Расписание непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе (октябрь).
учебно-методический материал (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

Расписание непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на октябрь 2019 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_na_oktyabr_2019goda.odt21.11 КБ

Предварительный просмотр:

День

Недели

Расписание непрерывной  образовательной деятельности в первой младшей группе №3 на  октябрь   2019 года.

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Игра «Камушки на берегу» Веракса с.128

7

Художественно-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Словесная дидактическая игра «Назови лесных животных» Веракса с.145

14

Художественно-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Игра «Найди пёрышко» Веракса с.185

21

Художественно-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Игра «Сложи узор» Веракса с.216

28

Вторник

Речевое развитие (развитие речи):

«Зверюшки на дорожках»

Веракса с.92 Приложение№6

Физическое развитие/Физическая культура

Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки)

Веракса с.92

1

Речевое развитие (развитие речи):

Игра на развитие речи «Одевание куклы на прогулку» Веракса с.133

Физическое развитие/Физическая культура Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки)

 Веракса с.126

8

Речевое развитие (развитие речи):

Игра на развитие речи «Вежливый мишка» Веракса с.154

Физическое развитие/Физическая культура

Подвижная игра «Отнеси мяч»

Веракса с.169

15

Речевое развитие (развитие речи):

Дидактическая игра «Кто с кем живёт»

Веракса с.180

Физическое развитие/Физическая культура

Подвижная игра на ловкость «Птички и кот» Веракса с.180

22

Речевое развитие (развитие речи):

Игра на развитие речи «Матрёшкино новоселье» Веракса с.214

Физическое развитие/Физическая культура

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Веракса с.189

29

Среда

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой):

Чтение потешки «Водичка, водичка»

 Веракса с.93

Физическое развитие/Физическая культура

Прыжки на двух ногах через шнур (линию)

Веракса с.99

 2

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой):

Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла» Веракса с.123

Физическое развитие/Физическая культура

Развивать умение ходить стайкой, под марш поднимать ноги. Веракса с.132

9

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой):

Чтение сказки «Козлятки и волк» (обр.К.Ушинского) Веракса с.151

Физическое развитие/Физическая культура

Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки) Веракса с.155                     16

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой):

Чтение рассказа В.Сутеева «Кто сказал Мяу?» Веракса с.179

Физическое развитие/Физическая культура

Подвижная игра «Раз, два, три – лови!»

Веракса с.186

23

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой):

Чтение стихотворения Е.Благининой «Алёнушка» Веракса с.191

Физическое развитие/Физическая культура

Подвижная игра «Попрыгай, как мячик» Веракса с.201

30

Четверг

Физическое развитие/Физическая культура

Организованная утренняя гимнастика Веракса с.97 Приложение №3

Художественно-эстетическое развитие (лепка, конструирование)

Конструирование  «Домик для матрёшки» Голицына с.41

 3

Физическое развитие/Физическая культура

Организованная утренняя гимнастика Веракса с.120 Приложение №3

Художественно-эстетическое развитие (лепка, конструирование)

Лепка «Конфетки для игрушки» Голицына с.9

10

Физическое развитие/Физическая культура

Организованная утренняя гимнастика Веракса с.166 Приложение №3

Художественно-эстетическое развитие (лепка, конструирование)

Конструирование «Домик для игрушек»

Голицына с.6

17

Физическое развитие/Физическая культура Организованная утренняя гимнастика Веракса с.184 Приложение №3

 Художественно-эстетическое развитие (лепка, конструирование)

Лепка «Кто живёт в избушке» Веракса с.203

24

Физическое развитие/Физическая культура Организованная утренняя гимнастика Веракса с.190 Приложение №3

Художественно-эстетическое развитие (лепка, конструирование)

Конструктивные игры «Башня», «Ворота», «Гараж» Веракса с.181

31

 Пятница

Художественно-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Листопад, листопад, листья жёлтые летят»

Голицына с.44

 4

Художественно-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Кукла принесла карандаши» Голицына с.8

11

Художественно-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Разноцветные клубочки» Веракса с.167

18

Художественно-эстетическое развитие

(музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Украсим матрёшкам сарафан»

 Веракса с.228

25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Про маленькую капельку».

Для малыша, еще слабо владеющего речью, емкость с водой становится своеобразным театром одного актера, сценой его внутреннего Я. Через такую игру у ребенка рождается или усиливается чувство доверия. П...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками»

·        Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.·        Закрепить понятие « много» «один»·...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «В магазине «Игрушки».

Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащат...

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Сенсорное развитие»

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие»   на тему «Сенсорное развитие...

Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе Образовательная область художественно- эстетическое развитие с использование нетрадиционных техник рисования Тема: «Рисунок для слона»

Цель: учить рисовать объекты природы нетрадиционным методомЗадачи:1.Образовательные: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования-монотипией; продолжать учить детей правильно держать кисть при...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» лепка из солёного теста «Каравай»

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- используя различные техники лепки, вызвать интерес к лепке;- закрепить умение скатывать шар и расплющиват...