Презентации к занятиям
презентация

Гаманюкова Татьяна Михайловна

Презентации для детей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дома бывают разные Для детей подготовительной группы Выполнила: Гаманюкова Т.М . Красноярск 2018 год .

Слайд 2

КАМЕННЫЙ ДОМ

Слайд 3

ГЛИНЯНЫЙ ДОМ

Слайд 4

ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ

Слайд 5

Вигвам- жилище североамериканских индейцев, Чум –жилище народов шалаш на каркасе из стволов Севера тонких деревьев.

Слайд 6

Каппадокия (Турция) – дома в пещерах

Слайд 7

СТЕКЛЯННЫЙ ДОМ

Слайд 8

КИРПИЧНЫЙ ДОМ ПАНЕЛЬНЫЙ ДОМ

Слайд 9

Кирпичный Деревянный одноэтажный дом одноэтажный дом

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ №102 младшая группа «Васильки» Проект « Волшебный мир- книжкина неделя» Выполнила: воспитатель Гаманюкова Т.М . Красноярск 2019 год

Слайд 2

Вид проекта: групповой Возраст детей: данный проект рассчитан на детей 3-4 лет. Участники проекта : дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатель. Сроки проведения : краткосрочный. Сроки реализации: 1апреля по 5 апреля Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Слайд 3

Актуальность Отсутствие интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием о книге вообще, не умеют составлять рассказы, так как у детей крайне бедный запас слов. Участие детей в проекте «Волшебный мир-книжкина неделя» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, ее значимость, развить связную речь, творческие способности детей. Необходимо опираться на самостоятельность, инициативу, активность и творчество самих ребят. Очень важно показать, что книга - верный друг.

Слайд 4

Цель проекта: формирование интереса у детей к детской книге Задачи : Прививать любовь к детской литературе Обогащать детско-родительские отношения совместным чтением. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия различных качеств предметов. Обогатить и активизировать словарный запас детей за счет новых слов. Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками. Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку. Развивать память и внимание.

Слайд 5

Предполагаемый результат: Дети должны знать виды книг; уметь составлять рассказ о книге (по картинкам); знать из чего делают книгу; уметь с помощью бросового материала совместно с родителями выполнять «Книжку-малышку» Роль родителей в реализации проекта: Индивидуальные беседы «Какие книжки читают дома». Папка-передвижка «Сказки или сказочное путешествие». Изготовление «Книжек - самоделок». Продукт проекта: Выставка работ « Книжки- малышки своими руками»

Слайд 6

Этапы реализации проекта Подготовительный этап тематическое оформление групповой комнаты, чтение, показ русских народных сказок: «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок» ( фланелеграф , настольный театр, изготовленный своими руками, рассматривание иллюстраций к сказкам. драматизация сказок детьми. выбор стихотворений и подготовка выразительного чтения для заучивания дидактические и настольные игры: «Назови сказку», «Спектакль игрушек» Продуктивная деяльность : «Дорожка для Колобка» - рисование; «Снесла курочка яичко..» -лепка, «Домик-теремок» - аппликация.

Слайд 7

Основной этап День недели Вид деятельности Понедельник 1.Беседа «Какие бывают книги». 2.Организация выставки «Книга мой лучший друг». 3.Занятие по развитию речи «Чтение сказки «Волк и козлята!» 4Труд в центре «Скорая помощь»организовать ремонт книг. Вторник 1.ДидАКТИЧЕСКАЯ. игра «Сложи картинку и определи сказку». 2.Игра – драматизация по сказке «Колобок».( изготовлен своими руками) 3.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Среда 1.Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. 2.Занятие «В гости к сказкам». 3.Организация выставки книг, принесённых из дома.

Слайд 8

День недели Вид деятельности Четверг 1.Дидактическая игра «Дорисуй героя». 2.Физкультурное занятие «В гостях у Бармалея ». 3.Конкурс чтецов. Чтение отрывков произведений К.И.Чуковского. Пятница 1.Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок. 2.Аппликация «Закладки для книг».

Слайд 9

Заключительный этап Оформление выставки «Книжки – малышки», сделанные детьми совместно с родителями.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Природа родного края Дидактический материал для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: Гаманюкова Т.М Красноярск 2018 год. .

Слайд 2

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Один из самых больших российских регионов, протянувшийся с севера на юг на три тысячи километров – вдоль реки Енисей, от самого Карского моря до границы с Хакасией и Тувой. Раскинулся в самом сердце России, в самом центре холодной Сибири – прекрасный регион, богатый удивительной природой, растениями, животными. Красноярский край – один из самых больших российских регионов, протянувшийся с севера на юг на три тысячи километров – вдоль реки Енисей, от самого Карского моря до границы с Хакасией и Тувой. Благодаря этому, Красноярский край является единственным в нашей стране, где присутствуют абсолютно все природные зоны – начиная с арктических пустынь на севере и заканчивая степями на юге Большую часть этого региона занимает тайга, а северные территории находятся под властью многолетней мерзлоты. Фауна Чрезвычайно богата и многообразна фауна Красноярского края. На всей территории региона обитает свыше девяноста видов различных млекопитающих. В каждой природной зоне они свои: в горах это архары, на Крайнем Севере – олени и белые мишки, в степи – суслики и зайцы Рельеф Красноярский край словно поделен надвое прекрасным Енисеем, и это имеет свое отражение в рельефе региона. Вдоль левого берега тянутся низменные долины, вдоль правого – Среднесибирское плоскогорье. Южная часть края представлена высокой горной системой – Саянами, которые снискали славу среди туристов и скалолазов за нетронутую человеком живописную природу и редких животных, обитающих здесь.

Слайд 4

АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА Полярная зона или Арктическая пустыня. Арктическая пустыня. Занимает самую северную часть края. Климат суровый. Зима с сильными морозами. Полярные ночи длятся 4 месяца. Лето короткое, холодное и дождливое.

Слайд 5

Арктическая зона тюлень Тюлень камнеломка К кайра

Слайд 6

ТУНДРА Тундра Занимает почти весь Таймырский полуостров. Зима длинная морозная с сильными ветрами и высокой влажностью, лето короткое и прохладное. Из-за многолетней мерзлоты почва перенасыщена влагой, поэтому в тундре много озер и болот.

Слайд 7

Тундра Писец Гага – гребенушка Горец живородящий

Слайд 8

ЛЕСОТУНДРА Лесотундра Протягивается узкой полосой к югу от Таймыра. Климат холодный. В лесотундре много рек и болот. Растут мхи, лишайники, кустарники, встречаются островки лесов из лиственницы, ели и березы. Лесотундра занимает переходное место между тундрой и лесной зоной, поэтому здесь встречаются животные той и другой зон

Слайд 9

Лесотундра Карликовая берёза Белая сова Горностай

Слайд 10

ЛЕСНАЯ ЗОНА ИЛИ ТАЙГА Лесная зона или Тайга Занимает очень большую площадь на территории края. Климат суровый: очень холодная зима и теплое короткое лето. В тайге много рек, болот. Для тайги характерны хвойные леса. Выделяют северную, среднюю и южную тайгу. В северной тайге лес редкий, состоит из лиственницы, ели, берез, ив. В средней тайге растет сосна, ель, встречаются кедры. В южной тайге произрастают ценные леса из кедра, ели, пихты, сосны, а также береза и осина. Южная тайга местами смыкается с горно-таежными лесами Западного и Восточного Саяна ..

Слайд 11

Лесная зона медведь Глух глухарь кедр Сосновый лес

Слайд 12

ЛЕСОСТЕПЬ Лесостепь Переходная зона, отделяет лесную зону от степной. На территории края нет сплошной полосы лесостепи, она имеет островное распространение. Климат мягче, чем в таежной зоне: относительно короткое жаркое лето и продолжительная холодная зима. Обширные безлесные пространства с луговой растительностью чередуются с лесом из берез и осин. Лесостепная зона края активно осваивается человеком, здесь расположены города: Красноярск, Канск, Ачинск, ведется добыча угля, распаханы пашни.

Слайд 13

Лесостепь Лиса Тетерев Василек синий

Слайд 14

СТЕПЬ Степь Занимает юго-западные районы края. Климат засушливый. Зима умеренно суровая, малоснежная, лето жаркое и сухое. Степные пространства теперь повсюду распаханы, но где сохранилась еще «дикая степь» царствуют травы, злаки. Весной степь расцветает и играет яркими красками. К середине лета степь выгорает, буреет. В степях живут куропатки, суслики, сурки, хорьки, ласки, лисы, а также ящерицы и змеи.

Слайд 15

Степная зона степные собачки Суслик пастернак степной Дро дрофа

Слайд 16

ГОРЫ Горная зона, гольцы Распространены в юго-восточной части края. Зона охватывает горы Восточного и Западного Саянов . Характерно сочетание обширных плоскогорий со среднегорьем и альпийским высокогорьем. Характерно также наличие плоских водораздельных гор, называемых белогорьем (почти круглый год они покрыты снегом). Зима продолжительная, суровая, снежная, лето прохладное и короткое. Максимальные высоты – пик Грандиозный (2922 м) и пик Эдельштейна (2676 м), г. Кызыл-Тайга (3121 м) , г. Карагаш (2925 м)

Слайд 17

Горная зона орел – беркут снежный барс маральник

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по автоматизации звука ш с презентацией к занятию

Индивидуальное занятие по автоматизации звука ш для диагноза ФФНР, с дизартрическим компонентом "Звук Ш. день рождения куклы Маши"...

Занятие по автоматизации звука ш с презентацией к занятию

Индивидуальное занятие по автоматизации звука ш для диагноза ФФНР, с дизартрическим компонентом "Звук Ш. день рождения куклы Маши"...

Презентация к занятию (младшая группа) по теме: Сенсорика в яслях. Презентация.

 В ясельной группе значительное внимание уделяется развитию сенсорики у детей, так как это позволяет ребенку обрести представление о форме и размере предметов. Дети учатся группировать раз...

Конспект отрытого занятия "Разноцветная семейка", презентация к занятию

Конспект отрытого занятия "Разноцветная семейка" для детей средней группы...

Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Презентация "Широкая масленица"

Презентация «Широкая Масленица»Цель: познакомить детей с традиционными русскими праздниками.Задачи:1. Расширить и углубить знания детей о  празднике «Масленица», развивать...

Презентация, конспект занятия на тему "Зимующие птицы" презентация к ОД по окружающему миру (старшая группа) по теме

Цель: Формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....