Конспект-занятие в гр.раннего возраста "Как мы колобка искали"
план-конспект занятия (младшая группа)
Инсценировка к сказке Колобок ко Дню защиты детей в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 491.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект-занятие в гр.раннего возраста
«Как мы колобка искали»
Работу выполнила
Воспитатель
Баринова Н.А.
г.Нижний Новгород
2019 год
Восп.: «Ребята я сегодня получила письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Пишет нам бабушка колобка. Дорогие ребята я испекла колобок и положила его на окошко остывать, а он укатился в лес. Скажите ребята правильно ли сделал колобок? И почему (Нет, нельзя уходить из дома, потому что можно заблудиться)
Бабушка просит нас найти колобка, а для этого нам нужно отправиться в лес. Но на чем же нам добраться до леса? Какие виды транспорта вы знаете? (поезд, автобус, самолет, корабль). Хорошо молодцы, мы с вами поедем на автобусе. Только давайте возьмём с собой корзину с едой. Возьмём с собой немножко фруктов и овощей. Ребята, а кто управляет автобусом? (Шофер).
Правильно, …(имя ребёнка) ты будешь шофером, держи руль и вставай впереди всех. А вам ребята, я предлагаю встать за нашим водителем по двое и мы отправимся в волшебный лес.(звучит шум мотора ).
Восп.: Ребятки,смотрите мы с вами приехали в лес. Давайте выйдем и поищем нашего колобка. (выходим из автобуса и начинаем осматриваться). Смотрите как много здесь деревьев. Ребятки, а что вы видете на деревьях?(листочки) –правильно листочки.
В этот момент появляется зайчик: «Здравствуйте ребятки.» (дети здороваются с зайкой).
Рассматриваем зайку,говорим какой он красивый, какие у него длинные ушки. Большие глазки и маленький хвостик.
Восп.: «Заинька,а подскажи нам может ты видел здесь колобка?»
Зайка: « Да,видел, рано утром он прокатился по тропке напивая веселую песенку. Он куда – то очень торопился, даже не поздоровался со мной.»
Восп: «Спасибо зайка,держи морковку.А мы пойдем дальше искать маленького шалунишку.»
Отправляемся дальше по тропинке и вдруг видем ежика, который собирает грибочки.
Восп.: «Здравствуй ёжик! Мы с ребятками ищем колобка. Не видел ли ты его здесь?»
Ёжик : «Здравстуйте ребятки! Видел я Вашего колобка, он собирался к мишке в гости Говорит,что у мишки самый вкусный в лесу мёд и ему очень захотелось его попробовать»
Восп.: «Спасибо большое ёжик, ты нам очень помог. Теперь мы знаем где нам искать колобка. Держи яблочко вкусное ёжик. Кушай на здоровье! А нам с вами ,ребятки пора дальше в путь отправляться».
Идем по тропинке дальше и вдруг видим домик стоит. В домике горит свет и кто-о разговаривает…
Восп.: «Ребятки,смотрите в домике кто-то есть. Давайте постучимся в дверь и узнаем кто же там живет. ( стучим в дверь. Дверь открывается и выходит мишка)
Восп.: « Здравстуй, Мишка! Извини нас за нежданный визит. Мы с ребятками ищем колобка. Он убежал от бабушки с дедушкой и они очень волнуются за него. Не заходил ли он к тебе?»
Мишка: «Здравствуйте, я всегда рад гостям-проходите ко мне в горницу.» Мы с ребятами проходим в дом к мишке и видим, большую комнату в которой стоит стол с большим самоваром,а за столом сидит колобок живой и здоровый,пьёт чай с мёдом».
Воспит.: «Здравствуй колобок! Наконец-то мы нашли тебя. Зачем ты убежал от бабушки и дедушки? Они очень волнуются за тебя и попросили помочь нас с ребятками найти тебя.»
Колобок здоровается и говорит: «Я никого не хотел расстраивать, утром ,когда бабушка испекла меня и положила студиться на окошко я услышал разговор двух пчёлок. Они говорили,что в соседнем лесу живёт мишка у которого самый вкусный мед. И мне так захотелось попробовать этого мёда,что я совсем забыл предупредить бабушку и дедушку. Мне очень стыдно перед ними. Вы меня отведете к ним?»
Восп.: «Конечно отведём.Не переживай. Нам пора собираться в путь дорогу, а то скоро стемнеет совсем. Спасибо мишка,за всё. До свидания!»
Мишка: «Спасибо Вам,что зашли ко мне в гости. Приходите ко мне ещё-я очень люблю гостей. До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ "Приключение колобка"
На занятии дети учатся сравнивать шар и круг, называть диких животных и их детенышей. Ребята закрепляют счет в пределах 3-х, откладывают определенное количество предметов, сравнивают две группы предме...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/29/picture-557230-1432897736.jpg)
Конспект занятия по развитию речи "Как зайчик свою сказку искал."
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы по развитию речи "Как зайчик свою сказку искал"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/11/picture-786229-1462990059.jpg)
Конспект занятия по развитию речи "Как колобок свою сказку искал"
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Как колобок свою сказку искал"...
схема конспекта-занятия по развитию речи "В лес пойдём, колобка найдём" для детей раннего возраста
конспект занятия по речевому развитию детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/09/picture-938465-1502239966.jpg)
План-конспект занятия по развитию эмоциональной сферы «Как медвежонок маму искал» для детей младшего дошкольного возраста
План-конспект занятия по развитию эмоциональной сферыТема: «Как медвежонок маму искал»для детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологийТема «Как...
Конспект занятия в старшей логопедической группе " Как крабик дом искал"
Органмзация исследовательской деятельности развивает логическое мышление, обогащает словарь....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-894034-1487009817.jpg)
Конспект занятия по изготовлению объёмной поделки «Как Мышонок друзей искал» в подготовительной группе.
Конспект занятия по изготовлению объёмной поделки «Как Мышонок друзей искал» в подготовительной группе....