Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Левина Настасья Владимировна

Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_2_mladshaya_ma.docx30.37 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: День птиц

2 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

 3.05.19

1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика

Узнай меня

 Цель: развивать логическое мышление, речь.

2. Наблюдение в центре природы

Карточка №5

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №4

5. Трудовые поручения

«Накроем стол для кукол»

Цель: Учить детей сервировать стол, называть предметы

6. ССИД

1. Лепка /аппликация

«Скоро  праздник придет»

Цель: учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Упражнять в умении намазывать части изображение клеем. Учит правильно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.

Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с

2. Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой

«За собакой»

Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

2. Беседа

“Делай зарядку – будешь здоров”

Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Лохматый пёс»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

4.Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Мы большие».

Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

Соломинка и лапоть

1.Гимнастика после сна

Комплекс №2

2. Закаливающие процедуры

Карточка№2рнн

3.Навыки самообслуживания

«Я сам».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой,

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры)

Мозаика

5. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Мониторинг

2 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

10.05.19

1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

«Что общего и чем отличаются?»

Цель: развивать логическое мышление

2. Наблюдение в центре природы

Карточка№6

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №6

5. Трудовые поручения

«Подберем куклам одежду»

Цель: учить называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, последовательно одевать куклу

6. ССИД

1. Лепка /аппликация

Угощение для кукол

Цель: закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы лепки. Развивать воображение.

Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с

2. Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой

«За насекомыми» 

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми

2. Беседа

“Любимые сказки”

Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Куры в огороде»

Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге, приседании и подлезании.

4.Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

 «Мы за столом.

Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

Каша из топора

1.Гимнастика после сна

Комплекс №3

2. Закаливающие процедуры

Карточка№4

3.Навыки самообслуживания

«Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры)

Пирамидки

5. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Мониторинг

2 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 17.05.19

1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

Угадай!

Цель: развивать логическое мышление и речь.

2. Наблюдение в центре природы

Карточка№7

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №7

5. Трудовые поручения

«Мы заправим наши майки»

Цель: Учить детей заправлять майки и футболки; воспитывать желание следить за своим внешним видом.

6. ССИД

1. Лепка /аппликация

Цыплята на лугу.

Цель: учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Упражнять в умении намазывать части изображение клеем. Учит правильно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.

Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с

Мониторинг

2. Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой

«За птицами»

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

2. Беседа

“Далеко – близко”

Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе далеко – близко).

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Птички в гнёздышках»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

4.Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Полотенце пушистое!»

Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

2ССИД

 3.Чтение художественной литературы

Гуси-Лебеди

1.Гимнастика после сна

Комплекс №4

2. Закаливающие процедуры

Карточка№5

3.Навыки самообслуживания

«Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры)

Вкладыши

5. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Мониторинг

2 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

24.05.19

1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

«Продолжи предложения»

Цель: развивать воображение и речь.

2. Наблюдение в центре природы

Карточка №8

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №8

5. Трудовые поручения

«Наши вещи ложатся спать»

Цель: учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик; воспитывать бережное отношение к вещам

6. ССИД

1. Лепка /аппликация

Вылепи какое хочешь животное

Цель: закреплять умение детей лепить животное. Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы. Совершенствовать приемы лепки прямыми и круговыми движениями ладоней.

Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с

Мониторинг

2. Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой

«Кролик серенький, зайка беленький»

Цель: закреплять знания детей о строении тела животных, уточнить название частей тела кролика (зайца)

2. Беседа

“Для чего нужно спать

Цель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливают силы.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног

4.Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Мы не чумазые».      

Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца

2ССИД

 3.Чтение художественной литературы

Маша и медведь

1.Гимнастика после сна

Комплекс №6

2. Закаливающие процедуры

Карточка№7

3.Навыки самообслуживания

4.«Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки Строительные игры

(настольно-печатные игры)

Матрешка

5. ССИД

Календарное планирование образовательного процесса

Тема недели: Лето

2 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 31.05.19

1. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)

«Магазин»

Цель:развивать воображение и речь.

2. Наблюдение в центре природы

Карточка №9

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №9

5. Трудовые поручения

«Выверни колготки»

Цель: Учить детей правильно выворачивать колготки; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам

6. ССИД

1. Лепка /аппликация

Домик

Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей ,соблюдая определенную последовательность.

Комарова. Т.С Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-2-е издание.исправленное.-М.:Мозаика-Синтез.2008.-96.с

Мониторинг

2. Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой

за синицей»

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

2. Беседа

“Опасные предметы дома”

Цель: знакомство с источниками опасности дома.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Лошадки»

Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди.

4.Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Я учусь одеваться и раздеваться сам!»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчик

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

Аленушка и братец Иванушка

1.Гимнастика после сна

Копмлекс№7

2. Закаливающие процедуры

Карточка №8

3.Навыки самообслуживания

4.«Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры)Карточки

5. ССИД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями.»

Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями» Дни недели Утренний отрезок времени (1 половина дня) Непрерывнаяобразовательнаядеятельность Прогулка 1 Работа перед сно...

Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа

Календарное  планирование образовательного процесса (2)...