Конспект-занятие в гр.раннего возраста "Как мы колобка искали"
план-конспект занятия (младшая группа)

Баринова Наталья Александровна

Инсценировка к сказке Колобок ко Дню защиты детей в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_my_kolobka_iskali.docx491.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект-занятие в гр.раннего возраста

«Как мы колобка искали»

Работу выполнила

Воспитатель

Баринова Н.А.

г.Нижний Новгород

2019 год

Восп.: «Ребята я сегодня получила письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Пишет нам бабушка колобка. Дорогие ребята я испекла колобок и положила его на окошко остывать, а он укатился в лес. Скажите ребята правильно ли сделал колобок? И почему (Нет, нельзя уходить из дома, потому что можно заблудиться)

Бабушка просит нас найти колобка, а для этого нам нужно отправиться в лес. Но на чем же нам добраться до леса? Какие виды транспорта вы знаете? (поезд, автобус, самолет, корабль). Хорошо молодцы, мы с вами поедем на автобусе. Только давайте возьмём с собой корзину с едой. Возьмём с собой немножко фруктов и овощей. Ребята, а кто управляет автобусом? (Шофер).

Правильно, …(имя ребёнка) ты будешь шофером, держи руль и вставай впереди всех.  А вам ребята, я предлагаю встать за нашим водителем по двое и мы отправимся в волшебный лес.(звучит шум мотора ).

Восп.: Ребятки,смотрите мы с вами приехали в лес. Давайте выйдем и поищем нашего колобка. (выходим из автобуса и начинаем осматриваться). Смотрите как много здесь деревьев. Ребятки, а что вы видете на деревьях?(листочки) –правильно листочки.

В этот момент появляется зайчик: «Здравствуйте ребятки.» (дети здороваются с  зайкой).

Рассматриваем зайку,говорим какой он красивый, какие у него длинные ушки. Большие глазки и маленький хвостик.

Восп.: «Заинька,а подскажи нам может ты видел здесь колобка?»

Зайка: « Да,видел, рано утром он прокатился по тропке напивая веселую песенку. Он куда – то очень торопился, даже не поздоровался со мной.»

Восп: «Спасибо зайка,держи морковку.А мы пойдем дальше искать маленького шалунишку.»  

Отправляемся дальше по тропинке и вдруг видем ежика, который собирает грибочки.

Восп.: «Здравствуй ёжик! Мы с ребятками ищем колобка. Не видел ли ты его здесь?»

Ёжик : «Здравстуйте ребятки! Видел я Вашего колобка, он собирался к мишке в гости Говорит,что у мишки самый вкусный в лесу мёд и ему очень захотелось его попробовать»

Восп.: «Спасибо большое ёжик, ты нам очень помог. Теперь мы знаем где нам искать колобка. Держи яблочко вкусное ёжик. Кушай на здоровье! А нам с вами ,ребятки пора дальше в путь отправляться».

Идем по тропинке дальше и вдруг видим домик стоит. В домике горит свет и кто-о разговаривает…

Восп.: «Ребятки,смотрите в домике кто-то есть. Давайте постучимся в дверь и узнаем кто же там живет. ( стучим в дверь. Дверь открывается и выходит мишка)

Восп.: « Здравстуй, Мишка! Извини нас за нежданный визит. Мы с ребятками ищем колобка. Он убежал от бабушки с дедушкой и они очень волнуются за него. Не заходил ли он к тебе?»

Мишка: «Здравствуйте, я всегда рад гостям-проходите ко мне в горницу.» Мы с ребятами проходим в дом к мишке и видим, большую комнату в которой стоит стол с большим самоваром,а за столом сидит колобок живой и здоровый,пьёт чай с мёдом».

Воспит.: «Здравствуй колобок! Наконец-то мы нашли тебя. Зачем ты убежал от бабушки и дедушки? Они очень волнуются за тебя и попросили помочь нас с ребятками найти тебя.»

Колобок здоровается и говорит: «Я никого не хотел расстраивать, утром ,когда бабушка испекла меня и положила студиться на окошко я услышал разговор двух пчёлок. Они говорили,что в соседнем лесу живёт мишка у которого самый вкусный мед. И мне так захотелось попробовать этого мёда,что я совсем забыл предупредить бабушку и дедушку. Мне очень стыдно перед ними. Вы меня отведете к ним?»

Восп.: «Конечно отведём.Не переживай. Нам пора собираться в путь дорогу, а то скоро стемнеет совсем. Спасибо мишка,за всё. До свидания!»

Мишка: «Спасибо Вам,что зашли ко мне в гости. Приходите ко мне ещё-я очень люблю гостей. До свидания!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ "Приключение колобка"

На занятии дети учатся сравнивать шар и круг, называть диких животных и их детенышей. Ребята закрепляют счет в пределах 3-х, откладывают определенное количество предметов, сравнивают две группы предме...

Конспект занятия по развитию речи "Как зайчик свою сказку искал."

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы по развитию речи "Как зайчик свою сказку искал"....

Конспект занятия по развитию речи "Как колобок свою сказку искал"

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Как колобок свою сказку искал"...

План-конспект занятия по развитию эмоциональной сферы «Как медвежонок маму искал» для детей младшего дошкольного возраста

План-конспект занятия по развитию эмоциональной сферыТема: «Как медвежонок маму искал»для детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологийТема «Как...

Конспект занятия в старшей логопедической группе " Как крабик дом искал"

Органмзация исследовательской деятельности развивает логическое мышление, обогащает словарь....

Конспект занятия по изготовлению объёмной поделки «Как Мышонок друзей искал» в подготовительной группе.

Конспект занятия по изготовлению объёмной поделки «Как Мышонок друзей искал» в подготовительной группе....