Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями.»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна
 
Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями»
 
Дни недели Утренний отрезок времени
 (1 половина дня) Непрерывная
образовательная
деятельность Прогулка 1 Работа перед сном Вечер
(2 половина дня)
Понедельник 28.01 1.Беседа : по теме недели.
Цель:  Воспитывать у детей уважение к труду взрослых желание быть им помощниками .
«2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 
3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Палочки Кюизенера»  «Найди такую же» Цель: Закрепить цвета.
4. Строительные игры «Строим забор» Цель : учить строит простые сооружения»
5. Утренняя гимнастика №10
6.ССИД 1.Развитие речи
(по подгруппам) Кн. №2. стр.61-62.Рассматривание картины « В гостях»
2. Физическая культура
(по подгруппам) 1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема: «Солнце» 
2. Беседа . Тема: «Снегопад».
Цель: Познакомить детей с сезонным явлением- снегопад.
3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника
4. Подвижная игра (малоподвижная игра)  «Снежинки кружатся» стр.28кн.5.
5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) игра «Дед Мороз» Стр.120.кн.№8 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа К.Г.Н. «Моем руки чисто-чисто»Разговор о правилах гигиены, важных для охраны здоровья и безопасности.  
2. ССИД. 
 3.Чтение художественной литературы «Волк и козлята» Продолжать знакомить с сказкой. Вызвать желание после поиграть в сказку.
1. Гимнастика после сна «Потягушечки»картотека №1
2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья.
3. Театрализованная игра (Инсценирование  сказки В.Сутева) «Кто сказал Мяу»?». Стр.58 кн.№2    4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности
5. Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кукол»»
Цель :Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.
 
 
 
Календарное планирование образовательного процесса.   1 младшая группа
 
Тема «Трудовые поручения. Знакомство с  профессиями»
 
Дни недели Утренний отрезок времени
 (1 половина дня) Непрерывная
образовательная
деятельность Прогулка 1 Работа перед сном Вечер
(2 половина дня)
                                                                 Вторник - 29.01 1.Беседа: «О прошедшем празднике» Кн.№9.стр.46
Цель: Вспомнить какие украшения видели на елках и где именно, какие подарки получили.
2.Наблюдение в центре природы. (Экспримтирование)Тема:  «Цветная вода». Кн.№4стр.40
Цель :Дать элементарные представления о свойствах воды.
3.Сюжетно-ролевая игра
 «Катя проснулась». Кн.№5 стр.62.
4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»
5. Утренняя гимнастика№10
6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант)
7. ССИД 1. Рисование
(по подгруппам) Тема:  «Дорожки» кн.№7.Е.А.Янушко.стр.23-24.
2.Музыка
(по подгруппам)
1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18.
2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».
Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№4стр.16
 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)
 «Птички и автомобили»
Цель: Совершенствовать ходьбу в  разных направлениях.
Кн.№5стр.24.
4. Индивидуальная работа по физической культуре
1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация:      «Укладываем  куклу спать»
Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.
2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 
 3.Чтение художественной литературы
 «Заяц и лиса»
Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему. 1.Гимнастика после сна: «Потягушечки».
2. Закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой доске.(профилактика плоскостопия)
3. Дидактическая игра (окружающий мир)
Игра : «Подбери одежду»
Цель: Формировать  навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы.  Подобрать одежду для кукол. Кн.№4 стр96.
4. ССИД.
5. Строительные игры 
« Лесенка для белочки».
кн.№4 .стр.113.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 28.01

1.Беседа : по теме недели.

Цель:  Воспитывать у детей уважение к труду взрослых желание быть им помощниками .

«2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП) «Палочки Кюизенера»  «Найди такую же» Цель: Закрепить цвета.

4. Строительные игры «Строим забор» Цель : учить строит простые сооружения»

5. Утренняя гимнастика №10

6.ССИД

1.Развитие речи

(по подгруппам) Кн. №2. стр.61-62.Рассматривание картины « В гостях»

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема: «Солнце»

2. Беседа . Тема: «Снегопад».

Цель: Познакомить детей с сезонным явлением- снегопад.

3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)  «Снежинки кружатся» стр.28кн.5.

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) игра «Дед Мороз» Стр.120.кн.№8

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа К.Г.Н. «Моем руки чисто-чисто»Разговор о правилах гигиены, важных для охраны здоровья и безопасности.  

2. ССИД.

 3.Чтение художественной литературы «Волк и козлята» Продолжать знакомить с сказкой. Вызвать желание после поиграть в сказку.

1. Гимнастика после сна «Потягушечки»картотека №1

2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья.

3. Театрализованная игра (Инсценирование  сказки В.Сутева) «Кто сказал Мяу»?». Стр.58 кн.№2    4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кукол»»

Цель :Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

Календарное планирование образовательного процесса.   1 младшая группа

Тема «Трудовые поручения. Знакомство с  профессиями»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                                                 Вторник - 29.01

1.Беседа: «О прошедшем празднике» Кн.№9.стр.46

Цель: Вспомнить какие украшения видели на елках и где именно, какие подарки получили.

2.Наблюдение в центре природы. (Экспримтирование)Тема:  «Цветная вода». Кн.№4стр.40

Цель :Дать элементарные представления о свойствах воды.

3.Сюжетно-ролевая игра

 «Катя проснулась». Кн.№5 стр.62.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика№10

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игры с кулой.Кн.№5 стр.77( 1вариант)

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам) Тема:  «Дорожки» кн.№7.Е.А.Янушко.стр.23-24.

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».

Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№4стр.16

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Птички и автомобили»

Цель: Совершенствовать ходьбу в  разных направлениях.

Кн.№5стр.24.

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация:      «Укладываем  куклу спать»

Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Заяц и лиса»

Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему.

1.Гимнастика после сна: «Потягушечки».

2. Закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой доске.(профилактика плоскостопия)

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Игра : «Подбери одежду»

Цель: Формировать  навыки у детей различать визуально и на ощупь разные материалы.  Подобрать одежду для кукол. Кн.№4 стр96.

4. ССИД.

5. Строительные игры

« Лесенка для белочки».

кн.№4 .стр.113.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе

Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе...

Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа

Календарное  планирование образовательного процесса (2)...

Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе

Календарное  планирование образовательного процесса в первой младшей группе...

Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе

Календарное  планирование образовательного процесса в первой младшей группе апрель...