Главные вкладки

    Презентация опыта работы по организации детско - родительских проектов в рамках приобщения детей к ЗОЖ в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.
    проект (подготовительная группа)

    Шеметова Ирина Александровна

    Презентация опыта работы по организации детско - родительских проектов в рамках приобщения детей к ЗОЖ в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл opyt_raboty_po_detsko_-roditelskomu_proektirovaniyu.pptx1012.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МБДОУ Детский сад №26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края Презентация опыта работы по организации детско – родительских проектов в рамках приобщения детей к ЗОЖ в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Сказка» Разработала: Шеметова И.А воспитатель группы компенсирующей направленности 2017г.

    Слайд 2

    Актуальность . Одна из основных задач ФГОС ДО гласит: «… обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей».

    Слайд 3

    Основные принципы организации работы с семьями воспитанников: Единство; Систематичность и последовательность; Индивидуальный подход; Взаимное доверие и взаимопонимание.

    Слайд 4

    Цель : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей и формирование у них интереса к здоровому образу жизни.

    Слайд 5

    Задачи : создать условия для повышения педагогической и психологической грамотности родителей в воспитании и развитии детей; обеспечить преемственность в работе ДОУ и семьи по вопросам досуга, физического развития и оздоровления детей; повысить интерес детей к ЗОЖ; развивать социально значимые качества личности ребенка-дошкольника; способствовать гармонизации семейных и детско-родительских отношений; повысить толерантность родителей к дошкольному учреждению.

    Слайд 6

    Этапы работы над детско – родительским проектом Первый этап - подготовительный. Второй этап - основная часть проекта. Третий этап - заключительный.

    Слайд 7

    В результате подготовки и презентации проектов: д ети: - п олучили представление о здоровом образе жизни, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья (90%); - определяют свое состояние и ощущение (90%); - имеют представление о своем теле и организме (90%); - чувствуют себя более уверенными, легко вступают в диалог, как с взрослыми, так и со сверстниками, проявляют инициативу в разных видах деятельности (70%); - связно и последовательно излагают свои мысли, рассказывают о событиях из личного опыта(70%). родители : - стали более компетентными в вопросах физического и психического развития детей (100 %); - проявляют творчество, и заинтересовать в проведении совместных мероприятий, досугов(70 %); приняли активное участие в создании и презентации проектов (70 %); Наблюдаются изменения в отношениях между детьми и родителями: для детей родители стали интересными как партнеры по совместной деятельности; - у родителей появилась возможность осознать имеющийся и приобрести новый опыт конструирования собственного родительского поведения, транслирующего детям знания, установки и ценности.

    Слайд 8

    Презентация детско – родительских проектов в рамках приобщения детей к ЗОЖ тема « Со спортом дружить – весело жить !» семья Ксюши З.

    Слайд 9

    Презентация детско - родительского проекта т ема «Мама, папа, я – дружная семья!» семья Архипа Г.

    Слайд 10

    Презентация детско - родительского проекта т ема «На природе – все здоровы!» с емья Маши Г.

    Слайд 11

    Вывод: - вовлеченность в проект позволила всем его участникам (детям, родителям, педагогам) быть субъектами образовательных отношений и способствовала повышению самооценки ребенка ; - родителям эта деятельность позволила обогатить свой педагогический опыт, открыть неизвестные стороны собственного ребенка, испытать чувство удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка; - совместная проектная деятельность позволила мне как педагогу выявлять индивидуальные интересы участников проекта и формировать их компетентность в вопросах ЗОЖ и развития ребенка.

    Слайд 12

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сотрудничество с родителями: лексико-грамматические темы в индивидуальных тетрадях детей с ТНР в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.

    Для работы по развитию лексико-грамматической стороны речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР определено 26 тем. Для организации систематической работ...

    Перспективный план работы по теме : " Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами регионального компонента" (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)

    Перспективный план работы по теме : " Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами регионального компонента" (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) ....

    Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

    Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...