Спортивное развлечение Радуга дуга
план-конспект занятия (младшая группа)

Ход: Ведущий: В одной сказочной стране жила была Радуга- дуга. Любила она играть с красным, зеленым, синим, желтым, цветом. Встанет Радуга- дуга рано утром и делает зарядку. Давайте сделаем зарядку и мы! О.Р.У.- с ленточками ( под музыку) Вед: Выполнили мы зарядку, а теперь отправляемся в плавание по реке в гости к Радуге-дуге. Садитесь в лодочки! (дети и родители садятся парами друг против друга, раскачиваются в стороны) Вед: Плыли мы, плыли и приплыли к берегу волшебного острова «Веселых мячей». ( вместе с родителями играют в мячи, бросают мяч друг,другу) и/упр. « Поймай мяч». Вед: Садимся в лодочки, плывем дальше к Радуге – дуге. ( звучит музыка) Вед: Плыли мы, плыли и приплыли к острову «Теплых дождей» (выходят из лодочек, встают в круг и повторяют слова) Вед: п/и: «ДОЖДИК» Дождик! Лей, лей, лей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_sportivnoe_razvlechenie_raduga_duga.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №52 Колпинского  района   Санкт- Петербурга

                                     

                                                                 

Конспект

совместной деятельности детей и взрослых в

младшей группе «А»

Спортивное развлечение «Радуга – дуга»

                                                                                                                       Провели:

                                                                                                      Инструктор по физ. культуре:                 Пальмина Н.В.

                                                                                           Воспитатель:   Челнакова О.В.

                                                                    2019 г.

Цель: Создать атмосферу веселья, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

-Закреплять знания цветов: красный, желтый, зеленый.

-Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать умение действовать в команде.

Материал: дорожки массажные, парашют, разноцветные мячи, 4ведерка,

массажные мячи, ленточки.

Ход:

Ведущий:  В одной сказочной стране жила была Радуга- дуга. Любила она играть с красным, зеленым, синим, желтым, цветом.

Встанет Радуга- дуга рано утром и делает зарядку. Давайте сделаем зарядку и мы!

О.Р.У.- с ленточками  ( под музыку)

Вед: Выполнили мы зарядку, а теперь отправляемся в плавание по реке в гости к Радуге-дуге.

Садитесь в лодочки!  (дети и родители садятся парами друг против друга, раскачиваются в стороны)

Вед: Плыли мы, плыли и приплыли к берегу волшебного острова                   «Веселых мячей».

( вместе с родителями играют в мячи, бросают мяч друг,другу)

и/упр. « Поймай мяч».

Вед: Садимся в лодочки, плывем дальше к Радуге – дуге.

   ( звучит музыка)

Вед: Плыли мы, плыли и приплыли к острову «Теплых дождей»

     (выходят из лодочек, встают в круг и повторяют слова)

Вед: п/и: «ДОЖДИК»       Дождик! Лей, лей, лей

  На меня и на людей!

 Дождик, дождик,

 Полно лить, милых детушек мочить!

Ребята, а вы знаете, что после дождя в небе часто расцветает радуга. Позовем ее!

« РАДУГА-ДУГА,

Не давай дождя.

Дай нам солнышка-колоколнышка!   (выходит Радуга)

Радуга: Здравствуйте, ребята! Я Радуга-дуга. Я появляюсь на голубом небе после дождя.

Вед: Радуга-дуга, поиграй с ребятами! Только я вижу, что-то ты очень печальная.

Радуга: Я, пока к вам шла, растеряла свои любимые цвета: желтый, зеленый, синий, красный.

Вед: Ребята, поможем Радуге собрать ее любимые цвета!

и/упр. «Собери по цвету»

( Радуга выставляет ведра, дети и родители собирают мячи по цвету и бросают мячи в ведра, каждый цвет мяча в свое ведро).  

Радуга: Спасибо! Молодцы! А сейчас я предлагаю пробежать детям по цветным дорожкам.

(родители строятся в шеренгу, на полу лежит цветная ткань, дорожки, на против родителей в шеренгу стоят дети, вместе с Радугой дети идут к родителям, родители поднимают своих детей на руки вверх).

Дети и родители прощаются с Радугой.  (Радуга уходит)

Вед: А нам пора возвращаться. Поплывем по реке на лодках.   (звучит музыка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение во второй младшей группе «Разноцветная радуга-дуга»

Интерестное развлечение для дошкольников младшего возраста[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"4616226","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"55","width":"100"}}]]...

Развлечение "Вдоль по Радуге-дуге"

Развлечение для детей старшей группы развивает коммуникацию, память, мышление, фантазию и воображение....

Развлечение "Вдоль по Радуге-дуге"

Задачами игры "Вдоль по Радуге-дуге" являются закрепление у детей знания цветов радуги в их последовательности, развитие сенсорных способностей, воспитание дружеских взаимоотношений между де...

Развлечение "Вдоль по радуге-дуге"

Итоговое развлечение к проекту "Радужная неделя"...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Вдоль по радуге - дуге"

Задачи:Закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности.Развивать сенсорные способности.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.Оборудование...

развлечение для детей старшего и среднего возраста "Вдоль по радуге дуге"

Закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности.Развивать сенсорные способности.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе....

Развлечение "Радуга-дуга"

Развлечение "Радуга-дуга"  для детей средней и старшей групп...