Конспект НОД в билингвальном саду "Виды транспорта. Закрепление"
план-конспект занятия (младшая группа)

Жукова Любовь Аркадьевна

Интересное и динамичное занятие во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_transport.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: «Виды транспорта. Закрепление.»

Продолжительность занятия: 15 минут

Цель: Систематизировать знания детей о транспорте.

Задачи:

- образовательные: обогащать представления детей о транспорте, и его видах; активизировать в речи детей слова: легковой, грузовой, специальные машины, названия частей машины.

- развивающие: развивать умение построения речевого высказывания в ситуации общения, развивать логическое мышление.

- воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища.

Оборудование: демонстрационный материал по теме «Транспорт», коробка, игрушка – котенок, карточки с транспортом.

Ход занятия

  1. Приветствие и актуализация знаний ( 4 минуты)

После утренней зарядки дети садятся на коврик.

- Здравствуйте,дети! Сегодня к нас в гости пришел котенок и принес какую-то коробку.

Давайте сядем в круг, чтобы узнать, что же там лежит.

(Беремся за руки, делаем круг, садимся ,открываю коробку)

Достаю предметы из коробки, дети их называют ( самолет, машина, велосипед, кораблик)

-Каким одним словом можно назвать все эти предметы? (транспорт)

-А что делает машина и велосипед ( ездят по земле )?

Кто знает, как называется такой транспорт? (наземный)

- А что делает самолет? (летает по воздуху-воздушный)

- Что делает корабль? (плавает – водный)

Динамическая игра «Что-где» ( 3 минуты)

Цель:  определить вид транспорта и выбрать, где он передвигается

На трех столах лежат плакаты – дорога, море и небо.

Дети встают в ряд и каждый из ребят достает из Волшебной коробки по карточке с каким-то из видов транспорта и должен подойти и поместить карточку на тот стол, где передвигается транспорт, который изображен на его карточке.

-Здорово, вы правильно определили вид транспорта!

  1. Динамическая пауза «Wheels on the bus»  (3 минуты)

Начинает играть музыка

- Друзья, про какой транспорт будет сейчас песня и танец?

-Про автобус!

Поем и танцуем.

В конце беремся за ручки и садимся в круг на ковер.

  1. Закрепление (4-5 минут)

Игра «Найди лишнее»

- Сейчас мы сыграем в игру, она называется «Найди лишнее»

Выкладываю  по очереди комбинации

Автомобиль, поезд, самолет

- Что лишнее в этом ряду?

- Почему? ( убираю лишнюю карточку)

-К какому виду транспорта относятся поезд и автомобиль?  

Самолет, велосипед, воздушный шар

- Что лишнее в этом ряду?

- Почему? ( убираю лишнюю карточку)

-К какому виду транспорта относятся самолет и воздушный шар?

Катер, лодка, самолет

- Что лишнее в этом ряду?

- Почему? ( убираю лишнюю карточку)

              -К какому виду транспорта относятся катер и лодка?

Давайте встанем, потянемся, встряхнем ручки и ножки.

Вы справились с заданием и прекрасно поработали на занятии, молодцы!

     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подгрупповое занятие с детьми с ОНР "Транспорт" (закрепление)

Конспект подгруппового занятия с детьми старшей группы с ОНР на тему "Транспорт" (закрепление)...

Конспект занятия в младшей группе "Транспорт. Виды транспорта"

конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликацией в младшей группе с применением ИКТ...

Конспект образовательной деятельности по теме: «Транспорт, профессии на транспорте»

конспект и дидактический материал по теме професии (раскраски, схема описательного рассказа по теме:"Профессии"...

Конспект итогового мероприятия педагогического проекта «Транспорт» в старших группах – развлечения «Крокодил Гена и Чебурашка знакомятся с транспортом» (мастер-класс для родителей «Игры и упражнения для развития психических процессов и лексико-грамматич

Конспект итогового мероприятия педагогического проекта «Транспорт»в старших группах – развлечения«Крокодил Гена и Чебурашка знакомятся с транспортом»(мастер-класс для род...