Анкета "Семейное чтение"
материал (подготовительная группа)

чтение сказок, включая сказки на духовно-нравственную тематику, позволяет детям уяснить значение понятий, о которых, как правило, они не слышат ни в детском саду, ни во дворе, ни даже в обыденном семейном общении; это, например, такие понятия, как целомудрие, добродетель, благочестие, бескорыстная любовь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semeynoe_chtenie.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование по теме: «Семейное чтение»

  1. Есть ли у Вас домашняя библиотека?
  • Да
  • Нет
  1. Какие газеты и журналы выписываете для детей?
  • Антошка
  • АБВГД
  • А почему?
  • Ах! Развивайка!
  • Бабушкины сказки
  • Свой ответ____________
  1. Какие книги вызывают интерес у Вашего ребенка?
  • Сказки
  • Развивающие
  • Книги о животных
  • Рассказы русских писателей
  • Справочная литература
  • Стихи
  • Энциклопедии
  1. Как Вы прививаете своим детям интерес к книгам?
  • Яркими иллюстрациями
  • Ходим в библиотеку
  • Вместе читаем книги и личным примером
  • Никак
  1. Какие книги Вы читаете вслух и обсуждаете вместе с детьми?
  • Энциклопедии
  • Детскую литературу (сказки, рассказы, стихи)
  • Никакие
  1. Рассказывает ли Вам ребенок о прочитанных в детском саду книгах?
  • Да
  • Нет
  • Редко
  1. Как помогает чтение ребенку в развитии?
  • Развивает память, мышление
  • Развивает память, мышление, речь, расширяет словарный запас, развивает усидчивость, адаптируют к окружающему, ребенок учится пересказывать, развивает кругозор
  • Никак не помогает
  1. Какие положительные качества развивает у ребенка чтение?
  • Доброту, уважение к старшим
  • Доброту, уважение к старшим, усидчивость, отзывчивость, внимание и интерес к окружающему
  • Никакие положительные качества не развивает
  1. Как вы сами относитесь к книгам? Помогают ли они Вам в воспитании детей?
  • Положительно, да помогают
  • Отрицательно, нет, не помогают
  • Свой ответ________________
  1. Отведены ли в режиме дня Вашего ребенка специальные часы для самостоятельного чтения?
  • Да
  • Нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованная образовательная деятельность. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".

Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина"Сказка о рыбаке и рыбке". Цель: знакомство со сказка...

Конспект НОД по чтению художественной литературы. Чтение РНС "Волк и коза"

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста....

Занятие по чтению художественной литературы. Викторина «По страницам книг». Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала».

Занятие по чтению художественной литературы. Старшая группа.Блок: «Дикие и домашние животные». Занятие сопровождается компьютерной презентацией.Цели: познакомить детей с мордовской народной сказ...

Художественная литература для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" по программе "От рождения до школы". Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.

В материале представлены тексты художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: Примерный список для заучивания наизусть", ""Для чтения в лицах"....

НОД по ОО «Чтение художественной литературы» в старшей группе. Тема: «Чтение книги «Сказка про солнышко и луну».

Задачи:Учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею.Продолжать учить детей выразительно рассказывать стихотворения.Сформировать представление о солнце и луне.Воспитывать интерес к х...

Занятие по чтению художественной литературы "Чтение потешки "Кисонька-Мурысонька"

Программные задачи:Образовательные:1.   Помочь детям понять содержание  потешки,    вызвать    желание послушать потешку еще раз.2.   Учить расск...