Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Левина Настасья Владимировна

Календарное  планирование образовательного процесса в первой младшей группе апрель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_apre_1.docx53.29 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Здоровье» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 2.04

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка 2

3. Наблюдение в центре природы

«На кормушку прилетают голуби»

Цель: познакомить с голубями

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 3

5. Трудовые поручения

«Как мама учила мишку правильно кушать».

Цель: детей держать ложку в правой руке.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

М-2 стр.84

1.Наблюдение за живой природой

за почками на деревьях

Цель: привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы,

2. Беседа

«О весне».

Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных  признаках весны

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Через ручеёк»

Цель: прыжки на двух ногах.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Ласточка»

Цель: расширения представления о птицах.

1.Гимнастика после сна

Комплекс 3

2. Закаливающие процедуры

Карточка 2

3.Навыки самообслуживания

Цель: Продолжать учить держать ложку в правой руке.

4. Строительные игры

Построим магазин для кукол

Цель: закрепить умение стоить магазин из кубиков.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Наш дом» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

 Понедельник

5.04

1.Беседа

«Животные»

Цель: Воспитывать интерес к жизни животных                                          

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

Карточка 3

 4. Строительные игры

«Домик».

Цель: Формировать умение выполнять постройки по образцу без показа основных приемов конструирования

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 4

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

М-2 стр 85

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«Кругом вода»  

Цель: показать детям разнообразные действия с талым снегом

2. Беседа

«Цветы»

Цель: Расширение представлений детей о цветах.

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Самолёты» 

Цель: упражнять в выполнении движений по сигналу

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить детей снимать колготки с верхней части туловища, выражать просьбу о помощи

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить детей смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

Ахметова «В космосе так здорово!» 

Цель: Расширять представлений детей о космосе

1. Гимнастика после сна

Комплекс 4

2. Закаливающие процедуры

Карточка 3

3. Театрализованная игра

«На нашем дворе»

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, пробуждать интерес к игре

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Наш дом» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 6.04

1.Беседа

«О птицах»

Цель:  закреплять знания детей о птицах

2.Наблюдение в центре природы

«как снег становится водой»

Цель: показать как снег в тепле тает

3.Сюжетно-ролевая игра

«Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 5

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Закреплять умение детей размещать свои вещи в шкафу

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам)

М-7 стр.52

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«за работой дворника»

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Дорожные знаки»

Цель: Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении.

 3. Подвижная игра

 (малоподвижная игра)

«Ножки – ножки»

Цель: учить действовать согласно тексту

4.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Вершки и корешки»

Цель: формировать у детей интерес к чтению художественной литературы

1.Гимнастика после сна

Комплекс 5

2. Закаливающие процедуры

Карточка 4

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка3

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

«Зоопарк для диких животных»

Цель: закрепить навыки совместной деятельности с воспитателем.

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Наш дом» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 7.04

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Виды транспорта» закрепление.

Цель: Закрепить умение детей узнавать и различать разные виды транспорта

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка 4

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 5

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

М-1 стр.30

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

за птицами

Цель: обратить внимание детей на изменение поведения птиц

2.Чтение художественной литературы

«Колобок»

 Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Птички в гнёздышках»  Цель :учить бегать в разных направлениях

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Закреплять детей во время умывания не мочить одежду.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Муха-цокотуха»

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение

1.Гимнастика после сна

Комплекс 5

2. Закаливающие процедуры

Карточка 5

3. Театрализованная игра

«Выходили утята на лужок»

Цель: развивать речевые умения детей

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Наш дом» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 9.04

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка 3

3. Наблюдение в центре природы

«Что кошка ест»

Цель: уточнить представления детей о разнообразии  корма

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 3

5. Трудовые поручения

Цель: Учить детей правильно держать ложку тремя пальцами

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

М-2 стр.85

1.Наблюдение за живой природой

за первой травкой Цель: формировать представления о весне

2. Беседа

«Как мы весну встречаем»

Цель: Расширять знания о сезонных видах труда.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Раз, два, три – лови!»

Цель: учить бегать по сигналу воспитателя

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

Сутеев  «Яблоко»

Цель: слушать внимательно

1.Гимнастика после сна

Комплекс 6

2. Закаливающие процедуры

Карточка 5

3.Навыки самообслуживания

Цель: Продолжать расчесывать короткие волосы

4. Строительные игры

Гараж

Цель: закреплять умение строить из деталей крупного строителя

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Наш дом» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 12.04

1.Беседа

«Добрый – злой»

Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

Карточка 6

 4. Строительные игры

«Строим башню»

 Цель :учить строит простые сооружения»

5. Утренняя гимнастика

«Буратино»

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

М-2 стр.86

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«Ветер»

2. Беседа о Весне

 закрепить приметы весны. (дождь)

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

Воробышки и автомобиль»

 Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учимся мыть рук с мылом

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Колобок»

Цель: Вспомнить знакомую сказку

1. Гимнастика после сна

Комплекс 6

2. Закаливающие процедуры

Карточка 6

3. Театрализованная игра

Потешка «Идет коза- рогатая»

Цель: стимулировать участие детей в исполнении потешки

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Наш дом» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 13.04

1.Беседа

Что такое витамины?

Цель: дать детям знание о пользе витаминов

2.Наблюдение в центре природы

«За жуком»

Цель: учить детей бережному отношению к окружающему миру

3.Сюжетно-ролевая игра

«Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 6

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Всему свое место».

Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

7. ССИД

1. Рисование

(по подгруппам)

М-7 стр.53

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«за солнышком»

Цель: формировать представления о весенних признаках.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Светофор» 

Цель: Закрепить умение рисовать геометрические фигуры и значение цветов светофора

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Зайцы и волк»

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Кошкин дом»

Цель: внимательно слушать

1.Гимнастика после сна

Комплекс 7

2. Закаливающие процедуры

Карточка 6

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка 4

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

«Дом для гномиков»

Цель: закреплять умение конструировать

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Наш дом» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 14.04

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

 «Пожар – это опасно».

Цель: Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 6

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

М-4 стр.31

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

за листочками

Цель: учить замечать изменения в природе

2.Чтение художественной литературы

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цель: внимательно слушать

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Вороны и собачка»

Цель: учить имитировать движения птиц

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Рукавичка»

Цель: внимательно слушать произведение

1.Гимнастика после сна

Комплекс 3

2. Закаливающие процедуры

Ходьба босиком по спальне

3. Театрализованная игра

«Звери в гостях у Снегурочки»

Цель: вызвать желание участвовать в игре

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Наш дом» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 16.04

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка 4

3. Наблюдение в центре природы

«За дождем из окна»

Цель: вызвать положительное отношение к дождю

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 3

5. Трудовые поручения

«Расскажи мишке зачем надо заворачивать рукава». Цель: Учить детей заворачивать рукава

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

М-2 стр.87

1.Наблюдение за живой природой

за цветами на клумбе

Цель: воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы

2. Беседа

«Все профессии важны»

Цель: расширить представления детей о профессиях

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Огуречик, огуречик»

Цель:  упражнять в  ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Умой куклу Таню». Цель: Учить детей порядку умывания, спокойно вести себя

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«гуси – лебеди»

Цель: внимательно слушать произведение

1.Гимнастика после сна

Комплекс 4

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3.Навыки самообслуживания

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо.

4. Строительные игры

«Кроватка  для мишутки»

Цель: умение делать постройки соразмерные игрушкам

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Любимая книжка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 19.04

1.Беседа

 «Полезные продукты»

Цель: формирование знаний о полезной пище

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

Карточка 5

 4. Строительные игры

«Детский городок».

Цель: Учить последовательно выполнять постройку

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 4

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

М-2 стр.88

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

за погодой дня

Цель: продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды

2. Беседа

«Вороны»

Цель:  познакомить с жизнью птиц весной

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Лохматый пёс»

Цель: учить внимательно слушать четверостишие

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Все мы делаем по порядку».

Цель: Учить детей снимать и надевать одежду в определенном порядке.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«игрушки»

 Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«О глупом мышонке»

Цель: внимательно слушать

1. Гимнастика после сна

Комплекс 5

2. Закаливающие процедуры

 Ходьба по дорожкам здоровья

3. Театрализованная игра

«Зайчата на прогулке»

Цель: учить детей выполнять игровые действия

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Любимая книжка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 20.04

1.Беседа

2.Наблюдение в центре природы

«За водой»

Цель: познакомить детей со свойствами воды

3.Сюжетно-ролевая игра

«Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

«Гномик»

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Помой руки кукле Кате». Цель: Учить пользоваться мылом 

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

(по подгруппам)

М-7 стр.53

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

за играми старших детей

Цель: продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Насекомые»

Цель: Формировать представление о разнообразных видах насекомых

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Птички в гнёздышках»

Цель: учить действовать по сигналу

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Вытрем личико». Цель: Учить мыть лицо, насухо вытираться своим полотенцем

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Кот и дрозд»

Цель: внимательно слушать

1.Гимнастика после сна

Комплекс 7

2. Закаливающие процедуры

Карточка 7

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка 4

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

«домик для матрешки»

Цель: постройка домика из двух стенок и перекладины

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Любимая  книжка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 21.04

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Где мы гуляем?» 

Цель: Дать детям представление, что машины едут по мостовой, а люди ходят только по тротуару

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка 4

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

«Гномик»

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

М-1 стр.31

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«за воробьями» Цель: привлекать к наблюдениям за птицами

2.Чтение художественной литературы

«Хаврошечка»

Цель: внимательно слушать

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Ножки»

Цель: учить действовать согласно тексту стихотворения

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Одежкин домик».

Цель: Учить детей правильно складывать одежду в шкафчике

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Теремок»

Цель: внимательно  слушать

1.Гимнастика после сна

Комплекс 8

2. Закаливающие процедуры

Комплекс 4

3. Театрализованная игра

«Кто сказал Мяу» Сутеев

Цель: познакомить с содержанием сказки

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Любимая книжка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 23.04

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка 5

3. Наблюдение в центре природы

«За погодой весной»

Цель: закрепить знания детей о признаках весны

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 4

5. Трудовые поручения

расставить игрушки.

Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

М-2 стр.88

1.Наблюдение за живой природой

«За насекомыми» Цель: формировать реалистические представления о природе

2. Беседа

 «Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«У медведя во бору»

Цель: привлекать детей к участию в народных играх

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учить бережно относиться к предметам личной гигиены  

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Три медведя»

Цель: внимательно слушать произведение.

1.Гимнастика после сна

Карточка 4

2. Закаливающие процедуры

Хотьба по дорожкам здоровья

3.Навыки самообслуживания

Цель: Учить своевременно пользоваться носовым платком.

4. Строительные игры

«Построим башенку для принцессы»

Цель: закрепить умение строить башенку по образцу

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День птиц» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 26.04

1.Беседа

«О цветах  на клумбе»  Цель: воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

Карточка 3

 4. Строительные игры

«Маленькая машина».

Цель: Познакомить детей с новой строительной деталью - пластиной

5. Утренняя гимнастика

«Гномик»

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

Рассматривание картин «Дети играют в кубики, чудо – паровозик»

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

«за травой»

Цель: определить, какого она цвета, какая на ощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы

2. Беседа

Карточка 2

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Кот и мыши»  

Цель: учить бегать в разных направлениях по сигналу

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

«Наши вещи ложатся спать».

Цель: Учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Красная шапочка»

Цель: внимательно слушать произведение

1. Гимнастика после сна

Карточка 4

2. Закаливающие процедуры

Карточка5

3. Театрализованная игра

«Снегурочка и лиса»

Цель: учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День птиц» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 27.04

1.Беседа  «Наши игрушки»

Цель: Разучивание и рассказывание стихотворений А. Барто из цикла «Уронили мишку»

2.Наблюдение за огородом

Цель: познакомить детей с рассадой .

3.Сюжетно-ролевая игра  «Магазин»

Цель:  Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

4. Индивидуальная работа по  «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 4

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

 Цель: Учим пользоваться своим полотенцем.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

(по подгруппам)

М-7 стр.54

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

За работой мл. воспитателя

Цель учим уважать труд взрослых.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Карточка 4

 3. Подвижная игра

«У медведя во бору».

(малоподвижная игра)

Цель: учить бегать в разных направлениях по сигналу

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учим детей умываться.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Волк и семеро козлят»

Цель: Доставить детям радость.

1.Гимнастика после сна  «Потягушечки»

2. Закаливающие процедуры Ходьба по спальни босиком.

3. Дидактическая игра (окружающий мир «Найди такой же листок».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

Строим башню.

Цель: Учим строит прочно

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День птиц» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 28.04

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Собери  Машеньку» Цели: учить называть части тела

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка 3

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 6

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

М-1 стр.32

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

за птицами  

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам

2.Чтение художественной литературы

Повторяем  стих  «Самолет построим сами»

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Кошка и воробушки»

Цель: упражнять в выполнении движений по сигналу

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных

ситуаций, беседа)

Цель: Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Зимушка»

Цель: Вспомнить знакомую сказку.

1.Гимнастика после сна

Карточка 5

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3. Театрализованная игра

«Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «День птиц» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 30.04

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) Карточка 4

3. Наблюдение в центре природы

«За божьей коровкой»

Цель: учить детей внимательному  отношению к окружающему миру.

4. Утренняя гимнастика

«Гномик»

5. Трудовые поручения

«Разденем куклу после прогулки»

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)

М-2 стр.83

1.Наблюдение за живой природой

За птицами(Голуби)

Цель: формировать желание заботиться о живых существах

2. Беседа

о нашем детском саде.

Цель: Формировать  положительное отношения о  детском саде

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Догони мишку»  Цель: учить бегать по сигналу.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учимся умываться

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Теремок»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам

1.Гимнастика после сна

Комплекс 4

2. Закаливающие процедуры

Карточка 6

3.Навыки самообслуживания

Цель: Учимся одевать рубашку, платье

4. Строительные игры

«Домик для зайчика»

Цель: совершать элементарные действия с одинаковыми деталями

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Список используемой литературы:

  1. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.:  МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-48с

2.Гербова.В.В Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014с .:цв.вкл

3. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Первая младшая группа. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.-64с.

4. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3). Методическое пособие для воспитателей и родителей.- М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2010.-с.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в первой младшей группе воспитателя 2 категории Набатовой Наталии Николаевны

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 14            г. Крымска муниципального о...

Организация образовательного процесса в первой младшей группе на основе ФГОС ДО.

Организация образовательного процесса в первой младшей группе на основе ФГОС ДО....

Обзор ФГОС ДО и организация образовательного процесса в первой младшей группе

Статья составлена с использованием материалов ФГОС ДО, в качестве обзорной информации на вводном родительском собрании, с целью ознакомления родителей воспитанников раннего возраста с организацией обр...

Рабочая программа воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе

  Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М...

Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе

Календарное  планирование образовательного процесса в первой младшей группе...

Применение компьютерных технологий в образовательном процессе в первой младшей группе

Применение цифровых образовательных объектов в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствам мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, д...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе «Петушок» на 2020- 2021 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 401"     Аналитическая справка по результатам мониторинга образовател...