Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Здоровье"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

Календарное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_obrazovatelnogo_protsessa.docx24.98 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема: «Здоровье»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 01.04

1.Беседа :  «Добрый доктор Айболит».(Картотека)

Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.

 «2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП) Палочки Кюизенера. «Гусеничка» (Волшебные дорожки)

Цель: Продолжаем знакомство палочками, закрепляем цвет.

 4. Строительные игры «Строим дом» Цель : учить строит простые сооружения»

5. Утренняя гимнастика №15(картотека апрель)

6.ССИД

1.Развитие речи

(по подгруппам) Занятие.№ 1.кн.№2.стр.84.

Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема «Солнце»

2. Беседа  Тема: «Бережем свое здоровье»К.Ю.Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников.стр33-34.

3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)  «Пузыр»кн.№5.стр.35

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра- -ситуация «Что надеть на ножки»стр.24 кн.№10.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№13. ) Дидактическое упражнение: «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»
2. ССИД.

 3.Чтение художественной литературы «Волк и козлята»

Цель: Продолжать знакомить с сказкой. Вызвать желание после поиграть в сказку.

1. Гимнастика после сна картотека №1

2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья.

3. Театрализованная игра  «Теремок»

Цель:Приообщать детей театральной деятельности.»стр.52кн.10      

5. Сюжетно-ролевая игра « Напечем пирожков маме»

Цель :Дать детям представление как печь пирожки ,развивать доброжелательные чувства к маме.» и.т.д.стр.41-42.Кн.№10

                                                           

                                              Календарное планирование образовательного процесса.   1 младшая группа

Тема: «Здоровье»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                                                 Вторник  02.04

1.Беседа: Беседа о витаминах.

Цель: учить детей, заботиться о своём здоровье.(картотека)

2.Наблюдение в центре природы. наблюдение за поливкой цветов

3.Сюжетно-ролевая игра

 «парикмахерская». Кн.№10стр.28.

Цель: Формировать навыки следить за своим внешнем видом.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика№16(картотека апрель).

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№19)   «Вымой руки»

Цель: учить ребенка мыть руки.

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам) Тема:№7«Солнышко и облака»

кн.№7.стр.54-55

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».

Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№10стр.16

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Птички и автомобили»

Цель: Совершенствовать ходьбу в  разных направлениях.

Кн.№5стр.24.

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра - ситуация:      «Укладываем  куклу спать»кн.№10 стр14

Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Заяц и лиса»

Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему, воспитывать желание помощь  нуждающим.

1.Гимнастика после сна: «Мы проснулись».

2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья.

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Игра : «Что растет в огороде»

Цель: Систематизировать представления детей об отличительных признаках овощей и какая польза от них.

4. ССИД.

5. Строительные игры

« Постройка домика».

Картотека №3.стр.106.

Цель : Формировать навыки строить прочно, развивать мелкую моторику, узнавать ее и называть словом.

                                                 Календарное  планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема:«Здоровье»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

                                           Среда  03.04

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ,  на тему “Опасные вещи”

Цель: знакомство с источниками опасности дома. Картотека№11

2.Дидактическая игра (Развитие речи) «Помоги одеться Тане»Кн.А.Н.Максаковстр.42

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика№16.Картотека (апрель)

5. ССИД.

1. .Ознакомление с окружающим миром ФЭМП

(по подгруппам)Занятие №1кн.№1стр.30-31.

Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой.       Наблюдение за деревьями. Кн.8. стр.14.

2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Кто как кричит»»кн.№2стр.47.

Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание.

3. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «У медведя во бору» стр.16.кн.№5.

4. Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  Беседа №20 Картотека.«Поведение за столом».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

 3.Чтение художественной литературы. Сказка «Маша и медведь»

Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия сказки

1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1

2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна теплой водой..

3. Театрализованная игра. Инсценирование сказки Теремок»Цель: Помощь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами(приобщение к театрализованной тгре).

4. ССИД

                                                               Календарное  планирование образовательного процесса.  1 младшая группа

Тема: « Здоровье»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 05.04

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие). «Цветное мороженное»

 Цель: закрепить умение подбирать шарики мороженного по цвету одежды в вазочки.

3. Наблюдение в центре природы.  (наблюдать за цветами на подоконнике, учиться распознавать герань по форме листочков)

4. Утренняя гимнастика№16(апрель)

5. Трудовые поручения

Продолжать учить детей самостоятельно убирать игрушки.

6. ССИД.

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

Занятие №5 Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…Кн.№2стр.85.

1.Наблюдение за живой природой. За птицами весной.

 Цель: формировать желание заботиться о живых существах.

2.Беседа: О птицах на участке ДОУ.

Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду(голубь, воробей)

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Кошка и цыплята»кн.№5.стр.32

Цель: Совершенствовать бег, развивать внимание, ориентировку в пространстве.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «Как вести себя за столом». Цель: Продолжение разговора о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Мой пальчик»

Цель. Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений.Кн.№9стр.26.

1.Гимнастика после сна Потягушечки карт. №1

2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой.

3.Навыки самообслуживания. Учимся одевать колготки.

4. Строительные игры « Строим домики для лисы,зайца.кн.№9стр.67

5. ССИД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями.»

Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями» Дни недели Утренний отрезок времени (1 половина дня) Непрерывнаяобразовательнаядеятельность Прогулка 1 Работа перед сно...

Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе

Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе...

Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа

Календарное  планирование образовательного процесса (2)...

Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе

Календарное  планирование образовательного процесса в первой младшей группе...

Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе

Календарное  планирование образовательного процесса в первой младшей группе апрель...