Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Левина Настасья Владимировна

Календарное  планирование образовательного процесса в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_sentyabr_1_ml.docx51.44 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник

1.09.20

1.Беседа

«Добрый доктор Айболит»

Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.

2.Наблюдение в центре природы

«За собакой»

3.Сюжетно-ролевая игра

«Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

Карточка №2

5. Утренняя гимнастика

Комплекс №3

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Умывание.

Цель:

Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам)

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«За бабочкой»

Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Карточка №3

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Солнечные зайчики»

Цель:учить бегать легко, догоняя солнечный блик

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Одевание и раздевание».

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

 «Волк и семеро козлят»

1.Гимнастика после сна

Комплекс №2

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожке здоровья

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка №3

4. ССИД

5. Строительные игры

«Башенка»

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Здравствуй, детский сад!» в 1 младшей группе

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Здравствуй, детский сад!» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

        образовательная        

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 2.09.20

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Умею – не умею

Цель : акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка №4

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №4

5. ССИД

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

Занятие №1

Цель: развитие предметных действии.

Помораева.И.А  Позина.В.А

Формирование элементарных математических представлений .Вторая группа раннего возраста.- М.:МОЗАИКА –СИНТЕЗ.2016-48 С

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«за птицами»

Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.

2.Чтение художественной литературы

«Маша и медведь»

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Колокольчик»

Цель:Учить ориентироваться в пространстве

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

«Кот в сапогах»

1.Гимнастика после сна

КОМПЛЕКС №3

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожкам здоровья

3. Театрализованная игра

Сказка «Колобок»

Цель:

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами.

4. ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Здравствуй, детский сад!» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

        образовательная        

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

4.09.20

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

Карточка №3

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка №4

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №5

5. Трудовые поручения

6ССИД

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

«Путешествие по территории участка»

Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя.

Гербова. В.В

Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ,

1.Наблюдение за живой природой

«За бабочкой»

Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым

2. Беседа

«Моя семья»

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«По ровненькой дорожке»

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Всему свое место». Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки

2. ССИД

3.Чтение художественной литературы

«Дюймовочка»

1.Гимнастика после сна

Комплекс №4

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожке здоровья

3.Навыки самообслуживания

Одевание и раздевание.

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность

4. Строительные игры

«Кубики»

5.ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Знакомство с ПДД, со светофором» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

7.09.20

1.Беседа

«Транспорт»

Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Карточка №3

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

«Собери домик»

 4. Строительные игры

«Пирамидка»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс №5

6.ССИД

1.Развитие речи

(по подгруппам)

Гербова. В.В

Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ,

«Путешествие по комнате»

Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя.

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«За цветами на клумбе» Цель: воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям.

2. Беседа

«О правилах пожарной безопасности»

Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Прятки»

Цель: Учить самостоятельно ориентироваться в пространстве

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Всему свое место».

Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Мыть руки перед едой»

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

«Три медведя»

1. Гимнастика после сна

Хотьба по дорожкам здоровья

2. Закаливающие процедуры

Комплекс №2

3. Театрализованная игра

Потешка «Огуречик, огуречик… »

Цель: Учить детей проговаривать потешку. Освоение ласкового обращения

4. ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Знакомство с ПДД, со светофором» в 1младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник

8.09.20

1.Беседа

« Безопасная  дорога»

Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения.

Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.

2.Наблюдение в центре природы

«За кошкой»

Цель: формировать у детей бережное отношение к животным.

3.Сюжетно-ролевая игра

«Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам,

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

Карточка №4

5. Утренняя гимнастика

Комплекс №4

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Умывание.

Цель:

Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам)

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«За работой дворника» Цель:знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать. 

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Кто это?»

Цель:  развивать умение называть имена своих родителей, их трудовые обязанности в семье; прививать любовь к близким.

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Солнечные зайчики»

Цель :учить бегать легко, догоняя солнечный блик

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Одевание и раздевание».

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

 «Гуси- лебеди»

1.Гимнастика после сна

Комплекс №4

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожке здоровья

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка №5

4. ССИД

5. Строительные игры

«Башенка»

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Знакомство с ПДД, со светофором» в 1младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

        образовательная        

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 9.09.20

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Угадай, кто позвал?»   (младший дошкольный возраст)

Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка №5

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №5

5. ССИД

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

Занятие №2

Цель: развитие предметных действии.

Помораева. И.А  Позина. В.А

Формирование элементарных математических представлений .Вторая группа раннего возраста.- М.:МОЗАИКА –СИНТЕЗ.2016-48 С

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«за травой»

Цель: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т.д

2.Чтение художественной литературы

«Три медведя»

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Катится колобок»

Цель: Развивать крупные мышцы туловища. Разгружать позвоночник

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

«Кот,лиса да петух »

1.Гимнастика после сна

КОМПЛЕКС №4

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожкам здоровья

3. Театрализованная игра

«Зайка серенький сидит»

Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать;

4. ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Знакомство с ПДД, со светофором» в 1младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

        образовательная        

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

11.09.20

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

Карточка №4

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка №5

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №6

5. Трудовые поручения

6ССИД

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

«Кто у нас хороший пригожий»

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам

Гербова. В.В

Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ,

1.Наблюдение за живой природой

«За облаками»

Цель: познакомить с различными природными явлениями

2. Беседа

«Моя семья»

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Солнышко и дождик»

Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Умывание.

 Цель:Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки

2. ССИД

3.Чтение художественной литературы

«Хаврошечка»

1.Гимнастика после сна

Комплекс №5

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожке здоровья

3.Навыки самообслуживания

Одевание и раздевание.

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность

4. Строительные игры

«Башенка»

5.ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

14.09.20

1.Беседа

«Любимая игрушка»

Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…"

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Карточка №5

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

Карточка№4

 4. Строительные игры

«Пирамидка»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс №6

6.ССИД

1.Развитие речи

(по подгруппам)

Гербова. В.В

Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ,

«Про девочку Машу и зайку»

Цель: помочь детям понять что утреннее расставание переживают все малыши.

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«За дождем»

Цель: познакомить с природным явлением дождем.

2. Беседа

«О правилах пожарной безопасности»

Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Всему свое место».

Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Мыть руки перед едой»

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

«Три медведя»

1. Гимнастика после сна

Хотьба по дорожкам здоровья

2. Закаливающие процедуры

Комплекс №4

3.Театрализованная игра

Сказка «Козлятки и волк»

Цель:

Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Во время режимных моментов

4. ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник

15.09.20

1.Беседа

«Осень».

Цель: закрепление и обобщение знаний об осени.

2.Наблюдение в центре природы

«За собакой»

3.Сюжетно-ролевая игра

«Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

Карточка №4

5. Утренняя гимнастика

Комплекс №6

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Умывание.

Цель:

Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам)

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«За листопадом»

Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Я потерялся»

Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Солнечные зайчики»

Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Одевание и раздевание».

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

 «Кот и дрозд»

1.Гимнастика после сна

Комплекс №4

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожке здоровья

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка №6

4. ССИД

5. Строительные игры

«Загончик для животных»

Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

        образовательная        

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 16.09.20

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Найди опасные предметы» 

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка №5

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №5

5. ССИД

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

Занятие №2

Цель: развитие предметных действии.

Помораева.И.А  Позина.В.А

Формирование элементарных математических представлений .Вторая группа раннего возраста.- М.:МОЗАИКА –СИНТЕЗ.2016-48 С

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«За травкой на участке»

Цель: развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять.

2.Чтение художественной литературы

«Маша и медведь»

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Карусели»

Цель:учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

«Кот в сапогах»

1.Гимнастика после сна

КОМПЛЕКС №5

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожкам здоровья

3. Театрализованная игра

«Зайчата на прогулке»

Цель:

Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со сверстниками

4. ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

        образовательная        

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница

18.09.20

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

Карточка №6

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка №6

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №7

5. Трудовые поручения

6ССИД

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

«Про девочку Машу и зайку»

Цель: помочь детям понять что утреннее расставание переживают все малыши.

Гербова. В.В

Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ,

1.Наблюдение за живой природой

»За деревьями»

Цель: привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

2. Беседа «Безопасная  дорога»

Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

Прокати мяч»

Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление. Побуждать к самостоятельному выполнению движений, выбору партнера

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Умывание.

 Цель: Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки

2. ССИД

3.Чтение художественной литературы

«Хаврошечка»

1.Гимнастика после сна

Комплекс №7

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожке здоровья

3.Навыки самообслуживания

Одевание и раздевание.

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность

4. Строительные игры

 «Постройка грузовика, дороги»

Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога)

5.ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

21.09.20

1.Беседа

Беседа «Моя Родина»

Цель: формировать у детей представление о России, воспитывать чувство любви к своей родной стране.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Карточка №6

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

Карточка№6

 4. Строительные игры

«Пирамидка»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс №7

6.ССИД

1.Развитие речи

(по подгруппам)

Гербова. В.В

Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.: ММОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с.:ЦВ.ВКЛ,

«Про девочку Машу и зайку»

Цель: помочь детям понять что утреннее расставание переживают все малыши.

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«За дождем»

Цель: познакомить с природным явлением дождем.

2. Беседа

«О правилах пожарной безопасности»

Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Всему свое место».

Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Мыть руки перед едой»

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

«Три медведя»

1. Гимнастика после сна

Хотьба по дорожкам здоровья

2. Закаливающие процедуры

Комплекс №6

3.Театрализованная игра

«Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: Поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре

4. ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник

22.09.20

1.Беседа

«Птицы зимой»

Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам.                                                                                               

2.Наблюдение в центре природы

«За собакой»

3.Сюжетно-ролевая игра

«День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

Карточка №5

5. Утренняя гимнастика

Комплекс №8

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Умывание.

Цель:

Учить детей правильно умываться. Воспитывать культурно-гигиенические навыки

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам)

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«За листопадом»

Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

««Внимание – опасность!»

Цели: учить находить во время прогулки по территории детского сада опасные места и предметы

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Найди свою пару».

Цель: Упражнять в умении строиться в пары, ходить врассыпную.

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Одевание и раздевание».

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

 «Кот и дрозд»

1.Гимнастика после сна

Комплекс №6

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожке здоровья

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка №8

4. ССИД

5. Строительные игры

«Разные машины»

Цель: Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей.

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Мониторинг» в 1младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

        образовательная        

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 23.09.20

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Опасно – не опасно»

Цель: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка №6

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №6

5. ССИД

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

Занятие №2

Цель: развитие предметных действии.

Помораева.И.А  Позина.В.А

Формирование элементарных математических представлений .Вторая группа раннего возраста.- М.:МОЗАИКА –СИНТЕЗ.2016-48 С

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«За травкой на участке»

Цель: развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять.

2.Чтение художественной литературы

«Маша и медведь»

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)\

«Ножки, топ-топ»

Цель:Учить совместным действиям. Вызывать удовольствие от них.

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Закатаем рукава». Цель: Учить детей закатывать рукава перед умыванием

2. ССИД

 3.Чтение художественной литературы

«Кот в сапогах»

1.Гимнастика после сна

КОМПЛЕКС 6

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожкам здоровья

3. Театрализованная игра

«Зайчата на прогулке»

Цель:

Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со сверстниками

4. ССИД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в первой младшей группе воспитателя 2 категории Набатовой Наталии Николаевны

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 14            г. Крымска муниципального о...

Организация образовательного процесса в первой младшей группе на основе ФГОС ДО.

Организация образовательного процесса в первой младшей группе на основе ФГОС ДО....

Обзор ФГОС ДО и организация образовательного процесса в первой младшей группе

Статья составлена с использованием материалов ФГОС ДО, в качестве обзорной информации на вводном родительском собрании, с целью ознакомления родителей воспитанников раннего возраста с организацией обр...

Рабочая программа воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе

  Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М...

Применение компьютерных технологий в образовательном процессе в первой младшей группе

Применение цифровых образовательных объектов в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствам мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, д...

Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе

Календарное  планирование образовательного процесса в первой младшей группе апрель...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе «Петушок» на 2020- 2021 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 401"     Аналитическая справка по результатам мониторинга образовател...