Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 4 неделя сентября
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 4 неделя сентября 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya_sentyabrya.docx23.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ». (23.09.2019-27.09.2019)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

23.09.2019

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Звуковая культура речи: звук у. Цель: упражнять детей в четкой артикуляции звука. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 33-35).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: расширять представления детей о литературных жанрах: сказки, рассказы, стихи, малые фольклорные формы; познакомить детей с творчеством К. Чуковского, С. Маршака, А. Пушкина, А. Барто, Н. Носова, В. Драгунского, Ш. Перро; познакомить детей с историей возникновения книги, с людьми тех профессий, которые причастны к изготовлению книг (писатели, печатник, художникииллюстраторы).

 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Найди пару»  Цель. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Черное и белое», «Ловишки», «Мышеловка» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг с другом,  «Попади в обруч». Цель. Развивать меткость, ловкость, «Найди зайку», учить ориентироваться в пространстве.

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела.

Беседа:  «Какие бывают книги», «Книги разные нужны, книги разные важны», «Кто же пишет книгу?». Цель. Познакомить детей с профессиями писатель, поэт, сказочник, «Какие бывают книги». Цель. Дать детям понятие, что книга - друг детей. «Мой любимый сказочный герой».

Дидактические игры: «Угадай по картинкам, про что это стихотворение?», цель - развивать логическое мышление,  «Сложи картинку и определи сказку»,  «Узнай книгу по обложке», «Кто это сказал?», «Найди пару»- учить узнавать по звукоподражанию и назвать героя - развивать память и речь у детей.

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Перчатки», К. Чуковский «Так и не так», А. Барто «Игрушки»,

Прослушивание аудиозаписи знакомой сказки «Волк и семеро козлят», Ш. Перро «Красная шапочка», А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», Драгунский «Друг детства».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением детского сада.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Семья» - «Почитай мне мама, сказку», «Дом», «Библиотека», «Книжный магазин», «Я писатель».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

24.09.2019

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 12)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

25.09.2019

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Привяжем к шарикам цветные ниточки». Цель:учить правильно держать карандаш. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 6, с.48).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

26.09.2019

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Шарики катятся по дорожке». Цель: знакомить с предметами круглой формы. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 10, с.51).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

27.09.2019

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Папа, мама, я - семья». Цель: формировать представление о семье. (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 3, с.21-22).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе...

Проектно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь в рамках реализации программы "Югорский трамплин"

Проектно-тематическое планирование включает проекты: "Игрушки" (Тема: "Наши любимые игрушки) и "Осень, осень, в гости просим!" (Темы: 1. "Подарки Осени. Овощи". 2. ...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...

Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...