Планирование воспитательно-образовательной работы (Февраль)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сахончик Татьяна Владимировна

Февраль

1-я неделя  ТРАНСПОРТ

2-я неделя   ПРОФЕССИИ

3-я неделя  ПРАЗДНИК ПАП И ДЕДУШЕК

4-я неделя  ЦВЕТЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral2019.docx71.54 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы с 01.02 по 08.02

Тема: «Транспорт»

Вторая младшая группа №7

Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта; различать транспорт по назначению, выделять его основные части.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

                                    «Транспорт на улицах моего города».

Дата проведения итогового мероприятия: 01.02 – 08.02.2019 года

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

Воспитатели:

        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

01.02.2019 пятница

Утро

Утренняя гимнастика: "Мы едем, едем, едем..." Беседа о светофоре, его назначение, значение сигналов.

Игровые упражнения с палочками Кьюизенера

Трудовые поручения: в уголке природы: вытирание пыли с листьев.

Внести дорожное полотно со знаками.

Побеседовать с родителями Вадима о закаливании в зимний период

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре.

Аппликация. "Автобус" закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета; срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Прогулка

Наблюдение за деревьями (толстые, тонкие стволы, ветки). Сравнение. П/и "Ловишки"

Метание снежков в цель.

Спортивное упражнение: «Скольжение по ледяным дорожкам» (учить выполнять разбег и скольжение при поддержке воспитателя), развивать чувство равновесия, воспитывать смелость.

Внести набор машинок для игр детей

Работа перед сном

Чтение книги К.П. Нефёдовой "Транспорт. Какой он?" Беседа о прочитанном.

Вечер

Бодрящая гимнастика Рисование: "Машинки" пожеланию детей, Прослушивание песни "Наш город" (муз. Тиличеевой Е. сл. М. Кравчука)

Закреплять разнообразные приемы лепки.

Поручение: сгребание снега в кучу; наведение порядка в игровых уголках.

Дидактическая игра: «Подбери пазл»

Прогулка

Наблюдение за Морозом. В морозную погоду. Рассмотрите узоры на окнах.

Игровое упражнение: "Взятие крепости" (упражнять детей в метание на дальность в неподвижную цель, развивать меткость, вспомнить правила игры при метании снежками).

П/и "Найди и промолчи". Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

04.02.2019 понедельник

Утро

Утренняя гимнастика: "Мы едем, едем, едем..." Д/и "Времена года", Беседа "Как я провел выходные". Раскрашивание изображений в раскрасках.

Упражнять в различении геометрических фигур

Беседа о транспорте, о труде водителя (рассказать о труде водителя).

Внесение предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, дидактических игр, детских книг по теме недели.

Сообщить родителям тему недели. Выставить папку-передвижку "причины детского дорожно-транспортного травматизма".

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка: (по плану музыкального руководителя)

Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. Тема: Какие бывают машины. Цель: познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающие понятия "транспорт", обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику.

Прогулка

Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля. П/и "Цветные автомобили" (бег в разных направлениях)

Упражнять в метание снежков

Беседа о грузовых автомобилях.

Трудовые поручения по сбору игрушек

Внести макеты зданий

Работа перед сном

Чтение Рыжова Е. «Транспорт большого города»

Вечер

Бодрящая гимнастика, разные картинки, группы детей что вы видите вокруг

Упражнять сопоставлять предметы по длине и толщине

Деятельность в различных центрах по интересам детей. Трудовые поручения в уголке природы.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры»

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Предложить детям рассмотреть строение деревьев: крону, ствол, расположение веток. Самостоятельные игры детей со снегом. П/и «Снег кружится» (выполнять движения в соответствии с текстом)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

05.02.2019 вторник

Утро

Утренняя гимнастика: "Мы едем, едем, едем..." Разрезные картинки "транспорт"

Упражнять в вырезание изображения транспортных средств

Беседа с дежурными в уголке о правилах поведения в общественном транспорте (учить детей соблюдать Элементарные правила поведения в транспорте, дать представление для чего это необходимо)

Предложить детям обвести шаблоны на тему «Транспорт»

Обратить внимание на необходимость разъяснение детям правил дорожного движения.

Непосредственно образовательная деятельность

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения Р.Фахраде "У любого перекрестка нас встречает Светофор". Составление детьми рассказов "Что я видел на улице, когда шёл детский сад". Воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилаг...ЗКР. Учить слышать и правильно произносить звук ш изолированно, в словах и фразах; уметь произвольно регулировать темп и силу голоса, подбирать слова, сходные по звучанию (Лыкова развития речи стр. 44)

Художественно-эстетическое развитие: тема:" Кораблик по морю плывет..." Цель: учить детей передавать в рисунке предметы, состоящие из 2 частей, тонир. лист бумаги акварелью; учиться читать в одном рисунке несколько изобр. материалов и техник рисования; развивать умение рисовать концом кисти методом тычка; воспитывать эстетический чувства( Колдина рисование")

Прогулка

Наблюдение за воздушным транспортом. П/И "самолёты"

Упражнять в прыжках на одной, двух ногах:

Обсудить с детьми описательные загадки о предметах окружающей действительности

Домино «Дорожные знаки»

Работа перед сном

Чтение А. Северный "Светофор"        

Вечер

Бодрящая гимнастика; отгадывание загадок: о разных видах транспорта. Р/игра "Что лишнее" (транспорт) рисование трафаретов транспорт

Упражнять в выделение первого звука в слове

Игры детей в игровых уголках по интересам.

Ремонт коробок из-под н/п игр, детских книг.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. Предложить детям полюбоваться снегопадом. Сюжетно-ролевая игра "Мы шоферы": учить детей распределять свои роли, совершенствовать умение объединяться в игре; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, дружеские взаимоотношения между детьми. Д/и "Чьи детки?": повторять и закреплять знания детей о домашних животных, их детеныши. П/и "Ровным кругом". Самостоятельная и деятельность детей с выносным материалом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

06.02.2019 среда

Утро

Гимнастика: "Мы едем , едем, едем..." Домино "Транспорт" настольная игра "парные картинки"

Упражнять в выделении первого звука в слове

Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации по теме "Красный, жёлтый, зелёный знаки светофора"

Вынести сюжетную картину" Красный, жёлтый, зелёный знаки светофора"

Консультация для родителей по ПДД

Непосредственно образовательная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность: Тема: «Машина»( оригами). Цель: расширять представление о машинах; упражнять в конструировании авто; совершенствовать конструкторские навыки; умение понимать, различать, строить схемы.

Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Понаблюдайте за птицами у кормушки обратить внимание что с наступлением холодов их стало прилетать больше. П/и "Поезд"

Упражнять в метание снежков на дальность

Получение: расчистка дорожек от снега, с грибами в кучу. С запятой утепление снегом корней деревьев.

Рисуем палочками на снегу любой вид транспорта

Работа перед сном

Повторить правила поведения за столом во время приема пищи. Чтение книг по выбору детей.

Вечер

Гимнастика пробуждения, самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры (учить соблюдать правила игры) отгадывание загадок по ПДД

Закреплять разнообразные приемы лепки

Трудовые поручения по сбору игрушек

Деятельность в различных центрах по интересам детей с/р игра: "шоферы"

Прогулка

Наблюдение за птицами. Понаблюдайте за птицами у кормушки, посмотреть на следы птиц на снегу-развивать у детей наблюдательность. Самостоятельная двигательная активность детей. П/и "Лохматый пёс"

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

07.02.2019 четверг

Утро

Утренняя гимнастика  Настольно-печатная игра" Угадай сказку"

Игры со шнуровкой

Раскрашивание изображений на тему недели

  Внести  домино: "Транспорт"

Побеседовать с родителями Эрика отзывы поведения в детском саду и дома

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. ФЭМП: Закреплять представления о времени суток; о правильном употреблении слов " сегодня, завтра, вчера"; упражнять в выкладывание геометрических фигур из счетных палочек; тренировать в количественном и Порядковом счёте.

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке. П/и " Машина и воробушки"

Игры со шнуровкой

Сооружение совместный постройки из снега.

Пополнить выносной материал для игр со снегом.

Работа перед сном

Чтение стихов об армии

Вечер

Бодрящая гимнастика. Настольно-печатная игра "Сложи сказку из Пазлов"

Игры со шнуровкой

Сюжетно-ролевая игра " Мы строители": учить детей создавать постройки по замыслу и обыгрывать их.

Внести пазлы "Дорожные знаки"

Прогулка

Наблюдение за погодой вечером. П/и " День- ночь" самостоятельная деятельность детей со снегом машинами.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

08.02.2019 пятница

Утро

Утренняя гимнастика" мы будущие защитники нашего Отечества" Д/и "Кем быть?"," Профессии"

Игровые упражнения с блоками Дьениша

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением мужчин разных профессий

Внести иллюстрации  "Профессий"

Побеседовать о поведении Дани Ш.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. Лепка:"Мои любимые машинки". Учить детей лепить машинки, тщательно соединяют детали. Совершенствовать известные приемы лепки. Воспитывать патриотические чувства,  уважение к мужским профессиям.

Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Фантазирование "На что похоже?". П/и "Найди себе пару".

Бросание и ловля мяча

Беседа о профессии водителя С/р игра "Пожарные". Уточнить представления о данной профессии.

С/р игра "Пожарные".

Работа перед сном

Чтение книги т. В. Потаповой "Беседы с дошкольниками о профессиях" обсуждение прочитанного материала.        

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Самостоятельная художественная деятельность.

Упражнять в определение первого звука в слове

С/Р игра "Строители"( оказать помощь в подготовке и распределение ролей)

Подбор атрибутов: каски, машина, набор атрибутов для с/р игры «Строители»

Прогулка

Наблюдение за снегом.

Подвижная игра: "Воробьишки и автомобили".

Катание на санках.

Игры с выносным материалом.

        Планирование воспитательно-образовательной работы с 11.02 по 15.02

Тема: «Профессии»

Вторая младшая группа №7

Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями мужчин и с "военными " профессиями

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

                                    «Рисуем вместе с папой».

Дата проведения итогового мероприятия: 13.02 – 14.02.2019 года

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

Воспитатели:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

11.02.2019 понедельник

Утро

Утренняя гимнастика "Мы будущие защитники нашего Отечества"

Упражнять соотношение количества с цифрой

Трудовые поручения в уголке природы( полив растений, рыхление почвы)

Внести и расставить в группе иллюстрации по теме недели для рассматривания с детьми

Сообщить родителям тема недели. Предложить родителям рассказать детям о профессии их пап, о том как папы служили в армии.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Познание. Формирование целостной картины мира." Медсестра и врач". Продолжить знакомить детей с профессиями взрослых ( на примере медицинских работников). Ввести термины" поликлиника"," больница"," кабинет", название некоторых медицинских инструментов.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и "Найди пару"; метание снежков" кто дальше"

Игровые упражнения на ориентировку в пространстве ( вся группа)

Игра с мячом "Я знаю пять названий профессий"

Трудовые поручения: сгребание снега в кучу

Работа перед сном

Чтение стихотворение Джанни Родари "Чем пахнут ремесла"

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Лото "Кем быть" закрашивание изображений машинок, штриховка.

Упражнять соотношение количества с цифрой..

Игровая ситуация:" мастерская по ремонту машин"

Внести альбом с фотографиями «Наши профессии» для рассматривания с детьми

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды в вечернее время. Подвижная игра "Мы веселые ребята" самостоятельной игры с выносным материалом. Катание на санках.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

12.02.2019 вторник

Утро

Утренняя гимнастика

С/и «Поликлиника»

Игры со шнуровкой

Рассматривание книг и иллюстраций к 23 февраля

Дидактическая игра

«Что к чему?»

Консультация для родителей  на тему о патриотическом воспитании детей

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие :  Е. Благинина "Шинель" участие виды сюжетом, отвечать на вопросы..

Художественно-эстетическое развитие: рисование:" самолёт" учить набирать краску и пользоваться палитрой.

Физкультура( на улице) по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за погодой. Подвижная игра: "Аты-баты, шли солдаты". Упражнения в прыжках через дорожку.

Игры со шнуровкой

Ситуативный разговор о правилах дорожного движения.

Внести дидактическую игру "Профессии"

Работа перед сном

Беседа о видах транспорта

Вечер

Бодрящая гимнастика. Театрализованная игра "Защитники родины"

Игры со шнуровкой

Чтение стихов об армии

Внести домино: "Дорожные знаки"

Прогулка

Наблюдение за играми старших детей.

Подвижные игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей со снегом и выносным материалом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

13.02.2019 среда

Утро

Утренняя гимнастика "Мы будущие защитники нашего Отечества"

Фэмп: упражнять в различие геометрических фигур:

Трудовые поручения по уходу за комнатными растениями

Внести  Лото: "Защитники России"

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре.

Конструктивно-модельная деятельность: «Праздничная открытка». Развивать фантазию, воображение, учить соединять детали аппликации в одну целую

Прогулка

Наблюдения в природе. Динамическая прогулка: скольжение по ледяным дорожкам (с помощью взрослого), "Кто дальше" (метание снежков)

Прыжки на одной, двух ногах

Описательные загадки о предметах окружающей действительности

Приготовить для выноса на улицу новые лопатки

Работа перед сном

  Чтение Рассказа Л. Воронкова "снег идет"

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Чтение р.н.с. на выбор детей

Отработка танцевальных движений

Сюжетно-ролевая игра "Семья". катаем кукол на санках

Внести трафареты: "Транспорт"

Прогулка

Наблюдение за изменением погоды в вечернее время. Подвижные игры "Кто скорее доберется до флажка", "Пожарные на учении", "Самолёты", "Найди где спрятано". Самостоятельные игры детей, катание на санках, играть в снежки, игры с игрушками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

14.02.2019 четверг

Утро

Утренняя гимнастика "Мы будущие защитники нашего Отечества"

Образование единственного и множественного числа

Раскрашенный восковыми мелками шаблоны транспорта

Изготовление шаблонов машина

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие. ФЭМП: число 5. Познакомиться с образованием Числа 5 и цифрой 5; упражнять в сравнении полосок по длине; учить раскладывать их в порядке убывания, отражать в речи результат сравнения: длиннее- короче.

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение в природе. Динамическая прогулка: скольжение по ледяным дорожкам( помощью взрослого), "Кто дальше?"( метание снежков)

Лепим снежки, метаем вдаль

Словесная игра "Транспорт на моей улице"

Поручение по уборке площадки от снега

Атрибуты для игры «Хоккей» (ворота, клюшки, шайбы)

Работа перед сном

Ситуативный разговор на тему: "Волшебные слова".

        

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Дидактическая игра "Части тела"

Дидактическая игра "Геометрическая мозаика"

Поручение по уборке игрушек

Дидактические, настольные, печатные игры по выбору детей Поручение по уборке игрушек

Прогулка

Создание построек из снега "Крепость".  Игры-эстафеты "Кто быстрее" (бег), "Кто дальше?" (метание снежков). игры с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

15.02.2019 пятница

Утро

Утренняя гимнастика:" Мы едем, едем, едем..." Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.Д/И: "Мозаика"." пазлы"

Д/и" Времена года" закреплять представление о признаках времен года

Беседа: "Специальный транспорт"

Дежурство в уголке природы: полив растений.

Консультация для родителей По закаливанию детей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие: рисование." Самолёт" Закреплять умение набирать краску. Учить пользоваться палитрой

Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за подвижными играми детей из других групп. П/и "Воробушки и автомобиль"

Упражнять в прыжках на одной, двух ногах.

Игра с мячом" Я знаю 5 названий транспорта..."Д/и " Угадай кто позвал?"

Поручение: расчистка дорожек от снега, сгрибание в кучу.

Работа перед сном

Прослушивание аудио сказок по желанию детей.        

Вечер

Гимнастика пробуждения Д/и " Найди то, Что спрятано" беседа:" наши поступки"

Упражнять в рисовании деревьев, снежинок...

Игры детей в игровых уголках по интересам. Строительные игры: конструктор "Лего"

Раскрашивание раскрасок

Прогулка

Наблюдение за снежинкой. Рассмотреть отдельные снежинки. Подвижная игра:" У медведя во бору"( учить детей выполнять действия по сигналу воспитателя, вспомнить правила игры) самостоятельная игровая деятельность детей: игры со снегом с выносными игрушками.

        

        Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.02 по 21.02

Тема: «Праздник пап и дедушек»

Вторая младшая группа.

Цель: Продолжать знакомить детей с государственным праздником «День Защитника Отечества»; Расширять представление детей о Российской Армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину; Знакомить детей с военными профессиями( солдат, танкист, лётчик и т.д.); с военной техникой (танк,самолет и др.) с фларом России; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Итоговое мероприятие: Досуг

                                    «Будем сильными расти».

Дата проведения итогового мероприятия: 20.02 – 21.02.2019 года

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

Воспитатели:

        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

18.02.2019 понедельник

Утро

Утренняя гимнастика;" Назови правильно", "Четвертый лишний"

Пальчиковая гимнастика (картотека)

Рассматривание иллюстраций по теме недели; беседа о Дне защитника Отечества.

Подобрать и расставить в группе иллюстрации по теме недели

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Предметная/ природное окружение/ явления общественной жизни. Тема:" Наша Армия родная".  Дать детям знания об армии, сформировать 1 представление об особенностях военной службы: Солдаты тренируются, что-бы  быть сильными, У меня они, учатся метко стрелять преодолевать препятствия. Уточнить их представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожим на стенах российских солдат.

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Самостоятельная игровая деятельность: игра со снегом. П/и " Подбрось-поймай"

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Ситуативный разговор: "Кто такие богатыри?"

Трудовые поручения по уборке игрушек

Работа перед сном

Чтение детям "Бременские музыканты" Братья Гримм        

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Экологическая игра: что умеют делать звери, рассматриваемые раскрашивать изображение различных транспортных военных средств

Упражняться сопоставлять предметы по длине и толщине

Д/и "Где мы были мы не скажем , А что делали покажем"

Игры с мозаикой различного размера

Прогулка

Наблюдение за поведением мальчиков из других групп (какие, чем занимаются?). Подвижная игра "Делай так, так не делай". Самостоятельная двигательная активность детей с выносными игрушками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

19.02.2019 вторник

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа: "поездка в общественном транспорте". Разрезные картинки "Танк", "Корабль", "Самолёт".

Упражнения направленные на развитие ориентировки в пространстве

В уголке природы посадка лука и обустройство  огорода на окне.

Приготовить всё необходимое для обустройства огорода на окне (ёмкости, землю, луковицы, семена растений)

Беседа с мамой и папой о поведении ребёнка в детском саду и дома

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи/ чтение художественной литературы.  Тема "23 февраля- день защитника Отечества". Рассказать о Дне защитника отечества. Поздравить мальчиков и мужчин. Очень правильно называть профессии военных, Что делают люди этих профессий, где они служат, для чего они нужны?

Художественно-эстетическое развитие: рисование:"Кораблик" учить аккуратности при работе с кистью и гуашью

Физическая культура:( на улице) по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение: деревья в феврале. П/и "Лохматый пес"

Количественный и Порядковый счёт до 10

Трудовые поручения: утепление корней деревьев и кустарников снегом

Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками

Работа перед сном

Чтение детям:С. Михалков " Дядя Стёпа" или А. Жаров "Пограничник"

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Экологическая игра "Что сажают в огороде?"

Творческие задания по развитию пантомимы

Сюжетно-ролевые игры "Шоферы" ,"Автобус"

Изготовление открыток для дедушки.

Прогулка

Наблюдение за поведением мальчиков из других групп (Какие, Чем занимаются?)

Дидактическая игра "Ищем следы".

Самостоятельная двигательная активность детей выносными игрушками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

20.02.2019 среда

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа:"Папа может всё что угодно"Д/и " кому что нужно?"

Проговаривание чистоговорок

Рассматривание иллюстраций на тему "Военная техника"

Подобрать картинки и иллюстрации на тему "Военная техника" для рассматривания

Попросить родителей приобрести землю для создания огорода на окне в группе.

Непосредственно образовательная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность: аппликация с элементами рисования: "Самолет в небе". Уточнить о профессии военного летчика; уточнить знания детей о понятии "Небесное пространство", "Летающий аппарат", О самолете. Дать знания о празднике " 23 февраля". Активизировать словарь. Закрепить умение детей составлять композицию из разных геометрических фигур. Закреплять навыки детей сделать примакивания клеевой кисточкой. Учить создавать композиции с элементами аппликации и рисования.

Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение за изменениями на территории детского сада П/и "Дед Мороз", "Сделай фигуру"

Лепим снежки, метаем в даль

Опытно-экспериментальная деятельность: свойства льда

Подобрать строительный бросовый материал для построек крепости.

Работа перед сном

Чтение детям: С. Михалков  "Дядя Стёпа"

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Конструктивная игра "Построй, что хочешь", слушание аудиокассет с записями военных лет

Образование единственного и множественного числа, имени существительного( вся группа)

Игры со строительным материалом с машинками. Обыгрывание построек

Обводка по трафарету военной техники

Прогулка

Наблюдение за поведением мальчиков из других групп ( Какие, Чем занимаются?) подвижная игра "Делать так, так не делай". Самостоятельная двигательная активность с выносным игрушками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

21.02.2019 четверг

Утро

Утренняя гимнастика. Развивающие игры: Сложи узор  по замыслу; кубики. Пальчиковые игры "Капитан", "Разминка".

Учить выполнять под музыку движения с предметами (лентами)

Д/и  "защитники Родины", "Профессии", "Узнай и назови".

Внесение новых игрушек военной техники, солдатиков

Поместить в уголок для родителей в папку передвижку на тему: "День защитника Отечества"

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП: счёт в пределах 5. Упражнять в счете в пределах 5; закреплять знания цифр от 1 до 5; умение соотносить количество цифрой; классифицировать предметы по признаку цвета, величины.

Прогулка

Наблюдение за гололедом. Напомнить о необходимости быть Осторожно Во избежание травм. П/и  По выбору детей

Рассказывание сказки "Репка" (Связная речь)

Труд в природе: уборка снега на площадке; подкормка птиц.

Строительство снежной крепости.

Работа перед сном

Чтение былины "Добрыня Никитич"

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Закрашивание изображений и раскрасок на тему "Военная техника"

Закрепление обобщающих понятий "Я знаю 5 названий..."

Сюжетно-ролевая игра "Я солдат"

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Я солдат": фуражки, барабан, оружие.

Прогулка

Игра эстафета: " Кто побыстрее"( бег), "Кто дальше" (метание снежков).

 Создание крепости из снега.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

        

        Планирование воспитательно-образовательной работы с 25.02 по 01.03

Тема: «Цветы»

Вторая младшая группа.

Цель: Продолжать учить детей узнавать и называть 3-4 вида цветов, формировать умение создавать коллективные произведения в рисовании.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

                                    «Цветы для мамы».

Дата проведения итогового мероприятия: 26.02 – 28.02.2019 года

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

Воспитатели:

        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

25.02.2019 понедельник

Утро

Утренняя гимнастика  "мы мамины помощники" Д/и  "Семья. Назови правильно"

Закрепление умения двигаться в парах по кругу в хороводе (подгруппы детей)

Трудовые поручения по поливу комнатных растений

Подобрать и расставить в группе иллюстрации по теме недели

Предложить мамам и бабушкам принять участие в выставке поделок покажем своё умение рукодельничать

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно-речевое развитие. Формирование целостной картины мира. Тема: "будни и праздники" продолжить знакомим детей с традиционными праздниками. Показать отличие праздничных дней от будней. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к мамам и бабушкам. Учить понимать настроение другого человека.

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за погодой (составление описательного рассказа) самостоятельная игровая деятельность: игры со снегом. П/и "Где мы были мы не скажем, А что делали покажем"

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

С/Р игра "Дочки матери" (игра учит взаимоотношения в семье)

Трудовые поручения по сбору игрушек

Работа перед сном

Чтение детям: С. Михалков "А что у вас?"

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Д/и "Когда это бывает?", "Профессии женские"

Игра "Угадай что звучит?"

Рассматривание иллюстрации по теме недели. Д/и "Где мы были мы не скажем, А что делали покажем"

Трудовые поручения в уголках природы

Прогулка

Наблюдение за Солнцем зимнем вечером (сделать вывод о положении на небе, удлинения, температуры воздуха) Подвижная игра "Кто ушел?"

Самостоятельная двигательная активность детей с выносными игрушками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

26.02.2019 вторник

Утро

Утренняя гимнастика "Мы мамины помощники". Беседа "Моя любимая мама". Разрезные картинки.

Упражнения направленные на развитие ориентировки в пространстве

Словесная игра: "Что делает?" (подбор глаголов для той или иной профессии)

Подготовить папку передвижку по весне.

Поместить в уголок для родителей  папку передвижку на тему: "Весна"

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие. Чтение стихотворения м. Благинина "Посидим в тишине" Развивать память детей выучить отрывок из стихотворения, учить отвечать на вопросы по прочтению произведения.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование: "цветы для мамы" элементами аппликации; развивать чувство цвета и композиции, творческое воображение; стимулировать ребят к поиску нескольких вариантов изготовления открытки по образцу; знакомить детей с этикетом поздравления.

Физическая культура (на улице): по плану  инструктора по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение: "Луна и звезда на вечернем небе".Д/и "Что на что похоже"( рисование на снегу). П/и " Лохматый пес"

Количественный и Порядковый счёт до 10

Трудовые поручения: утепление корни деревьев и кустарников снегом. Д/игра "Узнай по описанию"

Трудовые поручения по сбору игрушек

Работа перед сном

Чтение детям: загадывание загадок о профессиях

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Экологическая игра "Что сажают в огороде?"

Количественный и Порядковый счёт до 10 и обратно

Компьютерная презентация "Опасные ситуации в нас дома"

Раскрашивание раскрасок

Прогулка

Наблюдение за деятельностью людей в вечернее время (составляет рассказы фантазии о том, что делает человека вечером).

Дидактическая игра "К дереву Беги".

Самостоятельная двигательная  активность детей с выносными игрушками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

27.02.2019 среда

Утро

Утренняя гимнастика "Мы мамины помощники". Беседа "Мамы разные нужны, мамы всякие".

Проговаривание чистоговорок

Свободное общение «Моя мамочка»

Отбор атрибутом игры «мамины помощницы»

Попросить мамочек рассказать детям о своей работе

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура: по плану трубку по физической культуре.

Конструктивно-модельная деятельность: складывать пополам лист бумаги

Прогулка

Наблюдение: снег в феврале(обратить внимание, что снег имеет разные оттенки, неоднороден)П/и "Гори, гори ясно"

Лепим снежки, метаем вдаль

Труд в природе: окучивания снегом деревьев на участке.

Подобрать музыкальное сопровождение для проведения режимных моментов.

Работа перед сном

Чтение детям: Артюхова "Трудный вечер"

Вечер

Бодрящая гимнастика. Д/и "Найди такое же". Слушание аудиокассет песни про маму

Повторить слова песен про маму

Театрализованная деятельность "Красная шапочка" (настольный театр)

Внести новые атрибуты сюжетно-ролевую игру "Парикмахерская"

Прогулка

Наблюдение за одеждой детей (учить устанавливать связь между состоянием погоды и одежде детей).

Подвижная игра "Охотники и зайцы".

Игры со снегом: лепим снеговика, катание на санках.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

28.02.2019 четверг

Утро

Утренняя гимнастика "Мы мамины помощники". Развивающие игры: Сложи узор по замку; кубики. Пальчиковая игра "Этот пальчик-дедушка..."

Закрашивание изображения восковыми мелками в одном направлении

Рассказ воспитателя "Дорожная азбука" обобщить знания детей правила дорожного движения, правила поведения на улице.

Внесение новых игрушек, кукол, набор детской посудки.

Уголок для родителей Папку-передвижку на тему: "Весна-красна"

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие. ФЭМП: закрепление. Учить детей отсчитывать из большего количества меньше по образцу и названному числу. Упражнять в определение на слух того или другого количества (пределах 5)звучащих предметов. Познакомить детей с геометрическими телами-шаром и кубом.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Подвижная игра "Попробуй Достань".

Придумать антонимы.

Трудовое поручение: подкормка птиц.

Строительство снежной крепости.

Работа перед сном

Чтение сказки "Волк и семеро козлят"

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Закрашивание изображений и раскрасок букетов цветов. Сюжетно-ролевая игра "Ателье"

Закрепление обобщающих понятий "Я знаю 5 названий..."

Театрализация: "Волк и семеро козлят" (на фланелеграфе)

Подобрать атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Ателье"

Прогулка

Наблюдение: растения зимой. Предложить детям высказать о том, сохранились ли под снегом трава, проверить свои догадки.

 Игры-эстафеты: "Кто быстрее?" (бег), "Кто дальше?" (метание снежков).

Создание Крепости из снега.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

01.03.2019 пятница

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа-"Опасный лед" (Можно ли выходить весной на лед) дидактическая игра "Кому что нужно для работы?"

Работа с ножницами. Цель: учить правильно держать ножницы.

Свободное общение: "Зачем человеку нужна мама?"

Подобрать картинки и иллюстрации

Попросить родителей приобрести землю для создания огорода на окне в группе.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре

Художественно-эстетическое развитие. Рисование: "Букет для мамы" продолжать учить детей рисовать цветы кончиком кисти, методом тычка.

Прогулка

Наблюдение за погодой в марте. Подвижная игра гуси-лебеди развивать внимание, ловкость, быстрота бега.

Дидактическая игра "Посчитай сколько предметов" (счёт до 5)

Сюжетно-ролевая игра "Дочки-матери" (игра учит взаимоотношения в семье)

Подобрать музыкальное сопровождение для проведения режимных моментов

Работа перед сном

Чтение рассказа о весне: "Весна-красна" И. Соколов-Микитов

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. Конструктивная игра "Построй что хочешь", Слушай аудиокассет с записями про весну.

Образование единственного и множественного числа имени существительного (вся группа)

Беседа: "Легенды и Предания о весенних цветах". Рассказать детям о роли цветов в жизни людей.

"Ботаническое лото","Парные картинки", "Цветы"

Прогулка

Наблюдение за сосульками-закрепить представление о состояниях воды.

Игры с выносным материалом: "Как снег станет водой"-закрепление представлений о состояниях воды.

Подвижная игра: "Весёлые ребята".

Развивать внимание, ловкость, быстроту бега.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развития среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимод. с родителями

Групповая, подгрупповая

Индив. работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - февраль

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (февраль).Тема недели: "Сильные, ловкие, смелые"....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы 15 февраля-26 февраля 2021г.

Планирование воспитательно-образовательной работы15 февраля-26 февраля 2021г....