Главные вкладки

    Семинар-практикум "Приобщение к культурным ценностям"
    презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

    Карловская Оксана Анатольевна

    "Приобщение к культурным ценностям - основа обновления содержания художественно-эстетического образования"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл seminar-pratikum.pptx2.17 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Выполнила : Воспитатель подготовительной логопедической группы: Карловская Оксана Анатольевна г. Калининград 2016г. Российская Федерация Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 . семинар-практикум «Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержания художественно – эстетического образования»

    Слайд 3

    К художественно-эстетической деятельности относится : Чтение художественной литературы ; Изобразительная деятельность ; М узыкальное воспитание ;

    Слайд 4

    Художественно – эстетическое образование включает в себя : воспитание эстетических чувств ; р азвитие воображения ; овладение элементарной художественной грамотой ;

    Слайд 5

    Задачи обучения детей в младшей группе : Готовить к восприятию произведений искусства; Готовить детей к посещению театра; Приобщать к декоративной деятельности; Способствовать развитию певческих навыков; Познакомить с тремя музыкальными жанрами; Вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат; П ознакомить с материалами для рисования (карандашами, красками) и приемами пользования ими; Н аучить пониманию рисунка взрослого как изображения предмета; Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки и на вопросы воспитателя.

    Слайд 6

    Задачи обучения детей в средней группе : Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему; Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора; Познакомить с архитектурой; Закреплять знания о книге, книжной иллюстрации; Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности; Обогащать представления детей об искусстве; Продолжать развивать интерес к лепке ; Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений; Узнавать песни по мелодии, выполнять танцевальные движения, играть на музыкальных инструментах.

    Слайд 7

    Задачи обучения детей в старшей группе : Учить выделять, называть, группировать произведения по видам искусства; Познакомить с жанрами музыкального и изобразительного искусства; Познакомить с произведениями живописи; Подвести к понятиям «народное искусство», «виды и жанры народного искусства »; Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира, совершенствовать изобразительные навыки и умения; Учить создавать сюжетные композиции; Продолжать знакомить с изделиями народных промыслов ; Знать особенность изобразительных материалов.

    Слайд 8

    Задачи обучения детей в подготовительной группе : Формировать основы художественной культуры; Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства; Познакомить со спецификой храмовой архитектуры ; Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, композиции на темы окружающей жизни и литературных произведений; Создавать декоративные композиции способами налепа и барельефа; Определять жанр исполняемого произведения и инструмент на котором исполняется; Петь индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него; Различать жанры литературных произведений, читать наизусть .

    Слайд 9

    Проведение утренников в детском саду. Танец «Бабка- Ёжка »

    Слайд 10

    Встреча героев с детьми на празднике 1 сентября

    Слайд 11

    Проведение выставок, конкурсов.

    Слайд 14

    Кружок ИЗО студии и ручного труда.

    Слайд 15

    Игра «Художник и кот»

    Слайд 16

    Наши достижения.

    Слайд 17

    Спасибо за внимание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Для чего нужно беречь культурные ценности» Программа нравственного воспитания дошкольников

    «Для чего нужно беречь культурные ценности»Программа нравственного воспитания дошкольников...

    Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»

    Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...

    Сценарий семинара-практикума для педагогов дошкольного учреждения " Детям о памятных датах и культурных ценностях России"

    Сценарий семинара-практикума для педагогов дошкольного учреждения. Материал данной публикации можно использовать в работе со старшими дошкольниками, педагогами, родителями....

    Формирование первичного представления о социально-культурных ценностях через патриотическое воспитание

    Презентация дает представление о социально-культурных ценностях, как можно ее развить через патриотическое воспитание...

    Доклад на тему: "Приобщение детей дошкольного возраста к культурным ценностям народов России через народные подвижные игры"

    В докладе раскрывается значение подвижных игр в жизни ребёнка, а через народные игры ребёнок приобщается к культурным ценностям народов России....

    Познавательная деятельность: приобщение к социально-культурным ценностям.

    Экскурсия в осенний парк им. «30-летия Победы» ст. Каневской...

    Консультация для воспитателей Тема: «Патриотическое воспитание дошкольников путём их приобщения к историческим и культурным ценностям»

    Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу и родной стр...