Календарное планирование первая младшая группа
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Воскресенье 15 января. | Утро: | КГН. Продолжать учить детей мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на своё место. Утренняя гимнастика Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные» Мне папа открытки купил (Дети имитируют движения – ритмично «выкладывают открытки на стол». Поочередно соединяют пальцы рук). Что вижу, сказать попросил. Я вижу свинью с поросятами. Я вижу корову с телятами, И вижу кошку с котятами, И вижу козу с козлятами, И вижу овцу я с ягнятами. Домашних животных, которых я вижу, Всегда напою, накормлю, не обижу («Смотрят в бинокль», «наливают воду» дают «миску с едой «гладят). | |||
1 половина дня 2 ранний возраст Группа №1,№2 | Д/и ««Найди курочку» Цель: учить находить изображение курочки на картинках, сравнивать большую и маленькую курочку, развивать речь. | И/р. Перешагивание через предметы, расположенные на полу.
| Трудовое поручение: уборка в уголке природы. Учить оказывать посильную помощь воспитателю, формировать у детей заботливое отношение к растениям. | Работа в уголке творчества: рисование на свободную тему. Развивать творческие способности детей, формировать базовые умения изобразительной деятельности, умение передавать в рисунках простейшие композиции. | |
1 половина дня 1 ранний возраст Группа №1,№2 | П/и «Найди и принеси» Развивать ориентировку в пространстве. Д./и «Кто спрятался?» развивать память, внимание. (домашние птицы) | Продолжать развивать зрительные ориентировочные реакции. Игра-занятие: «Чудесный мешочек» Вынимание и рассматривание игрушек. | КГН: «Как правильно чистить зубы, умываться, вытирать руки полотенцем». (Ф.Р) Х/с: «Зубы чистые всегда, У веселого бобра, Потому что наш бобренок, Чистит их еще с пеленок | Работа в уголке творчества. «Нарисуем для птичек зернышки» учить рисовать ватными палочками | |
Прогулка1 Группа №1,№2 | Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. В такой одежде людям не холодно, а тепло. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты. Д.и «Доскажи фразу» «Что бы шея не замерзла я надену…», «Рукам будет тепло, если надеть…?» и т.д. П/и Подвижная игра «Лиса и куры». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. Материал: скамейки, шапочки курочек и лисы. Ход игры: На одной стороне зала находится курятник (можно использовать скамейки). На насесте сидят куры. На другой стороне – нора лисы. По сигналу куры спрыгивают с насестов и свободно передвигаются по свободному пространству. Со словами «Лиса!» куры убегают в курятник и взбираются на насест, а лиса старается поймать курицу. Не успевшую спастись она уводит в сою нору. Когда водящий поймает 2-3 кур, выбирается другой ловишка. Эксперимент: «Снег на ладошке» | ||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. | ||||
2 половина дня 2 ранний возраст Группа №1,№2 | Гимнастика после сна под музыку. Ходьба по массажным дорожкам. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Семейный час: Инсценировка сказки «Три медведя»» С.Р.И. «Магазин одежды» | Сюжетная игра «Уложим куклу спать».
| Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу, учить детей во время еды правильно держать ложку. | Игра – забава «Лови мыльный пузырь». Повышать двигательную активность детей, способствовать созданию радостной обстановки, профилактике эмоционального напряжения. | |
2 половина дня 1 ранний возраст Группа №1,№2 | Гимнастика после сна под музыку. Ходьба по массажным дорожкам. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Семейный час: Инсценировка сказки «Три медведя»» С.Р.И. «Магазин одежды»
| Выполнение поручений воспитателя – положи игрушку на полку, подними карандаш из-под стола, сложи кубики в коробку и т.д. | Знакомство с элементарными правилами поведения: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Сюжетная игра: «Уложим куклу спать». Д/игра «Большой – маленький» Цель: упражнять детей в различении и сравнении величины предметов. Активизировать словарь: ввести в словарь детей слова: большой, маленький. Самостоятельные игры детей в центрах активности. | |
Прогулка 2 Группа №1,№2 | Наблюдения за облаками: Закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом» «Пройти по дорожке» - развивать чувство равновесия. Упражнение в беге. Игра «Догонялки», «Раз, два, три – до скамейки добеги», бег с одного края площадки на другой. Труд. Наблюдение за кормушкой. Очистить кормушку от мусора, добавить корм. Учить детей проявлять заботу о птицах. П. игра «Воробушки и автомобиль» - приучать выполнять правила игры, развивать увертливость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование первая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по Вераксе ( ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год
Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образова-тельных задач, развернутое содержание работы. ...
календарно - тематическое планирование первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2016 - 2017 учебный год в первой младшей группеМесяцТема месяцаТема неделиЗадачиЗнаменательные датыИтоговое мероприятиесентябрь...
Календарно - тематическое планирование первая младшая группа. Июнь 2020 год. Тема "Лето красное пришло"
Тема "Лето красное пришло" 1 неделя...
Календарно - тематическое планирование первая младшая группа. Июнь 2020 год. Тема "В мире игрушек"
Тема "В мире игрушек" 2 неделя...
Календарно - тематическое планирование (первая младшая группа)
Представлено календарно - тематическое планирование для детей 1 младшей группы на неделю....
Календарное планирование, первая младшая группа.
Календарное планирование, первая младшая группа. Тема: "Мамин День". Цель: воспитания чувства любви и уважения к маме, бабушке. Итоговое мероприятие: Утренник к восьмому марта....