Мониторинг
учебно-методический материал (младшая группа)

Филиппова Евгения Николаевна

Мониторинг в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_spiski_tablitsy.docx47.34 КБ

Предварительный просмотр:

Карта педагогических наблюдений 1 младшей группы  «капельки» в 2018-2019 году

Карта педагогических наблюдений овладения культурно-гигиенических навыков детей

  № п/п

Фамилия, имя

Навыки опрятности, соблюдение порядка

Навыки личной гигиены

Начальные признаки здорового образа жизни

Итоги

Умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности

Навыки опрятности (замечает непорядок в одежде)

Знает место игрушки, ставит на место

Умеет самостоятельно есть

Пользуется    платком, расчёской , салфеткой.

Умывается при небольшой помощи взрослого

Первичные представления о себе как о человеке

Знает название частей тела

Начало года

Конец года

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

Биче-оол Дарина

2

Волков Филипп

3

Карепанов Марк

4

Карп Дима

5

Козлова Есения

6

Колоскова Вика

7

Кулюшкина Лиза

8

Кучкаскова Лера

9

Морозова Ксюша

10

Муханов Борис

11

Нефедова Оля

12

Политыко Глеб

13

Сергеева Лера

14

Сигида Мирослава

15

Смородина Вика

16

Соловьев Вова

17

Спиридонов Кирилл

18

Теппонен Алиса

19

Фролов Вадим

20

Чачанидзе Вова

21

22

23

24

25

Карта педагогических наблюдений социально-коммуникативного развития  детей

№ п/п

Фамилия, имя

Развитие игровой деятельности

Взаимодействие со сверстниками

Взаимодействие со взрослыми

Формирование семейной, гендерной принадлежности

Итоги

Интерес к игровым действиям

Понимание роли в игре

Доброжелательное взаимоотношение

Забота о товарище

Отрицательное отношение к грубости

Употребление «волшебных» слов

Знание своего имени, членов семьи

Умение ориентироваться в группе на участке

Начало года

Конец года

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

1

Биче-оол Дарина

2

Волков Филипп

3

Карепанов Марк

4

Карп Дима

5

Козлова Есения

6

Колоскова Вика

7

Кулюшкина Лиза

8

Кучкаскова Лера

9

Морозова Ксюша

10

Муханов Борис

11

Нефедова Оля

12

Политыко Глеб

13

Сергеева Лера

14

Сигида Мирослава

15

Смородина Вика

16

Соловьев Вова

17

Спиридонов Кирилл

18

Теппонен Алиса

19

Фролов Вадим

20

Чачанидзе Вова

21

22

23

24

25

Карта педагогических наблюдений социально-коммуникативного развития  детей

№ п/п

Фамилия, имя

Собственная безопасность

Знание правил безопасного поведения

Воспитание ценностного отношения к собственному труду

Развитие трудовой деятельности

Итоги

Элементарные правила поведения в д/с

Осторожность с незнакомыми людьми

Безопасное движение в помещении

Безопасное поведение на улице

Поддержание порядка в игровой комнате

Интерес к труду взрослых

Порядок одевания и раздевания

Простейшие трудовые действия

Начало года

Конец года

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г

1

Биче-оол Дарина

2

Волков Филипп

3

Карепанов Марк

4

Карп Дима

5

Козлова Есения

6

Колоскова Вика

7

Кулюшкина Лиза

8

Кучкаскова Лера

9

Морозова Ксюша

10

Муханов Борис

11

Нефедова Оля

12

Политыко Глеб

13

Сергеева Лера

14

Сигида Мирослава

15

Смородина Вика

16

Соловьев Вова

17

Спиридонов Кирилл

18

Теппонен Алиса

19

Фролов Вадим

20

Чачанидзе Вова

21

22

23

24

25

Карта педагогических наблюдений физического развития  детей

№ п/п

Фамилия, имя

Развитие физических качеств

Двигательная активность

Овладение основными видами движений

Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями

Итоги

Умение ходить и бегать не наталкиваясь на других

Формирование устойчивости тела

Активность в режимных моментах

Активность на занятиях по физ.

Навыки подлезания, перелезания

действия с мячом: катать, бросать

Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед

Начало года

Конец года

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г.

1

Биче-оол Дарина

2

Волков Филипп

3

Карепанов Марк

4

Карп Дима

5

Козлова Есения

6

Колоскова Вика

7

Кулюшкина Лиза

8

Кучкаскова Лера

9

Морозова Ксюша

10

Муханов Борис

11

Нефедова Оля

12

Политыко Глеб

13

Сергеева Лера

14

Сигида Мирослава

15

Смородина Вика

16

Соловьев Вова

17

Спиридонов Кирилл

18

Теппонен Алиса

19

Фролов Вадим

20

Чачанидзе Вова

21

22

23

24

25

Карта педагогических наблюдений художественно-эстетического развития  детей (художественное творчество)

№ п/п

Фамилия, имя

Уровень развития продуктивной деятельности

Принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование)

Уровень развития технических навыков

Умение видеть красоту окружающего мира

Итоги

Знание предметов для рисования

Умение доводить дело до конца

Умеет

раскатывать, отламывать, сплющивать глину (пластилин)

Умение держать карандаш и т.д.

Умение видеть красоту комнаты, игрушек, яркие цвета

Обращает внимание на красивые растения, оборудования.

Начало года

Конец года

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

Биче-оол Дарина

2

Волков Филипп

3

Карепанов Марк

4

Карп Дима

5

Козлова Есения

6

Колоскова Вика

7

Кулюшкина Лиза

8

Кучкаскова Лера

9

Морозова Ксюша

10

Муханов Борис

11

Нефедова Оля

12

Политыко Глеб

13

Сергеева Лера

14

Сигида Мирослава

15

Смородина Вика

16

Соловьев Вова

17

Спиридонов Кирилл

18

Теппонен Алиса

19

Фролов Вадим

20

Чачанидзе Вова

21

22

23

24

25

Карта педагогических наблюдений речевого развития  детей

№ п/п

Фамилия, имя

Развитие свободного общения с детьми и взрослыми

Звуковая культура речи

Использует в речи простые предложения

Может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать о изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

Итоги

Начало года

Конец года

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

Биче-оол Дарина

2

Волков Филипп

3

Карепанов Марк

4

Карп Дима

5

Козлова Есения

6

Колоскова Вика

7

Кулюшкина Лиза

8

Кучкаскова Лера

9

Морозова Ксюша

10

Муханов Борис

11

Нефедова Оля

12

Политыко Глеб

13

Сергеева Лера

14

Сигида Мирослава

15

Смородина Вика

16

Соловьев Вова

17

Спиридонов Кирилл

18

Теппонен Алиса

19

Фролов Вадим

20

Чачанидзе Вова

21

22

23

24

25

Карта педагогических наблюдений познавательного развития  детей

№ п/п

Фамилия, имя

Сенсорное развитие

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Итоги

Знание цветов, величины, материала

Формирование группы однородных предметов

Сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм

Различает один и много предметов

Ориентация в пространстве

Названия предметов ближайшего окружения

Домашние и дикие животные и детёныши

Овощи, фрукты, названия

Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Начало года

Конец года

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

Биче-оол Дарина

2

Волков Филипп

3

Карепанов Марк

4

Карп Дима

5

Козлова Есения

6

Колоскова Вика

7

Кулюшкина Лиза

8

Кучкаскова Лера

9

Морозова Ксюша

10

Муханов Борис

11

Нефедова Оля

12

Политыко Глеб

13

Сергеева Лера

14

Сигида Мирослава

15

Смородина Вика

16

Соловьев Вова

17

Спиридонов Кирилл

18

Теппонен Алиса

19

Фролов Вадим

20

Чачанидзе Вова

21

22

23

24

25

Карта педагогических наблюдений речевого развития (Чтение художественной литературы)

№ п/п

Фамилия, имя

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.

Н.г.                    К.г.

При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

Н.г.                    К.г.

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

Н.г.                     К.г.

Итоги.

Начало года

Конец года

1

Биче-оол Дарина

2

Волков Филипп

3

Карепанов Марк

4

Карп Дима

5

Козлова Есения

6

Колоскова Вика

7

Кулюшкина Лиза

8

Кучкаскова Лера

9

Морозова Ксюша

10

Муханов Борис

11

Нефедова Оля

12

Политыко Глеб

13

Сергеева Лера

14

Сигида Мирослава

15

Смородина Вика

16

Соловьев Вова

17

Спиридонов Кирилл

18

Теппонен Алиса

19

Фролов Вадим

20

Чачанидзе Вова

21

22

23

24

25

Карта педагогических наблюдений художественно-эстетического развития  детей (Музыка)

№ п/п

Фамилия, имя

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен

Итоги

Начало года

Конец года

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

Биче-оол Дарина

2

Волков Филипп

3

Карепанов Марк

4

Карп Дима

5

Козлова Есения

6

Колоскова Вика

7

Кулюшкина Лиза

8

Кучкаскова Лера

9

Морозова Ксюша

10

Муханов Борис

11

Нефедова Оля

12

Политыко Глеб

13

Сергеева Лера

14

Сигида Мирослава

15

Смородина Вика

16

Соловьев Вова

17

Спиридонов Кирилл

18

Теппонен Алиса

19

Фролов Вадим

20

Чачанидзе Вова

21

22

23

24

25

Карта педагогических наблюдений игрового развития детей

№ п/п

Фамилия, имя

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу

Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект

Использует в игре замещение недостающего предмета

Итоги

Начало года

Конец года

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

Биче-оол Дарина

2

Волков Филипп

3

Карепанов Марк

4

Карп Дима

5

Козлова Есения

6

Колоскова Вика

7

Кулюшкина Лиза

8

Кучкаскова Лера

9

Морозова Ксюша

10

Муханов Борис

11

Нефедова Оля

12

Политыко Глеб

13

Сергеева Лера

14

Сигида Мирослава

15

Смородина Вика

16

Соловьев Вова

17

Спиридонов Кирилл

18

Теппонен Алиса

19

Фролов Вадим

20

Чачанидзе Вова

21

22

23

24

25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...