Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

Календарное  планирование образовательного процесса (2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_2.docx24.16 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на тему «Воспитываем добротой» в 1 младшей группе с 27.03-31.03.2017г

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник – 27.03.2017

1.Беседа(№15) «Моя семья»

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)(№9)»Большие и маленькие мячики» Цель: учить различать цвет и величину (большой-маленький).

4. Строительные игры(постройка гаража для трактора) Цель: учить строить из кубиков прямоугольное сооружение.

5. Утренняя гимнастика

 (№16) «Друзья».

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

Перспективное планирование

С.74. Цель: Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами

2. Физическая культура

( по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой(№11 К-7) Приметы ранней весны. Цель: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

2. Беседа (№15) Любимая игрушка" 
Цель:
 Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…"

3.Индивидуальная работа по музыке

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)(№4)

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку»

Цель: на примере игрушечного персонажа учить доставать из

шкафа уличную одежду.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Игровая ситуация: «Застегни пуговичку». Цель: Учить расстёгивать застёжки липучки, упражнять в использовании других видов застёжек.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

(№17)Сказка Б. Гримм «Горшочек каши» с.107-108

1. Гимнастика после сна

(№14.)»Ветерок»

2. Закаливающие процедуры

(№13) Гимнастика в комплексе с воздушной ванной.

3. Театрализованная игра (№12)»Кошки – мышки».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра (№10) «Угощение» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел 

Календарно-тематическое планирование на тему «Воспитываем добротой» в 1 младшей группе с 27.03-31.03.2017г

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник – 28.03.2017

1.Беседа о весенних месяцах(№15)

2.Наблюдение в центре природы(№11 К-9) Наблюдение за природойЦель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

3.Сюжетно-ролевая игра

(№10) «Магазин игрушек»

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

(№16) «Друзья»

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа(№19) «Доброе утро, расчёска!»

Цель: формирование навыков пользования расчёской и ухода за ней. 

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

( по подгруппам)

Перспективное планирование с.52. Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование прямых линий);

2.Музыка

( по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни(№11, К-8) Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД(№15) «Знакомство с улицей». Цель: Познакомить детей с улицей её особенностями, закрепить правила поведения на улице. 

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)(№11, К-8)«Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

(№19) Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы(№17,с.59-60) «Козлятки и волк»

1.Гимнастика после сна

(№14) «Ветерок».

2. Закаливающие процедуры(№13) Гимнастика в комплексе с воздушной ванной.

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

(№9) СОЛНЦЕ ИЛИ ДОЖДИК?

Цель: Развивать умение переключать слуховое внимание, выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

(с.55) «Домик» Цель: продолжать учить детей строить перекрытия, чтить различать красный и жёлтый цвета.

Календарно-тематическое планирование на тему «Воспитываем добротой» в 1 младшей группе с 27.03-31.03.2017г

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда – 29.03.2017

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД (№15) «Пора не пора – не ходи со двора».

Цель: Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя

2. Дидактическая игра (Развитие речи)(№9)

«Чудесный мешочек» Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

(№16) «Друзья»

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

ФЭМП

( по подгруппам)

Перспективное планирование

с.19-20. развивать умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.

2. Физическая культура

( по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой(№11,К-5) Наблюдение за снегирем. Цели: закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; вызывать желание заботиться о птицах.

2.Чтение художественной литературы(№11 К-5)Рассказ о птицах.

3.Подвижная игра (№-11, К-5) «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности.

4. Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение(№19) «Угостим кукол чаем»

Цель: познакомить ребенка с назначением посуды проблемных ситуаций, беседа)

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы(№17 с.115-116)Д. Биссет. Рассказ  «Га-га-га!

1.Гимнастика после сна

(№14»Ветерок»

2. Закаливающие процедуры(№13) Гимнастика в комплексе с воздушной ванной.

3. Театрализованная игра(№12, К-7) «Моё настроение».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование на тему «Воспитываем добротой» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница – 29.03

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) «Весёлый паровозик» Цель: учить различать цвета по названию(№9,В - 2)

3. Наблюдение в центре природы(наблюдение за поливкой цветов на подоконнике).

4. Утренняя гимнастика

(№14) «Друзья»

5. Трудовые поручения(самостоятельно собирать игрушки) Цель: приучать детей к труду

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

( по подгруппам)

2. Развитие речи

( по подгруппам)

Перспективное планирование с.74-75. Цель:Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

1.Наблюдение за живой природой (№11 К-5) Наблюдение за снегирем. Цели: закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде

2. Беседа(№15) «Давайте познакомимся».
Цель: изучение правил речевого поведения во время знакомства, продолжать учить детей использовать в речи слова, которые помогают при знакомстве.    

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

(№11 К-5) «Найди нас»

Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Приучать пользоваться носовым платком.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы (№17 с.25-26) «Как коза избушку построила».

1.Гимнастика после сна (№14»Ветерок»

2. Закаливающие процедуры(№13) Гимнастика в комплексе с воздушной ванной.

 3.Навыки самообслуживания(собирать игрушки).

4. Строительные игры

С.55-56 «Лестница»

Цель: продолжать учить приёму накладывания однородных деталей, различать цвета.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями.»

Тема « Трудовые поручения. Знакомство с профессиями» Дни недели Утренний отрезок времени (1 половина дня) Непрерывнаяобразовательнаядеятельность Прогулка 1 Работа перед сно...

Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе

Календарное планирование образовательного процесса во 2 младшей группе...

Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе

Календарное  планирование образовательного процесса в первой младшей группе...