Главные вкладки

    Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста»
    методическая разработка (старшая группа)

    Бачегова Светлана Евгеньевна

    Цель: создание условий для развития познавательной активности через конструктор ТИКО.

    Задачи:

    1. Способствовать развитию познавательного интереса к ТИКО- конструированию;
    2. Вовлечь родителей совместную деятельность с ребенком в условиях дома и детского сада;
    3. Повышение уровня педагогической компетенции в вопросе развития детской инициативы, самостоятельности и воображения посредством конструктивной деятельности.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_vospitatelya.doc81 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА»,

    ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

    «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»

    Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя

    Бачеговой Светланы Евгеньевны

    г. Заводоуковск, 2019 г

    Бачегова Светлана Евгеньевна, воспитатель

    Образование: Курганский педагогический колледж, 2016 г., квалификация «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

    Сведения о повышении квалификации (курсы, семинары повышения квалификации), место прохождения, тема курсов, количество часов):  «Дошкольное образование: модернизация на основе ФГОС ДО» 144 ч

    Общий стаж работы: 2 года 6 месяцев

    Педагогический стаж: 2 года 6 месяцев 

    Стаж работы в занимающей должности: 2 года 6 месяцев

    Стаж работы в данном учреждении: 2 года 6 месяцев

    Тема: «Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста»

    Цель: создание условий для развития познавательной активности через конструктор ТИКО.

    Задачи:

    1. Способствовать развитию познавательного интереса к ТИКО- конструированию;
    2. Вовлечь родителей совместную деятельность с ребенком в условиях дома и детского сада;
    3. Повышение уровня педагогической компетенции в вопросе развития детской инициативы, самостоятельности и воображения посредством конструктивной деятельности.
    4.  Срок реализации: 2019-2020 г

    № п/п

    Наименование мероприятия

    (вид, тематика)

    Формат проведения

    Количество

    часов

    Сроки

    Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие

    Результаты проделанной работы

    ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

    Сведения о повышении квалификации

    Курсы: «Дошкольное образование: модернизация на основе ФГОС ДО»

    144

    Участие в творческих группах, семинарах, вебинарах

    Участие на районном уровне в семинарах, вебенарах

    В течение года

    сентябрь 2019-сентябрь 2020

    Д/с «Алёнушка»

    Сертификаты, дипломы

    Участие в конкурсных мероприятиях на различных уровнях

    Участие в конкурсах на всероссийском и международном уровне,   публикации на личном сайте педагога

    В течение года

    Получение новых знаний

    Создание персонального сайта и ежемесячное пополнение

    Создание сайта на странице

    https://nsportal.ru/bachegova-svetlana-evgenevna

    2 раза в месяц

    Пополнение сайта в течение года

    Д/с «Алёнушка»

    Пополнение сайта

    Освоение новых ИКТ и внедрение их в образовательный процесс

    В течение года

    Д/с «Алёнушка»

    Пополнение предметно-пространственной среды

    Изготовление пособий для родителей и воспитанников

    В течение года

    Д/с «Алёнушка»

    РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

    "Возможности конструктора ТИКО"

    Буклет

    октябрь

    Д/с «Алёнушка»

    Буклет

    Мастер-класс

     «Знакомство с конструктором ТИКО»

    Мастер-класс

    ноябрь

    Д/с «Алёнушка»

    Открытое занятие для педагогов

    Консультация

    «Конструктор ТИКО: как

    играть, что выбрать?»

    Консультация

    декабрь

    Д/с «Алёнушка»

    Рекомендации «Конструируем по простейшим схемам»

    Буклет

    февраль

    Д/с «Алёнушка»

    Практикум

    «ТИКО-волшебство»

    Брошюра

    Март

    Д/с «Алёнушка»

    Буклет «Детское воображение».

    Буклет

    Апрель

    Д/с «Алёнушка»

    Творческий отчёт по теме самообразования на педсовете

    Педагогическая гостиная «Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста»

    Май

    Д/с «Алёнушка»

    Презентация, буклет

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ

    Родительское собрание

    Родительское собрание

    1 час

    сентябрь

    Д/с «Алёнушка»

    Рекомендации «Конструируем по простейшим схемам»

    Буклет

    40 минут

    октябрь

    Д/с «Алёнушка»

    Мастер – класс детей и родителей

    «Волшебный мир фантазии»

     

    30 минут

    ноябрь

    Д/с «Алёнушка»

    Мозговой штурм для родителей

    «Выбор конструктора для

    ребенка 5-6 лет».

    Памятка

    30 минут

    декабрь

    Д/с «Алёнушка»

    Выставка работ детей «ТИКО-поделки».

    Выставка работ детей

    1 час

    январь

    Д/с «Алёнушка»

    Рекомендации для родителей «Эмоциональное

    благополучие ребенка».

    Буклет  

    30 минут

    февраль

    Д/с «Алёнушка»

    Консультация для родителей «Развитие

    конструктивных способностей детей».

    Памятка для родителей «Юный конструктор».

    Презентация

    1 час

    март

    Д/с «Алёнушка»

    Мини-отчет о дополнительной платной услуге «ТИКО-фантазер»

    Открытый показ для родителей

    30 минут

    апрель

    Д/с «Алёнушка»

    Практикум

    «Играем вместе с ТИКО»

    Проведение совместных игр

    В течение дня

    май

    Д/с «Алёнушка»

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    ТИКО-фантазер

    Деятельность с детьми, конструирование из ТИКО, конструирование по схемам, конструирование по замыслу.

    2 раза в неделю, продолжительность: 25 минут

    Ежемесячно

    Д/с. «Алёнушка»

    Конструктор ТИКО, схемы

    РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА:

    Педагог: _______________________________________

    Старший воспитатель________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный образовательный маршрут по профилактике оптической дисграфии для ребенка старшего дошкольного возраста.

    Индивидуальный образовательный маршрут по профилактике оптической дисграфии. Расчитан на учебный год ( 35 недель- одно занятие 20 мин в неделю)....

    Консультация для педагогов Тема: «Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста».

         В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение инфомационн...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: "Речевое развитие детей дошкольного возраста".

    Тема самообразования: "Речевое развитие детей дошкольного возраста".Цель самообразования: Обогатить знания по теме самообразования, осуществить целенаправленную работу по развитию речи дошко...

    СОВЕТ ПЕДАГОГОВ «Роль инновационно -педагогических технологий в логико – математическом развитии детей дошкольного возраста»

    Совет педагогов  «Роль инновационно -педагогических технологий в логико – математическом развитии детей дошкольного возраста»...

    Актуальный материал: К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОНКУРСУ "ПЕДАГОГ ГОДА - 2020 " Педагогический опыт по теме: ««STEAM-технология, новая ступень в развитии детей дошкольного возраста».

    В настоящее время высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми составляющими современного общества. В детских садах, школах и институтах ведущее место начинают зани...

    Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема:«Художественно- эстетическое развитие детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.»

    Цель: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста, повышение своего профессионального мастерства через использование нетрадиционных техник рисования. Зад...

    Консультация для педагогов «Технология сотрудничества как средство социализации детей дошкольного возраста»

    Актуальность технологии сотрудничества заключается и в том, что она позволяет разрешить проблему преемственности в работе школы и детского сада в системе реализации развивающего обучения....