Главные вкладки

    Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через разные формы работы (презентация)
    презентация к уроку (старшая группа)

    Воронцова Елена Викторовна

    Презентация

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya.pptx2.28 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через разные формы работы. Воспитатель МБДОУ «Детский сад №410» Воронцова Е.В. Нижний Новгород 2016 год

    Слайд 2

    В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Воспитать настоящих граждан – патриотов своей Родины невозможно без изучения своей истории. Поэтому в настоящее время приоритетной задачей является изучение родного края, его истории, традиций, культуры.

    Слайд 3

    Задачами нравственно-патриотического воспитания дошкольников являются: — Воспитание любви к родному городу, улице, дому, к своей семье; — формирование бережного отношения к природе и всему живому; — воспитание уважения к труду; — развитие интереса к русским традициям и промыслам; — формирование элементарных знаний о правах человека; — расширение представлений о городах России; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

    Слайд 4

    Основная форма работы – образовательная деятельность

    Слайд 5

    Беседы: « Почему мы любим свой город », « Какие интересные места есть в нашем городе», « Земляки герои», « Достопримечательности Нижнего Новгорода», « Чкаловская лестница», « Путешествие в прошлое и настоящее родного города », « Где мы любим гулять в нашем городе» ОД «Чем славится край родной – Нижний Новгород», «Наш город», «Транспорт Нижнего Новгорода», «Мой город – моя гордость» Викторина «Мой Нижний Новгород» Словесная игра «Расскажи про город, а мы угадаем» Рассматривание иллюстраций с видами Нижнего Новгорода

    Слайд 6

    Х-Э Р (Рисование ) « Вот эта улица», «Волга-красавица» Х-Э Р (Аппликация) «Мой город», «Весёлый клоун в Нижегородском цирке» Выставка рисунков «Мой Город»

    Слайд 7

    Конкурс чтецов к Дню народного единства.

    Слайд 8

    Выставка «История быта родного края»

    Слайд 9

    Знакомство с народными промыслами

    Слайд 10

    Роспись глиняных игрушек.

    Слайд 11

    Танец кузнецов.

    Слайд 12

    Мини – музей хлеба

    Слайд 13

    Любовь к Родине мы можем воспитать в детях только тогда, когда сами будем любить и знать её историю, традиции, обычаи, фольклор, достижения народных мастеров.

    Слайд 14

    Ты вспоминаешь не страну большую, Какую ты изъездил и узнал, Ты вспоминаешь Родину - такую, Какой ее ты в детстве увидал. К. Симонов «Родина»

    Слайд 15

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста, через ценностные ориентиры"

    Районное педагогическо - творческое объединение + открытое музыкальное занятие подготовительная группа...

    Доклад "Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного посёлка"

    Старинная мудрость гласит: «Человек, не знающий своего прошлого,не знает ничего». Потому что без знания своих корней, традиций, культуры своего народа нельзя воспитать полноценного человек...

    План работы по самообразованию по теме:«Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города»

    Цель: Создание условий по формированию нравственно - патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с родным городом, её историей и культурой...