Индивидуальный образовательный маршрут направление одарённости: «Художественно-эстетическое развитие»
методическая разработка (подготовительная группа)

Цуканова Татьяна Николаевна

Индивидуальный образовательный маршрут

 

направление одарённости:

 

«Художественно-эстетическое развитие»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район

Индивидуальный образовательный маршрут

направление одарённости:

«Художественно-эстетическое развитие»

                                                                                                                                                   

Подготовила: воспитатель

Цуканова Т.Н.

Цель: разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.

Задачи:

1. Развивать способности ребенка в области художественного творчества.

2. Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.

3. Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования, кисточками разной толщины, акварелью, гуашью.

4. Воспитывать эстетические чувства, чувство

 «прекрасного».

Периодичность занятий - 1 раз в неделю

ПЛАН на октябрь-ноябрь 2018 год

Дата проведения занятия / Содержание занятия

6 октября «Цветы в вазе». Рисование картины с помощью брызг кистью.

13 октября «Птицы» рисовать, вырисовывая детали оперения, клюв, когти птицы.

20 октября «Осеннее дерево». Рисовать при помощи клякс.

27 октября «Городецкая роспись» (сочетание узоров: розовый, голубой). Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев.

3 ноября «Дымковская игрушка» Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.

10 ноября «Автобус» нарисовать автобус с пассажирами на автобусной остановке.

17 ноября «Зимний пейзаж». Рисовать, вырисовывая мелкие детали объектов.

24 ноября «Ёлочка» вырисовывать мелкие детали.

Результаты индивидуальной работы: в результате планомерной и систематической работы с ребенком, способности в художественно-эстетической сфере, закрепились навыки держать кисть правильно; повысился познавательный интерес к рисованию; активизировалась мыслительная деятельность ребенка, желание к самостоятельной работе, использованию различных техник рисования.

Эти достижения помогут в дальнейшем выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, развитию познавательного интереса к изобразительному искусству.

Рекомендации родителям:

1.Посетить  индивидуальную консультацию для родителей по теме «Художественно-эстетическое воспитание в семье».

2. Рекомендовать приобретение альбомов, кистей разного размера, гуаши и акварели с большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных альбомов по рисованию различных росписей, животных, птиц, насекомых для поддержания стойкого интереса к художественно-эстетическому развитию.

4. Создание дома с ребенком альбома «Нетрадиционных методик рисования». Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях.

5. Участие в конкурсах различного уровня художественной направленности ДОУ, различных сайтах.

6. Посещение Тульского художественного музея.

7.Рекомендовать поступление ребёнка в Тульскую художественную школу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут - форма сопровождения по развитию мелкой моторике детей старшего дошкольного возраста

- Актуальность темы- Зачем нужно развивать мелкую моторику?- Основные направления работы с детьми- Взаимодействие субъектов- Рекомендации...

"Индивидуальный образовательный маршрут- форма сопровождения по развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста"

- Актуальность темы- Зачем нужно развивать мелкую моторику?- Основные направления работы с детьми- Взаимодействие субъектов- Рекомендации...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ТЕМЕ «Разностороннее развитие ребёнка в познавательной деятельности посредством игр математического содержания»

Цель: Совершенствовать профессиональное мастерство и компетентность в вопросах изучения системы использования  дидактических игр в процессе формирования математических знаний дошкольника с исполь...

Индивидуальный образовательный маршрут "Сказкотерапия - как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Индивидуальный образовательный маршрут по теме "Сказкотерапия - как средство развития речи детей дошкольного возраста»...

Индивидуальный образовательный маршрут "Технологии работы по развитию графо-моторных навыков, как эффективному способу подготовки руки к письму"

Испытываю трудности в освоении  технологии работы по развитию графо-моторных навыков, как эффективному способу подготовки руки у дошкольников к письму....