Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (старшая группа)

Пекшева Анна Викторовна

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.76 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Ф.И. воспитанника: 

Дата рождения:

Группа: старшая

Дата составления маршрута: сентябрь 2018 г.

Периодичность и длительность занятий: 3 раза  в неделю по 20 минут.

Уровень освоения основной образовательной программы  дошкольного образования

     Периоды

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Игра

начало года

конец года

Итог

Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании, речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин; Испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий. Слабые вычислительные навыки. Не справляется с заданиями для самостоятельной работы в тетрадях на печатной основе.

Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас  на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных с предлогом;  Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам.Формировать произвольное внимание, память, мышление. Формировать математическое развитие.

Срок: 3 месяца.

Содержание работы с воспитанником с учетом выявленных трудностей

Виды трудностей

Содержание работы (средства, формы)

Работа с

родителями

Затрудняется отвечать на простейшие и более сложные вопросы.

Д/и «Найди ошибку», «Наведи порядок», «Четвертый лишний», «Что за чем, что перед чем», «Объяснялка».

Поощрение попыток детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказать об изображённом на картине, о новой игрушке, о событии из личного опыта
формирование умения повторять несложные фразы.

Игра

напрокат «Загадки с грядки» проверь маму, как она умеет отгадывать загадки.Закрепление скороговорок.Подготовка рассказа «Моя мама на работе».

Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании.

Д\и «Какой, какая, какое, какие?»,

«Большой -маленький», «Словообразование», «Антонимы-глаголы», «Антонимы - существительные»

,«Антонимы - прилагательные», «Антонимы - качества», «Говори правильно», «Многозначные слова», «Множественное число», «Выбери нужный ответ из четырёх предложенных», «Назови одним словом».

Не спарвляется с заданиями для самостоятельной работы в тетрадях на печатной основе.

д\и «Соедини по точкам, «Чем отличаются две картинки», упражнение «Кто внимательнее», «найди последовательность», «продолжи ряд», «сосчитай глазами точки».

Выполнение заданий типа «Нарисуй по клеточкам».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...