План перспективного развития на тему: «Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей у детей дошкольного возраста»
материал (средняя группа)

Макарова Светлана Евгеньевна

Цели повышения профессионального уровня:

1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Познавательное  развитие», определенных ФГОС.

3.  Познавательное  развитие детей с использованием инновационных технологий.

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий познавательного развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).

3.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

4.Взаимодействие с родителями по билингвальному образованию дошкольников.

5.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС.

6.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_perpektivnogo_razvitiya.docx31.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение

Реченская основная общеобразовательная школа

        Алексеевского муниципального района РТ

«Утверждено»:

Директор  МБОУ

Реченская ООШ

   __________ Н.И. Каргалева

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Макаровой Светланы Евгеньевны

2015 – 2020 гг.

Цели повышения профессионального уровня:

1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Познавательное  развитие», определенных ФГОС.

3.  Познавательное  развитие детей с использованием инновационных технологий.

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий познавательного развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).

3.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

4.Взаимодействие с родителями по билингвальному образованию дошкольников.

5.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС.

6.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

Тема самообразования: «Использование дидактических игр, как способ

формирования математических способностей у детей дошкольного возраста»

Сроки

Формы работы

Примечание

2015

1.Проанализировать свои профессиональные затруднения.

2.Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме.

3.Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

4.Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

5.Участие в конкурсах, семинарах разных уровней.

8.Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБОУ по теме самообразования.

2016

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

3. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, по результатам конкурсов «Воспитатель года». Участие в конкурсе «Воспитатель года».

4.  Подготовка к прохождению аттестации. Создание мини сайта.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к проведению открытого занятия для педагогической аттестации.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

- Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

5. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

6. Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, демонстрационные материалы)

7.Собрать банк данных по теме самообразования.

8.Разработать занятия, развлечения,  досуги по теме.                               .         9. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

2017

1.Публикации в педагогических издательствах

2. Посещать занятия педагогов.

3. Принимать активное участие в работе РМО.

4.Пройти курсы повышения квалификации для    воспитателей  по программе  «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Профессиональная компетентность воспитателя в свете новых требований ФГОС»

5.Участие  в творческих группах.

6. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

          7. Использовать современные технологии в воспитании дошкольников.

  8. Активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

9.Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБОУ по теме самообразования

2018

1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4.Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме самообразования.

5.Использование современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

2019

 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

3. Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме

5. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

6. Работать над пополнением персонального сайта .

2020

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей

3. Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

 4. Участие воспитанников в  конкурсах, смотрах, мероприятиях, проектах по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме:

 5. Добавлять средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

7. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

8. Пройти курсы повышения квалификации

9. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для воспитателей «Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей детей дошкольного возраста»

Мастер-класс для воспитателейАвтор: Ирина Александровна Патлина МАДОУ д/с «Росинка» пгт. Пионерский, Советский р-он, Тюменская обл.Слайд 1«Использование дидактических игр, как способ формирования мате...

Самообразование воспитателя на тему: "Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей у детей дошкольного возраста"

Особенности использования дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольниковУсвоение математических знаний на разных этапах школьного обучения вызывает ...

Самообразованию Индивидуальная программа профессионального совершенствования педагога. Тема: «Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей»

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Фамилия         ...

План самообразования на тему: "Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей у детей дошкольного возраста"

Особенности использования дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольниковУсвоение математических знаний на разных этапах школьного обучения вызывает ...

План самообразования по теме: «Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей».

План самообразования по теме: «Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей».Цель: Совершенствование профессиональной деятельности и повышение ...

План по самообразованию«Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Усвоение математических знаний на разных этапах школьного обучения вызывает существенные затруднения у многих учащихся. Одна из причин, порождающих затруднения и перегрузку учащихся в процессе усвоени...