Календарное планирование первая младшая группа
календарно-тематическое планирование

Шамсутдинова Эльвира Дамировна

"Оденем куклу на прогулку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon voskresene_odenem_kuklu_na_progulku.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Воскресенье  15 января.

Утро:                  

КГН. Продолжать учить детей мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на своё место. Утренняя гимнастика

Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Мне папа открытки купил (Дети имитируют движения – ритмично «выкладывают открытки на стол». Поочередно соединяют пальцы рук).

Что вижу, сказать попросил.

Я вижу свинью с поросятами.

Я вижу корову с телятами,

И вижу кошку с котятами,

И вижу козу с козлятами,

И вижу овцу я с ягнятами.

Домашних животных, которых я вижу,

Всегда напою, накормлю, не обижу («Смотрят в бинокль», «наливают воду» дают «миску с едой «гладят).

1 половина дня

2 ранний возраст

Группа №1,№2

Д/и ««Найди курочку»

Цель: учить находить изображение курочки на картинках, сравнивать большую и маленькую курочку, развивать речь.

И/р. Перешагивание через предметы, расположенные на полу.

 

Трудовое поручение: уборка в уголке природы.

Учить оказывать посильную помощь воспитателю, формировать у детей заботливое отношение к растениям.

Работа в уголке творчества: рисование на свободную тему.

Развивать творческие способности детей, формировать базовые умения изобразительной деятельности, умение передавать в рисунках простейшие композиции.

1 половина дня

1 ранний возраст

Группа №1,№2

П/и «Найди и принеси»

Развивать ориентировку в пространстве.

Д./и «Кто спрятался?» развивать память, внимание. (домашние птицы)

Продолжать развивать зрительные ориентировочные реакции.

Игра-занятие: «Чудесный мешочек» Вынимание и рассматривание игрушек.

КГН: «Как правильно чистить зубы, умываться, вытирать руки полотенцем». (Ф.Р)

Х/с: «Зубы чистые всегда,

У веселого бобра,

Потому что наш бобренок,

Чистит их еще с пеленок

Работа в уголке творчества. «Нарисуем для птичек зернышки» учить рисовать ватными палочками

Прогулка1

Группа №1,№2

Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. В такой одежде людям не холодно, а тепло. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты.

Д.и «Доскажи фразу»

«Что бы шея не замерзла я надену…»,

«Рукам будет тепло, если надеть…?» и т.д.

П/и Подвижная игра «Лиса и куры».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Материал: скамейки, шапочки курочек и лисы.

Ход игры: На одной стороне зала находится курятник (можно использовать скамейки). На насесте сидят куры. На другой стороне – нора лисы. По сигналу куры спрыгивают с насестов и свободно передвигаются по свободному пространству. Со словами «Лиса!» куры убегают в курятник и взбираются на насест, а лиса старается поймать курицу. Не успевшую спастись она уводит в сою нору. Когда водящий поймает 2-3 кур, выбирается другой ловишка.

Эксперимент: «Снег на ладошке»

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

2 половина дня

2 ранний возраст

Группа №1,№2

Гимнастика после сна под музыку. Ходьба по массажным дорожкам.

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Семейный час:   

Инсценировка сказки «Три

медведя»»

С.Р.И. «Магазин одежды»

Сюжетная игра «Уложим куклу спать».  

 

Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу, учить детей во время еды правильно держать ложку.

Игра – забава «Лови мыльный пузырь».

Повышать двигательную активность детей, способствовать созданию радостной обстановки, профилактике эмоционального напряжения.

2 половина дня

1 ранний возраст

Группа №1,№2

Гимнастика после сна под музыку. Ходьба по массажным дорожкам.

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Семейный час:   

Инсценировка сказки «Три

медведя»»

С.Р.И. «Магазин одежды»

 

Выполнение поручений воспитателя – положи игрушку на полку, подними карандаш из-под стола, сложи кубики в коробку и т.д.

Знакомство с элементарными правилами поведения: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Сюжетная игра: «Уложим куклу спать».

Д/игра «Большой – маленький»

Цель: упражнять детей в различении и сравнении величины предметов.

Активизировать словарь: ввести в словарь детей слова: большой, маленький.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Прогулка 2

Группа №1,№2

Наблюдения за облаками:

Закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения.

Подвижная игра «Беги за мячом»

«Пройти по дорожке» - развивать чувство равновесия.

Упражнение в беге. Игра «Догонялки», «Раз, два, три – до скамейки добеги», бег с одного края площадки на другой.

Труд. Наблюдение за кормушкой.

Очистить кормушку от мусора, добавить корм.

Учить детей проявлять заботу о птицах.

П. игра «Воробушки и автомобиль» - приучать выполнять правила игры, развивать увертливость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование первая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по Вераксе ( ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год

Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образова-тельных задач, развернутое содержание работы. ...

календарно - тематическое планирование первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2016 - 2017 учебный год в первой младшей группеМесяцТема месяцаТема неделиЗадачиЗнаменательные датыИтоговое мероприятиесентябрь...

Календарно - тематическое планирование (первая младшая группа)

Представлено календарно - тематическое планирование для детей 1 младшей группы на неделю....

Календарное планирование, первая младшая группа.

Календарное планирование, первая младшая группа. Тема: "Мамин День". Цель: воспитания чувства любви и уважения к маме, бабушке. Итоговое мероприятие: Утренник к восьмому марта....