В гости к домашним животным.
методическая разработка (младшая группа)

Комиссарова Елена Ивановна

В гости к домашним животным. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_domashnim_zhivotnym.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

  • «В гости к домашним животным»
    Сценарий развлечения в первой младшей группе
    Цель: Способствовать созданию хорошего настроения и чувства радости при встрече с любимым домашним животным.
    • Задачи:
    Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями
    • закрепить знания детей о домашних животных;
    • создать у детей радостное, эмоциональное состояние;
    • формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;
    • развивать творческое воображение, познавательную активность;• воспитывать бережное отношение к домашним животным,
    • Материал:
    Игрушки: собачка, курочка, петушок, лошадка, кошки.
    Ход развлечения:
    Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде. Поезд мы сделаем из стульчиков (стульчики устанавливают «паровозиком»).
    Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам (дети садятся на стульчики).
    Ребенок: (Вместе с мамой)
    Едет, едет паровоз,
    Две трубы и сто колес!
    Воспитатель: Ребята все готовы? Поехали!
    Песенка «Паровозик чух-чух»:
    Паровозик чух-чух-чух,
    Поезд мчится во весь дух-2 раза
    Чух-чух-чух-чух.
    А колесики стучат,
    "Тук-тук-тук-тук" говорят-2 раза
    Тук-тук-тук-тук.
    Паровозик чух-чух-чух,
    Поезд мчится во весь дух-2 раза
    (сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговыедвижения руками вперед - назад)
    А колесики стучат - тук. тук, тук
    Будто с нами говорят - тук- тук- тук- тук- тук.
    (ударяют ладошками по коленям).
    Ребенок: (вместе с мамой)
    Паровоз, паровоз,
    Новенький блестящий.
    Он ребяток повез,
    Словно настоящий.
    Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.
    Ребенок:
    К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет. Очень громко лает.
    Игра
    Вот лежит наш пес Барбос.
    В лапы спрятал черный нос.
    Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.
    Наши детки тихо встали.
    И к собачке подбежали. Стали топать и плясать. Стали ножками стучать.
    Пес: Ребята, можно с вами возьмите меня с собой на поезде покататься гав- гав.
    Воспитатель: Ребята, возьмем собачку с собой?
    Песня «Вот собачка Жучка»
    Вот собачка Жучка,
    Хвостик закорючкой,
    Зубы острые,
    Шерстка пестрая.
    Гав! Гав!
    Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.
    Лошадка: Иго-го, иго-го. Ребята, едете Вы далеко?
    Воспитатель:А давайте лошадке стишок расскажем.
    Стихотворение А. Барто «Лошадка»:
    Я люблю свою лошадку.
    Причешу ей шерстку гладко.
    Гребешком поглажу хвостик.
    И верхом поеду в гости
    Бабушка - Здравствуйте , ребятки .
    Будьте у меня гостями. Знаете , кто у меня на дворе живет?
    А живут у меня на дворе Петя – петушок и курочки.
    Звучит запись голоса петушка.
    Бабушка – Дети , кто поет?
    Ответы детей.
    Песня «Петушок»
    Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
    Ребятишек собираю ко-ко-ко.
    Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко. Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
    Песня «Курочка и цыплята»
    Появляется кот Васька.
    Цыплята убегают.
    Бабушка - А кто про кота Ваську стишок расскажет?
    Ребенок рассказывает стих «Как у нашего кота»
    Бабушка – А что любит котик кушать ?
    Ответы детей.
    Песня «Кошка»
    Игра с котиком «Кот и мыши»
    Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу.

    Ребята,а куда мы сегодня ездили? (ответы детей) – путешествие.
    А на чем мы ездили? (ответы детей) - на паровозе.
    Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? (ответы детей) -собачку, лошадку, курочку, петушка, цыплят, кошку.
    Понравилась вам наша прогулка? (ответы детей)-да.
    Воспитатель: А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «В гости к домашним животным»

«В гости к домашним животным»      Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку; раз...

Сценарий развлечения в первой младшей группе"В гости к домашним животным"

Сценарий развлечения в первой младшей группе«В гости к домашним животным».Автор: воспитатель Миронова Е.В.Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность...

"В гости к домашним животным"

Интегрированное занятие для 2 младшей группы.Занятие по окружающему миру с углублением знаний о геометрических фигурах.Дети едут в деревню к бабушке на поезде.Каждый вагончик отмечен той геометрическо...

Конспект НОД «В гостях у домашних животных»

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие...

Конспект НОД «В гости к домашним животным!»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «В гости к домашним животным!»Возрастная группа - первая младшая группа....

Интегрированное занятие для детей 1.5-2 лет « В гостях у домашних животных»

ЭТО ЗАНЯТИЕ ПОМОЖЕТ ВАМ : ЗАКРЕПИТЬ С ДЕТЬМИ НАЗВАНИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, УМНЕНИЕ СТРОИТЬ БАШЕНКУ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ И СОБИРАТЬ ПИТАМИДКУ, РАЗВИТЬ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ....