бегите ко мне!»

Цель: Учить детей находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение); развивать внимание.

Вика Н., Егор К, Влад Ц., Даниил С.

Беседа: Беседа:  «Осторожно - гололёд»                                Цель:  Продолжать формировать правила безопасной жизнедеятельности.

 Трудовая деятельность

Уборка на веранде.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

Работа п/сном

чтение худ. литературы

ООД 2

Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

Физкультура

Вечер

Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                                речевое      

Гимнастика после сна   Закаливание   - воздушные ванны 

Рассматривание книг с русскими народными сказками.

Хозяйственно – бытовая деятельность: Вытрем пыль с мебели - воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дидактическая игра «Шнуровка» -  развивать мелкую моторику кистей рук.

Безопасность (ребенок и другие люди).

Д\и «Свой, чужой, знакомый».

Цель: обсудить с детьми ситуации, когда в дом хочет проникнуть чужой человек, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке, обеспечить материалами(тряпочки, тазик).

Прогулка

Социально – коммуникативное    Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

Продолжить наблюдение за работой дворника.                                        

П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

развивать двигательную активность.

Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Самостоятельная деятельность:

игры по интересам

ОВД: «Пройди по мостику»

Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие.

Беседа: «Наши помощники на дороге».

Цель: рассказать о назначении светофора на проезжей части, знакомить с дорожными знаками.

Трудовая деятельность

Продолжить уборку на веранде.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация предметно пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

Пятница

29.03.19

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка (индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально –коммуникативное    Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

Утренняя гимнастика 

Беседа: «Кто, как и из чего создает предметы одежды».                                               Слушание р.н. песен: «Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько»

Чистоговорки: Ко-ко-ко – вижу далеко. Цель: учить проговаривать, регулируя силу голоса «тихо – громко».

Ярослав П., Дима Г.

Чтение художественной литературы:  

К.Чуковский «Путаница»

Цель: продолжать знакомить с произведением.

Самостоятельные игры в центрах активности

«Режим дня вашего ребенка»

ООД 1

 Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

Лепка

ООД 2

Вторая половина дня

Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

Физическая культура

Прогулка

Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

Наблюдение за растительным миром

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

развивать двигательную активность.

Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Самостоятельная деятельность:

игры по интересам

ОВД:                       «Попади в цель».

Цель: развивать отдельные группы мышц.

Алиса Л., Вика Н.

ЧХЛ: частушки о зиме. Прививать любовь к художественной литературе, к русскому народному творчеству.

Исследовательская деятельность: «Как работает термометр?» Вынести прибор на участок и измерить температуру.

Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

Работа п/сном

чтение худ. литературы

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер

Социально – коммуникативное     Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

Гимнастика после сна   Закаливание       - воздушные ванны

Рассматривание книги «Народные промыслы»

Итоговое мероприятие:

«Народная игрушка»

Д\ игры: «Назови маленький (большой) предмет», «Найди предмет красного (желтого) цвета»

Самостоятельная игровая деятельность                             Цель: предложить настольно – печатные игры. Отследить, в какой мере дети понимают правила и суть игр, насколько усидчивы, есть ли стремление довести игру до конца.

Обеспечить настольно-печатными играми.

Прогулка

Социально – коммуникативное      Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

 Наблюдение за травой, оказавшейся под снегом.

П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

развивать двигательную активность.

Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Самостоятельная деятельность:

игры по интересам

ОВД:

Отрабатывать метание в горизонтальную цель

Егор К.

Беседа: «Что растет на нашем участке».

Цель: - расширить и закрепить знания о разнообразии видов растений.

Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Обучение грамоте» в подготовительной к школе группе

В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Ручной труд» в подготовительной к школе группе

В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...

календарное планирование воспитательно - образовательного процесса с детьми по теме "Осень" во 2 младшей группе

Календарный план содержит подробное описание работы с детьми на протяжении всего дня ( совместная образовательная деятельность взрослого и детей, режимные моменты, создание условий для самостоятельной...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса для детей от 4 до 5 лет (средняя группа)

Пояснительная записка. Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми средней группы разработано в соответствии с ООП ДО, с учетом основной образовательной програм...

Доклад на тему: «Модульное планирование воспитательно - образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ во 2 младшей группе»

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл...

Планирование организованной образовательной деятельности по теме "Народное творчество, культура и традиции" в старшей группе

Планирование организованной образовательной деятельности по теме "Народное творчество, культура и традиции" в старшей группе...