Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Народная культура и искусство" в 1 младшей группе
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Анастасия Александровна Рудометова

    Планирование воспитательно-образовательной работы на тему: " Народная культура и искусство" в 1 младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл narodnaya_kultura_i_iskusstvo.docx69.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно – образовательной работы  с 25.04.19 по 29.03.19

    Группа: 1 младшая

    Тема: «Народная культура и искусство»

    Цель: формирование первичного представления о народном творчестве.  

     Задачи:

    • знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (неваляшка, матрешка);
    • знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.); - использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности;
    • познакомить с русскими народными играми;
    • воспитывать уважения к труду взрослых;
    • способствовать развитию познавательной активности, любознательности у детей.

           

     Итоговое мероприятие:   Выставка детского творчества  «Народная игрушка»                                                                 Дата: 29.03.19  Ответственные:  Рудометова А.А., Баскакова О.В.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация предметно пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Понедельник

    25.03.19

    Групповая,

    подгрупповая

    Поддержка индивидуальности ребенка (индивидуальная работа)

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

    Утренняя гимнастика 

    Беседа: «Что такое народный фольклор»?

    Рассматривание иллюстраций с народными игрушками.

    Русская народная игра «Каравай».

    Цель: познакомить с русской народной игрой.

    Д/и: «Какой, какая, какие» - формировать умение составлять словосочетания. Развивать память.

    Ярослав П.

    «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

    Пополнить книги и иллюстрации по теме.

    Настольные игры по желанию детей.

    Консультация для родителей:

    «Как читать  книжки вместе»

    ООД 1

    Социально – коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

    ФЦКМ

    Прогулка

    Социально – коммуникативное      Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                            речевое      

    Наблюдение за состоянием погоды

    Цель:  развивать умение определять время года по характерным признакам.  

    П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

    Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

    развивать двигательную активность.

    Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

    Самостоятельная деятельность:

    игры по интересам

    ОВД:

    «Пронеси - не урони»

     Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами.

    Соня Б.

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

    Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Трудовая деятельность: 

    Постройка снежного вала.

    Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

    Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

    Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

    Работа п/сном

    чтение худ. литературы

    Сказка «Лиса и заяц»

    Вечер

    Социально –коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                            речевое      

    Гимнастика п/сна   

    Закаливание – воздушные ванны                                              

    Чтение сказки С. Маршака «Курочка Ряба и десять утят».

    Рассматривание платка «Дымковские узоры»

    Цель: познакомить с дымковским узором.

    ИЗО:

    формировать  умение рисовать предметы круглой и овальной формы.

    Егор К.

    Строительная игра «Построим сарай для утят».

    Настольно-печатные игры:

    Лото, мозаика.

    Обеспечить материалами для строительной игры.

    ООД 2

    Социально –коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

    Музыка

    Прогулка

    Социально –коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

    Продолжить наблюдение за состоянием погоды                              

    П/Игры: Обучение: «Воробушки и автомобиль»

    П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

    Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

    развивать двигательную активность.

    Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

    Самостоятельная деятельность:

    игры по интересам

    ОВД:

    «Стань прямо»

    Цель: сохранение правильной осанки в положении стоя.

    Вика Н.

    Подвижное упражнение «Найди мишку».

    Цель: развивать умение детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры со сказочным персонажем

    Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

    Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация предметно пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Вторник

    26.03.19

    Групповая,

    подгрупповая

    Поддержка индивидуальности ребенка (индивидуальная работа)

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Социально – коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

    Утренняя гимнастика

    Д/И «Вежливые слова»

    Цель: формировать культуру общения.

    Разучивание пальчиковой гимнастики «Петушок, петушок»

    Д\и: «Назови маму и детеныша» Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей. Развивать внимание, память. Привлечь всех детей. Егор К.

    Беседа (ОБЖ): «Безопасность на льду». Моделирование проблемных ситуаций. Учить детей правилам  поведения, вежливости.

    Внести книгу «Игрушки своими руками». Краски и бумагу для свободного рисования.

    Консультация для всех родителей: «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям).

    ООД 1

    Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

     Рисование

    Красивый зонтик

    Продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках-раскрасках. Комплексные занятия стр, 186

    Прогулка

    Социально – коммуникативное     Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

    Наблюдение за транспортом

     Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

    П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

    Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

    развивать двигательную активность.

    Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

    Самостоятельная деятельность:

    игры по интересам

    Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание

    Беседа: «Что нужно для весенних игр?» Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о спортивном инвентаре, его назначении.

    Трудовая деятельность:

     Уборка веранды

    Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

    Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

    Работа п/сном

    Чтение художественной литературы

    Русская народная сказка «Кот и Лиса»

    ООД 2

    Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

    Физкультура 

    Вечер

    Социально – коммуникативное     Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                               речевое  

    развитие    

    Гимнастика после сна  Закаливание    - воздушные ванны

    Чтение стихотворения З. Александровой «Вкусная каша».

    Д.И. «Собери самовар из частей».

    Игра: "Спорщики"

    Цель: учить составлять предложения с союзом " А ", активизировать в речи слова -определения.

    Маша М., Сережа Н.

    Познавательно-исследовательская деятельность: «Что будет со снегом в комнате?».

    Цель: расширять кругозор детей, развивать память, умение определять названия состояния воды и снега. Формировать наблюдательность.

    Игровая деятельность по интересам.

    Цель: развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

    Прогулка

    Социально –  коммуникативное      Художественно – эстетическое            физическое развитие                     познавательное                               речевое      

    Продолжить наблюдение за транспортом

    П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

    Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

    развивать двигательную активность.

    Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

    Самостоятельная деятельность:

    игры по интересам

    ОВД:

    «Пройди по кривой дорожке»

    Даниил С.

    Cитуативный разговор: «Какие животные, чем питаются».

    Цель: формируем представления детей о животных.

    Трудовая деятельность:

     Счистить снег с песочницы.

    Цель: прививать положительное отношение к труду.

    Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

    Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация предметно пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

    Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

    Среда

    27.03.19

    Групповая,

    подгрупповая

    Поддержка индивидуальности ребенка (индивидуальная работа)

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Социально –  коммуникативное     Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

    Утренняя гимнастика  

    Беседа: «Что такое народная игрушка?»

    Цель: познакомить детей с народным творчеством.

    Пальчиковая игра «На ладошки мы подуем…»

    Цель: развитие мелкой моторики.

    Игры на развитие эмоциональной сферы, творческого воображения «Изобрази народную игрушку».

    Д/и: «Собери картинку»

    Цель: формировать умение детей складывать картинку из  двух, трех, четырёх частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных. Соня Б., Надя М.

    Д/и: «Какое время суток».

    Цель: развивать память, речь, наблюдательность. Формировать умение ориентироваться во времени.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Консультация для родителей «Рисуем с ребенком дома»

    ООД 1

    Социально –  коммуникативное     Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

    Развитие речи

    Прогулка

    Социально –коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                                речевое      

    Наблюдение за птицами

    Цель: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета
    ют к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

    П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

    Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

    развивать двигательную активность.

    Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

    Самостоятельная деятельность:

    игры по интересам

    ОВД:

    Формировать умение попадать  вертикальную  цель.

     Алиса Л..

    д/и «Угадай птицу»

    Цель: формировать умение узнавать птиц по характерным признакам.

    Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

    Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

    Работа п/сном

    чтение х/литературы

    «Зайкина избушка»

    ООД 2

    Социально –коммуникативное       Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                                речевое      

    Музыка

    Вечер

    Социально –коммуникативное Художественно – эстетическое            физическое развитие

    познавательное                                                     речевое      

    Гимнастика после сна  Закаливание       - воздушные ванны                            

    Чтение русской народной сказки «Теремок».

    Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки»

    «Медвежонок»

    Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки.

    «Мой носовой платок» -продолжать знакомить детей с назначением этого предмета личной гигиены, учить применять его по назначению

    Обеспечить конструктором для постройки домика для Матрешки.

    Прогулка

    Социально – коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                               речевое      

     Продолжить наблюдение за птицами

    П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

    Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

    развивать двигательную активность.

    Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

    Самостоятельная деятельность:

    игры по интересам

    ОВД:

    Улучшать технику ходьбы

    Егор К., Маша М.

    Дидактические игры «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя.

    Трудовая деятельность: 

    помочь собрать в корзину выносные игрушки.

    Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

    Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация предметно пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

    Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

    Четверг

    28.02.19

    Групповая,

    подгрупповая

    Поддержка индивидуальности ребенка (индивидуальная работа

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Социально – коммуникативное      Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                                речевое      

    Утренняя гимнастика.

    Беседа: «Мастера нашего города».

    Хороводная игра «Как пошли наши подружки».

    Д.И. «Что сначала, что потом?» (по сказкам)

    Цель: развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи. Маша М., Глеб М.

    Д/у: «Что игрушка рассказывает о себе?».

    Цель: формировать умение  детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь.

    Презентация к беседе.

    «Обувь, одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка»

    ООД 1

     Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

    Развитие речи

    Прогулка

    Социально – коммуникативное  Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                                речевое      

     Наблюдение за работой дворника

    Цели: воспитывать уважение к труду людей; развивать умение приходить на помощь окружающим.

    П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

    Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

    развивать двигательную активность.

    Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

    Самостоятельная деятельность:

    игры по интересам

    ОВД:                  

    «Бегите ко мне!»

    Цель: Учить детей находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение); развивать внимание.

    Вика Н., Егор К, Влад Ц., Даниил С.

    Беседа: Беседа:  «Осторожно - гололёд»                                Цель:  Продолжать формировать правила безопасной жизнедеятельности.

     Трудовая деятельность

    Уборка на веранде.

    Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

    Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

    Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

    Работа п/сном

    чтение худ. литературы

    ООД 2

    Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

    Физкультура

    Вечер

    Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                                речевое      

    Гимнастика после сна   Закаливание   - воздушные ванны 

    Рассматривание книг с русскими народными сказками.

    Хозяйственно – бытовая деятельность: Вытрем пыль с мебели - воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

    Дидактическая игра «Шнуровка» -  развивать мелкую моторику кистей рук.

    Безопасность (ребенок и другие люди).

    Д\и «Свой, чужой, знакомый».

    Цель: обсудить с детьми ситуации, когда в дом хочет проникнуть чужой человек, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

    Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке, обеспечить материалами(тряпочки, тазик).

    Прогулка

    Социально – коммуникативное    Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

    Продолжить наблюдение за работой дворника.                                        

    П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

    Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

    развивать двигательную активность.

    Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

    Самостоятельная деятельность:

    игры по интересам

    ОВД: «Пройди по мостику»

    Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие.

    Беседа: «Наши помощники на дороге».

    Цель: рассказать о назначении светофора на проезжей части, знакомить с дорожными знаками.

    Трудовая деятельность

    Продолжить уборку на веранде.

    Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

    Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

    Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация предметно пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

    Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами

    Пятница

    29.03.19

    Групповая,

    подгрупповая

    Поддержка индивидуальности ребенка (индивидуальная работа)

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Социально –коммуникативное    Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

    Утренняя гимнастика 

    Беседа: «Кто, как и из чего создает предметы одежды».                                               Слушание р.н. песен: «Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько»

    Чистоговорки: Ко-ко-ко – вижу далеко. Цель: учить проговаривать, регулируя силу голоса «тихо – громко».

    Ярослав П., Дима Г.

    Чтение художественной литературы:  

    К.Чуковский «Путаница»

    Цель: продолжать знакомить с произведением.

    Самостоятельные игры в центрах активности

    «Режим дня вашего ребенка»

    ООД 1

     Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

    Лепка

    ООД 2

    Вторая половина дня

    Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

    Физическая культура

    Прогулка

    Социально –коммуникативное        Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

    Наблюдение за растительным миром

    Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

    П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

    Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

    развивать двигательную активность.

    Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

    Самостоятельная деятельность:

    игры по интересам

    ОВД:                       «Попади в цель».

    Цель: развивать отдельные группы мышц.

    Алиса Л., Вика Н.

    ЧХЛ: частушки о зиме. Прививать любовь к художественной литературе, к русскому народному творчеству.

    Исследовательская деятельность: «Как работает термометр?» Вынести прибор на участок и измерить температуру.

    Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

    Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).

    Работа п/сном

    чтение худ. литературы

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

    Вечер

    Социально – коммуникативное     Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                              речевое      

    Гимнастика после сна   Закаливание       - воздушные ванны

    Рассматривание книги «Народные промыслы»

    Итоговое мероприятие:

    «Народная игрушка»

    Д\ игры: «Назови маленький (большой) предмет», «Найди предмет красного (желтого) цвета»

    Самостоятельная игровая деятельность                             Цель: предложить настольно – печатные игры. Отследить, в какой мере дети понимают правила и суть игр, насколько усидчивы, есть ли стремление довести игру до конца.

    Обеспечить настольно-печатными играми.

    Прогулка

    Социально – коммуникативное      Художественно – эстетическое            физическое                      познавательное                             речевое      

     Наблюдение за травой, оказавшейся под снегом.

    П/Игры: Обучение: «Найди, где спрятано».

    Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель:

    развивать двигательную активность.

    Закрепление: «Кто быстрее добежит до флажка?»

    Самостоятельная деятельность:

    игры по интересам

    ОВД:

    Отрабатывать метание в горизонтальную цель

    Егор К.

    Беседа: «Что растет на нашем участке».

    Цель: - расширить и закрепить знания о разнообразии видов растений.

    Продолжать обогащать познавательный опыт детей знаниями о мире природы через наблюдение.

    Обогащать двигательный опыт детей через п/игры (найди, где спрятано, перелет птиц, кто быстрее добежит до флажка)                                  Обеспечить инвентарём для трудовой деятельности ( ведёрки).                                 Обеспечить материалом для свободных игр  - выносной материал ( лопаточки).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Обучение грамоте» в подготовительной к школе группе

    В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....

    Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Ручной труд» в подготовительной к школе группе

    В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...

    календарное планирование воспитательно - образовательного процесса с детьми по теме "Осень" во 2 младшей группе

    Календарный план содержит подробное описание работы с детьми на протяжении всего дня ( совместная образовательная деятельность взрослого и детей, режимные моменты, создание условий для самостоятельной...

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса для детей от 4 до 5 лет (средняя группа)

    Пояснительная записка. Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми средней группы разработано в соответствии с ООП ДО, с учетом основной образовательной програм...

    Доклад на тему: «Модульное планирование воспитательно - образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ во 2 младшей группе»

    Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл...

    Планирование организованной образовательной деятельности по теме "Народное творчество, культура и традиции" в старшей группе

    Планирование организованной образовательной деятельности по теме "Народное творчество, культура и традиции" в старшей группе...