Проект "Я - особенный!"
проект (старшая группа)

Лобачевская Ольга Вадимовна

Цель - развитие чувста самоценности, гармонизиция чувства Я, развитие самосознания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_-_osobennyy.pptx1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Я-особенный! Цель: способствовать гармонизации образа «Я », сформировать чувство самоценности.

Слайд 2

1.Дать детям представление о праве каждого человека на имя. 2. Сформировать положительное отношение к своему имени; узнать , что оно обозначает. 2. Научиться представлять себя коллективу сверстников. 3. Понимать, как образуется «взрослое» имя и отчество. 4. Воспитывать уважительное отношение к именам других людей. 5. Воспитывать доброжелательное и толерантное отношение друг к другу. 6. Продолжать развивать творческие способности, воспитывать любознательность. 7. Повысить общий эмоциональный фон, улучшить психологический климат группы. Задачи:

Слайд 3

Этапы реализации проекта: 1.Подготовительный : Подготовка необходимого оборудования и материала для продуктивной деятельности. Подбор информации через интернет – ресурсы: значение имени, стихи, знаменитые люди. Подготовка информации для родителей по созданию проекта . 2 . Основной этап: 1.Постановка проблемы . Предложить детям узнать у родителей, как им выбирали имя, почему их так назвали, кто ещё из родственников носит такое же имя. 2.Обсуждение проблемы. Провести индивидуальные беседы с родителями на тему «Формирование у детей положительного отношения к своему имени» (воспитатели, родители, дети). НОД по правовому воспитанию «Каждый человек имеет право на имя» (воспитатели, педагог-психолог, дети). НОД (Коллаж) «Создание коллажа Я - особенный!» (воспитатели, педагог-психолог, дети ). 3.Заключительный этап: Выставка коллажей «Я особенный!».

Слайд 4

Тип проекта: познавательно-творческий . Сроки реализации проекта: 4 недели. Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Слайд 5

В результате работы над проектом дети будут знать : Полное имя. Различные формы имени Как образуется отчество. знать качества характера Уметь: Собирать информацию о происхождении имени. Исследовать значение имён. Правильно употреблять формы имени, согласно правилам этикета.

Слайд 6

Отзывы родителей: «… Наша семья выражает благодарность за возможность участвовать в проекте, поскольку мы смогли объяснить ребенку его корни. Теперь плакат «Я-особенный » установлен в нашем доме на самом видном месте, он радует наш глаз и греет наше сердце ». Наталья, мама Леши Лабутова . « Проект позволил выделить время, сесть и обсудить с сыном важные для него вещи, а мне взглянуть на ребенка под другим углом ». Елизавета, мама Вовы Стегленко .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный проект: особенности разработки и реализации в условиях ДОУ.

Ряд радикальных изменений в дошкольном образовании, обусловленных федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям...

Проект «Особенности деятельности дошкольного образовательного учреждения в сельском социуме»

Современный социокультурный подход означает изменение взгляда на образовательную действительность и ее роль в социальной практике. Образование предстает средством духовного развития и подъема благосо...

Проект по патриотическому воспитанию «Одежда кубанских и терских казаков» Название проекта «Особенности одежды казаков »

Содержание деятельности:Дать понятие «Казачество» и его значение в роли защитника государстваРассказать об одежде, ее видах и предназначенииПоказать отличия одежды казака – воина и воина армии.А...

Проект «Особенности прогулки раннего возраста»

Проект представляет собой презентацию и речь....

Проект «Особенности развития трудовых навыков старших дошкольников в семье»

В наши дни научно-технический прогресс заметно изменил быт, уровень жизни и облик современной семьи. Потребность семьи в приобщении детей к бытовому труду исчезает по мере дальнейшего развития бытовой...

Проект "Особенный ребенок"

Современная система дошкольного образования все более ориентируется на инновационные стратегии в поиске подходов, направленных на гуманистическую, личностно-ориентированную модель организации педагоги...